![]() Испытание ВАГО , номинальным током |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Испытание ВАГО , номинальным током |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1720 Регистрация: 2.5.2008 Из: новокуйбышевск Пользователь №: 11098 ![]() |
Привет всем.
После того, как посмотрел видео на ютубе, где испытывали ВАГО током 80 А, решил найти видео, где испытывали бы ВАГО номинальным током, но не нашел, поэтому решил сам испытать ВАГО номинальным током. Видео попробывал снять, только качество получилось не очень, нет у меня новомодного девайса с хорошей камерой. Я испытал сразу много разных соединений, а именно: 1) Кабель ВВГнг 2х2,5 ГОСТ соединил разными способами: скрутка паяная, скрутка не паяная, ВАГО 222, ВАГО 2273, и розетка (на вилке поставил перемычку) 2) Кабель ВВГнг 2х2,5 ТУ, точно такие же соединения, только здесь добавил опресованное соединение. 3) Кабель ВВГнг 2х1,5 ГОСТ точно такие же соединения. 4) Кабель ВВГнг 3х1,5 ТУ точно такие же соединения только роозетку не ставил. Цель испытания посмотреть до какой температуры нагреются все эти соединения подключенные последовательно, при номинальных токах, в первом случае номинальный ток автомата С16, во втором случае номинальный ток ВАГО 24 А. Сначала я эти соединения продержал током 16А, в течении 2 часов, дальше сразу подключил 24 А, и продержал 8 часов подряд (каждый час замеряя температуру на каждом соединении и записывал в таблицу), после этого продержал еще 1 час током 16 А посмотреть не ухудшилось ли соединение. Я замерил сечение этих кабелей: ВВГнг 2х2,5 ГОСТ 2,43 мм2; 2,5 ТУ 1,9 мм2; 1,5 ГОСТ 1,49 мм2; 1,5 ТУ 1,15 мм2. Ну вот в общем то результат в таблице: Сообщение отредактировал Transformator - 10.1.2016, 15:55
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленные файлы
-------------------- Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я видел электроны своими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 ![]() |
температуру в каком месте соединения мерили?
-------------------- |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
А нельзя испытать по другой "методе"? Делаете последовательную цепочку из всех доступных Вам соединений и плавненько увеличиваете ток через них до тех пор, пока не выявите "слабое звено".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
А нельзя испытать по другой "методе"? Делаете последовательную цепочку из всех доступных.... По этой методе на мастерсити камикадзе устраивал краш-тест всем соединениям...
-------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1720 Регистрация: 2.5.2008 Из: новокуйбышевск Пользователь №: 11098 ![]() |
Честно говоря я не ожидал такого, думал будет гораздо выше температура, в общем все соединения отлично держат ток 16 А. да и ВАГИ номинальный ток отлично держат. А то многие говорят что ВАГами только лампочки можно соединять.
А нельзя испытать по другой "методе"? Делаете последовательную цепочку из всех доступных Вам соединений и плавненько увеличиваете ток через них до тех пор, пока не выявите "слабое звено". Напишите на ютубе, испытание ВАГО током 80 А, и увидите слабое звено, а зачем, ведь на розетке тоже написано 16 А, но что то не находится человек посмотреть что будет с розеткой если через нее пропустить ток 80 А. А что буде со скруткой при токе 200 А, не интересно? -------------------- Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я видел электроны своими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 ![]() |
Честно говоря я не ожидал такого ... и ВАГИ номинальный ток отлично держат. А то многие говорят что ВАГами только лампочки можно соединять. Ставлю ВАГИ давно и успешно. Что на освещение, что на розетки. Даже на электроплиту ставил ВАГИ, которые на 3 гнезда и рассчитаны на провод 6 мм2 и ток 41А, хотя и опасался, но проверить возможность была. Всё окуейно, несколько лет полет нормальный. ![]() -------------------- |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Ставлю ВАГИ давно и успешно. Что на освещение, что на розетки. Даже на электроплиту ставил ВАГИ,... Тут вот чего я опасаюсь: пока надо рынок завоевать, делаем качественно и вмеру дёшево. А как спрос пошёл, начинаем делать хреново и дорого! Испытано не раз! А монтируя скрутку паяную или особенно, сварную я завишу только сам от себя. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я видел электроны своими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 ![]() |
сочувствующий
все фломастеры разные, что на вкус, что на цвет. А ваги на рынке уже очень давно. Свою аудиторию они имеют. В пределах квартиры свои 16 А честно держать будут. Вон, Топикстартер эксперимент провел. Да, продукция не дешевеет. Но к качеству нареканий нет. Есть нарекания к аналогам типа navigator - бывает, что провод не вставляется внутрь, а к ВАГам у меня претензий не было никогда. -------------------- |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
... Напишите на ютубе, испытание ВАГО током 80 А, и увидите слабое звено,... но что то не находится человек посмотреть что будет с розеткой если через нее пропустить ток 80 А. А что буде со скруткой при токе 200 А, не интересно? 1. Спасибо за "наводку" посмотреть на ютубе. 2. Розетка-то у нас на виду, подгорающие контакты мы увидим, а вот у ВАГО навряд-ли. 3. Испытание номинальным током это, конечно хорошо, но следует, наверное, знать как ВАГО поведёт себя и при перегрузке и КЗ. Обратите внимание на методики испытаний, описываеме в ГОСТ-ах, там что, только на номиналы испытывают? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1720 Регистрация: 2.5.2008 Из: новокуйбышевск Пользователь №: 11098 ![]() |
