![]() Щетки электродвигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Щетки электродвигателя |
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
На работе есть козловой кран, так за последние полгода три двигателя в ремонт отвез. Очень быстро изнашиваются щетки, причем на всех кольцах износ разный. Ставлю меднографитовые. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3259 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
двигатель постоянного тока ?
какие щетки стоят в новом двигателе. не сочтите за рекламу. Я про двигатели постоянного тока . у нас в цеху стоят Sicme Motori - итальянские двигатели постоянного тока .с российскими щетками не хотят работать cтавим только те что рекомендует завод изготовитель . как версия . неправильные настройки тиристорного преобразователя . не качественно отремонтирован двигатель. кроме быстрого изнашивания щеток , какие еще внешнии причины неисправности ? я рекомендую щетки графитные и угольно-графитные . коллектор испортите . Сообщение отредактировал moshkarow - 16.8.2014, 20:24 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Внешние причины иногда динамика не работает, но все вроде сделал. Но износ не пропал. И кольца как будто червячки поели). То есть походу искрение.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Кольца медные? Наждачной бумагой не чистили случайно?
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Медные. Не чистил, растворителем протирал только. И на новом, ни кем не тронутом та же фигня.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3259 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
так за последние полгода три двигателя в ремонт отвез. Очень быстро изнашиваются щетки, причем на всех кольцах износ разный. три разных НОВЫХ двигателя или один и тот же три раза -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Один новый и два перемотаных.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1857 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
1.Прижим щёток проверьте.
2. Мы после ремонта , по необходимости конечно же, протачиваем кольца на токарном станке, до блеска. Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
То есть дело всетаки в щетках или в кольцах? Других причин не может быть? (я в принципе тоже так думаю). И еще, при подключении двигателя очередность подключения ротора играет роль?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1857 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Не понятен вопрос про очерёдность подключения
![]() Забыл добавить, сами щётки, угольки, то же должны быть подогнаны и плотно прилегать к кольцу. Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Очередность это фазы ротора. Спасибо.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 9:12 |
|
![]() |