![]() греются подшипники , дв 110кВт 3000 об/мин новый |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() греются подшипники , дв 110кВт 3000 об/мин новый |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.1.2016 Пользователь №: 48072 ![]() |
Господа, нужны ваши советы. Работаю энергетиком на заводе в котельной. Недавно установили на сетевой насос новый, раннее нигде не работавший двигатель 110кВт, 380/660 В, 3000 об/мин с подшипниками 317а, подключили треугольником к сети 380. Сделан у нас же на заводе. Двигателей с таким исполнением (как на фото) у нас раньше не было, да и с такими мощностями в общем то не работаем, в основном 55 кВт, поэтому если есть нюансы, то о них нам не известно.
Вал вращается пальцами, никаких затираний нет, люфтов тоже, инерция хорошая, все смазано литолом 24. Но очень уж сильно, на мой взгляд, греются подшипники, через полтора - два часа работы на х.х. руку удержать тяжело. Может быть для таких подшипников (или такого двигателя) это нормально? |
|
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
Возможно разбиты крышки,
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23145 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Вал вращается пальцами, никаких затираний нет, люфтов тоже, инерция хорошая, все смазано литолом 24. Но очень уж сильно, на мой взгляд, греются подшипники, через полтора - два часа работы на х.х. руку удержать тяжело. Может быть для таких подшипников (или такого двигателя) это нормально? Лирика: Работая энергетиком сталкивался с такой же ситуацией. Часто новые мастера смен, пощупав эл.двигатель, отключали насосы, крича "Перегрев!!!!" Практика, лечение: Руку тяжело держать уже при+50. Подшипник качения - рабочая температура до +100, Литол-24 до +120. Изоляция класса А- +105 Тут главное - какого производителя подшипники и проходят ли они какую-нибудь отбраковку перед установкой на вал ротора?. Ну и технология запрессовки на вал. Можно и новый подшипник загубить. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
притрется .
понаблюдайте за ним недели две . -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 2.9.2013 Из: Свердловская область Пользователь №: 35308 ![]() |
Лишняя смазка - одна из причин повышенного нагрева таких двигателей. Удалите лишнюю или ждите когда расплавится смазка и сама удалится по валу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.1.2016 Из: Иваново Пользователь №: 48045 ![]() |
Лишняя смазка - одна из причин повышенного нагрева таких двигателей. Удалите лишнюю или ждите когда расплавится смазка и сама удалится по валу. Вы как всегда правы, в большинстве случаев, если электродвигатель новый, только с завода необходимо удалить лишнюю смазку, от перегрева, так как на заводе производителе ее кладут с запасом, ведь они не знают через какой промежуток времени будет запущен в работу их агрегат и поэтому перестраховываются. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.1.2016 Пользователь №: 48072 ![]() |
...Практика, лечение: Руку тяжело держать уже при+50. Подшипник качения - рабочая температура до +100, Литол-24 до +120. Изоляция класса А- +105 Да, знаком с такой инфой, потому есть надежда, что никакого ЧП не произойдет. что говорят те, кто сделал? Ничего, уже не осталось тех людей, которые делали такие. Кстати, пытался найти в интернете, может быть где то встречались, обсуждали 4АМН250S2Y3 - выдало всего 3 строчки в поиске. Похоже, что столкнулся с прямо таки уникальным эл.двигателем) Возможно и смазки многовато. Завтра включим на весь день, поглядим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.1.2016 Пользователь №: 48072 ![]() |
Спасибо всем за ответы, зря тревогу поднимал, отработал 8 часов, все в порядке, греется уже меньше. Видать притерлось.
Сообщение отредактировал Maxtron - 7.2.2016, 19:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
На двигатели с такой частотой вращения необходимо устанавливать подшипники с тепловым зазором, по международной классификации обозначается С3,
например: 6317 С3. Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 5:55 |
|
![]() |