![]() Как разделить один сигнал на два устройства |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Как разделить один сигнал на два устройства |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.12.2015 Пользователь №: 47772 ![]() |
Доброго времени суток и с наступающим новым годом)
В общем такая проблема: Нужно разделить сигнал ABS датчика, то есть к этому датчику нужно подключить ЭБУ и сам блок ABS, но проблема в том что когда просто так подключить, они начинают конфликтовать (работает только блок ABS, а ЭБУ не видит датчик), а по отдельности работают нормально. Так вот, датчик ABS имеет два провода (+и-). Блок ABS так же имеет два провода (+и-). Эбу имеет только один провод +. Нужный способ подключения: Минусовые провода блока ABS и датчика, подключаются на массу (- или GND для кого как), а плюс к блоку ABS и ЭБУ. Так вот, этот + с датчика ABS нужно разделить на ЭБУ и блок ABS что бы эбу и ABS не видели друг друга. Может можно будет просто как то развести диодами? или нужно собирать устройство? Если устройство, то схему пожалуйста) |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 26.10.2012 Из: КУБАНЬ Пользователь №: 28879 ![]() |
lapenkod,
Для ЭБУ - чтоб ошибка не вылетала Лучше сигнал ABS датчика подключить в сам блок ABS А ЭБУ через транзистор или оптотразистор. Подать питание какое нужно для ЭБУ и управление от датчика С тормозами лучше не шутить,это главное в машине. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.12.2015 Пользователь №: 47772 ![]() |
lapenkod, Для ЭБУ - чтоб ошибка не вылетала Лучше сигнал ABS датчика подключить в сам блок ABS А ЭБУ через транзистор или оптотразистор. Подать питание какое нужно для ЭБУ и управление от датчика С тормозами лучше не шутить,это главное в машине. Мне нужно что бы эбу получал точный сигнал с датчика и при этом блок АБС тоже должен получать такой же сигнал) а датчик один.... Либо что бы АБС получал оригинал, а ЭБУ копию сигнала приближенный к реальному времени. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 26.10.2012 Из: КУБАНЬ Пользователь №: 28879 ![]() |
lapenkod,
Между ABS датчиком и сами блоком ABS лучше вообще ничего не ставить. А сигнал с датчика на Эбу подать через транзистор,на ЭБУ выходы вроде около 5 вольт, вот транзистор и будет минус подавать на ЭБУ |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.12.2015 Пользователь №: 47772 ![]() |
lapenkod, Между ABS датчиком и сами блоком ABS лучше вообще ничего не ставить. А сигнал с датчика на Эбу подать через транзистор,на ЭБУ выходы вроде около 5 вольт, вот транзистор и будет минус подавать на ЭБУ Уважаемый, вы меня по ходу не поняли или я не так объяснил) Зачем мне минус на эбу? если мне нужен плюс с датчика на эбу) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 26.10.2012 Из: КУБАНЬ Пользователь №: 28879 ![]() |
по отдельности работают нормально Так вот, датчик ABS имеет два провода (+и-). Как Вы подсоединяете его к Эбу. На ЭБУ минус на корпусе ,плюс Вы подаете на датчик,а минус от датчика куда подсоединяете. Схема получится как на индуктивном электронном зажигании(на ГАЗ не инжекторных). Там стоит катушка зажигания,с катушки идет на коммутатор,с коммутатора на высоковольтную катушку. В место коммутатора и катушки будет транзистор и ЭБУ Как вариант минус датчика прикрутить на корпус и подключить ЭБУ и сам блок ABS Сообщение отредактировал vitaas7 - 30.12.2015, 11:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3204 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Минусовые провода блока ABS и датчика, подключаются на массу (- или GND для кого как), а плюс к блоку ABS и ЭБУ. (-) это не GND. Входные каскады ABS и ECU могут использовать разные напряжения подтяжки. Один блок может сажать (-) датчика на массу, другой может на (-) датчика подавать какое то напряжение смещения (подтяжки), отсюда и конфликт. Я так понимаю, творите какую то самоделку, поскольку, по нормальной схеме, блок ABS для ECU формирует сигнал по отдельному проводу. Попробуйте на один блок подать (-) и (+) напрямую, на другой через конденсаторы 0,47-1,0 мкФ. Этим вы развяжете сигнал по постоянному току. З.Ы. Вообще, это не профильный форум по автомобильным системам, добро пожаловать со своими вопросами на http://forum.chiptuner.ru/ там есть раздел для очумелых ручек в лучшем смысле ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 10:48 |
|
![]() |