Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Nail
сообщение 5.1.2016, 17:13
Сообщение #1


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1720
Регистрация: 2.5.2008
Из: новокуйбышевск
Пользователь №: 11098



Привет всем.

После того, как посмотрел видео на ютубе, где испытывали ВАГО током 80 А, решил найти видео, где испытывали бы ВАГО номинальным током, но не нашел, поэтому решил сам испытать ВАГО номинальным током.

Видео попробывал снять, только качество получилось не очень, нет у меня новомодного девайса с хорошей камерой.

Я испытал сразу много разных соединений, а именно:

1) Кабель ВВГнг 2х2,5 ГОСТ соединил разными способами: скрутка паяная, скрутка не паяная, ВАГО 222, ВАГО 2273, и розетка (на вилке поставил перемычку)

2) Кабель ВВГнг 2х2,5 ТУ, точно такие же соединения, только здесь добавил опресованное соединение.

3) Кабель ВВГнг 2х1,5 ГОСТ точно такие же соединения.

4) Кабель ВВГнг 3х1,5 ТУ точно такие же соединения только роозетку не ставил.

Цель испытания посмотреть до какой температуры нагреются все эти соединения подключенные последовательно, при номинальных токах, в первом случае номинальный ток автомата С16, во втором случае номинальный ток ВАГО 24 А.

Сначала я эти соединения продержал током 16А, в течении 2 часов, дальше сразу подключил 24 А, и продержал 8 часов подряд (каждый час замеряя температуру на каждом соединении и записывал в таблицу), после этого продержал еще 1 час током 16 А посмотреть не ухудшилось ли соединение.

Я замерил сечение этих кабелей: ВВГнг 2х2,5 ГОСТ 2,43 мм2; 2,5 ТУ 1,9 мм2; 1,5 ГОСТ 1,49 мм2; 1,5 ТУ 1,15 мм2.

Ну вот в общем то результат в таблице:

Сообщение отредактировал Transformator - 10.1.2016, 15:55
Эскизы прикрепленных изображений
 Уменьшено до 94%
Прикрепленное изображение
4000 x 3000 (2.09 мегабайт)
 Уменьшено до 94%
Прикрепленное изображение
4000 x 3000 (2.67 мегабайт)
 Уменьшено до 94%
Прикрепленное изображение
4000 x 3000 (2.65 мегабайт)
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________________________.pdf ( 211.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 387
 


--------------------
Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-cream
сообщение 5.1.2016, 18:53
Сообщение #2


Я видел электроны своими глазами
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4069
Регистрация: 24.9.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 19599



температуру в каком месте соединения мерили?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 5.1.2016, 19:08
Сообщение #3





Гости






А нельзя испытать по другой "методе"? Делаете последовательную цепочку из всех доступных Вам соединений и плавненько увеличиваете ток через них до тех пор, пока не выявите "слабое звено".
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 5.1.2016, 19:10
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Цитата(Гость сочувствующий @ 5.1.2016, 19:08) *
А нельзя испытать по другой "методе"? Делаете последовательную цепочку из всех доступных....
По этой методе на мастерсити камикадзе устраивал краш-тест всем соединениям...


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nail
сообщение 5.1.2016, 19:53
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1720
Регистрация: 2.5.2008
Из: новокуйбышевск
Пользователь №: 11098



Честно говоря я не ожидал такого, думал будет гораздо выше температура, в общем все соединения отлично держат ток 16 А. да и ВАГИ номинальный ток отлично держат. А то многие говорят что ВАГами только лампочки можно соединять.

Цитата(Гость сочувствующий @ 5.1.2016, 19:08) *
А нельзя испытать по другой "методе"? Делаете последовательную цепочку из всех доступных Вам соединений и плавненько увеличиваете ток через них до тех пор, пока не выявите "слабое звено".

Напишите на ютубе, испытание ВАГО током 80 А, и увидите слабое звено, а зачем, ведь на розетке тоже написано 16 А, но что то не находится человек посмотреть что будет с розеткой если через нее пропустить ток 80 А.

А что буде со скруткой при токе 200 А, не интересно?


--------------------
Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-cream
сообщение 5.1.2016, 20:13
Сообщение #6


Я видел электроны своими глазами
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4069
Регистрация: 24.9.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 19599



Цитата(Transformator @ 5.1.2016, 19:53) *
Честно говоря я не ожидал такого ... и ВАГИ номинальный ток отлично держат. А то многие говорят что ВАГами только лампочки можно соединять.

