![]() Соединение звезда треугольник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Соединение звезда треугольник |
Гость_Ислам_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Почему мощность при переходе со звезды в треугольник увеличилась в 3 раза?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 21.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 13196 ![]() |
С каких это пор такие изменения в электротехнике? С чего вы взяли? Точнее формулируйте вопрос.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
мощность не измениться.изменится ток и напряжение .
правильно сказали - ТОЧНЕЕ .Что за эксперименты вы проводите ? -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
Гость_Ислам_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
мощность не измениться.изменится ток и напряжение . правильно сказали - ТОЧНЕЕ .Что за эксперименты вы проводите ? Схема ИРМ-50 Вот схема |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 21.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 13196 ![]() |
Ну и где в этой схеме вы нашли, что мощность двигателя меняется? Полагаю, пост необходимо перенести в раздел для чайников.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Пуск двигателя осуществляется по схеме звезда - треугольник. Если написано 380/660 D/Y, то номинальное напряжение обмотки 380В, подключаем при Uл=380 - треугольник, при Uл=660 - звезда.
В момент пуска ( работа двигателя на звезде ) мы подаем напряжение 380 (в корень из 3 от 660 - меньше ) и рабочий ток уменьшится в корень из 3 . корень из 3 умножить на корень из 3 равно 3. мощность и пусковой момент будет меньше, причем в 3 раза. Это кратковременный режим работы , только на время разгона двигателя -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
Гость_Ислам_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Спасибо большое, выручили.
Можете еще помочь с этой же схемой. Мне нужно написать алгоритм запуска этого двигателя, если не трудно конечно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
нажимаем SB2
- срабатывает к1 .Реле становится на самоподхват .12 - Срабатывает KT1 .14 . пошли часы . - звенит сигнализация.Цепь 13 .Длительность сигнала ограничена уставкой реле. - срабатывает KT1 цепь 16. - срабатывание КМ 1 вызывает срабатывание КТ2 .цепь 17.замыкаются контакты км1 в силовой цепи. - Срабатывает км2 через цепи 17-18-19.Замыкаются контакты км2 в силовой цепи.Двигатель начинает разгон на " звезде " одновременно пошли часы кт2 и через уставку реле времени кт2 переключатся на режим работы " треугольник " в цепи катушек км2 и км3 введены блок-контакты для исключения их одновременного срабатывания. На время пуска( когда пусковой ток больше номинального в 4 раза ) контакты реле КА блокируются км3( цепь 6-7 ) 2.Аварийное отключение механизма ; цепь 14 . при срабатывании теплового реле КК1. Катушка реле времени КТ1 теряет питание.Цепь А1-16. разрывается .двигатель останавливается.раздается гудок(цепь 13) для защиты двигателя служит также автоматический выключатель QF1 3.сигнализация о перегрузке. Срабатывание токового реле КА 1.КМ3 замкнут (цепь 22) вызывает срабатывания реле времени КТ3. Должен быть сигнал или лампа -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 7:34 |
|
![]() |