![]() Консультация по крану |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Консультация по крану |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 44352 ![]() |
Уважаемые специалисты, пишу диплом по реконструкции такого механизма: http://stroy-technics.ru/gallery/jelektroo...ov/image_14.jpg, перевожу на частотно регулируемый электропривод (векторное управление и прочее). Выбрал я двигатели с ПЧ, а дальше то что нужно делать? Какой тип векторного управления применить для такого грузоподъёмного механизма (FOC - ориентация по полю или DTC - прямое управление моментом). В общем и целом, какой вопрос нужно прорабатывать дальше? Совсем запутался. Проконсультируйте пожалуйста.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3183 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Уважаемые специалисты, пишу диплом по реконструкции такого механизма: http://stroy-technics.ru/gallery/jelektroo...ov/image_14.jpg, перевожу на частотно регулируемый электропривод (векторное управление и прочее). Выбрал я двигатели с ПЧ, а дальше то что нужно делать? Какой тип векторного управления применить для такого грузоподъёмного механизма (FOC - ориентация по полю или DTC - прямое управление моментом). В общем и целом, какой вопрос нужно прорабатывать дальше? Совсем запутался. Проконсультируйте пожалуйста. Переделано уже два десятка мостовых и козловых кранов. Ни где не использовали векторное управление, только скалярное. Это позволяет спокойно использовать один частотник на два двигателя тележек мостового крана и сразу на четыре двигателя ног козлового. Естественно в цепи питания каждого двигателя установлены где токовые реле, где тепловые, которые рубят контактор, питающий частотник, т.е. при проблеме с одним двигателем, отрубаются все двигатели этого движения. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 44352 ![]() |
Переделано уже два десятка мостовых и козловых кранов. Ни где не использовали векторное управление, только скалярное. Вот статья http://repository.kpi.kharkov.ua/bitstream...atel%27naya.pdf, например. Часто на приводах подъёма используют векторное управление, где ставят по частотнику на каждый двигатель. Это позволяет спокойно использовать один частотник на два двигателя тележек мостового крана и сразу на четыре двигателя ног козлового. Естественно в цепи питания каждого двигателя установлены где токовые реле, где тепловые, которые рубят контактор, питающий частотник, т.е. при проблеме с одним двигателем, отрубаются все двигатели этого движения. Исходя из требований к механизму и технологии, при выходе из строя одного из двигателей второй должен завершить начатую операцию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3183 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Вот статья http://repository.kpi.kharkov.ua/bitstream...atel%27naya.pdf, например. По таким монстрам подсказать не могу, у нас максимальная г.п. в основном 5-10 т, пара 30 т, здесь всё намного проще. -------------------- |
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 6:09 |
|
![]() |