![]() Щит управления котлами 24 кВт , Помогите, пожалуйста, собрать щит. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Щит управления котлами 24 кВт , Помогите, пожалуйста, собрать щит. |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.10.2014 Пользователь №: 41904 ![]() |
Приветствую всех посетителей данного форума! Прошу помочь собрать мне данную электроустановку)) Я начинающий электрик. И не очень силен, пока, в автоматике. В общем имеется чердак в заведении. На нем установлены 2 котла по 12 киловатт, электронасос. От этой конструкции отопления идут трубы к двум радиаторам, что установлены прямо в систему вентиляции. Идея в том, что в холода ( а они у нас очень суровые порой) система вентиляции будет работать, так сказать, в обратном режиме. Гнать воздух подогреваемый радиаторами внутрь помещения протапливая его. Рациональность данного метода рассчитана и подтверждена)) Мы протягивали кабель от ВРУ до места установки электрощита для котлов. А электрик который должен был все это собрать и подключить "временно недоступен"
Котлы уже установлены, насос тоже. Но ничего не подключено. Пару дней назад обнаружили от него вот такое послание В общем прошу, тех кто понимает о чем речь идет, помочь все подключить. Вентмашина находится в паре метров. Мы, еще до обнаружения схемы установили щиток на 12 модулей, 3ф автомат 40а, и 2 по 25. Пока больше ничего. Щиточек я так понимаю маловато будет? Завтра могу пофоткать объект. Прошу приступить к обсуждению)) PS. У кого есть фото подобных установок, выкладывайте не стесняйтесь. Сообщение отредактировал Bahamas - 12.10.2014, 23:33 |
||
![]() |
|||
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Схему прочитать не можете ? У вас нет старших и опытных товарищей ?
Черняк А.А. Как читать схемы электроустановок общего назначения . http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.....61185661496596 Сообщение отредактировал moshkarow - 13.10.2014, 15:56 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23131 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Черняк А.А. Как читать схемы электроустановок общего назначения . ссылка битая -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Мне понравилась фраза
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
За книгу спасибо! Обязательно прочитаю. Да, к нему есть недоверие. Более опытные есть. Но я обратился за советом сюда. Какой щиток нужен? Есть фото подобных установок? Принцип работы этого реле. Кто-то же взглянул на схему и сразу смекнул, как это выглядит? Как этот дополнительный контакт работает, подробненько? В инете долго все это искать.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
КС47 и КСВ47 служат для получения информации о состоянии автоматических выключателей ВА47-29 и ВА47-100 в системах автоматизации технологических процессов или защиты конкретных объектов.
КС47 выполняет функцию контакта состояния автоматического выключателя: включен – выключен. Переключение контактов КС47 происходит, даже если рукоятка управления выключателя удерживается во взведенном положении. КСВ47 выполняет функцию сигнализации положения механизма взвода ВА47. После установки модуля в зацепление с механизмом ВА47 при первом взведении рукоятки управления происходит переключение контактов, остающихся в таком положении и при ручном отключении ВА47. Переключение контактов произойдет только при срабатывании выключателя от сверхтоков (перегрузки или короткого замыкания). В верхней части модуля предусмотрена площадка, при нажатии на которую происходит принудительный сброс механизма и переключение контактов. Какой щиток нужен? Есть фото подобных установок? Принцип работы этого реле. не могу понять о каком реле идет речь ? Реле промежуточные модульной серии РЭК77 и РЭК78 предназначены для передачи команд управления исполнительными элементами путем коммутации их электрических цепей своими переключающими контактами. Реле соединяются с розеточными модульными разъемами РРМ77 и РРМ78, устанавливаемыми на 35-мм монтажной DIN-рейке. На разъемах расположены зажимы выводов переключающих контактов и катушки. В реле применяются серебросодержащие контакты. Наверно там ошибка.Реле должно быть с катушкой управления на 220 v AC ( 50гц ) Что бы определиться с размером щитка .Разложите все Автоматические выключатели на столе , как они будут расположены в щитке. В вашей спецификации нет клемм и сальников. После клемм в низ прибавьте 10 см , для удобства подключения кабелей. -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 5.1.2014 Из: Киев Пользователь №: 37361 ![]() |
интересно кто это вам такое придумал? Воздух брать с чердака и греть электрокотлами? И с чего вы взяли что вам мощности котлов хватит? Чердак отапливаемый? Какой расход воздуха имеет система вентиляции? Тип системы вентиляции какой П или ПВ? И почему нельзя было поставить просто электрокалорифер в воздуховод?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
любимая фраза наших дежурных электриков-здесь нужен настоящий электрик)
Схему прочитал-неправильно нарисована. -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
Верх ногами, имеете в виду? разбрираешся?, проясни как включается ек2 и как откл ек1 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
любимая фраза наших дежурных электриков-здесь нужен настоящий электрик) Давайте студенту- врачу или совершенно простому постороннему человеку , будем по интернету советовать , как делать операцию на сердце. Правильно говорят - нужен настоящий врач. Или человек первый раз видит кабину самолета и спрашивает куда мне нажать , что бы взлететь. ему говорят - иди в салон и сядь.Летчики профессионалы тебя доставят из пункта А в пункт В . -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
В схеме единственная ошибка ... два раза прописан КМ1. Пустячная, ошибка ... имхо.
SA1 и SA2 (два тумблера) включают/отключают, соответственно, КМ1 и КМ2 разбрираешся?, проясни как включается ек2 и ... включить SA2 ...... как откл ек1 выключить SA1 ...... Вам еще, что нить "разжевывать"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
В схеме единственная ошибка ... два раза прописан КМ1. Пустячная, ошибка ... имхо. SA1 и SA2 (два тумблера) включают/отключают, соответственно, КМ1 и КМ2 включить SA2 ... выключить SA1 ... ... Вам еще, что нить "разжевывать"? спасибо понятно SA1 и SA2 (два тумблера) -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 19:19 |
|
![]() |