Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Подключение кнопки общей (аварийной) остановки двигателей.

SoniCC
сообщение 10.2.2015, 17:00
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.2.2015
Пользователь №: 44001



Всем доброго дня.
Ситуация такая. Шкаф управления на 5 двигателей (от 1.5 до 75 кВт). Катушки пускателей 4 на 380 и 1 на 220. У кого какие мысли?
Вариант 1 - вводной автомат с отключение при подаче сигнала на управляющий контакт (самый крайний, т.к. автомат вводной уже стоит)
Вариант 2 - разрываем цепи питания катушек и ставим туда еще один пускатель и на питание катушки пускателя вешаем кнопку
Вариант 3 - коммутируем все катушки на кнопку (держит до 10 ампер).
Возможно кто-то знает другие варианты?

Сообщение отредактировал SoniCC - 10.2.2015, 17:01
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 10.2.2015, 17:05
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Ну вообще, по правилам эта кнопка должна разрывать цепь питания катушек контакторов.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shturman1
сообщение 10.2.2015, 17:10
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 15.6.2012
Из: Украина
Пользователь №: 27931



ИМХО вариант 3
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavapril
сообщение 10.2.2015, 18:10
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 17031



Если один контакт каждой из катушек будет подключен к одной и той же фазе, то вариант 3 вполне сойдет...какие проблемы...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 10.2.2015, 18:43
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Посмотрите в сторону независимого расцепителя, который будет отрубать автомат, с которого запитаны все двигатели.


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 10.2.2015, 19:46
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



savelij®, не пойдет. Тогда придется после срабатывания лезть в шкаф управления и включать автомат вручную. А нужно, чтобы оператор\станочник после нажатия мог отжать кнопку обратно и опять же с кнопок снова запустить станок.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 10.2.2015, 20:52
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Костян челябинский, вообще то речь про "аварийное отключение"... а уж с чем оно связано, пусть после устранения аварии разбираются.
Примерно так, как отключается вся вентиляция от "пожарного датчика".
Хотя всяко бывает в этой жизни... icon_wink.gif


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sist
сообщение 10.2.2015, 21:09
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 452
Регистрация: 20.6.2010
Из: Самарская
Пользователь №: 18712



Вариант 2
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
razread
сообщение 10.2.2015, 21:54
Сообщение #9


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 744
Регистрация: 15.2.2011
Пользователь №: 21579



Моё мнение самый дешёвый вариант 3.

Сообщение отредактировал razread - 10.2.2015, 23:03
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
stydent64
сообщение 11.2.2015, 12:12
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 1.5.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 5415



Вариант № 3
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavapril
сообщение 11.2.2015, 12:32
Сообщение #11


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 17031



Цитата(savelij® @ 10.2.2015, 18:43) *
Посмотрите в сторону независимого расцепителя

Кстати, - да. Чтоб оператору не было возможности с мыслями "а дай-ка снова попробую" или " а может теперь пронесет" снова включить. Без соблазнов. Уж если принял решение об отключении - так жди мастеров.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 11.2.2015, 13:49
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3269
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(SoniCC @ 10.2.2015, 18:00) *
Вариант 3 - коммутируем все катушки на кнопку (держит до 10 ампер).

Вас ввели в заблуждение
10 ( 6 ) ампер - это при 48 в Категория применения АС-15 . категория AC-15 - это
управление электромагнитными нагрузками
При напряжении цепей управления 0.4 кв - ток 2.5 а
Шкаф управления на 5 двигателей до 75 кВт -выбираем контактор Контактор КТИ-5185-185
Мощность потребления катушки при Uc ВА Срабатывания 800
Удержания 55

- Нарушены требования ГОСТ Р МЭК 60204-1-2007
9.1.1 Питание цепи управления
Когда используется питание от сети переменного тока, обязательным является использование транс-
форматоров для питания цепей управления. Эти трансформаторы должны быть с раздельными обмотками.
Если применяют несколько трансформаторов, рекомендуется их соединять таким образом, чтобы напряже-
ния во вторичных обмотках совпадали по фазе.
Когда цепи управления постоянного тока получают питание от сети переменного тока, имеющей со-
единение с цепью защиты (см. 8.2.1), они должны питаться через отдельную обмотку трансформатора цепи
управления переменного тока или через другой трансформатор цепи управления.
П р и м е ч а н и е — Этим требованиям в соответствии с МЭК 61558-2-17 отвечают коммутационные модули,
монтируемые на трансформаторах с раздельными обмотками.
Если машины оснащены только одним пусковым устройством двигателя и/или максимум двумя при-
борами управления (например, устройство блокировки, станция управления «Старт-Стоп»), использование
трансформаторов может быть необязательным.

Сообщение отредактировал moshkarow - 11.2.2015, 16:42


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 11.2.2015, 13:59
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Всем ратующим за то, чтобы оператор стоял и ждал электрика. Для чего нужны кнопки аварийной остановки. Для ВСЕГО. Бывает, человека в станок затягивает. Бывает неисправность станка. Бывает (у нас сейчас на нашей линии) она же, кнопка с ключом нажимаетс для иммобилизации механизма и после того, как будет извлечен ключ идут люди на работу на механизм. И что, каждый раз вызывать электрика? После возврата кнопки в рабочее положение должна быть возможность и снова собрать схему и начать работу.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavapril
сообщение 11.2.2015, 16:37
Сообщение #14


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 17031



Ну, господин-то ТС просил высказать мысли. Вот каждый из своего представления вопроса и высказался. Конкретно для чего - не признался icon_wink.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 11.2.2015, 16:47
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



я бы на месте модераторов темы, где ТС не появляется, закрывал и открывал только после письма в личку. А то очень много таких. Народ бьется, пытается что то придумать, а ТС сделал вброс и пропал. Это не обсуждения действий администрации. Просто мысли вслух.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavapril
сообщение 11.2.2015, 18:53
Сообщение #16


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 17031



Я уже в какой-то теме намекал администрации, что галочка "Сообщать мне о получении ответа" должна бы стоять по умолчанию при отправлении вопроса. Ни для кого не секрет, что люди для решения своего вопроса через поиск регятся на двух-трех форумах (а наиболее дотошные и на четырех-пяти умудряются) и копипастят туда свои вопросы. И в результате заходят на те форумы (иногда менее профессиональные), откуда об ответах идут извещения на мыло. А о тех форумах, откуда нет извещений, просто забывают, поскольку сами уже не помнят, где регистрировались. Хотя некоторые, возможно, либо записывают либо в закладки помещают. Но факт остается фактом.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
SoniCC
сообщение 13.2.2015, 0:06
Сообщение #17


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.2.2015
Пользователь №: 44001



Извиняюсь за длительное отсутствие. Запускаем производство.
Шкаф правления линией гранулирования. Костян челябинский прав. Кнопка нужна для экстренной остановки всей линии при неполадках или нештатных ситуациях.
Всем спасибо за советы. Остановился на 3 варианте. Немного затупил и не подумал, что на базе кнопки типа АРВВ 22 (с головой стоп) можно из 5 штук собрать одну на 5 пар NC контактов и на каждую катушку отвести свою пару контактов (спасибо razread за развернутый ответ (успел прочитать до редактирования, что и натолкнуло на мысль)).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 13:50
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены