![]() подключение трехфазного двигателя , странно, может кто в курсе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() подключение трехфазного двигателя , странно, может кто в курсе |
Гость_Гость_дмитрий_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
странно, может кто в курсе, почему питающий кабель трехфазного двигателя по проекту сначала одного сечения (от питающей сборки до распред коробки), а потом другого (от коробки до двигателя). то есть: сборка - кабель 4 на 35 - коробка - кабель 4 на 10 - клемник двигателя ???
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2963 Регистрация: 23.7.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 15076 ![]() |
кабель с большим сечение наверно длинный, вот и завысили сечение чтоб уменьшить потери..
-------------------- Когда жена молчит - её так приятно слушать..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11118 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Может, по проекту это была группа (до коробки)?
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3168 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
кабель с большим сечение наверно длинный, вот и завысили сечение чтоб уменьшить потери.. +100. Ничего удивительного. Скорее всего толстые жилы кабеля с опрессованными клеммами в барно электродвигателя не влезут. У меня одно из зданий питается четырьмя запараллеленными кабелями АВВГ 4х185 длиной 750 м, а в ВРУ в клеммных щитах собираются в один АВВГ 4х150 длиной 3 м и уже этот один заводится в распределительный шкаф. И всё из-за потерь на большой длине. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23111 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
слепили из того что было
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новокуйбышевск Пользователь №: 13131 ![]() |
Типовое решение ГипроТрубы на прокладку КЛ-0,4 кВ питания устройства размыва донных отложений типа "Диоген" резервуара нефти, основная линия до соединительной коробки сечением 4х50 мм2, далее 4х6(10) . Мощность двигателя - 17 кВт.
Volt380 прав, именно из-за этого: кабель идет от ЩСУ до КК метров 200, от КК до ЭД - 5-10 метров. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23111 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
если приглядеться, то у ТС речь о 20 м.
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новокуйбышевск Пользователь №: 13131 ![]() |
просто написал как было в нашем проекте, ТС не указал же где именно такой переход монтируется, суть вопроса от этого не меняется
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 12.1.2015 Из: Николаев Пользователь №: 43488 ![]() |
просрали длину кабеля наверное. и добавили тем, что было. или еще от коробки потребители будут.
|
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 5:46 |
|
![]() |