![]() Чем измерить 100 А 12 вольт , Надо подбрать предохранитель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Чем измерить 100 А 12 вольт , Надо подбрать предохранитель |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 411 Регистрация: 13.5.2014 Пользователь №: 39523 ![]() |
для Shura_with_KINEF:
Я прошу прощения, прозевал момент. действительно он Fтри цифры. Я писал: "Да, сгорает предохранитель FXXX, с тремя цифрами." Только не обратил внимания на Ваше замечание. Значит там еще есть потребители. Есть ошибка по свечам накала.Но тепло сейчас, неужели они включаются и там кз? По моему где то читал, что они работают не только перед пуском,но и после запуска, как догреватель. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 21.4.2016 Из: СПб Пользователь №: 49019 ![]() |
Если на другом потребителе (свечах) или в проводке коротит то это проявится при отключенном разъёме на вентилятор. Отключите, воткните пред. и покатайтесь...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
А спиралька на панели разве не горит у вас при включении зажигания? И очень странно, что вы не знаете принцип работы свечей накала (в тёплое время, да, движёк может запуститься и без них, но они всё равно включаются при каждом пуске). Потребляют около или более 80 А. После запуска ток постепенно снижается в течении около 2-х минут (замерял клещами).
Но никак не "догреватель" это уже чьи то фантазии - что там догревать или кого в камерах то сгорания? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 411 Регистрация: 13.5.2014 Пользователь №: 39523 ![]() |
Спиральки на панели нет. По идее пишет на панельке, но пиксели побиты.
Вот что нашел в WDS: Система предпускового разогрева, DDE 4.1 Питание к свечам накаливания подается через два реле свечей накаливания. Оба реле активизируются задающим модулем ЭБУ системы DDE. Свечи накаливания выполнены в виде стержневых свечей и подсоединены параллельно. Цилиндры распределены по реле следующим образом: • K2283 реле 1: цилиндры 2, 3, 5, 8 • K2000 реле 2: цилиндры 1, 4, 6, 7 Управление временем накаливания свечей Продолжительность стадии предпускового разогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и напряжения аккумуляторной батареи и индицируется с помощью индикатора предпускового разогрева/DDE. Предпусковой разогрев При температуре ниже 5 °C время предпускового разогрева составляет не менее 4 с, при понижении температуры время предпускового разогрева увеличивается. Послепусковой разогрев После пуска двигателя при температуре ниже 51 °C происходит послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и работы системы выпуска ОГ. Продолжительность зависит от графической характеристики, например, при 20 °C послепусковой разогрев длится 80 с. Дополнительный разогрев перед пуском Если по окончании предпускового разогрева двигатель не запускается, и зажигание остается включенным, то в течение макс. 6 с происходит дополнительный разогрев перед пуском. Обработка неисправностей Задающий модуль ЭБУ системы DDE самостоятельно распознает короткое замыкание/ обрыв в цепи активизации реле (характер неисправности "Активизация - КЗ...", "Активизация - обрыв..."). При наличии неисправности свечей накаливания, их реле или цепи подачи питания к реле задающий модуль ЭБУ системы DDE получает через сигналы S_GRS1 или S_GRS2 сообщение о неисправности от соответствующего реле свечей накаливания (характер неисправности "Неисправность системы разогрева". В случае неисправности в ЗУ заносятся сообщения о неисправности 3505 "Система предпускового разогрева 1" или 3506 "Система предпускового разогрева 2". там может вольности перевода, и ошибка про минус 51 градус ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Вот это
Цитата ... После пуска двигателя при температуре ниже 51 °C происходит послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и работы системы выпуска ОГ. Продолжительность зависит от графической характеристики, например, при 20 °C послепусковой разогрев длится 80 с. ... конечно очень странно-спорная ерунда и она к вашей проблеме скорее всего не имеет отношения. Я вынимал эти свечи (для проверки) и включал зажигание - они раскалялись добела именно на несколько секунд (3-4 (время включения спиральки на панели приборов)) потом сразу же остывали. И если бы они использовались как догреватели то должны бы были оставаться такими же добела раскалёнными все эти 80 секунд, но в таком режиме они не выдержат и одного цикла - расплавятся. Почему ток через них отрубается не стремительно, а плавно (как раз примерно на протяжении этих 80 секунд) это тоже вопрос интересный.Если хотите досконально в этом вопросе разобраться, то нужно выводить, как тут уже посоветовали, светодиоды включения свечей, включения карлсона и перегорания предохранителя, на панель приборов и наблюдать, чтобы понять закономерность. зы. А где вы взяли минус в Цитата ошибка про минус 51 градус ... ?И да - как же вы без пикселей/спиральки то ездите? Подозреваю, что и "чек" у вас тоже не горит. Как то это неправильно для такой машины. Тем более если её, как пишете, любите (хотя по моему глубокому убеждению любить нужно жён, ну в крайнем случае - подруг). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3168 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Это не минус, а тире.
![]() При современных требованиях экологии догрев свечей на холодном двигателе - нормальное явление. Перегрева свечей не будет, поскольку с ростом температуры нагревателя в свече от рабочих циклов двигателя, уменьшается ток через нагреватель. Нормальная физическая реакция металлов и сплавов - увеличение удельного сопротивления при увеличении температуры. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
У автоэлектриков клещи на постоянный ток имеются. Не у каждого знакомого электрика такие клещи есть, максимум может быть у него дешевый китайский мультик. Не надо думать плохо про электриков, Не у всех так печально как у вас. Да возможно у многих нет таких клещей в собственности, но есть на работе, а за спрос денег в России пока не берут. Но сама идея подобрать предохранитель по току глупая конечно . Можно подобрать по сечению проводов и посмотреть сгорит или нет. Но самое правильное обратится к автоэлектрику. Автомобильная проводка имеет свои нюансы и лучше туда без опыта не лезть Я 30 лет электрик но никогда не берусь что то делать в машине даже собсвенным сыновьям. Сразу говорю ехайте пацаны к автоэлектрику и не выносите мне мозги. У кума на противоуманках постоянно горел предохранитель, оказалось провод где то чуть оголился и иногда замыкал во время езды на корпус машины. Кум естественно ставил более мощный предохранитель но он все равно через какое то время горел.Автоэлектрик нашел эту бяку ровно за пять минут. Так что самое правильно это не искать хорошие токовые клещи а искать хорошего автоэлектрика.
Сообщение отредактировал шахтер - 23.5.2016, 6:41 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 411 Регистрация: 13.5.2014 Пользователь №: 39523 ![]() |
Исходя из моей практики, проще клещи найти. На миллион ампер.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 31.1.2008 Из: Город на Иже Пользователь №: 10354 ![]() |
Шахтер, ******. Где ты увидел, что я писал про всех электриков? Если чо в электричестве с 1976года.
Сообщение отредактировал electrik - 23.5.2016, 21:45
Причина редактирования: пожалуйста, вежливее
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 31.1.2008 Из: Город на Иже Пользователь №: 10354 ![]() |
Шахтер,извини-я забыл что ты живешь в одном городе с ТС, и у тебя имеются клещи постоянного тока.Я б непременно об этом написал ему. Ума мне нах не надо, на том свете его не требуется.
Сообщение отредактировал Uran - 23.5.2016, 22:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Шахтер,извини-я забыл что ты живешь в одном городе с ТС, и у тебя имеются клещи постоянноготока Ну я думаю не все земляки ТС бегают по городу с контрольками или дешевыми китайскими приборами. Да и цена вопрос всего 50 американских рублей, машина у ТС не запорожец захочет купит. Ума мне нах не надо. Это я заметил тоже, но тут я вам помочь не могу.
Сообщение отредактировал шахтер - 24.5.2016, 4:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 411 Регистрация: 13.5.2014 Пользователь №: 39523 ![]() |
Тише, тише - горячие финские парни!
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 13:04 |
|
![]() |