![]() Двигатель компрессора , Повторно не запускается |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Двигатель компрессора , Повторно не запускается |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
Добрый вечер всем!
Знакомый попросил посмотреть компрессор. Называется Aircast РМ3110.01. Двигатель однофазный 2,2 кВт, конденсатор один 40 мкФ. При пустом ресивере стартует довольно шустро, работает где-то с пол-минуты и срабатывает, как бы его назвать, термовыключатель на 15 А. Успевает накачать 1 атм. Двигатель холодный. Промерил сопротивление обмоток. Рабочая - 1,7 Ом, пусковая - 3,9. Конденсатор - 38 мкФ. Двигатель с компрессором вращается легко. Повторно, если не стравить воздух из ресивера, не запускается. Термик включен. Если стравить воздух - запускается, но опять не на долго. Если термик закоротить - работает долго (качали до 8 атм). Если остановить, не запускается. В описании компрессора с сайта: "...Режим работы компрессора AirCast – повторно-кратковременный, с продолжительностью включения (ПВ) до 60%, при продолжительности одного цикла от 6 до 10 мин. Допускается непрерывная работа компрессора AirCast не более 15 мин, но не чаще одного раза в течение 2-х часов..." Это из-за двигателя такое ограничение. Внимание, вопрос: в чем может быть проблема? Сопротивление обмоток не мало? Судя по тому, что срабатывает термик, растет ток потребления с увеличением давления в ресивере. Это понятно. Но раньше ведь такого не было. Компрессор отработал 2 года. Проблемы с двигателем? По уму там должно быть 2 кондера. Но конструктивно стоит один. Или проблемы с выключателем? Но двигатель и без него повторно не запускается. Кто, что может сказать по этому поводу? Сообщение отредактировал DANTIST - 26.11.2015, 22:56 -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
А напряжение какое? Нужно измерить под нагрузкой. И потребляемой ток раз тепловая срабатывает не мешало бы измерить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
А напряжение какое? Нужно измерить под нагрузкой. И потребляемой ток раз тепловая срабатывает не мешало бы измерить. Напряжение нормальное. На ХХ 230 В. Под нагрузкой не смотрел, но не думаю, что слишком падает. А вот ток посмотреть нечем было. Блин, только сейчас осенило! У меня же есть клещи! ![]() И если я увижу срабатывание по току - проблемы с двигателем? Запустить бы его без компрессора... Что можете сказать по сопротивлению обмоток? Не так часто приходится их прозванивать, не могу сказать - это хорошо или плохо. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
По сопротивлению трудно что-то сказать. Не известно какое родное сопротивление обмоток, коротко замкнутые витки могут незначительно уменьшить активное сопротивление. Да и если обычным тестером мерить погрешность на единицах Ом большая. Если был бы трёхфазный и сопротивления обмоток отличалось тогда можно говорить о коротко замкнутых витках. Вы под нагрузкой измерте может всё-таки сильно проваливается. Повышенный ток говорит о проблемах. Может проблемы с подшипниками, есть люфт в холостую крутится нормально, а под нагрузкой ротор смещается и подклинивает. Может с компрессором что-то не так. Может действительно есть КЗ витки.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
Да, не густо с ответами. Видимо вопрос серьезный. Или электрики сюда не заглядывают. Нужно было в "Вопросы чайника" спросить.
![]() -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
- проверить уровень масла
- правильно настроить прессостат - из ресивера слить конденсат - проверить разгрузочный клапан -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
- проверить уровень масла - правильно настроить прессостат - из ресивера слить конденсат - проверить разгрузочный клапан Сегодня проводили очередные испытания с замерами напряжения и тока. Сеть оказалась не такая уж и хорошая, как о ней говорили. На запуске бросок тока до 25 А с просадкой напряжения до 185 В. Дальше ток в районе 9 А. Как и было, примерно через 1/2 мин сработал термоограничитель (так он обзывается по науке). Т.е. его в мусор. Замкнули накоротко. Качает до 8 атм, выключается, стравливаем до 6 атм, двигатель путается запуститься, но, ввиду большой просадки напруги, безрезультатно. Если еще стравить - запускается, хотя и не шустро. Проблема в термоограничителе и в плохой сети. Если все восстановить, думаю будет работать без проблем. Масло проверим. Прессстат настроен. Конденсат сольем. Разгрузочный клапан работает. Всем спасибо! -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.12.2015 Пользователь №: 47436 ![]() |
Поменять термик. а то что с воздухом( 8 атм) не запускается - это у многих. Особенно утром, холодный, стравливаешь - запускается. Потом в течении дня работает нормально на автомате.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
Поменять термик. а то что с воздухом( 8 атм) не запускается - это у многих. Особенно утром, холодный, стравливаешь - запускается. Потом в течении дня работает нормально на автомате. Термик заменили. Сейчас двигатель не выключается. При давлении в районе 8 атм, потребление порядка 11 А. ХЗ, как их правильно держать эти клещи. Петля здоровая, поднесешь проводник чуть поближе в кольцу - одни показания, чуть дальше - другие. Вроде как все работает штатно. Должны были вернуть хозяину. Пока не говорили, как себя ведет. Надеюсь, все будет хорошо. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Магнитное поле от двигателя вносит погрешность, нужно измерять чуть дальше. Напряжение 185 вольт может быть как раз причиной отказа при запуске под давлением. Достали ка-кто мы из упаковке немецкий однофазный компрессор и включили его через переноску. Ну он немного поработал накачал почти рабочее давление и остановился как будто бы клина дал и гудит. Отключили начали искать причину, как так новый компрессор и дуба дал? Как оказалась новая 30 метровая переноска с виду солидный толстый провод, а внутри жилки тонкие меньше 1мм2. Измерили напряжение, а оно под нагрузкой заметно снижается. Включили напрямую все четко работает.
|
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 14:20 |
|
![]() |