Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Не могу разобраться в схеме подключения

puredd
сообщение 4.11.2014, 11:32
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.11.2014
Пользователь №: 42308



купил себе такую установку https://www.remko.de/tmp/dbb40bee213319ebcf...W_GB-T08_en.pdf
не могу разоьраться с етой с хемой подключения
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
serebrua
сообщение 4.11.2014, 11:39
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 9.10.2014
Пользователь №: 41845



ТК - это по всей видимости термоконтакты мотора. В случае перегревания двигателя отключают питания до остывания
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
puredd
сообщение 4.11.2014, 11:42
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.11.2014
Пользователь №: 42308



Цитата(serebrua @ 4.11.2014, 12:39) *
ТК - это по всей видимости термоконтакты мотора. В случае перегревания двигателя отключают питания до остывания

а где тогда ноль если ето 3 фазное подключение?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shturman1
сообщение 4.11.2014, 11:46
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 15.6.2012
Из: Украина
Пользователь №: 27931



Зачем вам ноль? трехфазные двигатели работают и без нуля
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
arakl
сообщение 4.11.2014, 11:50
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Регистрация: 25.7.2013
Из: херсон
Пользователь №: 34535



Внимательно изучите инструкцию по подключению, уважаемый.
ТК - соответствует выхода термозащиты элдвигателя. Подключайте согласно ваших разъемов на блоке управления.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
serebrua
сообщение 4.11.2014, 11:51
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 9.10.2014
Пользователь №: 41845



Похоже, что так можно скорости переключать. Переведите описание
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________________.bmp ( 553.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 382
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
puredd
сообщение 4.11.2014, 12:00
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.11.2014
Пользователь №: 42308



так а куда ети термоконтакты подключать, нужен термодатчик или и так будет работать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shturman1
сообщение 4.11.2014, 12:05
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 15.6.2012
Из: Украина
Пользователь №: 27931



Цитата
нужен термодатчик или и так будет работать?

термодатчик уже встроен в ваш двигатель

А подключать эти контакты нужно в схему управления вашим калорифером. Кстати у вас есть-то панель управления для этого нагревателя? А то на сколько я знаю для водяных нагревателей нужно делать защиту от замерзания теплоносителя в зимнее время
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
puredd
сообщение 4.11.2014, 12:11
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.11.2014
Пользователь №: 42308



Цитата(Shturman1 @ 4.11.2014, 13:05) *
термодатчик уже встроен в ваш двигатель

А подключать эти контакты нужно в схему управления вашим калорифером. Кстати у вас есть-то панель управления для этого нагревателя? А то на сколько я знаю для водяных нагревателей нужно делать защиту от замерзания теплоносителя в зимнее время

в том то и дело что панели нет, нужно подключить без автоматики.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 4.11.2014, 12:12
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Уважаемый к этим ТК нужна аппаратура если оно работают (как бы это простыми словами) как терморезистор. Если оно у вас там работает как термореле и имеет два варианта включено выключено. Тогда это включатся последовательно в цепь питания катушки пускателя. Ну или в цепь питания катушки промежуточного реле, а уж промежутка отключает пускатель. Ну это я упростил как бы для понимания процесса. Поищите поиском про встроенную тепловую защиту АД и почитайте. Кстати очень хорошая и полезная приблуда для АД.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
serebrua
сообщение 4.11.2014, 12:19
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 9.10.2014
Пользователь №: 41845



Я бы советовал защитить водяной теплообменник от замораживания, так как это дорогостоящее и ответственное оборудования. Обычно защищают с помощью термостата по воздуху и датчика температуры обратного теплоносителя. Капилляр термостата мотается по периметру калорифера со стороны помещения и выставляется на температуру 5 - 12 С. Датчик температуры обратного теплоносителя служит как для защиты от замораживания, так и для регулирования подачи теплоносителя воздействием на электропривод клапана запорно-регулирующего
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 4.11.2014, 12:24
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



А виноват не глянул это типа обогреватель. Тогда дело печальней поскольку в таких установках (Обычно или почти наверьняка) стоит вентилятор. Дальше нужно знать точно потому что вариантов несколько.
1)Это термореле просто отрубает питание на ТЭНы если ваш вентилятор перестал крутится и пошел перегрев.
2)Это термореле не дает выключится вентилятору после выключения установки клавишей пока ТЭНы не остынут.
3)Это термореле просто включает и выключает установку поддерживая температуру в помещении в заданных пределах.
Это самые распространенные три варианта есть еще варианты лень пипочки нажимать.
Потому совет простой ищите оригинальную схему что бы хоть понять для чего те контакты.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shturman1
сообщение 4.11.2014, 12:30
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 15.6.2012
Из: Украина
Пользователь №: 27931



шахтер, там нету ТЭНов, это водяной нагреватель. А вот вентилятор присутствует
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
puredd
сообщение 4.11.2014, 12:33
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.11.2014
Пользователь №: 42308



Цитата(шахтер @ 4.11.2014, 13:24) *
А виноват не глянул это типа обогреватель. Тогда дело печальней поскольку в таких установках (Обычно или почти наверьняка) стоит вентилятор. Дальше нужно знать точно потому что вариантов несколько.
1)Это термореле просто отрубает питание на ТЭНы если ваш вентилятор перестал крутится и пошел перегрев.
2)Это термореле не дает выключится вентилятору после выключения установки клавишей пока ТЭНы не остынут.
3)Это термореле просто включает и выключает установку поддерживая температуру в помещении в заданных пределах.
Это самые распространенные три варианта есть еще варианты лень пипочки нажимать.
Потому совет простой ищите оригинальную схему что бы хоть понять для чего те контакты.

ссылка на подключение есть в старпосте(pdf), в етой приблуде только вентилятор и для него может надо пзр и тепловое релле?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
serebrua
сообщение 4.11.2014, 12:59
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 9.10.2014
Пользователь №: 41845



Я б поставил автоматический выключатель для защиты двигателя от К.З. и скоммутировал термоконтакты двигателя с катушкой контактора так, чтобы, если произойдет отключение вентилятора при перегреве, то включить двигатель можно было только в ручном режиме после выяснения причин, вызвавших отключение

и еще взять хотя бы термостат воздушный для защиты от замораживания теплообменника на всякий случай

Ну, а по хорошему продаются щиты автоматики для управления вент. агрегатом с водяным теплообменником. Управляющий контроллер производит постоянный контроль температуры приточного воздуха по датчику температуры в канале после теплообменника (можно также и комнатный датчик поставит - каскадное регулирование). Производится автоматическое поддержание температуры приточного воздуха с помощью электропривода путем регулирования открытия клапана запорно-регулирующего. Ну и обязательно регулируется температура обратного теплоносителя и воздуха за теплообменником по термостату. Возможна работа по графику, дистанционно управлять с компа или мобилки. Куча приятных мелочей)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
puredd
сообщение 4.11.2014, 13:16
Сообщение #16


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.11.2014
Пользователь №: 42308




ети все мелочи денег стоят, а нужен минимум вложений средств
Причина редактирования: нет необходимости в полном цитировании предыдущего сообщения
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 4.11.2014, 13:33
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(puredd @ 4.11.2014, 12:33) *
ссылка на подключение есть в старпосте(pdf), в етой приблуде только вентилятор и для него может надо пзр и тепловое релле?

Да смотрел однако не русские там буковки. Это нужно голову ломать что те капиталисты написали в пояснениях к той схеме.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Null
сообщение 4.11.2014, 15:04
Сообщение #18


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Регистрация: 2.9.2013
Из: Свердловская область
Пользователь №: 35308



Цитата(puredd @ 4.11.2014, 13:11) *
в том то и дело что панели нет, нужно подключить без автоматики.

Без подключения термодатчиков работать будет, только без защиты от перегрева. Посмотрите на бирку двигателя, для какого напряжения он расчитан, чтобы определить по какой схеме его подчключать- треугольником или звездой.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 3:00
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены