![]() Делаем резонансный сварочный инвертор Vadne1'я. Часть 3-я. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Делаем резонансный сварочный инвертор Vadne1'я. Часть 3-я. |
![]()
Сообщение
#12741
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 21.1.2012 Из: UA Пользователь №: 25809 ![]() |
Вот,люди делают (с позволения автора).
Сообщение отредактировал kleverbig - 31.1.2014, 9:30 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12742
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 ![]() |
какой из этих двух сердечников больше подходит для применения в резонансере? Или без разницы? 3C94 опробовал в дросселе знакомый,говорит работает нормально.Н90 пойдет для транса, использовал я этот феррит не в резонере,вроде достойно работает.только на холостом чуть сильнее нагрев. Сообщение отредактировал Jorg63 - 31.1.2014, 9:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12743
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 10.7.2011 Из: Чернигов Пользователь №: 23515 ![]() |
Jorg63, спасибо за информацию. И ещё вопрос по поводу кондёрбалласта - постройка моего резонансера потихоньку движется к завершению, а следующий инвертор хочу попробовать кондёрбалластный. Есть ли на этом форуме соответствующая ветка, а то я что-то кроме бармалейника и негуляйника в "Самодельных сварочных устройствах" ничего не нахожу... Или это где-то на другом форуме?
зы: ТГР таки перемотал по рекомендациям ... не помню уже кого )) - теперь на каждом витке пятипроводный жгут подкручивал, чтобы он не распадался. Получилось красиво; в один ряд на зелёное колечко из компового БП влезло ровно 20 витков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12744
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 ![]() |
Jorg63, спасибо за информацию. И ещё вопрос по поводу кондёрбалласта - постройка моего резонансера потихоньку движется к завершению, а следующий инвертор хочу попробовать кондёрбалластный. есть ветка по кондебаласту на этом форуме внимательно смотрите разделы.а кондебаласт можете легко получить из резонера,убрав дроссель и изменить емкости до 0,47 микрофарад резонансные .Ну и чуток управу подкоректировать для работы с трансом тока. с печными дровами баластник не очень дружит!!!! До ума резонер настройте сперва. Как говориться с миним .затратами опробуете два варианта и определитесь что вам лучше понравиться в работе. Сообщение отредактировал Jorg63 - 31.1.2014, 10:47 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12745
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 10.7.2011 Из: Чернигов Пользователь №: 23515 ![]() |
Только следующий ТГР буду мотать (если буду) не пятипроводным жгутом, а ШЕСТИпроводным (5+1). Вместо шестого вложу толстую нитку, по диаметру применённых проводов. Потому что пять проводов очень неудобно свивать - плотной навивки не получается, рисунок ломается, жгут лохматится... Некрасиво!
Плотная упаковка сечений проводов => красивая, ровная скрутка получается у двух-, трёх-, четырёх- и шестипроводного жгута. У пятипроводного - никак. )) > Jorg63 Понял, спасибо! Пока будем добивать резонансер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12746
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 ![]() |
Только следующий ТГР буду мотать (если буду) не пятипроводным жгутом, а ШЕСТИпроводным (5+1). Вместо шестого вложу толстую нитку, по диаметру применённых проводов. Потому что пять проводов очень неудобно свивать - плотной навивки не получается, рисунок ломается, жгут лохматится... Некрасиво! А что вас напрягает шести проводным мотать жгутом? ну не используйте один провод и все. можете 2 провода в паралель для первички транса использовать Сообщение отредактировал Jorg63 - 31.1.2014, 10:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12747
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 10.7.2011 Из: Чернигов Пользователь №: 23515 ![]() |
Ну да, можно и проводом пустоты в жгуте заполнить. Согласен!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12748
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 10.7.2011 Из: Чернигов Пользователь №: 23515 ![]() |
Jorg63, ты делаешь кондёрбалласт по варианту qaki, я правильно понял? Ознакомился с pdf-докладом qaki, выложенным в файловом архиве форума. Пока, чисто визуально, наблюдаю значительное усложнение схемы по сравнению с негуляевским резонансером.
Однако, судя по всему, это усложнение получается прежде всего за счёт малогабаритных компонентов (бутстрепный драйвер, отдельный плавающий источник и т.п.), а силовой дроссель, получается, выбрасывается... Выбрасываются и два ключа из моста. Всё остальное, как я понимаю, остаётся на своих местах. Сто гривен - сердечник дросселя. Семьдесят - два ключа. Пусть двести гривен минус. Возросший объём слаботочной электроники плюсует гривен пятьдесят-семьдесят. Итого, грубо - сто гривен чистой экономии... Или я что-то упустил? Смущает меня ещё тороидный силовой транформатор... Пока вообще не представляю технологию его изготовления. Какой габаритный диаметр тороида у тебя получается? В смысле - если взять готовый транс, и замерить штангелем его внешний габаритный диаметр? Чем мотаешь? Как в статье, жгутом, или толстыми одиночными проводами? Кстати, вот контора, которая мотает тороиды на ваших сердечниках за смешные деньги - даже в единичных экземплярах: http://vintor.com.ua/ По крайней мере пару лет назад их менеджер уверял меня, что изготовление единичного транса на моём 63-м кольце (и по-моему с их медью и материалами) обойдётся мне в каких-то 50 .. 100 грн. Типа от заказчика - бублик, подробные чертежи и описание, от них - готовое изделие... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12749
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 ![]() |
runaway! я делаю кондербаласты в мостовом исполнении на ферритах Е65/Е70 на одном комплекте,или на R63 кольце,тоже мост. Драйвер можно и моствой раскачкой от Скифа делать, без разницы..Но для баластника есть своя ветка ,вот туда и рулите,тут не стоить засирать эфир.
Сообщение отредактировал Jorg63 - 1.2.2014, 13:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12750
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 10.7.2011 Из: Чернигов Пользователь №: 23515 ![]() |
Jorg63! Спасибо за информацию. Эфир засирать больше не буду, но инфу выше (по тороиду) затирать тоже не буду, поскольку здесь обсуждались варианты негуляевского резонансера на шестьдесят третьем кольце. Думаю, что найдутся участники, которым тот мой пост покажется интересным.
Прошу великодушно простить за срань и вообще за беспокойство. Удачи! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12751
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.2.2014 Пользователь №: 38139 ![]() |
K_L
Хотілось би побачити схемку блока живлення K_L Сообщение #12490. Звісно якщо можна Сподобалась ваша печатка K_L хочу реалізувати По БП виникли певні труднощі тому і прошу схемку, чи ссилку на схемку. Вирішив попробувати свої сили в сваркобудуванні, але якщо не зможу реалізувати БП то далі не буду продовжувати.
Эскизы прикрепленных изображений
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12752
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 12.4.2010 Из: Украина, Винница Пользователь №: 17933 ![]() |
Запустил свой аппарат. Все работает отлично.
Покачто настроил по методу електрод в держак и варить. Возник вопрос. Как выжать из аппарата по максимуму? Сколько слоев скотча в дроссель ложить? А то встречал варианты как 3 слоя так и 5 слоев. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12753
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 22.1.2010 Из: Украина, Киев Пользователь №: 17034 ![]() |
K_L Хотілось би побачити схемку блока живлення K_L Сообщение #12490. Звісно якщо можна Сподобалась ваша печатка K_L хочу реалізувати По БП виникли певні труднощі тому і прошу схемку, чи ссилку на схемку. Вирішив попробувати свої сили в сваркобудуванні, але якщо не зможу реалізувати БП то далі не буду продовжувати. схема є в інструкції Skifа, її ви зможете знайти після кожного його повідомлення або ж завантажити за цим посиланням https://disk.yandex.ua/public/?hash=UiA/vSo...pFMO3vkJvT2I%3D або http://yadi.sk/d/YnQZ1D1o6Qk_C Сообщение отредактировал K_L - 13.2.2014, 11:32 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#12754
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.2.2014 Пользователь №: 38139 ![]() |
K_L
в інструкції Skifа звісно є, але я хочу запитати вас про ваш транс БП - POL 15073 самі мотали чи з чогось випаяли? Які релюшки використали для клапана, осцилатора, вентилятора? Схему я знайшов тільки пока думаю над трансформатором для неї, з чого і як виготовити!
Эскизы прикрепленных изображений
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12755
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 12.4.2010 Из: Украина, Винница Пользователь №: 17933 ![]() |
POL-15073 это готовый магазинный транс для обратноходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12756
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.2.2014 Пользователь №: 38139 ![]() |
Чи може зібрати БП на TNY277 чи TNY28 за схемою Skifа
Хоча скіф упростив свою схему в DATASHEETS вона виглядає ось так. Хто що порадить?
Эскизы прикрепленных изображений
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12757
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 22.1.2010 Из: Украина, Киев Пользователь №: 17034 ![]() |
K_L в інструкції Skifа звісно є, але я хочу запитати вас про ваш транс БП - POL 15073 самі мотали чи з чогось випаяли? Які релюшки використали для клапана, осцилатора, вентилятора? Схему я знайшов тільки пока думаю над трансформатором для неї, з чого і як виготовити! трансформатор використав готовий (валявся без діла), хоча можна намотати і самому на ETD29 зробивши розрахунок в PI Expert, реле OMRON G5LC-1 (доречі зможете їх знайти в зіпсованому безперебійнику для компа) Сообщение отредактировал K_L - 13.2.2014, 15:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12758
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 12.4.2010 Из: Украина, Винница Пользователь №: 17933 ![]() |
Я в свой аппарат делал БП на ТОР248 и трансе на феррите ETD29.
Если надо могу дать моточные данные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12759
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.2.2014 Пользователь №: 38139 ![]() |
Dominys
Якщо не лень, то давай можливо на ТОР248 построю свій БП! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12760
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 11.3.2011 Из: Украина,Смела Пользователь №: 21955 ![]() |
День добрый!Давно небыл на форуме.Пару лет назад построил свой первый аппарат,(E65 и E70)Второй планировал сделать с PM62,но небыло времени.Недавно охота вернулась,но как выяснилось в Украине нынче проблема с епкос рм62.Кто-то пробовал в качестве дросселя использовать PM74x59 N87?Или не париться и брать у Терейковского рм62,только другого производителя?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 23:59 |
|
![]() |