Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

модернизация ТМЗ в ТМ , модернизация ТМЗ в ТМ

Гость_djuma_*
сообщение 24.9.2007, 11:51
Сообщение #1





Гости






Добрый день! Хочу посоветоваться, по поводу трансов, есть предложение купить ТМЗ модернизированные в ТМ, продают в 2 раза дешевле, но только не пойму зачем брать более дорогие трансы сливать масло, азотную подушку, и заливать обратно другим и получать ТМ!?!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 8.10.2007, 11:16
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7608
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Если у ТМЗ все оставить как есть, добавив только расширительный бачок, его не назовешь ТМ.
Кроме сего ввода ВН и НН у ТМЗ выполнены боковые, в помещении ТП безопасные расстояния при этом необходимо предусматривать совсем другие.
Цитата
зачем брать более дорогие трансы сливать масло

На заводах по всему СССР КТП с этими ТМЗ было несчетное количество.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergAn
сообщение 8.10.2007, 17:04
Сообщение #3


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 13.12.2006
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 7881



Цитата
зачем брать более дорогие трансы сливать масло, азотную подушку, и заливать обратно другим и получать ТМ!?!

Предполагаю, что трансформаторы уже не новые, а после кап. ремонта старых годов этак 70-80, также должно насторожить
Цитата
продают в 2 раза дешевле


Цитата
Если у ТМЗ все оставить как есть, добавив только расширительный бачок, его не назовешь ТМ.

Почему же? Добавить выхлопную трубу, убрать мембрану, заглушить указатель уровня на боковой стороне, добавить газовое реле (если 1000кВА и боле) - чем не ТМ?


--------------------
Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 8.10.2007, 19:32
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7608
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата
Добавить выхлопную трубу, убрать мембрану, заглушить указатель уровня на боковой стороне, добавить газовое реле (если 1000кВА и боле) - чем не ТМ?

А куда деть вывода, обычно они у ТМ на крышке бака.
Да и такая модернизация не катит ни под какой ГОСТ и ТУ.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergAn
сообщение 9.10.2007, 16:28
Сообщение #5


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 13.12.2006
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 7881



Цитата
А куда деть вывода, обычно они у ТМ на крышке бака.

Есть такой тип трансформаторов ТМФ (фланцевый), у него как раз вводы по бокам. Сталкивался с такими мощностью 630кВА (трубы небыло)
Полностью согласен с
Цитата
Да и такая модернизация не катит ни под какой ГОСТ и ТУ.

о подобной "модернизации" слышать не приходилось.


--------------------
Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_djuma_*
сообщение 11.10.2007, 11:19
Сообщение #6





Гости






Добрый день! Спасибо за ответы, по поводу выводов, то их переделывают и выводят на верхнюю крышку трансформатора, и бачок не монтируют, а обходяться уже существующими радиаторами. Некоторые конечно впихивают в новый кожух различное старьё, или например, вместо 160кВА ставят 100ку, но есть которые делают как обещают, сохраняя необходимые требования, только получается различие в размерах, которые необходимо конечно же учитывать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 11.10.2007, 19:52
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7608
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



А сертификат??


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_djuma_*
сообщение 12.10.2007, 11:38
Сообщение #8





Гости






Сертификата соответствия, в принципе конечно же нет, но есть все необходимые протоколы и документы, подтверждающие соответствие требованиям необходимым параметрам и техническим нормам
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergAn
сообщение 12.10.2007, 15:57
Сообщение #9


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 13.12.2006
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 7881



Цитата(djuma @ 11.10.2007, 12:19) *
... и бачок не монтируют, а обходяться уже существующими радиаторами.

Бачек нужен для избытка масла при нагреве этого самого масла, не думаю, что радиаторы у ТМЗ работают как радиаторы ТМГ, у которого в принципе нет расширителя, а тепловое расширение масла компенсируется спец. конструкцией радиатора.
Так, что послушайте народную мудрость: "Скупой плптит дважды"


--------------------
Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 15.10.2007, 23:58
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



Иногда после кап ремонта продают 6 кВ как 10 кВ, а недавно установили "новые" 1987 года выпуска ТМ 6300/35 при включении междувитковое, забрали на завод, пока возили пробили радиатор, привезли установили , включили -работает, через три дня потёк РПН. Я представляю что может быть после перделки? УУУУУУ- БАХ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_djuma_*
сообщение 16.10.2007, 15:21
Сообщение #11





Гости






это случайно не в Обухове вы брали такие трансформаторы!?! ))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 16.10.2007, 21:44
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



Нет это корпорация Рошен у нас на ПС делала реконструкцию ,а трансы с Запорожского завода тр-ров один 1987 второй 1992 года выпуска, но пока полгода работают
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 19:11
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены