![]() Реконструкция САУ подьемника |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Реконструкция САУ подьемника |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.5.2016 Пользователь №: 49256 ![]() |
Здравствуйте уважаемые эксперты в области электричества, если Вас не затруднит, то прошу уделить внимание моей теме.
Имеется платформленный 4 стоечный подьемник ПЛ-10. Задание: "Проект реконструкции САУ подъемника платформенного ПЛ-10" Если посмотреть на схему, то понятно, что если один из пускателей выходит из строя, то подьемник продолжает подниматься\опускаться, но с перекосом и надо сделать так, чтобы если хотя бы один из пускателей в неисправном состоянии, то подьемник бы прекращал свою работу и не поднимался и не опускался, спасибо заранее ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Схему больше сделайте .
Собрать цепь из блок-контактов NO -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.5.2016 Пользователь №: 49256 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
В ночь пойду на работу
посижу по-думаю -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.5.2016 Пользователь №: 49256 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11185 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Я не знаю чем вызван выход из стоя контакторов .
1) Сгорает катушка , в следсвии понижения напряжения при при пуске . Решается выбором качественного забугорного контактора , а не россйско-китайского происхождения . 2 ) Горят контакты контакторы . Контактор работает в режиме АС4 . Большенство производителей номинальный ток указывают для режима АС3 . как пересчитать из АС3 в в АС4 - найдете в интернете . ток контактор должен быть в 2 раза больше тока двигателя . 3 ) Автосервис расположен у черта на куличках . Маленькая мощность тр-ра , сечение кабеля выбрано неправильно и другие проблемы с сетью . Замерить напряжение в нормальном режиме и во время пуска подьемника . Проблемы могут быть не только с электрикой но и механикой . Механические неисправности - заклинивание редуктора . Решение проблем . 1 Установка электронного токового реле или других реле защиты двигателя .Недостаток - дорого . Но при правильной настройке надежно Приемлимый вариант . Установка на двигатели Автомата с хар-кой " D " отстроить только на срабатывание при коротком .Это не кран или тельфер лесть высоко не надо . АВ установить в щите упраления подъемником . АВ обязательно с блок контактами . Из нормально разомкнутых контактов собрать последовательную цепь и включить ее в цепи управления подьмником . Ниже приводиться схема изменений .Сейчас нарисую ![]() ![]() ![]() блок-контакты кремятся с боку или сверху всю схему рисовать не стал. при срабатывании SF . АВ отключается . блок - контактами разрывает схему управления Цепи управления обестачиваются если отключается один контакторов . Реле К теряет питание И загорается красная лампа . Но мой взгляд это лишнее Сообщение отредактировал moshkarow - 23.5.2016, 9:52 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.5.2016 Пользователь №: 49256 ![]() |
Я не знаю чем вызван выход из стоя контакторов . 1) Сгорает катушка , в следсвии понижения напряжения при при пуске . Решается выбором качественного забугорного контактора , а не россйско-китайского происхождения . 2 ) Горят контакты контакторы . Контактор работает в режиме АС4 . Большенство производителей номинальный ток указывают для режима АС3 . как пересчитать из АС3 в в АС4 - найдете в интернете . ток контактор должен быть в 2 раза больше тока двигателя . 3 ) Автосервис расположен у черта на куличках . Маленькая мощность тр-ра , сечение кабеля выбрано неправильно и другие проблемы с сетью . Замерить напряжение в нормальном режиме и во время пуска подьемника . Проблемы могут быть не только с электрикой но и механикой . Механические неисправности - заклинивание редуктора . Решение проблем . 1 Установка электронного токового реле или других реле защиты двигателя .Недостаток - дорого . Но при правильной настройке надежно Приемлимый вариант . Установка на двигатели Автомата с хар-кой " D " отстроить только на срабатывание при коротком .Это не кран или тельфер лесть высоко не надо . АВ установить в щите упраления подъемником . АВ обязательно с блок контактами . Из нормально разомкнутых контактов собрать последовательную цепь и включить ее в цепи управления подьмником . Ниже приводиться схема изменений .Сейчас нарисую ![]() ![]() ![]() блок-контакты кремятся с боку или сверху всю схему рисовать не стал. при срабатывании SF . АВ отключается . блок - контактами разрывает схему управления Цепи управления обестачиваются если отключается один контакторов . Реле К теряет питание И загорается красная лампа . Но мой взгляд это лишнее Напишите пожалуйста мне на почту, у меня есть к Вам предложение(увы тк новичек, личные сообщения не отправляются) frge3@mail.ru |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 21.4.2016 Из: СПб Пользователь №: 49019 ![]() |
Вариант- Существуют реле контроля тока( например РТ-40У) . по 1 шт на каждый движок, выставить мин. и мах. ток и на управление контактора на входе.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 18:24 |
|
![]() |