Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Карапузик
сообщение 3.3.2015, 18:11
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 44352



Уважаемые специалисты, пишу диплом по реконструкции такого механизма: http://stroy-technics.ru/gallery/jelektroo...ov/image_14.jpg, перевожу на частотно регулируемый электропривод (векторное управление и прочее). Выбрал я двигатели с ПЧ, а дальше то что нужно делать? Какой тип векторного управления применить для такого грузоподъёмного механизма (FOC - ориентация по полю или DTC - прямое управление моментом). В общем и целом, какой вопрос нужно прорабатывать дальше? Совсем запутался. Проконсультируйте пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 4.3.2015, 8:07
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3183
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Цитата(Карапузик @ 3.3.2015, 18:11) *
Уважаемые специалисты, пишу диплом по реконструкции такого механизма: http://stroy-technics.ru/gallery/jelektroo...ov/image_14.jpg, перевожу на частотно регулируемый электропривод (векторное управление и прочее). Выбрал я двигатели с ПЧ, а дальше то что нужно делать? Какой тип векторного управления применить для такого грузоподъёмного механизма (FOC - ориентация по полю или DTC - прямое управление моментом). В общем и целом, какой вопрос нужно прорабатывать дальше? Совсем запутался. Проконсультируйте пожалуйста.

Переделано уже два десятка мостовых и козловых кранов. Ни где не использовали векторное управление, только скалярное. Это позволяет спокойно использовать один частотник на два двигателя тележек мостового крана и сразу на четыре двигателя ног козлового. Естественно в цепи питания каждого двигателя установлены где токовые реле, где тепловые, которые рубят контактор, питающий частотник, т.е. при проблеме с одним двигателем, отрубаются все двигатели этого движения.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Карапузик
сообщение 4.3.2015, 9:13
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 44352



Цитата(Shura_with_KINEF @ 4.3.2015, 9:07) *
Переделано уже два десятка мостовых и козловых кранов. Ни где не использовали векторное управление, только скалярное.


Вот статья http://repository.kpi.kharkov.ua/bitstream...atel%27naya.pdf, например. Часто на приводах подъёма используют векторное управление, где ставят по частотнику на каждый двигатель.


Цитата(Shura_with_KINEF @ 4.3.2015, 9:07) *
Это позволяет спокойно использовать один частотник на два двигателя тележек мостового крана и сразу на четыре двигателя ног козлового. Естественно в цепи питания каждого двигателя установлены где токовые реле, где тепловые, которые рубят контактор, питающий частотник, т.е. при проблеме с одним двигателем, отрубаются все двигатели этого движения.


Исходя из требований к механизму и технологии, при выходе из строя одного из двигателей второй должен завершить начатую операцию.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 4.3.2015, 9:31
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3183
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Цитата(Карапузик @ 4.3.2015, 9:13) *

По таким монстрам подсказать не могу, у нас максимальная г.п. в основном 5-10 т, пара 30 т, здесь всё намного проще.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 6:09
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены