Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

С 220 на 380 , электродвигатели

Михаил22
сообщение 14.5.2015, 10:22
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.5.2015
Пользователь №: 45389



Возможно ли самостоятельное переключение (переделка) электродвигателя подключённого в схему 220 на 380. Схема собрана на заводе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Student_007
сообщение 14.5.2015, 10:27
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 570
Регистрация: 12.10.2014
Пользователь №: 41900



Что за двигатель, какой завод... конкретнее.
Может возможно, а может и нет. Кто вам скажет без исходных данных

Сообщение отредактировал Student_007 - 14.5.2015, 10:28
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил22
сообщение 14.5.2015, 11:05
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.5.2015
Пользователь №: 45389



Электродвигатель на тали 2кВт сборка на 220 стоит кондёр схема не знаю замазана (звезда-треугольник) в двигатель уходит 3 провода

Сообщение отредактировал Михаил22 - 14.5.2015, 11:07
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 14.5.2015, 11:15
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3259
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



1 ) открываем клемнную коробку двигателя
2 ) фотографируем ( делаем несколько фотографий )
3) выкладываем фото


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 14.5.2015, 12:19
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



А в чём прикол?
Если в наличии трёх фазный ввод, то зачем таль переделывать с 220 под 380? Там же целых три подключения по 220, если ноль имеется...


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 14.5.2015, 20:12
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



Обычно переделывают наоборот с 380 на 220,а здесь???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 15.5.2015, 5:14
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(zendo057 @ 14.5.2015, 21:12) *
Обычно переделывают наоборот с 380 на 220,а здесь???
Это тоже обычное дело. У железнодорожников куча трехфазного электроинструмента и тальки в том числе на 220 вольт. Переделать на 380 это нельзя там двигатель в звезде если разобрать то можно теоретически переделать на 127 вольт. Практически и это не сделаешь обмотки там залиты хренью типа бокситки. Может это лак какой специальный не знаю. Так что двигатель только перематывать если нужно крутить при 380.

Сообщение отредактировал шахтер - 15.5.2015, 5:16
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил22
сообщение 15.5.2015, 7:08
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.5.2015
Пользователь №: 45389



При переключении с 380 на 220 теряется кпд вследствии при большей нагрузке двигатель быстрее греется если исключить кондёр из схемы то на один из концов теоретически можно подать фазу а второй заизолировать поскольку в бытовой сети фазное напряжение 220 то соединение скорее всего звезда ну и .... но есть нюанс...

Сообщение отредактировал Михаил22 - 15.5.2015, 7:10
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Student_007
сообщение 15.5.2015, 7:44
Сообщение #9


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 570
Регистрация: 12.10.2014
Пользователь №: 41900



Ньюанс в том что потом от него останется треть мощности, и надо будет руками его раскручивать?
Понял о чем вы , но тогда там упадёт мощность, а в следствии большой нагрузки на валу упадёт КПД.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил22
сообщение 15.5.2015, 8:14
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.5.2015
Пользователь №: 45389



[quote name='Student_007' date='15.5.2015, 7:44' post='385249']
Ньюанс в том что потом от него останется треть мощности, и надо будет руками его раскручивать?
Понял о чем вы , но тогда там упадёт мощность, а в следствии большой нагрузки на вал Наоборот если переделать с 380 на 220 то мощность падает а нюанс в том что см выше соединения звездой различные я фото выложил
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 17:52
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены