Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

20 квт генератор и 5.5 квт асинхронный двигатель , Китайский генератор не тянет двигатель

civic1500
сообщение 19.4.2015, 21:57
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 19.4.2015
Пользователь №: 45041



Опыта в этом по сути нет, но судя по информации найдённом в интернете, 20 квт должно хватать для данного двигателя, так как при пуске потребление утраивается (на сколько я понял). Подскажите проблема в генераторе или нужно больше мощности или помимо генератора нужно что-то ещё? На обомтке написано STC-20, двигатель дизельный, при загрузке даже обороты не проседают.

И простите если надо было в ветке для чайников создавать тему. )
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 20.4.2015, 12:00
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Цитата(civic1500 @ 19.4.2015, 21:57) *
так как при пуске потребление утраивается (на сколько я понял).

Всё зависит от тяжести пуска, что крутит и раскручивает двигатель, длительность пускового режима, может и в четыре и шесть раз больше быть.
Мощность генератора наверняка приведена для активной нагрузки, а для двигателей, смело умножай на 0,75, а то и на 0,5.
Для облегчения пуска есть разные методы:
- переключение звезда/треугольник;
- разгон с добавочными резисторами;
- устройства плавного пуска.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
civic1500
сообщение 20.4.2015, 18:19
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 19.4.2015
Пользователь №: 45041



Цитата(Shura_with_KINEF @ 20.4.2015, 15:00) *
Всё зависит от тяжести пуска, что крутит и раскручивает двигатель, длительность пускового режима, может и в четыре и шесть раз больше быть.
Мощность генератора наверняка приведена для активной нагрузки, а для двигателей, смело умножай на 0,75, а то и на 0,5.
Для облегчения пуска есть разные методы:
- переключение звезда/треугольник;
- разгон с добавочными резисторами;
- устройства плавного пуска.

Ну значит проблема не в генераторе.

Двигатель крутит канатно-буксировочную дорогу длиной 170 метров, то есть 340 метров троса диаметром 10.5 мм. Обороты регулирует частотный преобразователь. Спасибо за подсказки, теперь знаю что изучать о чём спрашивать. ) Продать это генератор не просто, не каждому подобный нужен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 20.4.2015, 19:16
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Если частотный регулятор уже есть, так может перепрограммировать разгонную характеристику?

Цитата(civic1500 @ 20.4.2015, 18:19) *
Двигатель крутит канатно-буксировочную дорогу длиной 170 метров, то есть 340 метров троса диаметром 10.5 мм. Обороты регулирует частотный преобразователь. Спасибо за подсказки, теперь знаю что изучать о чём спрашивать. ) Продать это генератор не просто, не каждому подобный нужен.

Без шуток, зачем вам это двойное преобразование солярка в электроичество, электричество в мех.работу вращения. Выкинуть генератор и электродвигатель и на прямую дизель через муфту на вал редуктора подъёмника. icon_biggrin.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
civic1500
сообщение 20.4.2015, 22:38
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 19.4.2015
Пользователь №: 45041



Цитата(Shura_with_KINEF @ 20.4.2015, 22:16) *
Если частотный регулятор уже есть, так может перепрограммировать разгонную характеристику?


Без шуток, зачем вам это двойное преобразование солярка в электроичество, электричество в мех.работу вращения. Выкинуть генератор и электродвигатель и на прямую дизель через муфту на вал редуктора подъёмника. icon_biggrin.gif

Ну если бы всё было так просто, то так бы и сделали. ) Это не просто что двигатель наматывает трос, нужны определённые режимы работы, надо чтоб в обе стороны крутило по щелчку счётчика. Генератор нужен именно на аварийный случай, если отрубят электричество, а работать надо. Да и дешевле питаться от сети нежели от соляры ). В любом случае спасибо за ответы и советы ))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 15:18
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены