Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

выбивает автомат при запуске эл двигателя , 3-х фазный асинхронный двигатель

фёдорович
сообщение 20.1.2014, 21:19
Сообщение #21


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 20.11.2011
Из: СССР Москва
Пользователь №: 25072



Цитата(ez81 @ 20.1.2014, 15:54) *
сам двигатель без редуктора что потребляет на х\х? .

На разных фазах показания разные, от 5,5 до 6А, я уже писал. Замерял при снятом ремне со шкива. Соединение - звезда, треугольник идёт только на 220В.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ez81
сообщение 20.1.2014, 21:50
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2768
Регистрация: 11.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12534



Остается измерить омическое сопротивление обмоток (мостом постоянного тока) возможно витковое в обмотках. Вал двигателя от руки крутиться легко?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
фёдорович
сообщение 21.1.2014, 10:56
Сообщение #23


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 20.11.2011
Из: СССР Москва
Пользователь №: 25072



Цитата(ez81 @ 20.1.2014, 22:50) *
Остается измерить омическое сопротивление обмоток (мостом постоянного тока) возможно витковое в обмотках. Вал двигателя от руки крутиться легко?

Мультиметром мерял, значения не помню, но близкие друг к другу. В конце недели буду на даче, могу померять более точно, сотые доли Ома- надеюсь будет достаточная точность, правда она ни к чему, надо будет температурные поправки вводить. Знать бы, сколько должно быть.
Вал крутится легко, подшипники в норме.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ez81
сообщение 21.1.2014, 11:38
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2768
Регистрация: 11.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12534



Есть еще дедовский метод нахождения короткозамкнутого витка . Вынимаем якорь подаем питание на статор и запускаем стальной шарик (от подшипника) где кз там притянется . Мультиметр не рулит, только мост постоянного тока.

Сообщение отредактировал ez81 - 21.1.2014, 11:39


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
фёдорович
сообщение 22.1.2014, 9:55
Сообщение #25


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 20.11.2011
Из: СССР Москва
Пользователь №: 25072



Цитата(ez81 @ 21.1.2014, 11:38) *
Мультиметр не рулит, только мост постоянного тока.

Моста нет, есть ИФН-200 и ИС 10.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 22.1.2014, 10:52
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



Цитата
Моста нет, есть ИФН-200 и ИС 10.

Точность не достаточная. Можно ИФН попробывать, но у него сильно зависят показания от контакта щупов с измеряемой цепью и бывает еще контакты щупов с гнездами приборов. При измерении петли фаза-ноль это не сильно влияет.
ИС-10 вроде только переменкой измеряет (128 Гц). Не подойдет для измерения активного сопротивления.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
фёдорович
сообщение 22.1.2014, 14:59
Сообщение #27


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 20.11.2011
Из: СССР Москва
Пользователь №: 25072



Цитата(Работник @ 22.1.2014, 10:52) *
Точность не достаточная. Можно ИФН попробывать, но у него сильно зависят показания от контакта щупов с измеряемой цепью и бывает еще контакты щупов с гнездами приборов.

Для этого есть корректировка "0", с учётом сопротивления проводов и щупов.


Цитата(Работник @ 22.1.2014, 10:52) *
ИС-10 вроде только переменкой измеряет (128 Гц). Не подойдет для измерения активного сопротивления.

Да, это я упустил из вида. Он хорош только на активную нагрузку. Но и ИФН показывает милиОмы. Правда он меряет подавая короткий одиночный импульс околло 200 мА, здесь тоже может быть существенная погрешность, хоть это и лучше чем 128 Гц. Да и другого у меня нет.

Цитата(ez81 @ 21.1.2014, 11:38) *
Есть еще дедовский метод нахождения короткозамкнутого витка .

А этот вариант надо будет опробовать, когда потеплеет немного.

Сообщение отредактировал фёдорович - 22.1.2014, 15:03
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 23.1.2014, 11:49
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



Цитата
Для этого есть корректировка "0", с учётом сопротивления проводов и щупов.

Я в курсе. Но выпонить измерения с требуемой точностью врят ли удасться. Можете конечно попробовать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
фёдорович
сообщение 24.1.2014, 22:11
Сообщение #29


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 20.11.2011
Из: СССР Москва
Пользователь №: 25072



Цитата(Работник @ 23.1.2014, 11:49) *
. Можете конечно попробовать.

Попробовал. Каждую обмотку приходилось мерять несколько раз, потому как сердечник (статор) не сразу намагничивается, показания стабилизировались лишь после 5го- 6го замера, уменьшаясь с каждым следующим замером. Итак, значения составили 3,36, 3,38 и 3,37 Ом по каждой обмотке. Мне кажется это нормальный разброс показаний, правда я пока не знаю сколько должно быть.
Замеры производил при температуре около -10С.
Вытаскивал якорь. Обмотки не подпаленные, как бывает у горелых и подпаленных движков, изоляция обмоток чистенькая, намотка заводская, т.е. в перемотке не был. Померял ещё раз изоляцию между обмотками и на корпус, минимум составил 10 ГОм.

Сообщение отредактировал фёдорович - 26.2.2014, 20:42
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 23.7.2014, 20:04
Сообщение #30





Гости






Помогите с проблемой! Выбивает автомат при подключении двигателя на пилораме. движок 2кВт Кондер 150 мф . Треугольник. До этого стояло сопротивление намотанное из медной проволки и все работало. Включал в ту же сеть что и теперь (частный дом) при включении втыкалось сопротивление — разгонялся движок — сопротивление убиралось и работало. В нынешней ситуации движок крутиться (не интенсивно) несколько минут и выбивает вводной автомат на 25А. До этого стоял на 16А(при старой схеме ничего не выбивало). Посоветуйте плиз. kaznavigation@inbox.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 11.8.2014, 8:56
Сообщение #31





Гости






Включите по очереди каждую фазу в сеть через лампочку. Сравните токи.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
callisto82180
сообщение 21.3.2015, 21:51
Сообщение #32


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.3.2015
Пользователь №: 44628



Привет. Буду признателен если кто поможет советом. Я не электрик, но жизнь заставляет.
Выбивает автомат. Ума не приложу. 4ам112м2у3 на компрессоре
3ф=> вводной С32=> в щите С20=> возле двигателя советский 16А=>пост (пуск стоп)=>электромагнитный пускатель с теплом=>двигатель.
Собственно через раз выбивает С20 ??? В чём проблема?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 22.3.2015, 6:11
Сообщение #33


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Мощность двигателя? Сечение и марка кАбелей?
АВ срабатывает при включении? У характеристики "С" 20А пределы срабатывания 5-10хIном. То есть 100-200А. Кто его знает при каком токе он срабатывает, ведь его не прогружали?
АВ срабатывает при работе компрессора? Могут быть плохо зажатые проводники кАбелей, и при работе би-металл теплового расцепителя нагревается от плохого соединения и АВ отключается. А может и сам АВ бракованный.
Возможно заменить С20 на С25 и проблема исчезнет.
Цитата(callisto82180 @ 22.3.2015, 1:51) *
"возле двигателя советский 16А"

марка какая?

Сообщение отредактировал ЛЕША - 22.3.2015, 6:12
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
callisto82180
сообщение 22.3.2015, 14:57
Сообщение #34


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.3.2015
Пользователь №: 44628



Цитата(ЛЕША @ 22.3.2015, 7:11) *
Мощность двигателя? Сечение и марка кАбелей?
АВ срабатывает при включении? У характеристики "С" 20А пределы срабатывания 5-10хIном. То есть 100-200А. Кто его знает при каком токе он срабатывает, ведь его не прогружали?
АВ срабатывает при работе компрессора? Могут быть плохо зажатые проводники кАбелей, и при работе би-металл теплового расцепителя нагревается от плохого соединения и АВ отключается. А может и сам АВ бракованный.
Возможно заменить С20 на С25 и проблема исчезнет.

марка какая?


Электродвигатель 4ам112м2у3 380 В - звезда 7,5 кВт 15А 2920 обор
20С=>(ПВС 5*4)=>АЕ2046-10Б 16А Iн12=> (ПВС 4*2,5)= двигатель.
АВ срабатывает при включении (через раз) без нагрузки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 22.3.2015, 15:44
Сообщение #35


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



На вводе С32А 5-10 * 32А= 160-320А (отключение электромагнитной отсечки), при пуске не срабатывает.
У электродвигателя 16А * 12 = 192А (отключение электромагнитной отсечки), при пуске не срабатывает.
Вывод - установить С25А вместо С20А, либо его вообще убрать.
Цитата(callisto82180 @ 22.3.2015, 18:57) *
АВ срабатывает при включении (через раз) без нагрузки.

Как это без нагрузки? Вы электродвигатель механически отсоединяете от компрессора?. Если не отсоединяете, то всё таки под нагрузкой, так как насос компрессора и есть нагрузка.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
callisto82180
сообщение 22.3.2015, 18:19
Сообщение #36


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.3.2015
Пользователь №: 44628



Цитата(ЛЕША @ 22.3.2015, 16:44) *
На вводе С32А 5-10 * 32А= 160-320А (отключение электромагнитной отсечки), при пуске не срабатывает.
У электродвигателя 16А * 12 = 192А (отключение электромагнитной отсечки), при пуске не срабатывает.
Вывод - установить С25А вместо С20А, либо его вообще убрать.

Как это без нагрузки? Вы электродвигатель механически отсоединяете от компрессора?. Если не отсоединяете, то всё таки под нагрузкой, так как насос компрессора и есть нагрузка.


Компрессор не отключён, открыты все краны (давление ноль). Если нагрузка - то никакая.

Получается реальный пусковой ток двигателя меньше 192А(если АВ 16А не срабатывает )
А отключение электромагнитной отсечки С20 в пределах 100-200А.
Получается шестнадцатка либо двадцатка барахлят. Может шестнадцатка "грубая", а двадцатка слишком чувствительная?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 22.3.2015, 18:25
Сообщение #37


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Понятие "пусковой ток" никто не отменял. Тем более с нагрузкой на валу эд.дв.
Цитата(callisto82180 @ 22.3.2015, 22:19) *
Получается реальный пусковой ток двигателя меньше 192А(если АВ 16А не срабатывает )
А отключение электромагнитной отсечки С20 в пределах 100-200А.
Получается шестнадцатка либо двадцатка барахлят. Может шестнадцатка "грубая", а двадцатка слишком чувствительная?

Получается так. Точнее можно сказать прогрузив АВ в лаборатории (ЭТЛ), но Вам это надо?.

Сообщение отредактировал ЛЕША - 22.3.2015, 18:26
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
callisto82180
сообщение 22.3.2015, 18:44
Сообщение #38


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.3.2015
Пользователь №: 44628



Цитата(ЛЕША @ 22.3.2015, 19:25) *
Понятие "пусковой ток" никто не отменял. Тем более с нагрузкой на валу эд.дв.

Получается так. Точнее можно сказать прогрузив АВ в лаборатории (ЭТЛ), но Вам это надо?.


Если так и шестнадцатку заменить на более чувствительную то она будет выбивать вместо двадцатки. (советский заменить)

Получается неправильный расчёт по мощности нагрузки тока автоматов.

Подкоректируйте пожалуйста. (а то Я скоро стенку головой пробью).

И как отреагируют проводники на замену АВ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 22.3.2015, 19:00
Сообщение #39


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



В данном случае АВ имеют тепловой расцепитель (16Ампер-это номинальный ток АВ и при этой силе тока он должен длительно работать не отключаясь). и электромагнитный расцепитель - 12хIном. и с характеристикой "С".Тепловой расцепитель предназначен для защиты цепи от длительной перегрузки, а электромагнитный-от токов короткого замыкания (мгновенно отключается).Он у Вас и срабатывает. Попробуйте заменить С20 на С25. Номинальный ток двигателя у Вас 15А, автомат 16А. Корректировать тут нечего. По проводникам- хотя бы вот.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 22.3.2015, 19:27
Сообщение #40


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



установить автомат защиты двигателя - предназначены для управления и защиты трехфазных асинхронных электродвигателей от перегрузки, коротких замыканий и неполнофазных режимов работы .
Использовать модульные автоматы с характеристиками B,C,D для защиты эл. двигателей не есть хорошо, а тем более китайщину. У всех нормальных производителей есть серии спец. автоматов защиты электродвигателя, как правило от 10 до 15 In и регулировкой тепловой защиты.
Прмеры:
у moeller/eaton - это PKZM
у LS/LG - это MMS
у шнайдера - это ME и т.д.


Сообщение отредактировал moshkarow - 23.3.2015, 8:27


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.6.2025, 6:01
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены