Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Двигатель компрессора , Повторно не запускается

DANTIST
сообщение 26.11.2015, 22:55
Сообщение #1


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Добрый вечер всем!
Знакомый попросил посмотреть компрессор. Называется Aircast РМ3110.01. Двигатель однофазный 2,2 кВт, конденсатор один 40 мкФ. При пустом ресивере стартует довольно шустро, работает где-то с пол-минуты и срабатывает, как бы его назвать, термовыключатель на 15 А. Успевает накачать 1 атм.
Двигатель холодный. Промерил сопротивление обмоток. Рабочая - 1,7 Ом, пусковая - 3,9. Конденсатор - 38 мкФ.
Двигатель с компрессором вращается легко.
Повторно, если не стравить воздух из ресивера, не запускается. Термик включен. Если стравить воздух - запускается, но опять не на долго.
Если термик закоротить - работает долго (качали до 8 атм). Если остановить, не запускается.
В описании компрессора с сайта: "...Режим работы компрессора AirCast – повторно-кратковременный, с продолжительностью включения (ПВ) до 60%, при продолжительности одного цикла от 6 до 10 мин. Допускается непрерывная работа компрессора AirCast не более 15 мин, но не чаще одного раза в течение 2-х часов..." Это из-за двигателя такое ограничение.
Внимание, вопрос: в чем может быть проблема? Сопротивление обмоток не мало? Судя по тому, что срабатывает термик, растет ток потребления с увеличением давления в ресивере. Это понятно. Но раньше ведь такого не было. Компрессор отработал 2 года. Проблемы с двигателем? По уму там должно быть 2 кондера. Но конструктивно стоит один. Или проблемы с выключателем? Но двигатель и без него повторно не запускается.
Кто, что может сказать по этому поводу?

Сообщение отредактировал DANTIST - 26.11.2015, 22:56


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 27.11.2015, 4:34
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



А напряжение какое? Нужно измерить под нагрузкой. И потребляемой ток раз тепловая срабатывает не мешало бы измерить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 27.11.2015, 16:05
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(rosck @ 27.11.2015, 2:34) *
А напряжение какое? Нужно измерить под нагрузкой. И потребляемой ток раз тепловая срабатывает не мешало бы измерить.

Напряжение нормальное. На ХХ 230 В. Под нагрузкой не смотрел, но не думаю, что слишком падает.
А вот ток посмотреть нечем было. Блин, только сейчас осенило! У меня же есть клещи! icon_biggrin.gif Завтра возьму их с собой.
И если я увижу срабатывание по току - проблемы с двигателем? Запустить бы его без компрессора...
Что можете сказать по сопротивлению обмоток? Не так часто приходится их прозванивать, не могу сказать - это хорошо или плохо.


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 27.11.2015, 16:45
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



По сопротивлению трудно что-то сказать. Не известно какое родное сопротивление обмоток, коротко замкнутые витки могут незначительно уменьшить активное сопротивление. Да и если обычным тестером мерить погрешность на единицах Ом большая. Если был бы трёхфазный и сопротивления обмоток отличалось тогда можно говорить о коротко замкнутых витках. Вы под нагрузкой измерте может всё-таки сильно проваливается. Повышенный ток говорит о проблемах. Может проблемы с подшипниками, есть люфт в холостую крутится нормально, а под нагрузкой ротор смещается и подклинивает. Может с компрессором что-то не так. Может действительно есть КЗ витки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 28.11.2015, 20:56
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Да, не густо с ответами. Видимо вопрос серьезный. Или электрики сюда не заглядывают. Нужно было в "Вопросы чайника" спросить. icon_biggrin.gif


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 29.11.2015, 11:09
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



- проверить уровень масла
- правильно настроить прессостат
- из ресивера слить конденсат
- проверить разгрузочный клапан


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 29.11.2015, 19:30
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(moshkarow @ 29.11.2015, 9:09) *
- проверить уровень масла
- правильно настроить прессостат
- из ресивера слить конденсат
- проверить разгрузочный клапан

Сегодня проводили очередные испытания с замерами напряжения и тока. Сеть оказалась не такая уж и хорошая, как о ней говорили.
На запуске бросок тока до 25 А с просадкой напряжения до 185 В. Дальше ток в районе 9 А. Как и было, примерно через 1/2 мин сработал термоограничитель (так он обзывается по науке). Т.е. его в мусор. Замкнули накоротко. Качает до 8 атм, выключается, стравливаем до 6 атм, двигатель путается запуститься, но, ввиду большой просадки напруги, безрезультатно. Если еще стравить - запускается, хотя и не шустро.
Проблема в термоограничителе и в плохой сети. Если все восстановить, думаю будет работать без проблем.
Масло проверим.
Прессстат настроен.
Конденсат сольем.
Разгрузочный клапан работает.
Всем спасибо!


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Markel 50
сообщение 3.12.2015, 22:37
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.12.2015
Пользователь №: 47436



Поменять термик. а то что с воздухом( 8 атм) не запускается - это у многих. Особенно утром, холодный, стравливаешь - запускается. Потом в течении дня работает нормально на автомате.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 4.12.2015, 9:44
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(Markel 50 @ 3.12.2015, 20:37) *
Поменять термик. а то что с воздухом( 8 атм) не запускается - это у многих. Особенно утром, холодный, стравливаешь - запускается. Потом в течении дня работает нормально на автомате.

Термик заменили. Сейчас двигатель не выключается. При давлении в районе 8 атм, потребление порядка 11 А. ХЗ, как их правильно держать эти клещи. Петля здоровая, поднесешь проводник чуть поближе в кольцу - одни показания, чуть дальше - другие.
Вроде как все работает штатно. Должны были вернуть хозяину. Пока не говорили, как себя ведет. Надеюсь, все будет хорошо.


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 4.12.2015, 19:38
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Магнитное поле от двигателя вносит погрешность, нужно измерять чуть дальше. Напряжение 185 вольт может быть как раз причиной отказа при запуске под давлением. Достали ка-кто мы из упаковке немецкий однофазный компрессор и включили его через переноску. Ну он немного поработал накачал почти рабочее давление и остановился как будто бы клина дал и гудит. Отключили начали искать причину, как так новый компрессор и дуба дал? Как оказалась новая 30 метровая переноска с виду солидный толстый провод, а внутри жилки тонкие меньше 1мм2. Измерили напряжение, а оно под нагрузкой заметно снижается. Включили напрямую все четко работает.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 14:20
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены