Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Защита от дурака

flamearies
сообщение 15.5.2015, 10:31
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.5.2015
Пользователь №: 45351



Всем привет.

Надо сделать так, чтоб изначально работала только одна кнопка. после её нажатия через некоторое время бы начали работать и остальные. И в обратном порядке.

Как это можно сделать?

Или по другому. Можно ли подключить несколько двигателей последовательно? Чтоб последний не заработал, пока предыдущий не включить.

Сообщение отредактировал flamearies - 15.5.2015, 10:44
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sava_174
сообщение 15.5.2015, 11:21
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 18.11.2014
Из: Челябинск
Пользователь №: 42539



там в пускателях есть блок контакты, через них и реализуйте. но по моей версии получится как, запустил все двигатели, погасил первый и все остановились.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
net_man
сообщение 15.5.2015, 12:52
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 29.8.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 24078



дополнительно ставить реле с парой контактов на самоудержание
т.е. включили первый и одновременно ток на первое реле -сработало парой контактов
подает ток на себя и парой контактов на разрыв второй кнопки и так далее

обесточили линейку - все реле сбросились


--------------------
сколько требуется в ваттах - пару мешков ваты хватит
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 15.5.2015, 21:08
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3269
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



использовать приставки выдержки времени серии ПВИ



А вообще надо схему рисовать , а не на пальцах показывать и пытаться что то написать

Сообщение отредактировал moshkarow - 15.5.2015, 21:45


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
stydent64
сообщение 15.5.2015, 21:45
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 1.5.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 5415



Это называется - система поточно транспортной блокировки. К примеру - транспортёры зерноскладов. Запуск от концевого транспорта. И, по порядку, к первому. При срабатывании "на отключение" любого из цепочки предстоящий транспорт останавливается. последующий продолжает передавать зерно.
Слишком мало информации для более точного диагноза.

Сообщение отредактировал stydent64 - 15.5.2015, 21:46
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 16.5.2015, 16:04
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Кнопку пуск последушего пускателя включайте через контакты предыдущего.


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 16.5.2015, 19:16
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3269
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Слишком мало информации для более точного диагноза. Прошу сильно не пинать , что пришло в голову то и изобразил .
Рад выслушать конструктивную критику .

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
stydent64
сообщение 16.5.2015, 22:53
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 1.5.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 5415



Схемы безграмотны. При желании распишу, по пунктам. Для начала - контакты (нормально замкнутые) мгновенно раомкнутся...НО замкнутся с выдержкой времени - ДЛЯ ЧЕГО???
Или "парашюты" нарисованы неправильно, не в ту сторону???

Сообщение отредактировал stydent64 - 16.5.2015, 22:58
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 17.5.2015, 8:00
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(flamearies @ 15.5.2015, 10:31) *
Всем привет.
Или по другому. Можно ли подключить несколько двигателей последовательно? Чтоб последний не заработал, пока предыдущий не включить.

Можно легко и просто если знать для чего это нужно. Возможно потребуются дополнительные реле или например датчики скорости все зависит от поставленных целей.Ну есно и от бюджета зависит, в том плане или на коленке лепим из недорогих комплектующих, или покупаем готовые блоки управления. Самое простое это через блок-контакты пускателей, Решение настолько простое, что даже не понятно в чем ваша проблема. Может у вас там секрет какой есть? icon_biggrin.gif


Анекдот про секрет. У мужика заглохла машина на трасе. Мужик все проверил все нормально должна заводится но нет. Останавливает другую машину тот водила проверил, все нормально, но не заводится. Ну тот второй и спрашивает может у тебя мужик какой секрет есть? Да нет у меня секретов. Останавливают третью машину третий копается нет проблем, а машина не заводится. Тоже спросил у бедолаги насчет секрета. Короче когда за секрет спросил пятый добровольный помощник потерпевший со слезами в голосе признается. Ну ребята есть у меня секрет с тещей я своей сплю ну при чем ТУТ МАШИНА???? Так что сознавайтесь сразу че вам надо, вам и нарисуют че хотите. Вопросы с непонятной целью получают обычно непонятные ответы.

Это вам простая схема на блок контактах самих пускателей, если у вас там нет спец-условий. Требование одно каждый пускатель должен иметь два Н.О. дополнительных контакта.

stydent64, Во коллеги каюсь, все время забываю куда те парашюты рисовать. Я не прикалываюсь, это честно так и есть. Студент нарисуй мне как правильно должен тот парашют стоять если выдержка допустим при ВЫКЛЮЧЕНИИ. Спасибо. Да насчет тех головок вакуумных с выдержкой ПВИ -21 ПВИ-11. Я что хотел добавить они которые ПВИ-21 там выдержка при выключении а вот ПВИ-11 при включении. На работе широко их применяем. Схемы лично на станки придумал, но вот с парашютами, рисую как карта ляжет. Народ правда не парится, у нас все станки выдержка при отключении. То есть ПВИ-21.

Сообщение отредактировал шахтер - 17.5.2015, 8:05
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 17.5.2015, 9:13
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3269
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(stydent64 @ 16.5.2015, 23:53) *
Схемы безграмотны. При желании распишу, по пунктам. Для начала - контакты (нормально замкнутые) мгновенно раомкнутся...НО замкнутся с выдержкой времени - ДЛЯ ЧЕГО???
Или "парашюты" нарисованы неправильно, не в ту сторону???

давай
что вы называете парашют - это к вашему сведению тепловое реле

так
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex....403856189774723

куда парашют направлен в ту сторону и происходит замедление

Сообщение отредактировал moshkarow - 17.5.2015, 9:12


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 17.5.2015, 12:22
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(moshkarow @ 17.5.2015, 10:13) *
давай
что вы называете парашют - это к вашему сведению тепловое реле
Сам виноват написал за ПВИ-21 а схему нарисовал на блок контактах. Человек и повелся, я старый и то репу почухал ЧЁ за хрень. Но я старый вникать было лень и промолчал. Интересно а почему тепловое обозвал КК?


Цитата(moshkarow @ 17.5.2015, 10:13) *
куда парашют направлен в ту сторону и происходит замедление
Ага надо не забыть, спасибо. Да а тепловухи я никогда не рисую, это чайников отвлекает. Если ума хватит и сам поставит, ну а на нет и суда нет.


Интересно а так кто то обозначает??? http://www.kruso.su/info/29-uslovnye-oboznacheniya.html
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 17.5.2015, 14:33
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3269
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(шахтер @ 17.5.2015, 12:22) *
Интересно а так кто то обозначает??? http://www.kruso.su/info/29-uslovnye-oboznacheniya.html

это совсем древнии ГОСТ 7624-55 .


Цитата(шахтер @ 17.5.2015, 12:22) *
. Интересно а почему тепловое обозвал КК?

первая К - реле
вторая не помню
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex....772905595320056
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex....468393517644115

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex....972861109102258

Сообщение отредактировал moshkarow - 17.5.2015, 14:23


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
stydent64
сообщение 18.5.2015, 10:14
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 1.5.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 5415



Цитата(moshkarow @ 16.5.2015, 19:16) *
Рад выслушать конструктивную критику .

Для начала : техник-электрик, Краснодарский техникум сахарной промышленности. выпуск 1986 г, не теоретик - практик
Теперь по схемам:
1 (левая)
а) Блокконтакты блокируют стоповую кнопку ( при нажатии "Стоп" ничего не происходит)
б) Все блокконтакты тепловых реле в одном приводе т.е. при срабатывании любого из тепловых реле - останавливается ВСЁ
2 (правая)
Опять все блокконтакты теплушек в одной цепи управления см выше
3 (нижняя)
Все "Стоп" в одной цепи - это не допустимо, при остановке любого привода встанет всё. Проще поставить аварийный "Стоп" отдельной кнопкой.
И ещё, про "парашюты" - тепловое реле НИКОГДА не обозначалось ПРЯМОЙ линией от контакта в верх, ТОЛЬКО ломанной (обозначение нагревательного элемента). А уж коромысло, кружочек сверху - не важно
И повторю ещё раз - для составления корректной схемы слишком мало исходных данных
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 18.5.2015, 11:29
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3269
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(stydent64 @ 18.5.2015, 11:14) *
Для начала : техник-электрик

И повторю ещё раз - для составления корректной схемы слишком мало исходных данных

Для начала : техник-электрик . более 7 лет в СРЗи А ( релейная защита )
И повторю ещё раз - для составления корректной схемы слишком мало исходных данных. С этой фразой я целиком и полностью согласен .
электропривод не ограничивается только сеялками и веялками . электропривод значительно шире . Все схемы имеют право на жизнь .
Есть металлообрабатывающие станки , компрессоры , вентиляторы итд. Требования к алгоритму работы разные
мощности двигателей различны и требования к защите тоже разные . Напряжение питания не только 220в или 380в , а 6000в даже 10 000в .
у нас в цеху есть компрессор 6кв 400кВт . панелей автоматики 3 штуки и одна панель релейной защиты и автоматики МВ в ЗРУ 6 кв. компрессору нужно и вода и масло . сначала отключается главный двигатель , а следом все остальное ( см сх №1 )
- Все блок-контакты тепловых реле в одном приводе т.е. при срабатывании любого из тепловых реле - останавливается ВСЁ - правильно
- Проще поставить аварийный "Стоп" отдельной кнопкой. - согласен , не так нарисовал .
- тепловое реле НИКОГДА не обозначалось ПРЯМОЙ линией от контакта в верх, ТОЛЬКО ломанной - смотрите внимательно .
РS : не все элементы нарисованы и обозначены по госту
цепи управления должны питаться через понижающий тр-р
- отсутсвует световая и звуковая сигнализация о режимах работы.
- отсутствует аварийная кнопка СТОП
- монтаж выполнен кривыми проводами итд

Сообщение отредактировал moshkarow - 18.5.2015, 11:30


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 22:57
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены