Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
AltoRuso
сообщение 21.9.2015, 0:39
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 20.9.2015
Пользователь №: 46730



Здравствуйте, необходима помощь электрически грамотного человека. Есть зарядное устройство для автомобиля:



ABSAAR
12/24v
30 ампер
способное выдавать пусковой ток 250 ампер
(шкала измерения до 30 ампер)

Хочу заменить аналоговый индикатор на этот:



Если возможна такая рокировка:
1. Диапазон амперметра должен быть 0-250А или 0-30А?
2. Достаточная ли точность измерения?
3. И главное- я так понимаю что принцип измерения у аналогового и электронного амперметра разные и подключение соответственно. На фото цифровой ампер/вольтметр, из которого выходит 2 пучка проводов, куда их подключать? pain23.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 21.9.2015, 0:45
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



1. 0-250А (если пусковой тоже измеряется... icon_wink.gif )
2. Достаточная на бытовом уровне.
3. Принцип одинаков. Подключение в мануале на индикатор или гуглояндексе (пример ниже).


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 21.9.2015, 1:11
Сообщение #3


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11140
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



А цель-то, цель какая? Неужели точный заряд аккумуляторов до 1%? icon_wink.gif


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AltoRuso
сообщение 21.9.2015, 1:32
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 20.9.2015
Пользователь №: 46730



savelij® спасибо за схему, только уточню IN+ в данном случае это серый кабель (средний из трех)? и два кабеля красный и черный это вольтметр 12вольт, нужно ли их непосредственно подключить к выходу из ЗУ?

Roman D точный заряд это одна из причин, вторая же это то что шкала ценой деления в 2,5 ампера и при зарядке аккумулятора малой ёмкости сложно вообще что-либо разобрать
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
arakl
сообщение 21.9.2015, 8:38
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Регистрация: 25.7.2013
Из: херсон
Пользователь №: 34535



Цитата(AltoRuso @ 21.9.2015, 1:32) *
и два кабеля красный и черный это вольтметр 12вольт, нужно ли их непосредственно подключить к выходу из ЗУ?

Ни в коем случае!
IN+ скорей всего средний, Посмотрите на корпусе выводы или по плате.
Если сможете, то можно питание взять внутри зарядного устройства, от питания электроники зарядного.

Сообщение отредактировал arakl - 21.9.2015, 8:40
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 21.9.2015, 9:31
Сообщение #6


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11140
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Поскольку зарядное устройство - автоматическое, то стрелочный индикатор на нём - чисто для мебели. Владелец в процессе не участвует и ждёт загорания зелёного светодиода.
А шунт такой на токе 250 А вообще сгорит, как Бруно.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 21.9.2015, 10:39
Сообщение #7


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Цитата
3. Принцип одинаков.

Принцип не одинаков!! Приборы электромагнитной системы измеряют действующее значение по своей физике. На аккумулятор может подаваться нефильтрованное напряжение с ШИМ регулятора. И в этом случае не любой цифровой измерительный прибор будет показывать то, что на самом деле происходит. Если на выходе зарядника ровное напряжение без пульсаций, тогда можно измерять чем угодно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 21.9.2015, 13:12
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



Вообще не понятно затея. Курочить фирменный аппарат, ради красивого индикатора.Ну уж если решили то
найдите даташит именно к этому индикатору,внимательно изучите его подключение,а уж потом курочте аппарат.Так как есть опасность сжечь индикатор, возможно и сам аппарат
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Altoruso_*_*
сообщение 21.9.2015, 13:48
Сообщение #9





Гости






в том то и дело что нет никакого зелёного светодиода, и зарядка автоматически не прекращается, аппарат нужно отсоеденять вручную. Идея сжечь что-либо мне конечно не нравится, поэтому я и спрашиваю у знатоков, стоит ли вообще это затевать или пробки повыбивает icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 21.9.2015, 19:53
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



Внимательно посмотрев,так у вас не просто индикатор,а целое электронное устройство со своей семой
от чего оно?Я думаю что ничего не получится у вас.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 21.9.2015, 20:38
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



В чем ваша проблема? Подключается все элементарно к любому зарядному. Схемку вам модератор скинул, ЧЁ еще добавить даже понять трудно. Работает такое и после простого транса + 4 диода и после любого преобразователя импульсного. Я себе такое везде поставил никаких проблем. И после понижаек или повышаек типа DC-DC такая штука все показывает. Немного брешет конечно но не сильно. Ставьте не парьтесь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr.energo
сообщение 21.9.2015, 21:52
Сообщение #12


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 6.11.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 42345



Форма ток заряда аккумулятора, формируемого современными зарядными устройствами, рядом не лежит с синусоидальной. Для оптимального заряда аккумуляторов обычно используется пульсирующий ток. Что будет показывать ваш цифровой измерительный прибор при прохождении тока такой формы - неизвестно, возможно, погоду на Марсе. Стрелочный же индикатор на зарядном устройстве откалиброван производителем соответствующим образом. Шкала на нем не позволяет выполнять точные измерения, но для зарядки автомобильных аккумуляторов большего и не требуется.
Если же Вы собрались использовать это зарядное устройство для заряда аккумуляторов, не попадающих в группу "автомобильные" - лучше окажитесь от этой мысли. Что-нибудь спалите: или аккумулятор , или зарядное устройство.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 21.9.2015, 23:22
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(mr.energo @ 21.9.2015, 22:52) *
Форма ток заряда аккумулятора, формируемого современными зарядными устройствами, рядом не лежит с синусоидальной. Для оптимального заряда аккумуляторов обычно используется пульсирующий ток. Что будет показывать ваш цифровой измерительный прибор при прохождении тока
Вообще то заряжают акумы постоянным током или пусть как вы говорите пульсирующим, и таки да рядом это не лежит с правильной синусоидой. Зачем вы ее упомянули аж интересно, приборчик этот для постоянного или пульсирующего тока, переменку он не замеряет.. Показывает эта китайская хрень довольно правильно что при чистой постоянке, например напряжение акума или его ток, так и при пульсирующем. Разница с самыми крутыми приборами иногда есть несколько десятых вольта или десятые ампера, иногда нет,китай это всегда лоторея. Заряжаю ориентируясь на такие приборы даже литий о там как не верти точность нужна по напряжению. Допускается погрешность 0,05 вольта. Замучишься на стрелочном те плюс минус 0,05 вольта различать. При этом имея приличный прибор, вольтметр там можно подрегулировать по тому прибору, есть там подстроечный резистор. А уж акум на машине вообще по такому прибору заряжать какие проблемы? Что до 12,99 вольта вы зарядите, что до 14.09 автомобильному аккумулятору плевать. Про зарядный ток я промолчу там и на 1 ампер ошибешься не проблема. Питать эти приборчики можно от любого транса+4 диода, или от любого импульсного преобразователя, напряжение питания от 5 до 30 вольт правильной или не правильной постоянки,ему плевать. Хотя если питать его пульсирующим напряжением меньше 7-8 вольт экран иногда мерцает. Это я вам как пользователь таких приборчиков из личного опыта.

Вот заряд лития, источник питания транс + четыре диода на выходе примерно 12 вольт пульсирующего никаких кондеров, питание прибора от этих 12 вольт. Потом преобразователь DC-DC понижайка с регулировкой напряжения, потом приборчик этот китайский. Все работает заряжает именно до показываемых 4,20 вольта. После зарядки проверял другими приборами как аналоговыми так и цифровыми. Хотя должен оговорится все что есть у меня все до 10 ампер по току с шунтами не пробовал.


Сообщение отредактировал шахтер - 21.9.2015, 23:32
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 22.9.2015, 19:14
Сообщение #14


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11140
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Правильно заряжать севшие кислотные аккумуляторы - 15 часов током в 1/10С (С-ёмкость аккумулятора в Ач). Если зарядное устройство не поддерживает стабильный ток - это не зарядное устройство, а тупой ВЫПРЯМИТЕЛЬ. Именно для выпрямителей и требуются вольметры с амперметрами.
Если ток стабилизирован, мы просто включаем зарядное устройство на 15 часов.
Автоматические зарядные устройства поддерживают заряд таким током до определённого напряжения на клеммах, после чего переходят в поддерживающий режим (дозаряд) малым током. И зажигают зелёный светодиод icon_wink.gif

Необслуживаемые аккумуляторы (гелевые, стекловолоконные) требуют особого подхода. В частности, пульсации зарядного тока не должны превышать 1%.

Сообщение отредактировал Roman D - 22.9.2015, 19:24


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr.energo
сообщение 28.9.2015, 1:03
Сообщение #15


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 6.11.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 42345



Цитата(шахтер @ 21.9.2015, 23:22) *
Показывает эта китайская хрень довольно правильно

Ну, в общем, убедили.
Но все равно у меня сомнения в целесообразности применения такого прибора в тандеме с этим ЗУ. Позволит ли регулятор тока ЗУ установить величину тока заряда с такой точностью? А если и удастся поймать нужный ток, то удержится ли он длительное время? Параметры электроники "плавают", сам переменный резистор, как практика показывает, свое сопротивление меняет со временем в некотором диапазоне. И толку с этого прибора?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 28.9.2015, 9:34
Сообщение #16


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11140
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Однозначно могу сказать, что при при зарядке аккумулятора выпрямителем с ручной регулировкой (или вовсе не регулируемым) ток заряда постепенно снижается за счет роста напряжения на аккумуляторе.

Приспособив стабилизатор тока наподобие этого:



мы получаем стабильный ток в течение всего времени заряда. А значит, можно заряжать аккумулятор "по времени".

А если дополнить данное устройство отключением по достижении определённого напряжения на аккумуляторе, то получаем автоматическое зарядное устройство, где вольтметр с ампрерметром нафинг не нужны.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 4:04
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены