![]() Горящий спор в курилке , Срочно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Горящий спор в курилке , Срочно |
Гость_Гость_дЕНИС_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Есть горящий спор в курилке у электриков.Подключаем эл. двигатель к сети через пускатель и через частотный привод. В втором случае потребление кВт/ч меньше. Вопрос! За счет чего? Вычитал, что разница классики и инвертора в потерях на тепло? Но неужели контакты пускателя нагреваются более, чем греется инвертор или его транзисторы? Короче вопросов более чем ответов. Жду.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23130 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
а частотный привод что делает?
и вопросы не нужно дублировать -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1720 Регистрация: 2.5.2008 Из: новокуйбышевск Пользователь №: 11098 ![]() |
Есть горящий спор в курилке у электриков.Подключаем эл. двигатель к сети через пускатель и через частотный привод. В втором случае потребление кВт/ч меньше. Вопрос! За счет чего? Вычитал, что разница классики и инвертора в потерях на тепло? Но неужели контакты пускателя нагреваются более, чем греется инвертор или его транзисторы? Короче вопросов более чем ответов. Жду. Попробую предположить. Возможно на частотнике выставлена частота вращения меньше, вот и получается потребление мощности меньше. -------------------- Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
я склоняюсь - к частотному преобразователю .
если двигатель питается через ЧП то cos фи у двигателя выше -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 373 Регистрация: 24.12.2009 Пользователь №: 16689 ![]() |
Одна из причин для установки ЧП и является экономия на электроэнергии, но не за счет тепловых потерь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Что является нагрузкой двигателя? Частота оборотов через пускатель и через ЧП?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Регистрация: 27.12.2013 Из: Кузбасс Пользователь №: 37245 ![]() |
Есть ли смысл обсуждать спор невежд?
![]() -------------------- Электричество - жизнь, электричество - смерть...
|
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 7:47 |
|
![]() |