![]() Защита от дурака |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Защита от дурака |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.5.2015 Пользователь №: 45351 ![]() |
Всем привет.
Надо сделать так, чтоб изначально работала только одна кнопка. после её нажатия через некоторое время бы начали работать и остальные. И в обратном порядке. Как это можно сделать? Или по другому. Можно ли подключить несколько двигателей последовательно? Чтоб последний не заработал, пока предыдущий не включить. Сообщение отредактировал flamearies - 15.5.2015, 10:44 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 18.11.2014 Из: Челябинск Пользователь №: 42539 ![]() |
там в пускателях есть блок контакты, через них и реализуйте. но по моей версии получится как, запустил все двигатели, погасил первый и все остановились.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 29.8.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 24078 ![]() |
дополнительно ставить реле с парой контактов на самоудержание
т.е. включили первый и одновременно ток на первое реле -сработало парой контактов подает ток на себя и парой контактов на разрыв второй кнопки и так далее обесточили линейку - все реле сбросились -------------------- сколько требуется в ваттах - пару мешков ваты хватит
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
использовать приставки выдержки времени серии ПВИ
![]() ![]() А вообще надо схему рисовать , а не на пальцах показывать и пытаться что то написать Сообщение отредактировал moshkarow - 15.5.2015, 21:45 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 1.5.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 5415 ![]() |
Это называется - система поточно транспортной блокировки. К примеру - транспортёры зерноскладов. Запуск от концевого транспорта. И, по порядку, к первому. При срабатывании "на отключение" любого из цепочки предстоящий транспорт останавливается. последующий продолжает передавать зерно.
Слишком мало информации для более точного диагноза. Сообщение отредактировал stydent64 - 15.5.2015, 21:46 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Кнопку пуск последушего пускателя включайте через контакты предыдущего.
-------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Слишком мало информации для более точного диагноза. Прошу сильно не пинать , что пришло в голову то и изобразил .
Рад выслушать конструктивную критику . -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 1.5.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 5415 ![]() |
Схемы безграмотны. При желании распишу, по пунктам. Для начала - контакты (нормально замкнутые) мгновенно раомкнутся...НО замкнутся с выдержкой времени - ДЛЯ ЧЕГО???
Или "парашюты" нарисованы неправильно, не в ту сторону??? Сообщение отредактировал stydent64 - 16.5.2015, 22:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Всем привет. Или по другому. Можно ли подключить несколько двигателей последовательно? Чтоб последний не заработал, пока предыдущий не включить. Можно легко и просто если знать для чего это нужно. Возможно потребуются дополнительные реле или например датчики скорости все зависит от поставленных целей.Ну есно и от бюджета зависит, в том плане или на коленке лепим из недорогих комплектующих, или покупаем готовые блоки управления. Самое простое это через блок-контакты пускателей, Решение настолько простое, что даже не понятно в чем ваша проблема. Может у вас там секрет какой есть? ![]() Анекдот про секрет. У мужика заглохла машина на трасе. Мужик все проверил все нормально должна заводится но нет. Останавливает другую машину тот водила проверил, все нормально, но не заводится. Ну тот второй и спрашивает может у тебя мужик какой секрет есть? Да нет у меня секретов. Останавливают третью машину третий копается нет проблем, а машина не заводится. Тоже спросил у бедолаги насчет секрета. Короче когда за секрет спросил пятый добровольный помощник потерпевший со слезами в голосе признается. Ну ребята есть у меня секрет с тещей я своей сплю ну при чем ТУТ МАШИНА???? Так что сознавайтесь сразу че вам надо, вам и нарисуют че хотите. Вопросы с непонятной целью получают обычно непонятные ответы. Это вам простая схема на блок контактах самих пускателей, если у вас там нет спец-условий. Требование одно каждый пускатель должен иметь два Н.О. дополнительных контакта. stydent64, Во коллеги каюсь, все время забываю куда те парашюты рисовать. Я не прикалываюсь, это честно так и есть. Студент нарисуй мне как правильно должен тот парашют стоять если выдержка допустим при ВЫКЛЮЧЕНИИ. Спасибо. Да насчет тех головок вакуумных с выдержкой ПВИ -21 ПВИ-11. Я что хотел добавить они которые ПВИ-21 там выдержка при выключении а вот ПВИ-11 при включении. На работе широко их применяем. Схемы лично на станки придумал, но вот с парашютами, рисую как карта ляжет. Народ правда не парится, у нас все станки выдержка при отключении. То есть ПВИ-21. Сообщение отредактировал шахтер - 17.5.2015, 8:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Схемы безграмотны. При желании распишу, по пунктам. Для начала - контакты (нормально замкнутые) мгновенно раомкнутся...НО замкнутся с выдержкой времени - ДЛЯ ЧЕГО??? Или "парашюты" нарисованы неправильно, не в ту сторону??? давай что вы называете парашют - это к вашему сведению тепловое реле так http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex....403856189774723 куда парашют направлен в ту сторону и происходит замедление Сообщение отредактировал moshkarow - 17.5.2015, 9:12 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
давай Сам виноват написал за ПВИ-21 а схему нарисовал на блок контактах. Человек и повелся, я старый и то репу почухал ЧЁ за хрень. Но я старый вникать было лень и промолчал. Интересно а почему тепловое обозвал КК? что вы называете парашют - это к вашему сведению тепловое реле куда парашют направлен в ту сторону и происходит замедление Ага надо не забыть, спасибо. Да а тепловухи я никогда не рисую, это чайников отвлекает. Если ума хватит и сам поставит, ну а на нет и суда нет.Интересно а так кто то обозначает??? http://www.kruso.su/info/29-uslovnye-oboznacheniya.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Интересно а так кто то обозначает??? http://www.kruso.su/info/29-uslovnye-oboznacheniya.html это совсем древнии ГОСТ 7624-55 . . Интересно а почему тепловое обозвал КК? первая К - реле вторая не помню http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex....772905595320056 http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex....468393517644115 http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex....972861109102258 Сообщение отредактировал moshkarow - 17.5.2015, 14:23 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 1.5.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 5415 ![]() |
Рад выслушать конструктивную критику . Для начала : техник-электрик, Краснодарский техникум сахарной промышленности. выпуск 1986 г, не теоретик - практик Теперь по схемам: 1 (левая) а) Блокконтакты блокируют стоповую кнопку ( при нажатии "Стоп" ничего не происходит) б) Все блокконтакты тепловых реле в одном приводе т.е. при срабатывании любого из тепловых реле - останавливается ВСЁ 2 (правая) Опять все блокконтакты теплушек в одной цепи управления см выше 3 (нижняя) Все "Стоп" в одной цепи - это не допустимо, при остановке любого привода встанет всё. Проще поставить аварийный "Стоп" отдельной кнопкой. И ещё, про "парашюты" - тепловое реле НИКОГДА не обозначалось ПРЯМОЙ линией от контакта в верх, ТОЛЬКО ломанной (обозначение нагревательного элемента). А уж коромысло, кружочек сверху - не важно И повторю ещё раз - для составления корректной схемы слишком мало исходных данных |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Для начала : техник-электрик И повторю ещё раз - для составления корректной схемы слишком мало исходных данных Для начала : техник-электрик . более 7 лет в СРЗи А ( релейная защита ) И повторю ещё раз - для составления корректной схемы слишком мало исходных данных. С этой фразой я целиком и полностью согласен . электропривод не ограничивается только сеялками и веялками . электропривод значительно шире . Все схемы имеют право на жизнь . Есть металлообрабатывающие станки , компрессоры , вентиляторы итд. Требования к алгоритму работы разные мощности двигателей различны и требования к защите тоже разные . Напряжение питания не только 220в или 380в , а 6000в даже 10 000в . у нас в цеху есть компрессор 6кв 400кВт . панелей автоматики 3 штуки и одна панель релейной защиты и автоматики МВ в ЗРУ 6 кв. компрессору нужно и вода и масло . сначала отключается главный двигатель , а следом все остальное ( см сх №1 ) - Все блок-контакты тепловых реле в одном приводе т.е. при срабатывании любого из тепловых реле - останавливается ВСЁ - правильно - Проще поставить аварийный "Стоп" отдельной кнопкой. - согласен , не так нарисовал . - тепловое реле НИКОГДА не обозначалось ПРЯМОЙ линией от контакта в верх, ТОЛЬКО ломанной - смотрите внимательно . РS : не все элементы нарисованы и обозначены по госту цепи управления должны питаться через понижающий тр-р - отсутсвует световая и звуковая сигнализация о режимах работы. - отсутствует аварийная кнопка СТОП - монтаж выполнен кривыми проводами итд Сообщение отредактировал moshkarow - 18.5.2015, 11:30 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 22:57 |
|
![]() |