Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Реконструкция САУ подьемника

Nopain
сообщение 22.5.2016, 11:43
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22.5.2016
Пользователь №: 49256



Здравствуйте уважаемые эксперты в области электричества, если Вас не затруднит, то прошу уделить внимание моей теме.
Имеется платформленный 4 стоечный подьемник ПЛ-10. Задание: "Проект реконструкции САУ подъемника платформенного ПЛ-10"
Если посмотреть на схему, то понятно, что если один из пускателей выходит из строя, то подьемник продолжает подниматься\опускаться, но с перекосом и надо сделать так, чтобы если хотя бы один из пускателей в неисправном состоянии, то подьемник бы прекращал свою работу и не поднимался и не опускался, спасибо заранее
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 22.5.2016, 12:18
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Схему больше сделайте .
Собрать цепь из блок-контактов NO


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nopain
сообщение 22.5.2016, 12:25
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22.5.2016
Пользователь №: 49256



Цитата(moshkarow @ 22.5.2016, 12:18) *
Схему больше сделайте .
Собрать цепь из блок-контактов NO


а можно пожалуйста поподробнее?
просто я студент и не очень разбираюсь в этом всем(
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 22.5.2016, 15:00
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



В ночь пойду на работу
посижу по-думаю


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nopain
сообщение 22.5.2016, 16:30
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22.5.2016
Пользователь №: 49256



Цитата(moshkarow @ 22.5.2016, 15:00) *
В ночь пойду на работу
посижу по-думаю

заранее большое спасибо,если поможете, я Вас отблагодарю дополнительно(не только словом)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 22.5.2016, 16:39
Сообщение #6


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11185
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(moshkarow @ 22.5.2016, 11:18) *
Схему больше сделайте .



--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 23.5.2016, 10:35
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Я не знаю чем вызван выход из стоя контакторов .
1) Сгорает катушка , в следсвии понижения напряжения при при пуске .
Решается выбором качественного забугорного контактора , а не россйско-китайского происхождения .
2 ) Горят контакты контакторы .
Контактор работает в режиме АС4 . Большенство производителей номинальный ток указывают для режима АС3 .
как пересчитать из АС3 в в АС4 - найдете в интернете .
ток контактор должен быть в 2 раза больше тока двигателя .
3 ) Автосервис расположен у черта на куличках . Маленькая мощность тр-ра , сечение кабеля выбрано неправильно и другие проблемы с сетью .
Замерить напряжение в нормальном режиме и во время пуска подьемника .
Проблемы могут быть не только с электрикой но и механикой .
Механические неисправности - заклинивание редуктора .
Решение проблем .
1 Установка электронного токового реле или других реле защиты двигателя .Недостаток - дорого . Но при правильной настройке надежно
Приемлимый вариант . Установка на двигатели Автомата с хар-кой " D " отстроить только на срабатывание при коротком .Это не кран или тельфер лесть высоко не надо .
АВ установить в щите упраления подъемником . АВ обязательно с блок контактами .
Из нормально разомкнутых контактов собрать последовательную цепь и включить ее в цепи управления подьмником .
Ниже приводиться схема изменений .Сейчас нарисую




блок-контакты кремятся с боку или сверху

всю схему рисовать не стал.
при срабатывании SF . АВ отключается .
блок - контактами разрывает схему управления
Цепи управления обестачиваются

если отключается один контакторов . Реле К теряет питание
И загорается красная лампа .
Но мой взгляд это лишнее

Сообщение отредактировал moshkarow - 23.5.2016, 9:52
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nopain
сообщение 23.5.2016, 12:53
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22.5.2016
Пользователь №: 49256



Цитата(moshkarow @ 23.5.2016, 10:35) *
Я не знаю чем вызван выход из стоя контакторов .
1) Сгорает катушка , в следсвии понижения напряжения при при пуске .
Решается выбором качественного забугорного контактора , а не россйско-китайского происхождения .
2 ) Горят контакты контакторы .
Контактор работает в режиме АС4 . Большенство производителей номинальный ток указывают для режима АС3 .
как пересчитать из АС3 в в АС4 - найдете в интернете .
ток контактор должен быть в 2 раза больше тока двигателя .
3 ) Автосервис расположен у черта на куличках . Маленькая мощность тр-ра , сечение кабеля выбрано неправильно и другие проблемы с сетью .
Замерить напряжение в нормальном режиме и во время пуска подьемника .
Проблемы могут быть не только с электрикой но и механикой .
Механические неисправности - заклинивание редуктора .
Решение проблем .
1 Установка электронного токового реле или других реле защиты двигателя .Недостаток - дорого . Но при правильной настройке надежно
Приемлимый вариант . Установка на двигатели Автомата с хар-кой " D " отстроить только на срабатывание при коротком .Это не кран или тельфер лесть высоко не надо .
АВ установить в щите упраления подъемником . АВ обязательно с блок контактами .
Из нормально разомкнутых контактов собрать последовательную цепь и включить ее в цепи управления подьмником .
Ниже приводиться схема изменений .Сейчас нарисую




блок-контакты кремятся с боку или сверху

всю схему рисовать не стал.
при срабатывании SF . АВ отключается .
блок - контактами разрывает схему управления
Цепи управления обестачиваются

если отключается один контакторов . Реле К теряет питание
И загорается красная лампа .
Но мой взгляд это лишнее


Напишите пожалуйста мне на почту, у меня есть к Вам предложение(увы тк новичек, личные сообщения не отправляются)
frge3@mail.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleksandrspb
сообщение 23.5.2016, 22:10
Сообщение #9


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 21.4.2016
Из: СПб
Пользователь №: 49019



Вариант- Существуют реле контроля тока( например РТ-40У) . по 1 шт на каждый движок, выставить мин. и мах. ток и на управление контактора на входе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 18:24
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены