![]() куда подходит минус на лампу стоп сигнала, поворотника и габарита ВАЗ2170 , полюсовка на автолампах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() куда подходит минус на лампу стоп сигнала, поворотника и габарита ВАЗ2170 , полюсовка на автолампах |
Гость_Гость_Андрей_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Подскажите кто точно знает как в машинах подходит питание на лампы с простым цоколем.
Где там должен быть минус, а где плюс. Сколько не смотрел схему там ничего не видно, просто рисуют кружок с перекрестием и два провода, а какой куда не видно Очень срочно. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
-------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
Гость_Гость_Андрей_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Если вы это точно говорите, меня это устроит. К вам зашел потому, что не нужно регистрироваться, чтобы задать быстро вопрос. за сайт спасибо но сомневаюсь, что там будет ответ, потому как уже лопатю интернет не один час и ничего не нашел ![]() |
![]() |
|
Гость_Анлрей_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
я даже не знаю как там правильно задать вопрос в поисковике куда вы мне дали ссылку, что бы хоть что-то отрыть на этот вопрос
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Это не "поисковик" а так сказать профильный форум по вашей машине. Да, там надо регистрироваться, но в этом нет ничего страшного и длительного. Зато точно найдёте ответы на все ваши сегодняшние и завтрашние вопросы (это если через "поиск"). Ну или же создайте тему (как здесь) и спросите - вам или разжуют или дадут ссылку где всё это уже описывалось.
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3175 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Куда подавать плюс куда минус на патроне цокольной лампы не принципиально. Более того, в зависимости от марки автомобиля, на цоколе может быт как минус, так и плюс. Особенно такая путаница характерна для патронов двухспиральных ламп. Конструктора одной фирмы ставят два предохранителя по одному на каждую спираль такой лампы, соответственно на цоколе (-), а на двух контактах с торца (+), другой фирмы на такую лампу ставят один предохранитель на общий для двух спиралей цоколь (+), а коммутируют переключателями контакты с торца на корпус, то есть на (-).
Конкретно на Приоре, по крайней мере габарит с противотуманным светом это одна двух спиральная лампа и на цоколе постоянный (-), на контактах с торца лампы, на 5 Вт спираль (+) с предохранителя габаритов, на 21 Вт спираль (+) с блока управления светотехникой, кнопка задних ПТФ. Вскрытие фонаря позволит разрешить вопрос. Схемы вы смотрели, цвета проводов вам помогут разобраться. Провод чёрного цвета у ВАЗов это масса, т.е. (-). Сообщение отредактировал Shura_with_KINEF - 10.2.2016, 23:51 -------------------- |
![]() |
|
|
Гость_Гость_Андрей_*_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Для лампочки "плюс" и "минус" без разницы, в чём заключается Ваша проблема, что хотите сделать? да просто решил сэкономить на диодных лампах LED. у меня есть диодные лампочки под безцокольный патрон, они на много дешевле чем такие же но с цоколем вот и решил перепаять - потому и задумался а где же + и - минус у цокольной лампы. ![]() |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3175 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
А в чём экономия то?
Ведь за свет в машине платить не надо. ![]() К стати, если светодиодные лампы будут потреблять меньше положенного, то диагностика будет выдавать ошибку. Например на моей машине просто отключает цепь с потребителем меньшей мощности. На панели приборов Приоры может загореться индикатор неисправности наружного освещения, а поворотники могут начать часто мигать как при перегоревшей лампе. Светодиодные намного дороже обычных накаливания, а ресурс не намного больше. В гараже уже почти полная трёхлитровая банка этого говна ![]() Внутри фонарей со светодиодами всегда болото, ну конечно в сыром климате. Жителям того же Нальчика это не грозит, том хоть всё днище можно обвешать светодиодными лентами. ![]() Вторую зиму плююсь, что в новой машине стопы с габаритами светодиодные, зарастают снежной шубой на трассе, снег не тает напротив габаритов, а на предыдущей с обычными накаливания всегда снег протаивал напротив габаритов. Сообщение отредактировал Shura_with_KINEF - 11.2.2016, 22:54 -------------------- |
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
А в чём экономия то? Вторую зиму плююсь, что в новой машине стопы с габаритами светодиодные, зарастают снежной шубой на трассе, снег не тает напротив габаритов, а на предыдущей с обычными накаливания всегда снег протаивал напротив габаритов. диодные лампы греются не хуже спиральных. у меня стоят на радиаторах, пальцы можно обжечь. 4-5 ватт диод выдает столько же люмен как 60 ватт спираль |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
да просто решил сэкономить на диодных лампах LED. у меня есть диодные лампочки под безцокольный патрон, они на много дешевле чем такие же но с цоколем вот и решил перепаять - потому и задумался а где же + и - минус у цокольной лампы. ![]() Я не автомобилист, ни прав, нИ автомобиля не имею, НО! Допустима ли такая переделка? ГИБДД не будет против? Не является ли такая переделка вмешательством в заводскую конструкцию автомобиля, и не приведёт ли это к нарушению гарантии (если она есть)? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 9:38 |
|
![]() |