![]() Не могу разобраться в схеме подключения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Не могу разобраться в схеме подключения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.11.2014 Пользователь №: 42308 ![]() |
купил себе такую установку https://www.remko.de/tmp/dbb40bee213319ebcf...W_GB-T08_en.pdf
не могу разоьраться с етой с хемой подключения ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 9.10.2014 Пользователь №: 41845 ![]() |
ТК - это по всей видимости термоконтакты мотора. В случае перегревания двигателя отключают питания до остывания
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.11.2014 Пользователь №: 42308 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
Зачем вам ноль? трехфазные двигатели работают и без нуля
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 25.7.2013 Из: херсон Пользователь №: 34535 ![]() |
Внимательно изучите инструкцию по подключению, уважаемый.
ТК - соответствует выхода термозащиты элдвигателя. Подключайте согласно ваших разъемов на блоке управления. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 9.10.2014 Пользователь №: 41845 ![]() |
Похоже, что так можно скорости переключать. Переведите описание
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.11.2014 Пользователь №: 42308 ![]() |
так а куда ети термоконтакты подключать, нужен термодатчик или и так будет работать?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
Цитата нужен термодатчик или и так будет работать? термодатчик уже встроен в ваш двигатель А подключать эти контакты нужно в схему управления вашим калорифером. Кстати у вас есть-то панель управления для этого нагревателя? А то на сколько я знаю для водяных нагревателей нужно делать защиту от замерзания теплоносителя в зимнее время |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.11.2014 Пользователь №: 42308 ![]() |
термодатчик уже встроен в ваш двигатель А подключать эти контакты нужно в схему управления вашим калорифером. Кстати у вас есть-то панель управления для этого нагревателя? А то на сколько я знаю для водяных нагревателей нужно делать защиту от замерзания теплоносителя в зимнее время в том то и дело что панели нет, нужно подключить без автоматики. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Уважаемый к этим ТК нужна аппаратура если оно работают (как бы это простыми словами) как терморезистор. Если оно у вас там работает как термореле и имеет два варианта включено выключено. Тогда это включатся последовательно в цепь питания катушки пускателя. Ну или в цепь питания катушки промежуточного реле, а уж промежутка отключает пускатель. Ну это я упростил как бы для понимания процесса. Поищите поиском про встроенную тепловую защиту АД и почитайте. Кстати очень хорошая и полезная приблуда для АД.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 9.10.2014 Пользователь №: 41845 ![]() |
Я бы советовал защитить водяной теплообменник от замораживания, так как это дорогостоящее и ответственное оборудования. Обычно защищают с помощью термостата по воздуху и датчика температуры обратного теплоносителя. Капилляр термостата мотается по периметру калорифера со стороны помещения и выставляется на температуру 5 - 12 С. Датчик температуры обратного теплоносителя служит как для защиты от замораживания, так и для регулирования подачи теплоносителя воздействием на электропривод клапана запорно-регулирующего
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
А виноват не глянул это типа обогреватель. Тогда дело печальней поскольку в таких установках (Обычно или почти наверьняка) стоит вентилятор. Дальше нужно знать точно потому что вариантов несколько.
1)Это термореле просто отрубает питание на ТЭНы если ваш вентилятор перестал крутится и пошел перегрев. 2)Это термореле не дает выключится вентилятору после выключения установки клавишей пока ТЭНы не остынут. 3)Это термореле просто включает и выключает установку поддерживая температуру в помещении в заданных пределах. Это самые распространенные три варианта есть еще варианты лень пипочки нажимать. Потому совет простой ищите оригинальную схему что бы хоть понять для чего те контакты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
шахтер, там нету ТЭНов, это водяной нагреватель. А вот вентилятор присутствует
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.11.2014 Пользователь №: 42308 ![]() |
А виноват не глянул это типа обогреватель. Тогда дело печальней поскольку в таких установках (Обычно или почти наверьняка) стоит вентилятор. Дальше нужно знать точно потому что вариантов несколько. 1)Это термореле просто отрубает питание на ТЭНы если ваш вентилятор перестал крутится и пошел перегрев. 2)Это термореле не дает выключится вентилятору после выключения установки клавишей пока ТЭНы не остынут. 3)Это термореле просто включает и выключает установку поддерживая температуру в помещении в заданных пределах. Это самые распространенные три варианта есть еще варианты лень пипочки нажимать. Потому совет простой ищите оригинальную схему что бы хоть понять для чего те контакты. ссылка на подключение есть в старпосте(pdf), в етой приблуде только вентилятор и для него может надо пзр и тепловое релле? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 9.10.2014 Пользователь №: 41845 ![]() |
Я б поставил автоматический выключатель для защиты двигателя от К.З. и скоммутировал термоконтакты двигателя с катушкой контактора так, чтобы, если произойдет отключение вентилятора при перегреве, то включить двигатель можно было только в ручном режиме после выяснения причин, вызвавших отключение
и еще взять хотя бы термостат воздушный для защиты от замораживания теплообменника на всякий случай Ну, а по хорошему продаются щиты автоматики для управления вент. агрегатом с водяным теплообменником. Управляющий контроллер производит постоянный контроль температуры приточного воздуха по датчику температуры в канале после теплообменника (можно также и комнатный датчик поставит - каскадное регулирование). Производится автоматическое поддержание температуры приточного воздуха с помощью электропривода путем регулирования открытия клапана запорно-регулирующего. Ну и обязательно регулируется температура обратного теплоносителя и воздуха за теплообменником по термостату. Возможна работа по графику, дистанционно управлять с компа или мобилки. Куча приятных мелочей) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.11.2014 Пользователь №: 42308 ![]() |
ети все мелочи денег стоят, а нужен минимум вложений средств
Причина редактирования: нет необходимости в полном цитировании предыдущего сообщения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 2.9.2013 Из: Свердловская область Пользователь №: 35308 ![]() |
в том то и дело что панели нет, нужно подключить без автоматики. Без подключения термодатчиков работать будет, только без защиты от перегрева. Посмотрите на бирку двигателя, для какого напряжения он расчитан, чтобы определить по какой схеме его подчключать- треугольником или звездой. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:00 |
|
![]() |