Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

греются подшипники , дв 110кВт 3000 об/мин новый

Maxtron
сообщение 24.1.2016, 21:15
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 24.1.2016
Пользователь №: 48072



Господа, нужны ваши советы. Работаю энергетиком на заводе в котельной. Недавно установили на сетевой насос новый, раннее нигде не работавший двигатель 110кВт, 380/660 В, 3000 об/мин с подшипниками 317а, подключили треугольником к сети 380. Сделан у нас же на заводе. Двигателей с таким исполнением (как на фото) у нас раньше не было, да и с такими мощностями в общем то не работаем, в основном 55 кВт, поэтому если есть нюансы, то о них нам не известно.
Прикрепленное изображение

Вал вращается пальцами, никаких затираний нет, люфтов тоже, инерция хорошая, все смазано литолом 24. Но очень уж сильно, на мой взгляд, греются подшипники, через полтора - два часа работы на х.х. руку удержать тяжело. Может быть для таких подшипников (или такого двигателя) это нормально?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 24.1.2016, 23:06
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



Возможно разбиты крышки,
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 24.1.2016, 23:26
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23145
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Цитата(Maxtron @ 24.1.2016, 22:15) *
Сделан у нас же на заводе.

что говорят те, кто сделал?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 25.1.2016, 3:47
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(Maxtron @ 25.1.2016, 1:15) *
Вал вращается пальцами, никаких затираний нет, люфтов тоже, инерция хорошая, все смазано литолом 24. Но очень уж сильно, на мой взгляд, греются подшипники, через полтора - два часа работы на х.х. руку удержать тяжело. Может быть для таких подшипников (или такого двигателя) это нормально?

Лирика: Работая энергетиком сталкивался с такой же ситуацией. Часто новые мастера смен, пощупав эл.двигатель, отключали насосы, крича "Перегрев!!!!"

Практика, лечение: Руку тяжело держать уже при+50. Подшипник качения - рабочая температура до +100, Литол-24 до +120. Изоляция класса А- +105
Тут главное - какого производителя подшипники и проходят ли они какую-нибудь отбраковку перед установкой на вал ротора?.
Ну и технология запрессовки на вал. Можно и новый подшипник загубить.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 25.1.2016, 9:29
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



притрется .
понаблюдайте за ним недели две .


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Null
сообщение 25.1.2016, 17:55
Сообщение #6


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Регистрация: 2.9.2013
Из: Свердловская область
Пользователь №: 35308



Лишняя смазка - одна из причин повышенного нагрева таких двигателей. Удалите лишнюю или ждите когда расплавится смазка и сама удалится по валу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Витекя
сообщение 25.1.2016, 18:31
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 23.1.2016
Из: Иваново
Пользователь №: 48045



Цитата(Null @ 25.1.2016, 18:55) *
Лишняя смазка - одна из причин повышенного нагрева таких двигателей. Удалите лишнюю или ждите когда расплавится смазка и сама удалится по валу.

Вы как всегда правы, в большинстве случаев, если электродвигатель новый, только с завода необходимо удалить лишнюю смазку, от перегрева, так как на заводе производителе ее кладут с запасом, ведь они не знают через какой промежуток времени будет запущен в работу их агрегат и поэтому перестраховываются.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxtron
сообщение 25.1.2016, 18:56
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 24.1.2016
Пользователь №: 48072



Цитата(ЛЕША @ 25.1.2016, 4:47) *
...Практика, лечение: Руку тяжело держать уже при+50. Подшипник качения - рабочая температура до +100, Литол-24 до +120. Изоляция класса А- +105

Да, знаком с такой инфой, потому есть надежда, что никакого ЧП не произойдет.
Цитата(с2н5он @ 25.1.2016, 0:26) *
что говорят те, кто сделал?

Ничего, уже не осталось тех людей, которые делали такие. Кстати, пытался найти в интернете, может быть где то встречались, обсуждали 4АМН250S2Y3 - выдало всего 3 строчки в поиске. Похоже, что столкнулся с прямо таки уникальным эл.двигателем)
Возможно и смазки многовато. Завтра включим на весь день, поглядим.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxtron
сообщение 30.1.2016, 19:48
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 24.1.2016
Пользователь №: 48072



Спасибо всем за ответы, зря тревогу поднимал, отработал 8 часов, все в порядке, греется уже меньше. Видать притерлось.

Сообщение отредактировал Maxtron - 7.2.2016, 19:04
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 31.1.2016, 7:45
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



На двигатели с такой частотой вращения необходимо устанавливать подшипники с тепловым зазором, по международной классификации обозначается С3,
например: 6317 С3.
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 5:55
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены