Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Замена питающего кабеля большой длины на магнитный пускатель

Гость_sergey_x_*
сообщение 10.2.2016, 10:48
Сообщение #1





Гости






Добрый день! Тема весьма сложная, для человека, проектирующего раздел ВК, надеюсь кто-то разбирается в этом лучше меня. Сразу опишу суть вопроса:
в точке А имеется электропривод задвижки;
в точке Б (30 метров от точки А) имеется электрический щит ЩУ;
в точке В (500 метров от точки А) находится диспетчерская.

Электропривод задвижки: ГЗ.А-100;
В диспетчерской устанавливается блок управления электроприводом БУЭП (на схеме). По схеме от БУЭП к электроприводу необходимо проложить кабель с трёхфазным питанием, а так же кабель 14 жил.

В чём вопрос: местный электрик сказал, что дабы не тянуть от БУЭП лишние 500 метров кабеля с трёхфазным питанием, можно подключить привод задвижки от ЩУ через магнитный реверсивный пускатель, который будет управляться от некоторых жил четырнадцатижильного кабеля. А заодно и в точке Б, около щита можно (нужно) организовать местное управление, поставив что-то, в чём ключом управление может быть установлено в трёх положениях: местное, дистанционное, отключено.

Надеюсь, что понятно передал суть вопроса!
Итого:
Какие клеммы БУЭП должны подключаться к магнитному пускателю? Я так понимаю их должно быть 3? Пуск, стоп и реверс?
Чем осуществить местное управление около ЩУ?

Тут мануал к электроприводу: www.gz-privod.ru/documentation/to/mnogoob.pdf

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валерьич
сообщение 10.2.2016, 11:10
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.11.2015
Пользователь №: 47284



Я не нашел в данном БУЭП клемм для подключения к пускателям. Пускатели в него уже встроены. Местное управление имеется на самом электроприводе задвижки. А мощность-то всего этого какая, имеет ли смысл вообще огород городить?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 10.2.2016, 11:51
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



А что, без БУЭП вообще ни как? Взять классическую схему управления задвижкой и применить. Посмотреть другой блок, заточенный под удаленное управление опять же. Вообще, как можно проектировать ВК без хотя бы консультации с электриками? У вас что, ни одного в штате?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_sergey_x_*
сообщение 10.2.2016, 12:24
Сообщение #4





Гости






Цитата(Валерьич @ 10.2.2016, 11:10) *
Я не нашел в данном БУЭП клемм для подключения к пускателям. Пускатели в него уже встроены. Местное управление имеется на самом электроприводе задвижки. А мощность-то всего этого какая, имеет ли смысл вообще огород городить?

Мощность электродвигателя 0,18 кВт. Огород городится только из-за нежелания заказчика тянуть 500м. питающего кабеля. Вероятно "местное управление" в моём случае прозвучало ошибочно. Необходима возможность управления именно в точках Б и В (30м. и 500м. соответственно).

Цитата(Костян челябинский @ 10.2.2016, 11:51) *
А что, без БУЭП вообще ни как? Взять классическую схему управления задвижкой и применить. Посмотреть другой блок, заточенный под удаленное управление опять же. Вообще, как можно проектировать ВК без хотя бы консультации с электриками? У вас что, ни одного в штате?

К сожалению оборудование закуплено и уже без БУЭП никак.
Был у нас электрик, но достаточно нехорошо уволился, да так, что и связь потеряна, поэтому и пытаюсь найти ответ в сети. Электрик заказчика, дедушка старой закалки, сказал, что на БУЭП имеются какие-то сухие контакты, которые без труда выполнят данную задачу. "Молодой человек, там же всё предельно просто", - добавил он при этом.
Клеммы 5 и 6 - это не то, что он имел ввиду?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 10.2.2016, 12:35
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(sergey_x @ 10.2.2016, 15:24) *
Мощность электродвигателя 0,18 кВт. Огород городится только из-за нежелания заказчика тянуть 500м. питающего кабеля. Вероятно "местное управление" в моём случае прозвучало ошибочно.

Я бы тоже не захотель тянуть лишних 500 м. Кабеля. Тем более оплачивать эту работу и материал из за (скажу мягко) некомпетентности проектировщика. Скажу больше, я бы, как представитель заказчика после таких предложений стал давить на руководство с предложением сменить проектировщика. Что там они еще замудрят?
Цитата(sergey_x @ 10.2.2016, 15:24) *
К сожалению оборудование закуплено и уже без БУЭП никак.

Есть на Урале поговорка про ... некоторые местные национальности. Очень неприличная. Смысл в том, что еще не примерил, но уже обрезал.
Цитата(sergey_x @ 10.2.2016, 15:24) *
Электрик заказчика, дедушка старой закалки, сказал, что на БУЭП имеются какие-то сухие контакты, которые без труда выполнят данную задачу. "Молодой человек, там же всё предельно просто", - добавил он при этом.


Абсолютно прав.
Цитата(sergey_x @ 10.2.2016, 15:24) *
Клеммы 5 и 6 - это не то, что он имел ввиду?

Нет


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_sergey_x_*
сообщение 10.2.2016, 12:51
Сообщение #6





Гости






Цитата(Костян челябинский @ 10.2.2016, 12:35) *
Я бы тоже не захотель тянуть лишних 500 м. Кабеля. Тем более оплачивать эту работу и материал из за (скажу мягко) некомпетентности проектировщика. Скажу больше, я бы, как представитель заказчика после таких предложений стал давить на руководство с предложением сменить проектировщика. Что там они еще замудрят?


Вся прелесть форумов! Если предлагаемый мною вопрос решить невозможно, то так и скажите, а не лейте воду.
Хотите внушить мне, что я плохой электрик? я это и сам знаю, т.к. всю жизнь занимался другим.
Откуда взялся БУЭП? Продавцы электропривода задвижки посоветовали брать этот блок, зная расклад проекта. Ну да, косяк, поверил "профессионалам"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 10.2.2016, 12:54
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Решить возможно. И очень просто. Пораскиньте мозгами. А разжевать и в рот положить - это желания первоклассников.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_sergey_x_*
сообщение 10.2.2016, 13:12
Сообщение #8





Гости






Цитата(Костян челябинский @ 10.2.2016, 12:54) *
Решить возможно. И очень просто. Пораскиньте мозгами. А разжевать и в рот положить - это желания первоклассников.

Буду надеяться, что кто-то ещё забредёт на этот форум и всё же сможет, выражаясь вашими словами, "разжевать и в рот положить", т.к. я всю жизнь занимался другим профилем и изучать всё с нуля сейчас абсолютно нет времени.
Спасибо, что обратили внимание на вопрос. И молодец, что знаете ответ! Не напрягайтесь, не жуйте.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 10.2.2016, 13:17
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Учиться ни когда не поздно. А тем более не нужно тут ни чему учиться, а просто внимательно изучить ваш же чертеж. И не повторите судьбы вашего электрика. В ТАКИХ конторах это запросто. Держите ухо востро.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валерьич
сообщение 10.2.2016, 14:03
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.11.2015
Пользователь №: 47284



Вставлю свои 5 копеек:
1. Нестандартное подключение стандартного оборудования чревато как минимум потерей гарантии
2. Для таких случаев мы изготавливаем блок управления задвижкой с возможностью дистанционного управления. Посмотрите, может поможет вам чем-нибудь.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Валерьич - 10.2.2016, 14:05
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 10.2.2016, 14:12
Сообщение #11





Гости






Так нада
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 10.2.2016, 14:58
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Какой кабель проложен от точки А имеется электропривод задвижки до точки Б (30 метров от точки А) имеется электрический щит ЩУ ?

Хотелось бы схему БУЭПа покрупней

Сообщение отредактировал moshkarow - 10.2.2016, 14:57


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_sergey_x_*
сообщение 10.2.2016, 15:37
Сообщение #13





Гости






Цитата(moshkarow @ 10.2.2016, 14:58) *
Какой кабель проложен от точки А имеется электропривод задвижки до точки Б (30 метров от точки А) имеется электрический щит ЩУ ?

Хотелось бы схему БУЭПа покрупней


Никаких кабелей ещё не проложено, всё в стадии готовности к монтажу.

вроде и так постарался максимально крупный рисунок вставить.
можно посмотреть схему в мануале: http://gz-privod.ru/documentation/buep.pdf
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 10.2.2016, 16:03
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Если остался кусок 14 жильного кабеля - его и проложить
Ваши клеммы 12 13 14 - для местного управления
для управления 5 6 реверс , 4 общий

Сообщение отредактировал moshkarow - 10.2.2016, 16:20


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 10.2.2016, 16:06
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



moshkarow, эх вы, добрый вы человек. Его контора жмотит нанять нормального спеца-электрика, а вы забесплатно раздаете советы, которые вообще то стоят денег. Это вам не "чайнику" в гараже помочь проводку сделать. И не КИКИ помочь гирлянду собрать.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_sergey_x_*
сообщение 10.2.2016, 16:06
Сообщение #16





Гости






Цитата(moshkarow @ 10.2.2016, 16:03) *
Если остался кусок 14 жильного кабеля - его и проложить
Ваши клеммы 12 13 14

Кабель от точки В (БУЭП) к точке А (привод задвижки) будет прокладываться через точку Б (ЩУ)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 10.2.2016, 16:33
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(Костян челябинский @ 10.2.2016, 16:06) *
moshkarow, эх вы, добрый вы человек. Его контора жмотит нанять нормального спеца-электрика, а вы забесплатно раздаете советы, которые вообще то стоят денег. Это вам не "чайнику" в гараже помочь проводку сделать. И не КИКИ помочь гирлянду собрать.

Виноват - исправлюсь icon_biggrin.gif
Там ещё куча подводный камней о которых
sergey_x не догадываетя

Цитата(sergey_x @ 10.2.2016, 16:06) *
Кабель от точки В (БУЭП) к точке А (привод задвижки) будет прокладываться через точку Б (ЩУ)

Это значительно лучше


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 10.2.2016, 17:09
Сообщение #18





Гости






Цитата(sergey_x @ 10.2.2016, 12:24) *
в точке А имеется электропривод задвижки;
в точке Б (30 метров от точки А) имеется электрический щит ЩУ;
в точке В (500 метров от точки А) находится диспетчерская.

А заодно и в точке Б, около щита можно (нужно) организовать местное управление, поставив что-то, в чём ключом управление может быть установлено в трёх положениях: местное, дистанционное, отключено.

Необходима возможность управления именно в точках Б и В
Самое сложное здесь в последнем предложении. Поговорите с заказчиком или кто там будет принимать проект, как они видят такую возможность управления из двух мест? Допустим, в точке В (в диспетчерской) находится БУЭП, как изначально задумано. Этот БУЭП имеет и необходимые органы управления , и ключ М-Д-О, индикацию состояния, и, главное, индикацию положения степени открытия задвижки, индикацию перегрузки. Видя это положение, оператор открывает или закрывает задвижку. Спросите, что из этого нужно для управления в точке Б?
Если в точке Б только подавать команды "открыть-закрыть" задвижку, а что там с ней на самом деле происходит - пофиг, тогда да, всё просто, как уже сказали выше. А иначе это "заодно и в точке Б" выливается в ещё один БУЭП плюс нетривиальную схему согласования их взаимной работы.
Вы с какого региона, если не секрет?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 10.2.2016, 17:25
Сообщение #19





Гости






Гость_sergey_x_* ... шо еще обсуждаем?
Чем схема на #11 не нравится? Или тема ради потрындеть, тока?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_sergey_x_*
сообщение 10.2.2016, 17:59
Сообщение #20





Гости






Цитата(Гость @ 10.2.2016, 17:09) *
Самое сложное здесь в последнем предложении. Поговорите с заказчиком или кто там будет принимать проект, как они видят такую возможность управления из двух мест? Допустим, в точке В (в диспетчерской) находится БУЭП, как изначально задумано. Этот БУЭП имеет и необходимые органы управления , и ключ М-Д-О, индикацию состояния, и, главное, индикацию положения степени открытия задвижки, индикацию перегрузки. Видя это положение, оператор открывает или закрывает задвижку. Спросите, что из этого нужно для управления в точке Б?
Если в точке Б только подавать команды "открыть-закрыть" задвижку, а что там с ней на самом деле происходит - пофиг, тогда да, всё просто, как уже сказали выше. А иначе это "заодно и в точке Б" выливается в ещё один БУЭП плюс нетривиальную схему согласования их взаимной работы.
Вы с какого региона, если не секрет?

Ростовская область.
"только подавать команды "открыть-закрыть" задвижку, а что там с ней на самом деле происходит - пофиг", так и есть!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 18:03
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены