![]() Подключение кнопки общей (аварийной) остановки двигателей. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Подключение кнопки общей (аварийной) остановки двигателей. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.2.2015 Пользователь №: 44001 ![]() |
Всем доброго дня.
Ситуация такая. Шкаф управления на 5 двигателей (от 1.5 до 75 кВт). Катушки пускателей 4 на 380 и 1 на 220. У кого какие мысли? Вариант 1 - вводной автомат с отключение при подаче сигнала на управляющий контакт (самый крайний, т.к. автомат вводной уже стоит) Вариант 2 - разрываем цепи питания катушек и ставим туда еще один пускатель и на питание катушки пускателя вешаем кнопку Вариант 3 - коммутируем все катушки на кнопку (держит до 10 ампер). Возможно кто-то знает другие варианты? Сообщение отредактировал SoniCC - 10.2.2015, 17:01 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Ну вообще, по правилам эта кнопка должна разрывать цепь питания катушек контакторов.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
ИМХО вариант 3
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 17031 ![]() |
Если один контакт каждой из катушек будет подключен к одной и той же фазе, то вариант 3 вполне сойдет...какие проблемы...
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Посмотрите в сторону независимого расцепителя, который будет отрубать автомат, с которого запитаны все двигатели.
-------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
savelij®, не пойдет. Тогда придется после срабатывания лезть в шкаф управления и включать автомат вручную. А нужно, чтобы оператор\станочник после нажатия мог отжать кнопку обратно и опять же с кнопок снова запустить станок.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Костян челябинский, вообще то речь про "аварийное отключение"... а уж с чем оно связано, пусть после устранения аварии разбираются.
Примерно так, как отключается вся вентиляция от "пожарного датчика". Хотя всяко бывает в этой жизни... ![]() -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 20.6.2010 Из: Самарская Пользователь №: 18712 ![]() |
Вариант 2
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 15.2.2011 Пользователь №: 21579 ![]() |
Моё мнение самый дешёвый вариант 3.
Сообщение отредактировал razread - 10.2.2015, 23:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 1.5.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 5415 ![]() |
Вариант № 3
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 17031 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Вариант 3 - коммутируем все катушки на кнопку (держит до 10 ампер). Вас ввели в заблуждение 10 ( 6 ) ампер - это при 48 в Категория применения АС-15 . категория AC-15 - это управление электромагнитными нагрузками При напряжении цепей управления 0.4 кв - ток 2.5 а Шкаф управления на 5 двигателей до 75 кВт -выбираем контактор Контактор КТИ-5185-185 Мощность потребления катушки при Uc ВА Срабатывания 800 Удержания 55 - Нарушены требования ГОСТ Р МЭК 60204-1-2007 9.1.1 Питание цепи управления Когда используется питание от сети переменного тока, обязательным является использование транс- форматоров для питания цепей управления. Эти трансформаторы должны быть с раздельными обмотками. Если применяют несколько трансформаторов, рекомендуется их соединять таким образом, чтобы напряже- ния во вторичных обмотках совпадали по фазе. Когда цепи управления постоянного тока получают питание от сети переменного тока, имеющей со- единение с цепью защиты (см. 8.2.1), они должны питаться через отдельную обмотку трансформатора цепи управления переменного тока или через другой трансформатор цепи управления. П р и м е ч а н и е — Этим требованиям в соответствии с МЭК 61558-2-17 отвечают коммутационные модули, монтируемые на трансформаторах с раздельными обмотками. Если машины оснащены только одним пусковым устройством двигателя и/или максимум двумя при- борами управления (например, устройство блокировки, станция управления «Старт-Стоп»), использование трансформаторов может быть необязательным. Сообщение отредактировал moshkarow - 11.2.2015, 16:42 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Всем ратующим за то, чтобы оператор стоял и ждал электрика. Для чего нужны кнопки аварийной остановки. Для ВСЕГО. Бывает, человека в станок затягивает. Бывает неисправность станка. Бывает (у нас сейчас на нашей линии) она же, кнопка с ключом нажимаетс для иммобилизации механизма и после того, как будет извлечен ключ идут люди на работу на механизм. И что, каждый раз вызывать электрика? После возврата кнопки в рабочее положение должна быть возможность и снова собрать схему и начать работу.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 17031 ![]() |
Ну, господин-то ТС просил высказать мысли. Вот каждый из своего представления вопроса и высказался. Конкретно для чего - не признался
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
я бы на месте модераторов темы, где ТС не появляется, закрывал и открывал только после письма в личку. А то очень много таких. Народ бьется, пытается что то придумать, а ТС сделал вброс и пропал. Это не обсуждения действий администрации. Просто мысли вслух.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 17031 ![]() |
Я уже в какой-то теме намекал администрации, что галочка "Сообщать мне о получении ответа" должна бы стоять по умолчанию при отправлении вопроса. Ни для кого не секрет, что люди для решения своего вопроса через поиск регятся на двух-трех форумах (а наиболее дотошные и на четырех-пяти умудряются) и копипастят туда свои вопросы. И в результате заходят на те форумы (иногда менее профессиональные), откуда об ответах идут извещения на мыло. А о тех форумах, откуда нет извещений, просто забывают, поскольку сами уже не помнят, где регистрировались. Хотя некоторые, возможно, либо записывают либо в закладки помещают. Но факт остается фактом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.2.2015 Пользователь №: 44001 ![]() |
Извиняюсь за длительное отсутствие. Запускаем производство.
Шкаф правления линией гранулирования. Костян челябинский прав. Кнопка нужна для экстренной остановки всей линии при неполадках или нештатных ситуациях. Всем спасибо за советы. Остановился на 3 варианте. Немного затупил и не подумал, что на базе кнопки типа АРВВ 22 (с головой стоп) можно из 5 штук собрать одну на 5 пар NC контактов и на каждую катушку отвести свою пару контактов (спасибо razread за развернутый ответ (успел прочитать до редактирования, что и натолкнуло на мысль)). |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 13:50 |
|
![]() |