Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

доливка масла в трансформатор ТМЗ

Костян челябинск...
сообщение 8.12.2011, 13:30
Сообщение #1


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8893
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Есть трансформатор ТМЗ-1600, видимо, есть небольшие утечки, потому что уровень масла понизился. На корпусе небольшое потение. До ремонта как до Шанхая, у хозяина денег нет, поэтому нужно пока просто долить масла. Как это правильно сделать?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 8.12.2011, 15:50
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22793
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



а в чем проблема доливки? отключать нельзя?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аккомо-Т
сообщение 8.12.2011, 18:38
Сообщение #3


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 2.1.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 20912



Подвезти емкость оборудованную ручным насосом с сухим проверенным маслом. На крышке трансформатора есть лючек. Разболтить, и плавно чтобы не поднять муть, и всякую каку долить масло до уровня. Если совсем по фуншую то в баке необходимо создать разряжение, а полость заполнить азотом. Но у нас на предприятии это условие повсеместно игнорируется. Делали эту операцию без отключения, много раз. Если есть вопроссы могу сфотать лючек.
Это практический опыт. Как делать по нормативам не нашли. Может плохо искали.

Сообщение отредактировал Аккомо-Т - 8.12.2011, 18:40


--------------------
Китайское электричество до конца не изучено......
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 14.12.2011, 12:05
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8893
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(с2н5он @ 8.12.2011, 17:50) *
а в чем проблема доливки? отключать нельзя?

не желательно.

Цитата(Аккомо-Т @ 8.12.2011, 20:38) *
Делали эту операцию без отключения, много раз. Если есть вопроссы могу сфотать лючек.


А вот здесь пожалуйста по-подробнее


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
phobos
сообщение 17.6.2014, 13:28
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.4.2014
Из: Україна!
Пользователь №: 38987



Хочется поднять тему. У меня как-раз ТМЗ 1000 кВА. Нужно долить масло. Никаких лючков на крышке нету. Есть только две пробки: на крышке бака и еще одна, судя по тому что нашел в интернете - это на крышке термосифонного фильтра. Паспорта нету...(
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 17.6.2014, 14:19
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Может это не ТМЗ? Или крышка не родная? Есть у нас ТМЗ-1000 кВа, там сверху крышки не лючок, а целое окно закрытое стеклом, а сверху одет металический колпак для защиты. Вверху бака под самой крышкой два штуцера с краниками для закачки азота. Ну и внизу для слива.

Вот картинка С ТМЗ-1000. Деталь 2. Разбираем и туда льем. Но это старинный транс, 1973 г. Может современные и по другому сделаны.

Сообщение отредактировал uvk2 - 17.6.2014, 14:25
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
phobos
сообщение 17.6.2014, 15:18
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.4.2014
Из: Україна!
Пользователь №: 38987



Цитата(uvk2 @ 17.6.2014, 14:04) *
Может это не ТМЗ? Или крышка не родная? Есть у нас ТМЗ-1000 кВа, там сверху крышки не лючок, а целое окно закрытое стеклом, а сверху одет металический колпак для защиты. Вверху бака под самой крышкой два штуцера с краниками для закачки азота. Ну и внизу для слива.



ДА, вот сходил рядом на трансформаторный завод, так они и говорят, снимать этот колпак, и лить туда..вообще-то там диафрагма выпуска газов, при превышенном давлении..

а что делать с азотом? закачивать его потом туда..или забить?)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 17.6.2014, 18:33
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



У наших там стекло. А под ним боёк со взведенной пружиной и сильфон. При повышения давления в баке сильфон сжимается, воздействует на спусковой механизм, боёк грохает стекло, бак разгерметизируется. Азот... Мы не закачивали, и неизвестно был ли он там когда либо.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
phobos
сообщение 18.6.2014, 9:07
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.4.2014
Из: Україна!
Пользователь №: 38987



Спасибо большое! Буду пробовать!)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel Yakytov
сообщение 7.2.2019, 19:50
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7.2.2019
Пользователь №: 55270



Коллеги, приветствую! Аналогичная проблема с доливом масла в ТМЗ-1600. Так как документов на него совсем нет,приходится искать помощи в здесь. Как правильно осуществить долив масла с учетом заполнения азота? На крышке транса есть небольшой патрубок (см. фото 1 и 2),через него заливается масло.Далее через вдув (фото 3) и открытую крышку (фото 4) производится продувка азотом. Потом данная крышка закручивается и давление в трансе поднимается азотом до нужных очков. Верно ли я понимаю? Поделитесь опытом,будьте любезны.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 8.2.2019, 13:37
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3254
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Pavel Yakytov @ 7.2.2019, 19:50) *
...Как правильно осуществить долив масла с учетом заполнения азота? ...
Уважаемый Pavel Yakytov! Когда-то на этом форуме уже обсуждался похожий вопрос по доливке масла в герметичные трансформаторы (перейти по ссылке). Возможно, Вы сможете узнать что-то полезное для себя, прочитав внимательно указанную тему.

Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 8.2.2019, 13:38


--------------------
Часто за деревьями не видно леса, тем более когда деревья - сплошь одни дубы и все шумят...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel Yakytov
сообщение 12.2.2019, 11:01
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7.2.2019
Пользователь №: 55270



Спасибо Вам за действительно интересную и полезную ссылку,но в решении моей проблемы это не помогло,написал на завод-изготовитель,жду ответа.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 12.2.2019, 16:42
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Зачем вам завод-изготовитель? Тем более писать (замучаетесь ждать ответа). Проще будет позвонить.
К тому же вы всё верно описали. Только на подаче ставьте кран, чтобы в конце процесса создать давление.

Чтобы масло долить без воздуха нужна трубка и переливать по принципу сообщающихся сосудов. Но мы сливали/заливали масло при капремонте полностью и вводили в работу сразу (так лучше не делать!).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 12.2.2019, 17:09
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Ох, закидают тапками....
Забили мы на азот.... Делали ремонт, залили Т-750, без азота... Полёт нормальный... А что ему будет?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 12.2.2019, 17:15
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



У нас в большинстве своём такая же история.

Зы. Проще стрелочки ЭКМ-а перевести.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel Yakytov
сообщение 13.2.2019, 9:27
Сообщение #16


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7.2.2019
Пользователь №: 55270



ЛЕША, Связался с заводом,они попросили письмом к ним обратиться,в своем же ответном письме завод написал:обращайтесь в тому,кто его изготавливалicon_smile.gif. Касаемо крана,точно такие же мысли. Только интересно,как на заводе заполняли азот тогда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 13.2.2019, 10:08
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Именно письмом они и не могли ответить по другому. icon_wink.gif
А вот в разговоре по человечески они уже объяснили бы поподробнее (проверено).

Зы. Только представляться нужно соответствующе.

Не уверен, конечно, но азотом заполняют скорее всего уже по месту, а не на заводе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Владимир_*_*
сообщение 28.6.2019, 16:08
Сообщение #18





Гости






Доброго дня! Пришёл ответ с завода?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 28.6.2019, 19:25
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1852
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



азот только изготовители и закачивают.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 28.6.2019, 22:56
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6955
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Посмотрите по этой ссылке https://www.websor.ru/trans_silovje_maslyanje.html


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 22:49
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены