трехфазный движок , Нужен ли ноль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
трехфазный движок , Нужен ли ноль |
17.10.2014, 13:22
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.10.2014 Пользователь №: 41975 |
Добрый день уважаемые форумчане!!!
У меня есть двигатель 4кв. трехфазный. Подключаю типом "звезда" Вопрос 1. Нужно ли подключать ноль? 2. Имеет ли значение порядок подключения фазы? Или не важно какая фаза на какой контакт двигателя пойдет? |
|
|
|
17.10.2014, 13:41
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 9.10.2014 Пользователь №: 41845 |
Порядок подключения фазовых проводников к клеммам физического значения не имеет. Но, если двигатель будет вращаться в другую сторону, следует поменять местами какие-нибудь две фазы. На клеммник подводиться три фазы. Еще может быть заземление
Ну и не забудьте про защиту двигателя - автоматический выключатель или предохранители (на каждую фазу) для защиты от короткого замыкания. Если есть выводы тепловых контактов (реле), их также можно включить в схему защиты (отключение двигателя при перегреве). Или можно использовать автомат защиты двигателя (дорого) http://ellekbez.ru/sxema-podklyucheniya-elektrodvigatelya/ |
|
|
17.10.2014, 13:43
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3109 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
Хотелось бы уточнить.Какая система заземления .
Речь идет о рабочем нуле или нулевой рабочий и нулевой защитный проводники объединены в одном проводнике . http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex....027169118440619 [url="http://выключатель-автоматический.рф/images/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%203%20%D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%B9.jpg"]подключение://http://yandex.ru/clck/jsredir?from=...ot;]подключение Сообщение отредактировал moshkarow - 17.10.2014, 13:46 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
17.10.2014, 13:46
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.10.2014 Пользователь №: 41975 |
Порядок подключения фазовых проводников к клеммам физического значения не имеет. Но, если двигатель будет вращаться в другую сторону, следует поменять местами какие-нибудь две фазы. На клеммник подводиться три фазы. Еще может быть заземление Ну и не забудьте про защиту двигателя - автоматический выключатель или предохранители (на каждую фазу) для защиты от короткого замыкания. Если есть выводы тепловых контактов (реле), их также можно включить в схему защиты (отключение двигателя при перегреве). Или можно использовать автомат защиты двигателя (дорого) http://ellekbez.ru/sxema-podklyucheniya-elektrodvigatelya/ А что по поводу нуля? Хотелось бы уточнить.Какая система заземления . Речь идет о рабочем нуле или нулевой рабочий и нулевой защитный проводники объединены в одном проводнике . Речь идет о рабочем нуле. Если я не подключил ноль, может ли это привести к сгоранию двигателя? Двигатель вобщем я подключил, но ноль подключать не стал, под нагрузкой он задымился и сгорел. |
|
|
|
17.10.2014, 13:52
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3109 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
17.10.2014, 13:56
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.10.2014 Пользователь №: 41975 |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ 3 ФАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЗВЕЗДОЙ Фиг разберешь, сколько людей столько мнений. http://teren.ru/el_dvig1.htm тут ищем "Нейтральный провод (N) не участвует в питании электродвигателя" Выходит этот провод нужен для защиты. А в плане работы двигателя он ни какую роль не играет. Надеюсь что я прав |
|
|
17.10.2014, 14:23
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Регистрация: 11.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 34281 |
|
|
|
|
17.10.2014, 15:40
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3109 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
Сомнительная картинка, вы откуда ее достали?.. Написано N, от нее идет желто-зеленый проводник, причем все это коммутируется автоматом А снизу вообще непонятно что и непонятно куда присоединяется https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am...bGQ&cad=rjt -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
17.10.2014, 15:57
Сообщение
#9
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 |
А снизу вообще непонятно что и непонятно куда присоединяется Как говорят радиолюбители - "на корпус" -------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
|
|
17.10.2014, 16:50
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Регистрация: 11.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 34281 |
Ага, на "массу"
moshkarow, авторитетный источник Сообщение отредактировал FRAER - 17.10.2014, 16:51 |
|
|
|
17.10.2014, 18:04
Сообщение
#11
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 2.9.2013 Из: Свердловская область Пользователь №: 35308 |
Если я не подключил ноль, может ли это привести к сгоранию двигателя? Двигатель вобщем я подключил, но ноль подключать не стал, под нагрузкой он задымился и сгорел. Нулевой защитный проводник нужно подключать, но не к средней точке звезды, а к корпусу электродвигателя в клеммной коробке. Основное назначение этого подключения- защита от поражения электрическим током в случае пробоя изоляции, в этом случае произойдет отключение автомата. Двигатель не сгорит при отсутствии защитного проводника если сопротивление изоляции в норме, но это грубейшее нарушение правил подключения. После подключения всегда проверяйте ток на 3х фазах, и соответствие теплового реле номинальному току двигателя- чтобы объяснить почему сгорел двигатель. |
|
|
17.10.2014, 19:28
Сообщение
#12
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2963 Регистрация: 23.7.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 15076 |
Добрый день уважаемые форумчане!!! У меня есть двигатель 4кв. трехфазный. Подключаю типом "звезда" Вопрос 1. Нужно ли подключать ноль? 2. Имеет ли значение порядок подключения фазы? Или не важно какая фаза на какой контакт двигателя пойдет? 1. Защитный ноль прикручивается к корпусу, рабочий ноль не нужен, подключение нуля к центру звезды вообще ничего не изменит, т.к. ток там будет 0 2. подключить не правильно не реально, влияет только на направление вращения.. -------------------- Когда жена молчит - её так приятно слушать..
|
|
|
18.10.2014, 23:17
Сообщение
#13
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2586 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 |
Тоже всегда считал что рабочий ноль на движке не нужен. Хотя и вреда никакого движку не принесет. А вот кто скажет, в случае пропадании одной фазы такой движок с рабочим нулем будет крутиться хоть и со значительным понижением мощности или не будет? Без нуля и при отсутствии защиты при пропадании одной фазы движок гарантированно сгорает.
-------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
|
|
18.10.2014, 23:27
Сообщение
#14
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 5.1.2014 Из: Киев Пользователь №: 37361 |
если во время вращения двигателя пропадёт ОДНА фаза он продолжит вращатся и без ноля. Ноль на трех фазном двигателе абсолютно не нужен.
|
|
|
18.10.2014, 23:34
Сообщение
#15
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Регистрация: 11.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 34281 |
Donh, если момента хватит... а он будет в случае без нуля - 0,5 от номинального, а с нулем - 0,667 от номинального
|
|
|
18.10.2014, 23:40
Сообщение
#16
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 5.1.2014 Из: Киев Пользователь №: 37361 |
и какая разница? Через 1-3 минуты сработает термо-защита и отключит двигатель, и чем быстрей она сработает тем лучше. Так что от того что ноль будет подключён только хуже.
|
|
|
18.10.2014, 23:48
Сообщение
#17
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22794 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
и почему тогда движки горят при отсутствии фазы или как минимум не работают?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
18.10.2014, 23:53
Сообщение
#18
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2586 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 |
и почему тогда движки горят при отсутствии фазы или как минимум не работают? Запуститься не могут. Нужен толчок. А вот если ноль подключить, толчок не потребуется. -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
|
|
19.10.2014, 1:00
Сообщение
#19
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Регистрация: 11.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 34281 |
при наличии нулевого проводника можно использовать защиту от неполнофазных режимов работы, реагирующую на токи нулевой последовательности...
Сообщение отредактировал FRAER - 19.10.2014, 1:03 |
|
|
19.10.2014, 19:39
Сообщение
#20
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2024, 16:53 |
|