Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Гость_Гость_дЕНИС_*_*
сообщение 12.6.2015, 11:36
Сообщение #1





Гости






Есть горящий спор в курилке у электриков.Подключаем эл. двигатель к сети через пускатель и через частотный привод. В втором случае потребление кВт/ч меньше. Вопрос! За счет чего? Вычитал, что разница классики и инвертора в потерях на тепло? Но неужели контакты пускателя нагреваются более, чем греется инвертор или его транзисторы? Короче вопросов более чем ответов. Жду.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 12.6.2015, 11:49
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23130
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



а частотный привод что делает?
и вопросы не нужно дублировать


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nail
сообщение 12.6.2015, 23:07
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1720
Регистрация: 2.5.2008
Из: новокуйбышевск
Пользователь №: 11098



Цитата(Гость_дЕНИС_* @ 12.6.2015, 11:36) *
Есть горящий спор в курилке у электриков.Подключаем эл. двигатель к сети через пускатель и через частотный привод. В втором случае потребление кВт/ч меньше. Вопрос! За счет чего? Вычитал, что разница классики и инвертора в потерях на тепло? Но неужели контакты пускателя нагреваются более, чем греется инвертор или его транзисторы? Короче вопросов более чем ответов. Жду.

Попробую предположить. Возможно на частотнике выставлена частота вращения меньше, вот и получается потребление мощности меньше.


--------------------
Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 12.6.2015, 23:26
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3269
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



я склоняюсь - к частотному преобразователю .
если двигатель питается через ЧП то cos фи у двигателя выше


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
100778
сообщение 13.6.2015, 22:28
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Регистрация: 24.12.2009
Пользователь №: 16689



Одна из причин для установки ЧП и является экономия на электроэнергии, но не за счет тепловых потерь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 13.6.2015, 23:30
Сообщение #6


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Что является нагрузкой двигателя? Частота оборотов через пускатель и через ЧП?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ixtim
сообщение 14.6.2015, 8:14
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2000
Регистрация: 27.12.2013
Из: Кузбасс
Пользователь №: 37245



Есть ли смысл обсуждать спор невежд? icon_wink.gif


--------------------
Электричество - жизнь, электричество - смерть...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 7:47
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены