Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

677 страниц V  « < 636 637 638 639 640 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
kleverbig
сообщение 31.1.2014, 9:26
Сообщение #12741


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 21.1.2012
Из: UA
Пользователь №: 25809



Вот,люди делают (с позволения автора).

Сообщение отредактировал kleverbig - 31.1.2014, 9:30
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jorg63
сообщение 31.1.2014, 9:28
Сообщение #12742


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1480
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 18073



Цитата(runaway @ 31.1.2014, 9:11) *
какой из этих двух сердечников больше подходит для применения в резонансере? Или без разницы?

3C94 опробовал в дросселе знакомый,говорит работает нормально.Н90 пойдет для транса, использовал я этот феррит не в резонере,вроде достойно работает.только на холостом чуть сильнее нагрев.

Сообщение отредактировал Jorg63 - 31.1.2014, 9:41
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
runaway
сообщение 31.1.2014, 9:51
Сообщение #12743


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 10.7.2011
Из: Чернигов
Пользователь №: 23515



Jorg63, спасибо за информацию. И ещё вопрос по поводу кондёрбалласта - постройка моего резонансера потихоньку движется к завершению, а следующий инвертор хочу попробовать кондёрбалластный. Есть ли на этом форуме соответствующая ветка, а то я что-то кроме бармалейника и негуляйника в "Самодельных сварочных устройствах" ничего не нахожу... Или это где-то на другом форуме?

зы: ТГР таки перемотал по рекомендациям ... не помню уже кого )) - теперь на каждом витке пятипроводный жгут подкручивал, чтобы он не распадался. Получилось красиво; в один ряд на зелёное колечко из компового БП влезло ровно 20 витков.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jorg63
сообщение 31.1.2014, 9:56
Сообщение #12744


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1480
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 18073



Цитата(runaway @ 31.1.2014, 9:51) *
Jorg63, спасибо за информацию. И ещё вопрос по поводу кондёрбалласта - постройка моего резонансера потихоньку движется к завершению, а следующий инвертор хочу попробовать кондёрбалластный.
есть ветка по кондебаласту на этом форуме внимательно смотрите разделы.
а кондебаласт можете легко получить из резонера,убрав дроссель и изменить емкости до 0,47 микрофарад резонансные .Ну и чуток управу подкоректировать для работы с трансом тока. с печными дровами баластник не очень дружит!!!!
До ума резонер настройте сперва.
Как говориться с миним .затратами опробуете два варианта и определитесь что вам лучше понравиться в работе.

Сообщение отредактировал Jorg63 - 31.1.2014, 10:47
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
runaway
сообщение 31.1.2014, 9:59
Сообщение #12745


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 10.7.2011
Из: Чернигов
Пользователь №: 23515



Только следующий ТГР буду мотать (если буду) не пятипроводным жгутом, а ШЕСТИпроводным (5+1). Вместо шестого вложу толстую нитку, по диаметру применённых проводов. Потому что пять проводов очень неудобно свивать - плотной навивки не получается, рисунок ломается, жгут лохматится... Некрасиво!

Плотная упаковка сечений проводов => красивая, ровная скрутка получается у двух-, трёх-, четырёх- и шестипроводного жгута. У пятипроводного - никак. ))

> Jorg63
Понял, спасибо! Пока будем добивать резонансер.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jorg63
сообщение 31.1.2014, 10:16
Сообщение #12746


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1480
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 18073



Цитата(runaway @ 31.1.2014, 9:59) *
Только следующий ТГР буду мотать (если буду) не пятипроводным жгутом, а ШЕСТИпроводным (5+1). Вместо шестого вложу толстую нитку, по диаметру применённых проводов. Потому что пять проводов очень неудобно свивать - плотной навивки не получается, рисунок ломается, жгут лохматится... Некрасиво!

А что вас напрягает шести проводным мотать жгутом? ну не используйте один провод и все. можете 2 провода в паралель для первички транса использовать

Сообщение отредактировал Jorg63 - 31.1.2014, 10:17
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
runaway
сообщение 31.1.2014, 19:44
Сообщение #12747


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 10.7.2011
Из: Чернигов
Пользователь №: 23515



Ну да, можно и проводом пустоты в жгуте заполнить. Согласен!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
runaway
сообщение 1.2.2014, 13:08
Сообщение #12748


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 10.7.2011
Из: Чернигов
Пользователь №: 23515



Jorg63, ты делаешь кондёрбалласт по варианту qaki, я правильно понял? Ознакомился с pdf-докладом qaki, выложенным в файловом архиве форума. Пока, чисто визуально, наблюдаю значительное усложнение схемы по сравнению с негуляевским резонансером.

Однако, судя по всему, это усложнение получается прежде всего за счёт малогабаритных компонентов (бутстрепный драйвер, отдельный плавающий источник и т.п.), а силовой дроссель, получается, выбрасывается... Выбрасываются и два ключа из моста. Всё остальное, как я понимаю, остаётся на своих местах. Сто гривен - сердечник дросселя. Семьдесят - два ключа. Пусть двести гривен минус. Возросший объём слаботочной электроники плюсует гривен пятьдесят-семьдесят. Итого, грубо - сто гривен чистой экономии... Или я что-то упустил?

Смущает меня ещё тороидный силовой транформатор... Пока вообще не представляю технологию его изготовления. Какой габаритный диаметр тороида у тебя получается? В смысле - если взять готовый транс, и замерить штангелем его внешний габаритный диаметр? Чем мотаешь? Как в статье, жгутом, или толстыми одиночными проводами?

Кстати, вот контора, которая мотает тороиды на ваших сердечниках за смешные деньги - даже в единичных экземплярах: http://vintor.com.ua/

По крайней мере пару лет назад их менеджер уверял меня, что изготовление единичного транса на моём 63-м кольце (и по-моему с их медью и материалами) обойдётся мне в каких-то 50 .. 100 грн. Типа от заказчика - бублик, подробные чертежи и описание, от них - готовое изделие...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jorg63
сообщение 1.2.2014, 13:21
Сообщение #12749


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1480
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 18073



runaway! я делаю кондербаласты в мостовом исполнении на ферритах Е65/Е70 на одном комплекте,или на R63 кольце,тоже мост. Драйвер можно и моствой раскачкой от Скифа делать, без разницы..Но для баластника есть своя ветка ,вот туда и рулите,тут не стоить засирать эфир.

Сообщение отредактировал Jorg63 - 1.2.2014, 13:23
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
runaway
сообщение 1.2.2014, 13:34
Сообщение #12750


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 10.7.2011
Из: Чернигов
Пользователь №: 23515



Jorg63! Спасибо за информацию. Эфир засирать больше не буду, но инфу выше (по тороиду) затирать тоже не буду, поскольку здесь обсуждались варианты негуляевского резонансера на шестьдесят третьем кольце. Думаю, что найдутся участники, которым тот мой пост покажется интересным.

Прошу великодушно простить за срань и вообще за беспокойство. Удачи!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с3ж
сообщение 13.2.2014, 0:57
Сообщение #12751


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 11.2.2014
Пользователь №: 38139



K_L

Хотілось би побачити схемку блока живлення K_L
Сообщение #12490. Звісно якщо можна


Сподобалась ваша печатка K_L хочу реалізувати

По БП виникли певні труднощі тому і прошу схемку, чи ссилку на схемку. Вирішив попробувати свої сили в сваркобудуванні, але якщо не зможу реалізувати БП то далі не буду продовжувати.
Эскизы прикрепленных изображений
 Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 93%
Прикрепленное изображение
1298 x 690 (219.06 килобайт)
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dominys
сообщение 13.2.2014, 10:03
Сообщение #12752


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 12.4.2010
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 17933



Запустил свой аппарат. Все работает отлично.
Покачто настроил по методу електрод в держак и варить.
Возник вопрос. Как выжать из аппарата по максимуму? Сколько слоев скотча в дроссель ложить?
А то встречал варианты как 3 слоя так и 5 слоев.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
K_L
сообщение 13.2.2014, 11:31
Сообщение #12753


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 22.1.2010
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 17034



Цитата(с3ж @ 12.2.2014, 23:57) *
K_L

Хотілось би побачити схемку блока живлення K_L
Сообщение #12490. Звісно якщо можна


Сподобалась ваша печатка K_L хочу реалізувати

По БП виникли певні труднощі тому і прошу схемку, чи ссилку на схемку. Вирішив попробувати свої сили в сваркобудуванні, але якщо не зможу реалізувати БП то далі не буду продовжувати.

схема є в інструкції Skifа, її ви зможете знайти після кожного його повідомлення або ж завантажити за цим посиланням https://disk.yandex.ua/public/?hash=UiA/vSo...pFMO3vkJvT2I%3D або http://yadi.sk/d/YnQZ1D1o6Qk_C

Сообщение отредактировал K_L - 13.2.2014, 11:32
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с3ж
сообщение 13.2.2014, 13:19
Сообщение #12754


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 11.2.2014
Пользователь №: 38139



K_L

в інструкції Skifа звісно є, але я хочу запитати вас про ваш транс БП - POL 15073 самі мотали чи з чогось випаяли? Які релюшки використали для клапана, осцилатора, вентилятора?

Схему я знайшов тільки пока думаю над трансформатором для неї, з чого і як виготовити!
Эскизы прикрепленных изображений
 Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 92%
Прикрепленное изображение
1205 x 905 (211.29 килобайт)
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dominys
сообщение 13.2.2014, 13:27
Сообщение #12755


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 12.4.2010
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 17933



POL-15073 это готовый магазинный транс для обратноходов.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с3ж
сообщение 13.2.2014, 13:34
Сообщение #12756


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 11.2.2014
Пользователь №: 38139



Чи може зібрати БП на TNY277 чи TNY28 за схемою Skifа



Хоча скіф упростив свою схему в DATASHEETS вона виглядає ось так. Хто що порадить?

Эскизы прикрепленных изображений
 Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 93%
Прикрепленное изображение
1302 x 801 (148.64 килобайт)
 Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 94%
Прикрепленное изображение
1275 x 1650 (282.89 килобайт)

 Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 95%
Прикрепленное изображение
1240 x 1754 (103.93 килобайт)
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
K_L
сообщение 13.2.2014, 15:23
Сообщение #12757


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 22.1.2010
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 17034



Цитата(с3ж @ 13.2.2014, 12:19) *
K_L

в інструкції Skifа звісно є, але я хочу запитати вас про ваш транс БП - POL 15073 самі мотали чи з чогось випаяли? Які релюшки використали для клапана, осцилатора, вентилятора?

Схему я знайшов тільки пока думаю над трансформатором для неї, з чого і як виготовити!

трансформатор використав готовий (валявся без діла), хоча можна намотати і самому на ETD29 зробивши розрахунок в PI Expert, реле OMRON G5LC-1 (доречі зможете їх знайти в зіпсованому безперебійнику для компа)

Сообщение отредактировал K_L - 13.2.2014, 15:25
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dominys
сообщение 13.2.2014, 15:25
Сообщение #12758


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 12.4.2010
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 17933



Я в свой аппарат делал БП на ТОР248 и трансе на феррите ETD29.
Если надо могу дать моточные данные.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с3ж
сообщение 13.2.2014, 17:21
Сообщение #12759


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 11.2.2014
Пользователь №: 38139



Dominys

Якщо не лень, то давай можливо на ТОР248 построю свій БП!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ison
сообщение 13.2.2014, 17:36
Сообщение #12760


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 11.3.2011
Из: Украина,Смела
Пользователь №: 21955



День добрый!Давно небыл на форуме.Пару лет назад построил свой первый аппарат,(E65 и E70)Второй планировал сделать с PM62,но небыло времени.Недавно охота вернулась,но как выяснилось в Украине нынче проблема с епкос рм62.Кто-то пробовал в качестве дросселя использовать PM74x59 N87?Или не париться и брать у Терейковского рм62,только другого производителя?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

677 страниц V  « < 636 637 638 639 640 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.6.2025, 23:59
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены