![]() Замена питающего кабеля большой длины на магнитный пускатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Замена питающего кабеля большой длины на магнитный пускатель |
Гость_sergey_x_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый день! Тема весьма сложная, для человека, проектирующего раздел ВК, надеюсь кто-то разбирается в этом лучше меня. Сразу опишу суть вопроса:
в точке А имеется электропривод задвижки; в точке Б (30 метров от точки А) имеется электрический щит ЩУ; в точке В (500 метров от точки А) находится диспетчерская. Электропривод задвижки: ГЗ.А-100; В диспетчерской устанавливается блок управления электроприводом БУЭП (на схеме). По схеме от БУЭП к электроприводу необходимо проложить кабель с трёхфазным питанием, а так же кабель 14 жил. В чём вопрос: местный электрик сказал, что дабы не тянуть от БУЭП лишние 500 метров кабеля с трёхфазным питанием, можно подключить привод задвижки от ЩУ через магнитный реверсивный пускатель, который будет управляться от некоторых жил четырнадцатижильного кабеля. А заодно и в точке Б, около щита можно (нужно) организовать местное управление, поставив что-то, в чём ключом управление может быть установлено в трёх положениях: местное, дистанционное, отключено. Надеюсь, что понятно передал суть вопроса! Итого: Какие клеммы БУЭП должны подключаться к магнитному пускателю? Я так понимаю их должно быть 3? Пуск, стоп и реверс? Чем осуществить местное управление около ЩУ? Тут мануал к электроприводу: www.gz-privod.ru/documentation/to/mnogoob.pdf ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.11.2015 Пользователь №: 47284 ![]() |
Я не нашел в данном БУЭП клемм для подключения к пускателям. Пускатели в него уже встроены. Местное управление имеется на самом электроприводе задвижки. А мощность-то всего этого какая, имеет ли смысл вообще огород городить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
А что, без БУЭП вообще ни как? Взять классическую схему управления задвижкой и применить. Посмотреть другой блок, заточенный под удаленное управление опять же. Вообще, как можно проектировать ВК без хотя бы консультации с электриками? У вас что, ни одного в штате?
-------------------- |
![]() |
|
Гость_sergey_x_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Я не нашел в данном БУЭП клемм для подключения к пускателям. Пускатели в него уже встроены. Местное управление имеется на самом электроприводе задвижки. А мощность-то всего этого какая, имеет ли смысл вообще огород городить? Мощность электродвигателя 0,18 кВт. Огород городится только из-за нежелания заказчика тянуть 500м. питающего кабеля. Вероятно "местное управление" в моём случае прозвучало ошибочно. Необходима возможность управления именно в точках Б и В (30м. и 500м. соответственно). А что, без БУЭП вообще ни как? Взять классическую схему управления задвижкой и применить. Посмотреть другой блок, заточенный под удаленное управление опять же. Вообще, как можно проектировать ВК без хотя бы консультации с электриками? У вас что, ни одного в штате? К сожалению оборудование закуплено и уже без БУЭП никак. Был у нас электрик, но достаточно нехорошо уволился, да так, что и связь потеряна, поэтому и пытаюсь найти ответ в сети. Электрик заказчика, дедушка старой закалки, сказал, что на БУЭП имеются какие-то сухие контакты, которые без труда выполнят данную задачу. "Молодой человек, там же всё предельно просто", - добавил он при этом. Клеммы 5 и 6 - это не то, что он имел ввиду? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Мощность электродвигателя 0,18 кВт. Огород городится только из-за нежелания заказчика тянуть 500м. питающего кабеля. Вероятно "местное управление" в моём случае прозвучало ошибочно. Я бы тоже не захотель тянуть лишних 500 м. Кабеля. Тем более оплачивать эту работу и материал из за (скажу мягко) некомпетентности проектировщика. Скажу больше, я бы, как представитель заказчика после таких предложений стал давить на руководство с предложением сменить проектировщика. Что там они еще замудрят? К сожалению оборудование закуплено и уже без БУЭП никак. Есть на Урале поговорка про ... некоторые местные национальности. Очень неприличная. Смысл в том, что еще не примерил, но уже обрезал. Электрик заказчика, дедушка старой закалки, сказал, что на БУЭП имеются какие-то сухие контакты, которые без труда выполнят данную задачу. "Молодой человек, там же всё предельно просто", - добавил он при этом. Абсолютно прав. Клеммы 5 и 6 - это не то, что он имел ввиду? Нет -------------------- |
![]() |
|
Гость_sergey_x_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Я бы тоже не захотель тянуть лишних 500 м. Кабеля. Тем более оплачивать эту работу и материал из за (скажу мягко) некомпетентности проектировщика. Скажу больше, я бы, как представитель заказчика после таких предложений стал давить на руководство с предложением сменить проектировщика. Что там они еще замудрят? Вся прелесть форумов! Если предлагаемый мною вопрос решить невозможно, то так и скажите, а не лейте воду. Хотите внушить мне, что я плохой электрик? я это и сам знаю, т.к. всю жизнь занимался другим. Откуда взялся БУЭП? Продавцы электропривода задвижки посоветовали брать этот блок, зная расклад проекта. Ну да, косяк, поверил "профессионалам" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Решить возможно. И очень просто. Пораскиньте мозгами. А разжевать и в рот положить - это желания первоклассников.
-------------------- |
![]() |
|
|
Гость_sergey_x_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Решить возможно. И очень просто. Пораскиньте мозгами. А разжевать и в рот положить - это желания первоклассников. Буду надеяться, что кто-то ещё забредёт на этот форум и всё же сможет, выражаясь вашими словами, "разжевать и в рот положить", т.к. я всю жизнь занимался другим профилем и изучать всё с нуля сейчас абсолютно нет времени. Спасибо, что обратили внимание на вопрос. И молодец, что знаете ответ! Не напрягайтесь, не жуйте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Учиться ни когда не поздно. А тем более не нужно тут ни чему учиться, а просто внимательно изучить ваш же чертеж. И не повторите судьбы вашего электрика. В ТАКИХ конторах это запросто. Держите ухо востро.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.11.2015 Пользователь №: 47284 ![]() |
Вставлю свои 5 копеек:
1. Нестандартное подключение стандартного оборудования чревато как минимум потерей гарантии 2. Для таких случаев мы изготавливаем блок управления задвижкой с возможностью дистанционного управления. Посмотрите, может поможет вам чем-нибудь. Сообщение отредактировал Валерьич - 10.2.2016, 14:05 |
|||
![]() |
||||
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Так нада
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Какой кабель проложен от точки А имеется электропривод задвижки до точки Б (30 метров от точки А) имеется электрический щит ЩУ ?
Хотелось бы схему БУЭПа покрупней Сообщение отредактировал moshkarow - 10.2.2016, 14:57 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
Гость_sergey_x_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Какой кабель проложен от точки А имеется электропривод задвижки до точки Б (30 метров от точки А) имеется электрический щит ЩУ ? Хотелось бы схему БУЭПа покрупней Никаких кабелей ещё не проложено, всё в стадии готовности к монтажу. вроде и так постарался максимально крупный рисунок вставить. можно посмотреть схему в мануале: http://gz-privod.ru/documentation/buep.pdf |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Если остался кусок 14 жильного кабеля - его и проложить
Ваши клеммы 12 13 14 - для местного управления для управления 5 6 реверс , 4 общий Сообщение отредактировал moshkarow - 10.2.2016, 16:20 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
moshkarow, эх вы, добрый вы человек. Его контора жмотит нанять нормального спеца-электрика, а вы забесплатно раздаете советы, которые вообще то стоят денег. Это вам не "чайнику" в гараже помочь проводку сделать. И не КИКИ помочь гирлянду собрать.
-------------------- |
![]() |
|
Гость_sergey_x_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
moshkarow, эх вы, добрый вы человек. Его контора жмотит нанять нормального спеца-электрика, а вы забесплатно раздаете советы, которые вообще то стоят денег. Это вам не "чайнику" в гараже помочь проводку сделать. И не КИКИ помочь гирлянду собрать. Виноват - исправлюсь ![]() Там ещё куча подводный камней о которых sergey_x не догадываетя Кабель от точки В (БУЭП) к точке А (привод задвижки) будет прокладываться через точку Б (ЩУ) Это значительно лучше -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
в точке А имеется электропривод задвижки; Самое сложное здесь в последнем предложении. Поговорите с заказчиком или кто там будет принимать проект, как они видят такую возможность управления из двух мест? Допустим, в точке В (в диспетчерской) находится БУЭП, как изначально задумано. Этот БУЭП имеет и необходимые органы управления , и ключ М-Д-О, индикацию состояния, и, главное, индикацию положения степени открытия задвижки, индикацию перегрузки. Видя это положение, оператор открывает или закрывает задвижку. Спросите, что из этого нужно для управления в точке Б? в точке Б (30 метров от точки А) имеется электрический щит ЩУ; в точке В (500 метров от точки А) находится диспетчерская. А заодно и в точке Б, около щита можно (нужно) организовать местное управление, поставив что-то, в чём ключом управление может быть установлено в трёх положениях: местное, дистанционное, отключено. Необходима возможность управления именно в точках Б и В Если в точке Б только подавать команды "открыть-закрыть" задвижку, а что там с ней на самом деле происходит - пофиг, тогда да, всё просто, как уже сказали выше. А иначе это "заодно и в точке Б" выливается в ещё один БУЭП плюс нетривиальную схему согласования их взаимной работы. Вы с какого региона, если не секрет? |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Гость_sergey_x_* ... шо еще обсуждаем?
Чем схема на #11 не нравится? Или тема ради потрындеть, тока? |
![]() |
|
Гость_sergey_x_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Самое сложное здесь в последнем предложении. Поговорите с заказчиком или кто там будет принимать проект, как они видят такую возможность управления из двух мест? Допустим, в точке В (в диспетчерской) находится БУЭП, как изначально задумано. Этот БУЭП имеет и необходимые органы управления , и ключ М-Д-О, индикацию состояния, и, главное, индикацию положения степени открытия задвижки, индикацию перегрузки. Видя это положение, оператор открывает или закрывает задвижку. Спросите, что из этого нужно для управления в точке Б? Если в точке Б только подавать команды "открыть-закрыть" задвижку, а что там с ней на самом деле происходит - пофиг, тогда да, всё просто, как уже сказали выше. А иначе это "заодно и в точке Б" выливается в ещё один БУЭП плюс нетривиальную схему согласования их взаимной работы. Вы с какого региона, если не секрет? Ростовская область. "только подавать команды "открыть-закрыть" задвижку, а что там с ней на самом деле происходит - пофиг", так и есть! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 18:03 |
|
![]() |