![]() регулировка напряжения и силы тока в установке электролиза , установка для очистки очистки сварочных швов электролизом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() регулировка напряжения и силы тока в установке электролиза , установка для очистки очистки сварочных швов электролизом |
Гость_maxidrom1507_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, есть задача создать установку для обработки электролизом сварных швов на нержавейке. Электролит состоит из смеси кислот. Процесс будет проходить замачиванием мелких деталей и обработкой кистью смоченной электролитом.
В наличии есть хороший немецкий трансформатор 220-24в спокойно работавший с нагрузкой 2.5 кв в виде тэна. На выходе хотелось бы иметь возможность регулировки тока и напряжения. Как вариант использовать сварочный инвертор которым и производится тиг сварка нержавейки. Но уж больно страшен этот метод. Агрегат итальянский, и еще во времена спокойного евро стоил 25 деревяных тысяч. Ссыкотно как то его.... Изначальная идея: После сварки тиг в среде аргона, даже прикладывая уйму мастерства и не перегревая металл, шов темный. Уберать его механически бывает не возможно, либо трудоемко. Травильные пасты стоят космос 2-3тыщи кг. Просто смесь кислот дает медленный эффект + состав не держится на поверхности достаточно ддолго и стекает, оставляя следы потеков. Считаю метод электролиза наиболее быстрым и наименее трудоемким и не дорогим Извините, если не в ту ветвь. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 22.11.2013 Из: Иваново Пользователь №: 36683 ![]() |
Какие токи и напряжения вам нужны? Так сказать дайте нам техзадание.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13416 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
...есть задача создать установку для обработки электролизом сварных швов... Вот и ставьте задачу в соответствии с содержанием форума. Тут химики может и бывают... но крайне редко, а посему и техпроцесс малоинтересен. -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Установить на выходе вашего трансформатора регулируемый выпрямительный мост из двух диодов и двух тиристоров. К ним собрать схему управления. Ищите специалиста разбирающегося в электронике. Для этой задачи скорее всего нужена регулировка тока с стабилизацией. Или найдите автотрансформатор соответствующей мощности с регулировкой от 0 до 220в и установите его на входе вашего трансформатора на выходе диодный мост.
Сообщение отредактировал rosck - 9.9.2015, 5:04 |
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Возможно Вас устроит вот этот вариант - регулируемое зарядное устройство для аккумуляторов + поваренная соль или лимонная кислота, проще некуда!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Для гальваники идеальный вариант лабораторный блок питания с режимами стабилизации и по току и по напряжению. Что-то типа этого или по мощнее в зависимости от задач. Можно купить подержанный на распродажах, а то и новый типа вот этого
![]() Сообщение отредактировал Shura_with_KINEF - 9.9.2015, 7:48 -------------------- |
![]() |
|
Гость_maxidrom1507_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Тех задание:
Имеется трансформатор 220-24 2 ква Необходимо получить на выходе регулируемые вольты (0-24) и амперы (0-10) Заполнить пробелы между трансом и выходными клеммами. П.с. для особо злостных: В химию вникать никаму ненадо. Куда совать я буду выходные провода, тоже не предмет обсуждения. П.п.с Про готовые бп (лабораторные) знаю, но стоят они не мало, и хотелось бы обойтись малой суммой на радиодетали. А распродаж у нас и не бывает таких.... Лабораторные обитатели готовы убивать друг друга за такие блоки))) |
![]() |
|
|
Гость_maxidrom1507_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Посмотрел видео и упал))))) вот оно чудо моей мечты))
Именно такое как на видео действо и нужно. Но что это за чудо блок, где его искать? Сколко он стоит? Я как бы что то типа такого блока и хочу получить. |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Так я же Вам написал: "регулируемое зарядное устройство для аккумуляторов", т.е. обычное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, не автоматическое!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Скупой платит дважды, а то и трижды.
Обычный зарядник для аккумулятора? А что такое обычный? ЛАТР, трансформатор и диод? А зщиту от к.з.? Предохранитель, автомат? и менять каждый раз при случайном касании электрода к детали. Новый источник на фото из моего первого поста в России стоит 4.500 р. Вот попроще за 2.300 ![]() Вот за 2.000 ![]() Примеры из быстрого поиска и не из дешёвых магазинов. Но не обязательно же новый покупать. Все с защитой от перегрузки с режимами стабилизации по току и напряжению, последний только по напряжению. Недели городить огород между трансформатором и выходными клеммами, делать корпус(не на дощечке же всё оставлять в мастерской) или купить готовое, приступить к работе и получать прибыль? Зачем транс на 2 кВт, когда всего то нужно 50 - 100 Вт на всё? -------------------- |
![]() |
|
|
Гость_maxidrom1507_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Ну с ценой в 2000 это не плохо. Только скажите пожалуйста как они правильно называются?
Попытался поискать на ебее, но не удачно... Как в магазинах то спрашивать.... А трансформатор на 2кв потому, что когда его дибрил с работы особо не выбирал))) |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
... Как в магазинах то спрашивать.... Посмотрите здесь, в магазинах так и спрашивайте: зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на 12 Вольт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Нет в магазинах простых зарядных устройств для автомобильного аккумулятора. 90% зарядников не выдадут ни одного миллиампера на выход, пока не увидят на клеммах аккумулятора остаточной Э.Д.С. по крайней мере в 3-6 В.
Автору темы. Вам так понравился видео-ролик, посмотрите какое напряжение было на лабораторном блоке питания, какой нафиг зарядник на 12 В. -------------------- |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Нет в магазинах простых зарядных устройств для автомобильного аккумулятора..... Автору темы. Вам так понравился видео-ролик, посмотрите какое напряжение было на лабораторном блоке питания, какой нафиг зарядник на 12 В. Напряжение питания там было 29,8 Вольта. Величина напряжения 12 Вольт для указанных целей вполне достаточна, главное небходимая величина тока. По поводу наличия в магазинах простых зарядных устройств сказать, к сожалению не могу. Автору можно использовать для этих целей тот же инвертор, которым производит сварку. Для этого необходимо выставить минимальный сварочный ток, если ток всё таки будет большим, добавить балластное сопротивление. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:53 |
|
![]() |