![]() Стабилизатор напряжения для трехфазного двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Стабилизатор напряжения для трехфазного двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.4.2015 Пользователь №: 45148 ![]() |
Имеется трехфазный двигатель АИР 160S2, Iном = 29 А, cosfi = 0.86, мощность 15кВт
Установлен на насос в СНТ, часто срабатывает защита по ассиметрии фаз. Имеет ли смысл заморачиваться с стабилизатором? Как правильно посчитать мощность необходимого стабилизатора при условии Iпуск/Iном = 7,2 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3256 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Несиметрия напряжений в 3-фазной системе (перекос фаз) по ГОСТу -4%
рекомендуем Вам ознакомиться с ГОСТ 13109-97 - О КАЧЕСТВЕ ЭЛЕКТРО ЭНЕРГИИ, п.п 5.5. В этом пункте говорится о несимметрии напряжений (в простонародии "перекос фаз") характеризующиеся следующими показателями: 1. коэффициентом несимметрии напряжений по обратной последовательности; 2. коэффициентом несимметрии напряжений по нулевой последовательности. Допустимые значения коэффициента несимметрии напряжений равны 2,0 и 4,0 % соответственно. Источник: http://www.megaomm.ru/kakie-normyi-na-perekos-faz.html какое у вас стоит реле ? как вы определили , что у вас - Авария по перекосу фаз Имеется трехфазный двигатель АИР 160S2, Iном = 29 А, cosfi = 0.86, мощность 15кВт разный ток в обмотках двигателя : - межвитковое замыкание - плохо выполненный ремонт двигателя Сообщение отредактировал moshkarow - 27.4.2015, 22:19 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 9.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 20990 ![]() |
рекомендуем Вам ознакомиться с ГОСТ 13109-97 - О КАЧЕСТВЕ ЭЛЕКТРО ЭНЕРГИИ, п.п 5.5. Данный ГОСТ устарел вместо него ГОСТ 32144-2013 п.4.2.5 Имеет ли смысл заморачиваться с стабилизатором? Надо прикидывать, может дешевле отдельную линию от ТП смонтировать если не далеко. А так лучше стабилизатор на каждую фазу ставить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.4.2015 Пользователь №: 45148 ![]() |
какое у вас стоит реле ? как вы определили , что у вас - Авария по перекосу фаз Реле МПЗК-50, оно и сигнализирует аварию По паспорту реле - чувствительность по нессиметрии фаз 18 ( чего не указано) Напряжения при срабатывании было 225, 220, 185 Сообщение отредактировал mustiks - 28.4.2015, 11:38 |
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Вольтметром измерьте напряжение по каждой фазе.
-------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.4.2015 Пользователь №: 45148 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Перекос фаз приличный , но я бы не стал заморачиваться с стабилизатором ради 3х фазного двигателя.
-------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3256 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Мерили не раз, последний раз было так 225, 220, 185 померьте напряжение на вводном автомате . или перекос дает двигатель ? , но я бы не стал заморачиваться с стабилизатором ради 3х фазного двигателя. - я бы тоже при условии , что двигатель не перегревается и работает нормально померьте ток в фазах 9 Для оперативного анализа причины возникновения аварии в «МПЗК-50» используются коды аварий, которые отображаются на индикаторе - - А6 - асимметрия фаз; По паспорту реле - чувствительность по нессиметрии фаз 18 -что это Сообщение отредактировал moshkarow - 28.4.2015, 17:35 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Движок сильно греется?
Если в пределах нормы поставтье нормальную зашиту по току и если хотите по температуре (имхо) . А на секономленые деньги купите новый двигатель под замену (мало ли что) ![]() Сообщение отредактировал Мастер Джу - 28.4.2015, 17:55 -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 22:53 |
|
![]() |