Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
вит4й
сообщение 9.11.2015, 12:54
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.11.2015
Пользователь №: 47204



Доброго времени суток, господа. Имется Компрессор воздушный поршневой. С двигателем 1.8 квт и конденсатором на 80 мкф. Так вот двигатель стал плохо запускаться. Пошарив на просторах инета увидел, что ннужно поставить конденсатор на 100 и 50 мкф. Так и сделал. При двух конденсаторах, подсоединенных паралельно, двигло стартует бодро. Но, не тут то было стала сробатывать защита. Почему?

Сообщение отредактировал вит4й - 9.11.2015, 13:27


--------------------
Я не волшебник, я только учусь. Ковчег построил любитель. А профессионал, Титаник
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 9.11.2015, 13:44
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23111
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



какая защита, тип, уставки...


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
вит4й
сообщение 9.11.2015, 13:49
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.11.2015
Пользователь №: 47204



Цитата(с2н5он @ 9.11.2015, 13:44) *
какая защита, тип, уставки...

Термопара. Помоему так называется. Это такая кнопка она выстреливает. Потом когда остынет на нее жмеш и все, можно запускать двигло. К ней из внутреннестей выходит два провода. И оттуда же выходят два провода на кондер.

Сообщение отредактировал вит4й - 9.11.2015, 13:52


--------------------
Я не волшебник, я только учусь. Ковчег построил любитель. А профессионал, Титаник
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 9.11.2015, 15:35
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23111
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



может тепловое реле, отключается сразу? двигатель греется?
лучше бы фотку


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
вит4й
сообщение 9.11.2015, 15:53
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.11.2015
Пользователь №: 47204



Не не тепловое это точно. Там всего на нем два контакта. Это такая приблуда где стоит термопластина, через не проходит ток и от нагрева она размыкает контакты. Отключается не сразу после как накочает 2 атмосферы отрубается. Примерно 2 минуты работы или меньше.Но, если отсоеденить 50 мкф и оставить 100, то защита не сробатывает. Первый пуск при 100 мкф не получается. При 150 все ок, но защита, будь она не ладна. Второй и последующий пуск возможен и при 100мкф.

Сообщение отредактировал вит4й - 9.11.2015, 16:09


--------------------
Я не волшебник, я только учусь. Ковчег построил любитель. А профессионал, Титаник
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 9.11.2015, 16:30
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Тепловая защита срабатывает потому что добавочный конденсатор увеличил ток в обмотке. Если не сработает сгорит двигатель. Нужно после запуска отключать дополнительный конденсатор. Для этого нужно или реле времени или реле тока.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
вит4й
сообщение 9.11.2015, 18:11
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.11.2015
Пользователь №: 47204



Цитата(rosck @ 9.11.2015, 16:30) *
Тепловая защита срабатывает потому что добавочный конденсатор увеличил ток в обмотке. Если не сработает сгорит двигатель. Нужно после запуска отключать дополнительный конденсатор. Для этого нужно или реле времени или реле тока.

А можно поподробнее. Как это сделать. Как сделать так, чтобы после запуска отключался один кондер? Я хотел тумблер поставить icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал вит4й - 9.11.2015, 18:36


--------------------
Я не волшебник, я только учусь. Ковчег построил любитель. А профессионал, Титаник
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 9.11.2015, 19:23
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(вит4й @ 9.11.2015, 18:11) *
Я хотел тумблер поставить icon_biggrin.gif

тумблер не получиться .вам нужно автоматическое включение и отключение .
вам правильно сказали : реле времени или пневмо приставка
Присоединяется на фронтальную сторону контактора. Через блок-контакты пневмо приставки отключаете пусковой конденсатор

Сообщение отредактировал moshkarow - 9.11.2015, 19:24


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
вит4й
сообщение 9.11.2015, 19:37
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.11.2015
Пользователь №: 47204



Цитата(moshkarow @ 9.11.2015, 19:23) *
тумблер не получиться .вам нужно автоматическое включение и отключение .
вам правильно сказали : реле времени или пневмо приставка
Присоединяется на фронтальную сторону контактора. Через блок-контакты пневмо приставки отключаете пусковой конденсатор

Я понял, что колхоз не избежен. Можно хотябы парачку обозначений девайсов, которые я должен поставить. Я должен прийти к продавцу и спросить у него, что то. На рисунке, я так понял, это пневмо приставка?

Принцип работы ее какой?

Сообщение отредактировал вит4й - 9.11.2015, 19:35


--------------------
Я не волшебник, я только учусь. Ковчег построил любитель. А профессионал, Титаник
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 9.11.2015, 20:10
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



теперь смотрим пост № 1 . С конденсатором на 80 мкф компрессор работал нормально ?
Я советую проверить исправность клапана .В первый момент компрессор должен работать в режиме " в атмосферу " . то есть на холостом ходу .когда двигатель разогнался , клапан закрылся и двигатель работает на рессивер . Или неправильно настроено реле давления .
2) Пневмоприставка ИЭК ПВИ-21 задержка на выкл.0.1-30сек 1з+1р

Цитата(вит4й @ 9.11.2015, 19:37) *
Принцип работы ее какой?

одевается на контактор .
http://www.volt-m.ru/forum/view/1516/

так выглядит в сборе
Эскизы прикрепленных изображений
 Уменьшено до 34%
Прикрепленное изображение
400 x 400 (28.45 килобайт)
 


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ez81
сообщение 9.11.2015, 21:34
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2768
Регистрация: 11.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12534



Берете кнопку от старой стиральной машины там есть свободный контакт который размыкается при отпускании. Смыл после запуска-отключить добавочную емкость.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
вит4й
сообщение 9.11.2015, 21:36
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.11.2015
Пользователь №: 47204



Цитата(moshkarow @ 9.11.2015, 20:10) *
теперь смотрим пост № 1 . С конденсатором на 80 мкф компрессор работал нормально ?
Я советую проверить исправность клапана .В первый момент компрессор должен работать в режиме " в атмосферу " . то есть на холостом ходу .когда двигатель разогнался , клапан закрылся и двигатель работает на рессивер . Или неправильно настроено реле давления .
2) Пневмоприставка ИЭК ПВИ-21 задержка на выкл.0.1-30сек 1з+1р


одевается на контактор .
http://www.volt-m.ru/forum/view/1516/

так выглядит в сборе

80 мкф не запускается. Раньше запускался но с трудом, очень сильным трудом. Потом со временем перестал. В клапане нет регулировки на перепуск в атмосферу. Только регулировка на довление в ресивере. При пуске слышно шипение, но только тогда, когда мотор стартонет как следует. И длится около двух секунд

Сообщение отредактировал вит4й - 9.11.2015, 21:45


--------------------
Я не волшебник, я только учусь. Ковчег построил любитель. А профессионал, Титаник
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 10.11.2015, 9:34
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(вит4й @ 9.11.2015, 21:36) *
При пуске слышно шипение,

Это и есть режим работы в "атмосферу " .

Цитата(вит4й @ 9.11.2015, 21:36) *
При пуске слышно шипение, но только тогда, когда мотор стартонет как следует. И длится около двух секунд

Все правильно .Только с точностью наоборот . Когда мотор стартонет как следует - слышно шипение .
Проверьте клапан .проверьте состояние клемм клапана ,проверьте состояние проводки .Проверьте обратный клапан .

Цитата(вит4й @ 9.11.2015, 12:54) *
Но, не тут то было стала срабатывать защита. Почему?

правильно .клапан не срабатывает и в пусковом ресивере ( это может быть труба большого диаметра ) находиться воздух под давлением .
у однофазного двигателя пусковой момент очень маленький и двигатель не справляется с нагрузкой , ток увеличивается ...
Еще раз скажу .в пусковом ресивере не должен находиться воздух под давлением.
В момент пуска двигатель работает на пусковой ресивер .Когда давление в пуск ресивере станет достаточным сработает обратный клапан и воздух поступает в основной ресивер.
Проверьте исправность конденсатора .

Сообщение отредактировал moshkarow - 10.11.2015, 9:39


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
вит4й
сообщение 10.11.2015, 22:05
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.11.2015
Пользователь №: 47204



Решил попробывать запустить с помощью кондеров 50 и 80мкф. Не стортанул.
Сегодня произвел старт при помощи 50 и 100. Когда стортанул отключил 50мкф. И дальше он сробатывал со 100мкф. Новерно поставлю тумблер, которым буду отключать кондер на 50, после первичного запуска.

Цитата(moshkarow @ 10.11.2015, 9:34)
Еще раз скажу .в пусковом ресивере не должен находиться воздух под давлением.

Вот интересно. Где он, пусковой ресивер?

Сообщение отредактировал вит4й - 10.11.2015, 22:06


--------------------
Я не волшебник, я только учусь. Ковчег построил любитель. А профессионал, Титаник
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 10.11.2015, 22:13
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Если у Вас работает в автоматическом режиме от датчика давления тумблер не пойдет. Если запускается в ручную найдите как советовали выше кнопку ПНВ от старой стиральной машины с отподающим средним контактом. Для автоматического запуска установите реле времени. Найдите магазин где у Вас продаются электрические запчасти и спросите реле времени с 3 секундной задержкой. У реле есть катужка ее нужно подключить параллельно питанию после датчика давления. конденсатор подключите через нормально закрытый контакт.

Сообщение отредактировал rosck - 10.11.2015, 22:17
Эскизы прикрепленных изображений
 Изображение уменьшено
Прикрепленное изображение
252 x 190 (6.99 килобайт)
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
вит4й
сообщение 11.11.2015, 9:36
Сообщение #16


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.11.2015
Пользователь №: 47204



Почему тумблер не подайдет? Стартую при 50 и 100мкф. Потом тумблером отсекаю 50мкф. Ведь 50 и 100 мне нужно только при первом запуске компрессора(2-3 сикунды), а дальше хвотает и 100. Вчера так и сделал. Стартанул и снял фишку с 50 мкф. Второи и третий раз стартовал компрессор при 100мкф. Посоветывали поставит реле рт40/20. Цена кусается. Хочется сделать дешево, но сердито icon_biggrin.gif


--------------------
Я не волшебник, я только учусь. Ковчег построил любитель. А профессионал, Титаник
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 11.11.2015, 10:12
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Ну а если забудите включить или выключить тумблер или кто нибудь вместо Вас захочет воспользоваться надежда только на защитное реле, а если поздно сработает двигатель сгорит. Причиной плохого запуска может быть низкое напряжение.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
вит4й
сообщение 11.11.2015, 10:54
Сообщение #18


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.11.2015
Пользователь №: 47204



Цитата(rosck @ 11.11.2015, 10:12) *
Ну а если забудите включить или выключить тумблер или кто нибудь вместо Вас захочет воспользоваться надежда только на защитное реле, а если поздно сработает двигатель сгорит. Причиной плохого запуска может быть низкое напряжение.
это как вариант. С напругой нечего поделать не могу. Сколько дают. Может внедрю релюшку.


--------------------
Я не волшебник, я только учусь. Ковчег построил любитель. А профессионал, Титаник
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
вит4й
сообщение 12.11.2015, 16:21
Сообщение #19


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.11.2015
Пользователь №: 47204



Цитата(moshkarow @ 9.11.2015, 19:23) *
вам правильно сказали : реле времени или пневмо приставка
Тут в магазине увидел эту штуку. Но как ее проверить не понял. Тестером тыкали тыкали за пимпочку дергали так нечего не получилось. Так какой у нее принцеп работы? Знаю только, что это одевается на автомат.


--------------------
Я не волшебник, я только учусь. Ковчег построил любитель. А профессионал, Титаник
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 12.11.2015, 17:06
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



нет не правильно .
Принцип действия

Основным рабочим элементом в пневматической приставке является резиновая гофрированная «груша» с клапаном для выпуска воздуха установленная внутри приставки .

После включения контактора «Груша» сжатая с помощью пружины (Пружина установлена внутри груши), постепенно заполняясь воздухом, распрямляется и воздействуя (нажимая) на механизм мостикового контакта, замыкает или размыкает цепь с заданной выдержкой времени.Регулировочной рукояткой можно изменять величину отверстия в клапане и тем самым изменять значение времени на срабатывания контактов.
Установка и способ крепления

Устанавливается приставка очень просто, она механически соединяется с контактором и фиксируется при помощи защелки. Все просто!

Хочу обратить внимание : что ни все пневмоприставки совместимы со всеми контакторами .Надо выбирать одну фирму .
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex....206331113970646
Я выше указывал картинку .пневмо приставки изготавливают с различными уставками по времени .в данном случае от 0,1 до 15 сек .

Сообщение отредактировал moshkarow - 12.11.2015, 17:09


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 16:34
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены