![]() Компрессор бытовой , не запускается |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Компрессор бытовой , не запускается |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.11.2015 Пользователь №: 47204 ![]() |
Доброго времени суток, господа. Имется Компрессор воздушный поршневой. С двигателем 1.8 квт и конденсатором на 80 мкф. Так вот двигатель стал плохо запускаться. Пошарив на просторах инета увидел, что ннужно поставить конденсатор на 100 и 50 мкф. Так и сделал. При двух конденсаторах, подсоединенных паралельно, двигло стартует бодро. Но, не тут то было стала сробатывать защита. Почему?
Сообщение отредактировал вит4й - 9.11.2015, 13:27 -------------------- Я не волшебник, я только учусь. Ковчег построил любитель. А профессионал, Титаник
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23111 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
какая защита, тип, уставки...
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.11.2015 Пользователь №: 47204 ![]() |
какая защита, тип, уставки... Термопара. Помоему так называется. Это такая кнопка она выстреливает. Потом когда остынет на нее жмеш и все, можно запускать двигло. К ней из внутреннестей выходит два провода. И оттуда же выходят два провода на кондер. Сообщение отредактировал вит4й - 9.11.2015, 13:52 -------------------- Я не волшебник, я только учусь. Ковчег построил любитель. А профессионал, Титаник
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23111 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
может тепловое реле, отключается сразу? двигатель греется?
лучше бы фотку -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.11.2015 Пользователь №: 47204 ![]() |
Не не тепловое это точно. Там всего на нем два контакта. Это такая приблуда где стоит термопластина, через не проходит ток и от нагрева она размыкает контакты. Отключается не сразу после как накочает 2 атмосферы отрубается. Примерно 2 минуты работы или меньше.Но, если отсоеденить 50 мкф и оставить 100, то защита не сробатывает. Первый пуск при 100 мкф не получается. При 150 все ок, но защита, будь она не ладна. Второй и последующий пуск возможен и при 100мкф.
Сообщение отредактировал вит4й - 9.11.2015, 16:09 -------------------- Я не волшебник, я только учусь. Ковчег построил любитель. А профессионал, Титаник
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Тепловая защита срабатывает потому что добавочный конденсатор увеличил ток в обмотке. Если не сработает сгорит двигатель. Нужно после запуска отключать дополнительный конденсатор. Для этого нужно или реле времени или реле тока.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.11.2015 Пользователь №: 47204 ![]() |
Тепловая защита срабатывает потому что добавочный конденсатор увеличил ток в обмотке. Если не сработает сгорит двигатель. Нужно после запуска отключать дополнительный конденсатор. Для этого нужно или реле времени или реле тока. А можно поподробнее. Как это сделать. Как сделать так, чтобы после запуска отключался один кондер? Я хотел тумблер поставить ![]() Сообщение отредактировал вит4й - 9.11.2015, 18:36 -------------------- Я не волшебник, я только учусь. Ковчег построил любитель. А профессионал, Титаник
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Я хотел тумблер поставить ![]() тумблер не получиться .вам нужно автоматическое включение и отключение . вам правильно сказали : реле времени или пневмо приставка ![]() Присоединяется на фронтальную сторону контактора. Через блок-контакты пневмо приставки отключаете пусковой конденсатор Сообщение отредактировал moshkarow - 9.11.2015, 19:24 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.11.2015 Пользователь №: 47204 ![]() |
тумблер не получиться .вам нужно автоматическое включение и отключение . вам правильно сказали : реле времени или пневмо приставка ![]() Присоединяется на фронтальную сторону контактора. Через блок-контакты пневмо приставки отключаете пусковой конденсатор Я понял, что колхоз не избежен. Можно хотябы парачку обозначений девайсов, которые я должен поставить. Я должен прийти к продавцу и спросить у него, что то. На рисунке, я так понял, это пневмо приставка? Принцип работы ее какой? Сообщение отредактировал вит4й - 9.11.2015, 19:35 -------------------- Я не волшебник, я только учусь. Ковчег построил любитель. А профессионал, Титаник
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
теперь смотрим пост № 1 . С конденсатором на 80 мкф компрессор работал нормально ?
Я советую проверить исправность клапана .В первый момент компрессор должен работать в режиме " в атмосферу " . то есть на холостом ходу .когда двигатель разогнался , клапан закрылся и двигатель работает на рессивер . Или неправильно настроено реле давления . 2) Пневмоприставка ИЭК ПВИ-21 задержка на выкл.0.1-30сек 1з+1р Принцип работы ее какой? одевается на контактор . http://www.volt-m.ru/forum/view/1516/ так выглядит в сборе -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2768 Регистрация: 11.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12534 ![]() |
Берете кнопку от старой стиральной машины там есть свободный контакт который размыкается при отпускании. Смыл после запуска-отключить добавочную емкость.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.11.2015 Пользователь №: 47204 ![]() |
теперь смотрим пост № 1 . С конденсатором на 80 мкф компрессор работал нормально ? Я советую проверить исправность клапана .В первый момент компрессор должен работать в режиме " в атмосферу " . то есть на холостом ходу .когда двигатель разогнался , клапан закрылся и двигатель работает на рессивер . Или неправильно настроено реле давления . 2) Пневмоприставка ИЭК ПВИ-21 задержка на выкл.0.1-30сек 1з+1р одевается на контактор . http://www.volt-m.ru/forum/view/1516/ так выглядит в сборе 80 мкф не запускается. Раньше запускался но с трудом, очень сильным трудом. Потом со временем перестал. В клапане нет регулировки на перепуск в атмосферу. Только регулировка на довление в ресивере. При пуске слышно шипение, но только тогда, когда мотор стартонет как следует. И длится около двух секунд Сообщение отредактировал вит4й - 9.11.2015, 21:45 -------------------- Я не волшебник, я только учусь. Ковчег построил любитель. А профессионал, Титаник
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
При пуске слышно шипение, Это и есть режим работы в "атмосферу " . При пуске слышно шипение, но только тогда, когда мотор стартонет как следует. И длится около двух секунд Все правильно .Только с точностью наоборот . Когда мотор стартонет как следует - слышно шипение . Проверьте клапан .проверьте состояние клемм клапана ,проверьте состояние проводки .Проверьте обратный клапан . Но, не тут то было стала срабатывать защита. Почему? правильно .клапан не срабатывает и в пусковом ресивере ( это может быть труба большого диаметра ) находиться воздух под давлением . у однофазного двигателя пусковой момент очень маленький и двигатель не справляется с нагрузкой , ток увеличивается ... Еще раз скажу .в пусковом ресивере не должен находиться воздух под давлением. В момент пуска двигатель работает на пусковой ресивер .Когда давление в пуск ресивере станет достаточным сработает обратный клапан и воздух поступает в основной ресивер. Проверьте исправность конденсатора . Сообщение отредактировал moshkarow - 10.11.2015, 9:39 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.11.2015 Пользователь №: 47204 ![]() |
Решил попробывать запустить с помощью кондеров 50 и 80мкф. Не стортанул.
Сегодня произвел старт при помощи 50 и 100. Когда стортанул отключил 50мкф. И дальше он сробатывал со 100мкф. Новерно поставлю тумблер, которым буду отключать кондер на 50, после первичного запуска. Цитата(moshkarow @ 10.11.2015, 9:34) Еще раз скажу .в пусковом ресивере не должен находиться воздух под давлением. Вот интересно. Где он, пусковой ресивер? Сообщение отредактировал вит4й - 10.11.2015, 22:06 -------------------- Я не волшебник, я только учусь. Ковчег построил любитель. А профессионал, Титаник
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Если у Вас работает в автоматическом режиме от датчика давления тумблер не пойдет. Если запускается в ручную найдите как советовали выше кнопку ПНВ от старой стиральной машины с отподающим средним контактом. Для автоматического запуска установите реле времени. Найдите магазин где у Вас продаются электрические запчасти и спросите реле времени с 3 секундной задержкой. У реле есть катужка ее нужно подключить параллельно питанию после датчика давления. конденсатор подключите через нормально закрытый контакт.
Сообщение отредактировал rosck - 10.11.2015, 22:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.11.2015 Пользователь №: 47204 ![]() |
Почему тумблер не подайдет? Стартую при 50 и 100мкф. Потом тумблером отсекаю 50мкф. Ведь 50 и 100 мне нужно только при первом запуске компрессора(2-3 сикунды), а дальше хвотает и 100. Вчера так и сделал. Стартанул и снял фишку с 50 мкф. Второи и третий раз стартовал компрессор при 100мкф. Посоветывали поставит реле рт40/20. Цена кусается. Хочется сделать дешево, но сердито
![]() -------------------- Я не волшебник, я только учусь. Ковчег построил любитель. А профессионал, Титаник
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Ну а если забудите включить или выключить тумблер или кто нибудь вместо Вас захочет воспользоваться надежда только на защитное реле, а если поздно сработает двигатель сгорит. Причиной плохого запуска может быть низкое напряжение.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.11.2015 Пользователь №: 47204 ![]() |
Ну а если забудите включить или выключить тумблер или кто нибудь вместо Вас захочет воспользоваться надежда только на защитное реле, а если поздно сработает двигатель сгорит. Причиной плохого запуска может быть низкое напряжение. это как вариант. С напругой нечего поделать не могу. Сколько дают. Может внедрю релюшку. -------------------- Я не волшебник, я только учусь. Ковчег построил любитель. А профессионал, Титаник
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.11.2015 Пользователь №: 47204 ![]() |
вам правильно сказали : реле времени или пневмо приставка Тут в магазине увидел эту штуку. Но как ее проверить не понял. Тестером тыкали тыкали за пимпочку дергали так нечего не получилось. Так какой у нее принцеп работы? Знаю только, что это одевается на автомат.![]() -------------------- Я не волшебник, я только учусь. Ковчег построил любитель. А профессионал, Титаник
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
нет не правильно .
Принцип действия Основным рабочим элементом в пневматической приставке является резиновая гофрированная «груша» с клапаном для выпуска воздуха установленная внутри приставки . После включения контактора «Груша» сжатая с помощью пружины (Пружина установлена внутри груши), постепенно заполняясь воздухом, распрямляется и воздействуя (нажимая) на механизм мостикового контакта, замыкает или размыкает цепь с заданной выдержкой времени.Регулировочной рукояткой можно изменять величину отверстия в клапане и тем самым изменять значение времени на срабатывания контактов. Установка и способ крепления Устанавливается приставка очень просто, она механически соединяется с контактором и фиксируется при помощи защелки. Все просто! ![]() Хочу обратить внимание : что ни все пневмоприставки совместимы со всеми контакторами .Надо выбирать одну фирму . http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex....206331113970646 Я выше указывал картинку .пневмо приставки изготавливают с различными уставками по времени .в данном случае от 0,1 до 15 сек . Сообщение отредактировал moshkarow - 12.11.2015, 17:09 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 16:34 |
|
![]() |