температуру в каком месте соединения мерили? Испытание номинальным током это, конечно хорошо, но следует, наверное, знать как ВАГО поведёт себя и при перегрузке и КЗ. Обратите внимание на методики испытаний, описываеме в ГОСТ-ах, там что, только на номиналы испытывают? А вы поставте на группу розеток, которую в распаечных коробках соедините ВАГами (да и кабель ВВГнг 3х2,5 ГОСТ) автомат 16 А, и все что выше этого тока будет перегрузкой только не для ВАГи а для автомата, С16 у меня к примеру при токе 22А отключился за 2 минуты, и что так переживать за ВАГу если она за 8 часов током 24 А нагрелась только до 27 градусов. Так что рассматривайте номинальный ток автомата С16. -------------------- Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
А вы поставте на группу розеток, которую в распаечных коробках соедините ВАГами (да и кабель ВВГнг 3х2,5 ГОСТ) автомат 16 А, и все что выше этого тока будет перегрузкой только не для ВАГи а для автомата, ... Да не надо мне ничего не куда ставить, а надеяться на то, что АВ сработает при перегрузке или КЗ в 100 случаях из 100 - это не ко мне, пройденный этап. Здесь, наверное следует иметь ввиду и то, что соединители ВАГО используют и в соцкультбыте, и на промпредприятиях. Естественно применяя соответствующие ВАГ-и. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11119 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
ВАГО в своих передвижных выставочных стендах устраивают презентацию с пережиганием провода. Типо провод сгорел, а вага уцелела. И после повторной подачи нагрузки снова заработала.
Короче, оба пожарчика в моем хозяйстве были на вагах. И третий - на скрутке меди с алюминием. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1720 Регистрация: 2.5.2008 Из: новокуйбышевск Пользователь №: 11098 ![]() |
а надеяться на то, что АВ сработает при перегрузке или КЗ в 100 случаях из 100 - это не ко мне, пройденный этап. Ну тогда расчитывайте свои силовые цепи с учетом того что автомат не отключится. Тогда прикинте какой ток пойдет, при неотключившемся автомате при КЗ, и расчитайте свои цепи чтобы они при этом не загорелись. -------------------- Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
... Тогда прикинте какой ток пойдет, при неотключившемся автомате при КЗ, и расчитайте свои цепи чтобы они при этом не загорелись. Вот для этого и существует селективность защитных устройств и по-этому интересуюсь работой ВАГО в критических, а не номинальных режимах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1720 Регистрация: 2.5.2008 Из: новокуйбышевск Пользователь №: 11098 ![]() |
Вот для этого и существует селективность защитных устройств и по-этому интересуюсь работой ВАГО в критических, а не номинальных режимах. Ну к примеру, какую перегрузку в сколько А? 30, 40, 50 А, вас интересует, и при этом какое время? -------------------- Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3168 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Тест ни о чём. Ежу понятно, свежая скрутка, спайка, а тем более 1000 раз проверенные в лабораториях стандартные сертифицированные соединения выдержат такой тест. Вот если теперь все эти соединения в солевую ванну, остудить до -30оС, нагреть до 100оС несколько раз. Вот после этого, проверка даст совсем другие результаты.
-------------------- |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Ну к примеру, какую перегрузку в сколько А? 30, 40, 50 А, вас интересует, и при этом какое время? Давйте рассудим так: произошло КЗ, ближайший АВ (пусть будет 16 А) не отработал. Следующий АВ, стоящий перед первым, возьмём 25 А (хотя редко это встречается, чаще они идут через 2-3 ступени). Вот и посчитайте какой ток КЗ потечёт в цепи и до какой температуры он нагреет проводник. Можно взять любой автомат, с любой характеристикой, лишь бы он вписывался в ВТХ. Считаю, что для испытания ВАГО можно пойти другим путём: ПУЭ, "1.4.16. Температура нагрева проводников при КЗ должна быть не выше следующих предельно допустимых значений, º С: Кабели и изолированные провода с медными и алюминиевыми жилами и изоляцией: 1. поливинилхлоридной и резиновой – 150 2. полиэтиленовой - 120" Вот и "погрейте" ВАГО до такой температуры. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1720 Регистрация: 2.5.2008 Из: новокуйбышевск Пользователь №: 11098 ![]() |
1. поливинилхлоридной и резиновой – 150 2. полиэтиленовой - 120" Вот и "погрейте" ВАГО до такой температуры. В течении какого времени? Сообщение отредактировал Transformator - 9.1.2016, 17:37 -------------------- Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17983 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Видимо в течение допустимого времени отключения (0,4 или 5с для распред.с.) Совершенно верно, Олега, только выше я уже писал, что в случае не сработки ближнего к точке КЗ автомата, сработает следующая ступень, но в таком случае время КЗ увеличится. Моё мредложение: 0,8 сек и 10 сек. Неплохо бы узнать вообще при какой температуре плавится корпус ВАГО и насколько стойкими являются сами контакты. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:35 |
|
![]() |