Ставлю ВАГИ давно и успешно. Что на освещение, что на розетки.
Даже на электроплиту ставил ВАГИ, которые на 3 гнезда и рассчитаны на провод 6 мм2 и ток 41А, хотя и опасался, но проверить возможность была. Всё окуейно, несколько лет полет нормальный.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 5.1.2016, 20:28
Сообщение #7





Гости






Цитата(S-cream @ 5.1.2016, 20:13) *
Ставлю ВАГИ давно и успешно. Что на освещение, что на розетки.
Даже на электроплиту ставил ВАГИ,...

Тут вот чего я опасаюсь: пока надо рынок завоевать, делаем качественно и вмеру дёшево. А как спрос пошёл, начинаем делать хреново и дорого! Испытано не раз! А монтируя скрутку паяную или особенно, сварную я завишу только сам от себя.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-cream
сообщение 5.1.2016, 20:32
Сообщение #8


Я видел электроны своими глазами
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4069
Регистрация: 24.9.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 19599



сочувствующий
все фломастеры разные, что на вкус, что на цвет.
А ваги на рынке уже очень давно. Свою аудиторию они имеют. В пределах квартиры свои 16 А честно держать будут. Вон, Топикстартер эксперимент провел. Да, продукция не дешевеет. Но к качеству нареканий нет. Есть нарекания к аналогам типа navigator - бывает, что провод не вставляется внутрь, а к ВАГам у меня претензий не было никогда.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 5.1.2016, 22:57
Сообщение #9





Гости






Цитата(Transformator @ 5.1.2016, 19:53) *
...
Напишите на ютубе, испытание ВАГО током 80 А, и увидите слабое звено,... но что то не находится человек посмотреть что будет с розеткой если через нее пропустить ток 80 А.

А что буде со скруткой при токе 200 А, не интересно?

1. Спасибо за "наводку" посмотреть на ютубе.
2. Розетка-то у нас на виду, подгорающие контакты мы увидим, а вот у ВАГО навряд-ли.
3. Испытание номинальным током это, конечно хорошо, но следует, наверное, знать как ВАГО поведёт себя и при перегрузке и КЗ. Обратите внимание на методики испытаний, описываеме в ГОСТ-ах, там что, только на номиналы испытывают?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nail
сообщение 7.1.2016, 13:39
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1720
Регистрация: 2.5.2008
Из: новокуйбышевск
Пользователь №: 11098



Цитата(S-cream @ 5.1.2016, 18:53) *
температуру в каком месте соединения мерили?


Цитата(Гость сочувствующий @ 5.1.2016, 22:57) *
Испытание номинальным током это, конечно хорошо, но следует, наверное, знать как ВАГО поведёт себя и при перегрузке и КЗ. Обратите внимание на методики испытаний, описываеме в ГОСТ-ах, там что, только на номиналы испытывают?

А вы поставте на группу розеток, которую в распаечных коробках соедините ВАГами (да и кабель ВВГнг 3х2,5 ГОСТ) автомат 16 А, и все что выше этого тока будет перегрузкой только не для ВАГи а для автомата, С16 у меня к примеру при токе 22А отключился за 2 минуты, и что так переживать за ВАГу если она за 8 часов током 24 А нагрелась только до 27 градусов. Так что рассматривайте номинальный ток автомата С16.
Эскизы прикрепленных изображений
 Уменьшено до 94%
Прикрепленное изображение
4000 x 3000 (2.31 мегабайт)

 


--------------------
Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 7.1.2016, 14:42
Сообщение #11





Гости






Цитата(Transformator @ 7.1.2016, 13:39) *
А вы поставте на группу розеток, которую в распаечных коробках соедините ВАГами (да и кабель ВВГнг 3х2,5 ГОСТ) автомат 16 А, и все что выше этого тока будет перегрузкой только не для ВАГи а для автомата, ...

Да не надо мне ничего не куда ставить, а надеяться на то, что АВ сработает при перегрузке или КЗ в 100 случаях из 100 - это не ко мне, пройденный этап. Здесь, наверное следует иметь ввиду и то, что соединители ВАГО используют и в соцкультбыте, и на промпредприятиях. Естественно применяя соответствующие ВАГ-и.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 7.1.2016, 15:48
Сообщение #12


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11119
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



ВАГО в своих передвижных выставочных стендах устраивают презентацию с пережиганием провода. Типо провод сгорел, а вага уцелела. И после повторной подачи нагрузки снова заработала.
Короче, оба пожарчика в моем хозяйстве были на вагах. И третий - на скрутке меди с алюминием.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nail
сообщение 7.1.2016, 17:51
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1720
Регистрация: 2.5.2008
Из: новокуйбышевск
Пользователь №: 11098



Цитата(Гость сочувствующий @ 7.1.2016, 14:42) *
а надеяться на то, что АВ сработает при перегрузке или КЗ в 100 случаях из 100 - это не ко мне, пройденный этап.

Ну тогда расчитывайте свои силовые цепи с учетом того что автомат не отключится. Тогда прикинте какой ток пойдет, при неотключившемся автомате при КЗ, и расчитайте свои цепи чтобы они при этом не загорелись.


--------------------
Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 8.1.2016, 5:30
Сообщение #14





Гости






Цитата(Transformator @ 7.1.2016, 17:51) *
... Тогда прикинте какой ток пойдет, при неотключившемся автомате при КЗ, и расчитайте свои цепи чтобы они при этом не загорелись.

Вот для этого и существует селективность защитных устройств и по-этому интересуюсь работой ВАГО в критических, а не номинальных режимах.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nail
сообщение 8.1.2016, 16:33
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1720
Регистрация: 2.5.2008
Из: новокуйбышевск
Пользователь №: 11098



Цитата(Гость сочувствующий @ 8.1.2016, 6:30) *
Вот для этого и существует селективность защитных устройств и по-этому интересуюсь работой ВАГО в критических, а не номинальных режимах.

Ну к примеру, какую перегрузку в сколько А? 30, 40, 50 А, вас интересует, и при этом какое время?


--------------------
Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 8.1.2016, 20:03
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3168
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Тест ни о чём. Ежу понятно, свежая скрутка, спайка, а тем более 1000 раз проверенные в лабораториях стандартные сертифицированные соединения выдержат такой тест. Вот если теперь все эти соединения в солевую ванну, остудить до -30оС, нагреть до 100оС несколько раз. Вот после этого, проверка даст совсем другие результаты.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 8.1.2016, 20:41
Сообщение #17





Гости






Цитата(Transformator @ 8.1.2016, 16:33) *
Ну к примеру, какую перегрузку в сколько А? 30, 40, 50 А, вас интересует, и при этом какое время?

Давйте рассудим так: произошло КЗ, ближайший АВ (пусть будет 16 А) не отработал. Следующий АВ, стоящий перед первым, возьмём 25 А (хотя редко это встречается, чаще они идут через 2-3 ступени). Вот и посчитайте какой ток КЗ потечёт в цепи и до какой температуры он нагреет проводник. Можно взять любой автомат, с любой характеристикой, лишь бы он вписывался в ВТХ.
Считаю, что для испытания ВАГО можно пойти другим путём: ПУЭ, "1.4.16. Температура нагрева проводников при КЗ должна быть не выше следующих предельно допустимых значений, º С:
Кабели и изолированные провода с медными и алюминиевыми жилами и изоляцией:
1. поливинилхлоридной и резиновой – 150
2. полиэтиленовой - 120"
Вот и "погрейте" ВАГО до такой температуры.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nail
сообщение 9.1.2016, 17:36
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1720
Регистрация: 2.5.2008
Из: новокуйбышевск
Пользователь №: 11098



Цитата(Гость сочувствующий @ 8.1.2016, 21:41) *
1. поливинилхлоридной и резиновой – 150
2. полиэтиленовой - 120"
Вот и "погрейте" ВАГО до такой температуры.

В течении какого времени?

Сообщение отредактировал Transformator - 9.1.2016, 17:37


--------------------
Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 9.1.2016, 17:59
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17983
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Видимо в течение допустимого времени отключения (0,4 или 5с для распред.с.)
Цитата(Гость сочувствующий @ 8.1.2016, 20:41) *
Температура нагрева проводников при КЗ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 9.1.2016, 18:16
Сообщение #20





Гости






Цитата(Олега @ 9.1.2016, 17:59) *
Видимо в течение допустимого времени отключения (0,4 или 5с для распред.с.)

Совершенно верно, Олега, только выше я уже писал, что в случае не сработки ближнего к точке КЗ автомата, сработает следующая ступень, но в таком случае время КЗ увеличится. Моё мредложение: 0,8 сек и 10 сек. Неплохо бы узнать вообще при какой температуре плавится корпус ВАГО и насколько стойкими являются сами контакты.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 23:35
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены