![]() модернизация ТМЗ в ТМ , модернизация ТМЗ в ТМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() модернизация ТМЗ в ТМ , модернизация ТМЗ в ТМ |
Гость_djuma_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый день! Хочу посоветоваться, по поводу трансов, есть предложение купить ТМЗ модернизированные в ТМ, продают в 2 раза дешевле, но только не пойму зачем брать более дорогие трансы сливать масло, азотную подушку, и заливать обратно другим и получать ТМ!?!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7608 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Если у ТМЗ все оставить как есть, добавив только расширительный бачок, его не назовешь ТМ.
Кроме сего ввода ВН и НН у ТМЗ выполнены боковые, в помещении ТП безопасные расстояния при этом необходимо предусматривать совсем другие. Цитата зачем брать более дорогие трансы сливать масло На заводах по всему СССР КТП с этими ТМЗ было несчетное количество. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 13.12.2006 Из: Н.Новгород Пользователь №: 7881 ![]() |
Цитата зачем брать более дорогие трансы сливать масло, азотную подушку, и заливать обратно другим и получать ТМ!?! Предполагаю, что трансформаторы уже не новые, а после кап. ремонта старых годов этак 70-80, также должно насторожить Цитата продают в 2 раза дешевле Цитата Если у ТМЗ все оставить как есть, добавив только расширительный бачок, его не назовешь ТМ. Почему же? Добавить выхлопную трубу, убрать мембрану, заглушить указатель уровня на боковой стороне, добавить газовое реле (если 1000кВА и боле) - чем не ТМ? -------------------- Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7608 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Цитата Добавить выхлопную трубу, убрать мембрану, заглушить указатель уровня на боковой стороне, добавить газовое реле (если 1000кВА и боле) - чем не ТМ? А куда деть вывода, обычно они у ТМ на крышке бака. Да и такая модернизация не катит ни под какой ГОСТ и ТУ. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 13.12.2006 Из: Н.Новгород Пользователь №: 7881 ![]() |
Цитата А куда деть вывода, обычно они у ТМ на крышке бака. Есть такой тип трансформаторов ТМФ (фланцевый), у него как раз вводы по бокам. Сталкивался с такими мощностью 630кВА (трубы небыло) Полностью согласен с Цитата Да и такая модернизация не катит ни под какой ГОСТ и ТУ. о подобной "модернизации" слышать не приходилось. -------------------- Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию!
|
![]() |
|
Гость_djuma_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Добрый день! Спасибо за ответы, по поводу выводов, то их переделывают и выводят на верхнюю крышку трансформатора, и бачок не монтируют, а обходяться уже существующими радиаторами. Некоторые конечно впихивают в новый кожух различное старьё, или например, вместо 160кВА ставят 100ку, но есть которые делают как обещают, сохраняя необходимые требования, только получается различие в размерах, которые необходимо конечно же учитывать!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7608 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
А сертификат??
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
Гость_djuma_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Сертификата соответствия, в принципе конечно же нет, но есть все необходимые протоколы и документы, подтверждающие соответствие требованиям необходимым параметрам и техническим нормам
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 13.12.2006 Из: Н.Новгород Пользователь №: 7881 ![]() |
... и бачок не монтируют, а обходяться уже существующими радиаторами. Бачек нужен для избытка масла при нагреве этого самого масла, не думаю, что радиаторы у ТМЗ работают как радиаторы ТМГ, у которого в принципе нет расширителя, а тепловое расширение масла компенсируется спец. конструкцией радиатора. Так, что послушайте народную мудрость: "Скупой плптит дважды" -------------------- Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
Иногда после кап ремонта продают 6 кВ как 10 кВ, а недавно установили "новые" 1987 года выпуска ТМ 6300/35 при включении междувитковое, забрали на завод, пока возили пробили радиатор, привезли установили , включили -работает, через три дня потёк РПН. Я представляю что может быть после перделки? УУУУУУ- БАХ
|
![]() |
|
|
Гость_djuma_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
это случайно не в Обухове вы брали такие трансформаторы!?! ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
Нет это корпорация Рошен у нас на ПС делала реконструкцию ,а трансы с Запорожского завода тр-ров один 1987 второй 1992 года выпуска, но пока полгода работают
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 19:11 |
|
![]() |