Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Как разделить один сигнал на два устройства

lapenkod
сообщение 29.12.2015, 18:00
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 29.12.2015
Пользователь №: 47772



Доброго времени суток и с наступающим новым годом)
В общем такая проблема:
Нужно разделить сигнал ABS датчика, то есть к этому датчику нужно подключить ЭБУ и сам блок ABS, но проблема в том что когда просто так подключить, они начинают конфликтовать (работает только блок ABS, а ЭБУ не видит датчик), а по отдельности работают нормально.
Так вот, датчик ABS имеет два провода (+и-).
Блок ABS так же имеет два провода (+и-).
Эбу имеет только один провод +.
Нужный способ подключения: Минусовые провода блока ABS и датчика, подключаются на массу (- или GND для кого как), а плюс к блоку ABS и ЭБУ.
Так вот, этот + с датчика ABS нужно разделить на ЭБУ и блок ABS что бы эбу и ABS не видели друг друга.
Может можно будет просто как то развести диодами? или нужно собирать устройство? Если устройство, то схему пожалуйста)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vitaas7
сообщение 29.12.2015, 18:41
Сообщение #2


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 26.10.2012
Из: КУБАНЬ
Пользователь №: 28879



lapenkod,
Для ЭБУ - чтоб ошибка не вылетала

Лучше сигнал ABS датчика подключить в сам блок ABS

А ЭБУ через транзистор или оптотразистор. Подать питание какое нужно для ЭБУ и управление от датчика

С тормозами лучше не шутить,это главное в машине.





Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
lapenkod
сообщение 29.12.2015, 19:23
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 29.12.2015
Пользователь №: 47772



Цитата(vitaas7 @ 29.12.2015, 19:41) *
lapenkod,
Для ЭБУ - чтоб ошибка не вылетала

Лучше сигнал ABS датчика подключить в сам блок ABS

А ЭБУ через транзистор или оптотразистор. Подать питание какое нужно для ЭБУ и управление от датчика

С тормозами лучше не шутить,это главное в машине.

Мне нужно что бы эбу получал точный сигнал с датчика и при этом блок АБС тоже должен получать такой же сигнал) а датчик один....

Либо что бы АБС получал оригинал, а ЭБУ копию сигнала приближенный к реальному времени.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vitaas7
сообщение 29.12.2015, 19:24
Сообщение #4


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 26.10.2012
Из: КУБАНЬ
Пользователь №: 28879



lapenkod,
Между ABS датчиком и сами блоком ABS лучше вообще ничего не ставить.
А сигнал с датчика на Эбу подать через транзистор,на ЭБУ выходы вроде около 5 вольт,
вот транзистор и будет минус подавать на ЭБУ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
lapenkod
сообщение 30.12.2015, 3:45
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 29.12.2015
Пользователь №: 47772



Цитата(vitaas7 @ 29.12.2015, 20:24) *
lapenkod,
Между ABS датчиком и сами блоком ABS лучше вообще ничего не ставить.
А сигнал с датчика на Эбу подать через транзистор,на ЭБУ выходы вроде около 5 вольт,
вот транзистор и будет минус подавать на ЭБУ

Уважаемый, вы меня по ходу не поняли или я не так объяснил)
Зачем мне минус на эбу? если мне нужен плюс с датчика на эбу)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vitaas7
сообщение 30.12.2015, 9:28
Сообщение #6


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 26.10.2012
Из: КУБАНЬ
Пользователь №: 28879



Цитата(lapenkod @ 29.12.2015, 18:00) *
по отдельности работают нормально

Так вот, датчик ABS имеет два провода (+и-).


Как Вы подсоединяете его к Эбу. На ЭБУ минус на корпусе ,плюс Вы подаете на датчик,а минус от датчика куда подсоединяете.

Схема получится как на индуктивном электронном зажигании(на ГАЗ не инжекторных). Там стоит катушка зажигания,с катушки идет на коммутатор,с коммутатора на высоковольтную катушку. В место коммутатора и катушки будет транзистор и ЭБУ


Как вариант минус датчика прикрутить на корпус и подключить ЭБУ и сам блок ABS

Сообщение отредактировал vitaas7 - 30.12.2015, 11:33
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 30.12.2015, 21:08
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3204
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Цитата(lapenkod @ 29.12.2015, 18:00) *
Минусовые провода блока ABS и датчика, подключаются на массу (- или GND для кого как), а плюс к блоку ABS и ЭБУ.

(-) это не GND. Входные каскады ABS и ECU могут использовать разные напряжения подтяжки. Один блок может сажать (-) датчика на массу, другой может на (-) датчика подавать какое то напряжение смещения (подтяжки), отсюда и конфликт. Я так понимаю, творите какую то самоделку, поскольку, по нормальной схеме, блок ABS для ECU формирует сигнал по отдельному проводу. Попробуйте на один блок подать (-) и (+) напрямую, на другой через конденсаторы 0,47-1,0 мкФ. Этим вы развяжете сигнал по постоянному току.
З.Ы. Вообще, это не профильный форум по автомобильным системам, добро пожаловать со своими вопросами на http://forum.chiptuner.ru/ там есть раздел для очумелых ручек в лучшем смысле icon_biggrin.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 10:48
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены