![]() выбивает автомат при запуске эл двигателя , 3-х фазный асинхронный двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() выбивает автомат при запуске эл двигателя , 3-х фазный асинхронный двигатель |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 20.11.2011 Из: СССР Москва Пользователь №: 25072 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2768 Регистрация: 11.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12534 ![]() |
Остается измерить омическое сопротивление обмоток (мостом постоянного тока) возможно витковое в обмотках. Вал двигателя от руки крутиться легко?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 20.11.2011 Из: СССР Москва Пользователь №: 25072 ![]() |
Остается измерить омическое сопротивление обмоток (мостом постоянного тока) возможно витковое в обмотках. Вал двигателя от руки крутиться легко? Мультиметром мерял, значения не помню, но близкие друг к другу. В конце недели буду на даче, могу померять более точно, сотые доли Ома- надеюсь будет достаточная точность, правда она ни к чему, надо будет температурные поправки вводить. Знать бы, сколько должно быть. Вал крутится легко, подшипники в норме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2768 Регистрация: 11.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12534 ![]() |
Есть еще дедовский метод нахождения короткозамкнутого витка . Вынимаем якорь подаем питание на статор и запускаем стальной шарик (от подшипника) где кз там притянется . Мультиметр не рулит, только мост постоянного тока.
Сообщение отредактировал ez81 - 21.1.2014, 11:39 -------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 20.11.2011 Из: СССР Москва Пользователь №: 25072 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 ![]() |
Цитата Моста нет, есть ИФН-200 и ИС 10. Точность не достаточная. Можно ИФН попробывать, но у него сильно зависят показания от контакта щупов с измеряемой цепью и бывает еще контакты щупов с гнездами приборов. При измерении петли фаза-ноль это не сильно влияет. ИС-10 вроде только переменкой измеряет (128 Гц). Не подойдет для измерения активного сопротивления. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 20.11.2011 Из: СССР Москва Пользователь №: 25072 ![]() |
Точность не достаточная. Можно ИФН попробывать, но у него сильно зависят показания от контакта щупов с измеряемой цепью и бывает еще контакты щупов с гнездами приборов. Для этого есть корректировка "0", с учётом сопротивления проводов и щупов. ИС-10 вроде только переменкой измеряет (128 Гц). Не подойдет для измерения активного сопротивления. Да, это я упустил из вида. Он хорош только на активную нагрузку. Но и ИФН показывает милиОмы. Правда он меряет подавая короткий одиночный импульс околло 200 мА, здесь тоже может быть существенная погрешность, хоть это и лучше чем 128 Гц. Да и другого у меня нет. Есть еще дедовский метод нахождения короткозамкнутого витка . А этот вариант надо будет опробовать, когда потеплеет немного. Сообщение отредактировал фёдорович - 22.1.2014, 15:03 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 ![]() |
Цитата Для этого есть корректировка "0", с учётом сопротивления проводов и щупов. Я в курсе. Но выпонить измерения с требуемой точностью врят ли удасться. Можете конечно попробовать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 20.11.2011 Из: СССР Москва Пользователь №: 25072 ![]() |
. Можете конечно попробовать. Попробовал. Каждую обмотку приходилось мерять несколько раз, потому как сердечник (статор) не сразу намагничивается, показания стабилизировались лишь после 5го- 6го замера, уменьшаясь с каждым следующим замером. Итак, значения составили 3,36, 3,38 и 3,37 Ом по каждой обмотке. Мне кажется это нормальный разброс показаний, правда я пока не знаю сколько должно быть. Замеры производил при температуре около -10С. Вытаскивал якорь. Обмотки не подпаленные, как бывает у горелых и подпаленных движков, изоляция обмоток чистенькая, намотка заводская, т.е. в перемотке не был. Померял ещё раз изоляцию между обмотками и на корпус, минимум составил 10 ГОм. Сообщение отредактировал фёдорович - 26.2.2014, 20:42 |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Помогите с проблемой! Выбивает автомат при подключении двигателя на пилораме. движок 2кВт Кондер 150 мф . Треугольник. До этого стояло сопротивление намотанное из медной проволки и все работало. Включал в ту же сеть что и теперь (частный дом) при включении втыкалось сопротивление — разгонялся движок — сопротивление убиралось и работало. В нынешней ситуации движок крутиться (не интенсивно) несколько минут и выбивает вводной автомат на 25А. До этого стоял на 16А(при старой схеме ничего не выбивало). Посоветуйте плиз. kaznavigation@inbox.ru
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
Включите по очереди каждую фазу в сеть через лампочку. Сравните токи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.3.2015 Пользователь №: 44628 ![]() |
Привет. Буду признателен если кто поможет советом. Я не электрик, но жизнь заставляет.
Выбивает автомат. Ума не приложу. 4ам112м2у3 на компрессоре 3ф=> вводной С32=> в щите С20=> возле двигателя советский 16А=>пост (пуск стоп)=>электромагнитный пускатель с теплом=>двигатель. Собственно через раз выбивает С20 ??? В чём проблема? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Мощность двигателя? Сечение и марка кАбелей?
АВ срабатывает при включении? У характеристики "С" 20А пределы срабатывания 5-10хIном. То есть 100-200А. Кто его знает при каком токе он срабатывает, ведь его не прогружали? АВ срабатывает при работе компрессора? Могут быть плохо зажатые проводники кАбелей, и при работе би-металл теплового расцепителя нагревается от плохого соединения и АВ отключается. А может и сам АВ бракованный. Возможно заменить С20 на С25 и проблема исчезнет. "возле двигателя советский 16А" марка какая? Сообщение отредактировал ЛЕША - 22.3.2015, 6:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.3.2015 Пользователь №: 44628 ![]() |
Мощность двигателя? Сечение и марка кАбелей? АВ срабатывает при включении? У характеристики "С" 20А пределы срабатывания 5-10хIном. То есть 100-200А. Кто его знает при каком токе он срабатывает, ведь его не прогружали? АВ срабатывает при работе компрессора? Могут быть плохо зажатые проводники кАбелей, и при работе би-металл теплового расцепителя нагревается от плохого соединения и АВ отключается. А может и сам АВ бракованный. Возможно заменить С20 на С25 и проблема исчезнет. марка какая? Электродвигатель 4ам112м2у3 380 В - звезда 7,5 кВт 15А 2920 обор 20С=>(ПВС 5*4)=>АЕ2046-10Б 16А Iн12=> (ПВС 4*2,5)= двигатель. АВ срабатывает при включении (через раз) без нагрузки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
На вводе С32А 5-10 * 32А= 160-320А (отключение электромагнитной отсечки), при пуске не срабатывает.
У электродвигателя 16А * 12 = 192А (отключение электромагнитной отсечки), при пуске не срабатывает. Вывод - установить С25А вместо С20А, либо его вообще убрать. АВ срабатывает при включении (через раз) без нагрузки. Как это без нагрузки? Вы электродвигатель механически отсоединяете от компрессора?. Если не отсоединяете, то всё таки под нагрузкой, так как насос компрессора и есть нагрузка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.3.2015 Пользователь №: 44628 ![]() |
На вводе С32А 5-10 * 32А= 160-320А (отключение электромагнитной отсечки), при пуске не срабатывает. У электродвигателя 16А * 12 = 192А (отключение электромагнитной отсечки), при пуске не срабатывает. Вывод - установить С25А вместо С20А, либо его вообще убрать. Как это без нагрузки? Вы электродвигатель механически отсоединяете от компрессора?. Если не отсоединяете, то всё таки под нагрузкой, так как насос компрессора и есть нагрузка. Компрессор не отключён, открыты все краны (давление ноль). Если нагрузка - то никакая. Получается реальный пусковой ток двигателя меньше 192А(если АВ 16А не срабатывает ) А отключение электромагнитной отсечки С20 в пределах 100-200А. Получается шестнадцатка либо двадцатка барахлят. Может шестнадцатка "грубая", а двадцатка слишком чувствительная? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Понятие "пусковой ток" никто не отменял. Тем более с нагрузкой на валу эд.дв.
Получается реальный пусковой ток двигателя меньше 192А(если АВ 16А не срабатывает ) А отключение электромагнитной отсечки С20 в пределах 100-200А. Получается шестнадцатка либо двадцатка барахлят. Может шестнадцатка "грубая", а двадцатка слишком чувствительная? Получается так. Точнее можно сказать прогрузив АВ в лаборатории (ЭТЛ), но Вам это надо?. Сообщение отредактировал ЛЕША - 22.3.2015, 18:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.3.2015 Пользователь №: 44628 ![]() |
Понятие "пусковой ток" никто не отменял. Тем более с нагрузкой на валу эд.дв. Получается так. Точнее можно сказать прогрузив АВ в лаборатории (ЭТЛ), но Вам это надо?. Если так и шестнадцатку заменить на более чувствительную то она будет выбивать вместо двадцатки. (советский заменить) Получается неправильный расчёт по мощности нагрузки тока автоматов. Подкоректируйте пожалуйста. (а то Я скоро стенку головой пробью). И как отреагируют проводники на замену АВ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
В данном случае АВ имеют тепловой расцепитель (16Ампер-это номинальный ток АВ и при этой силе тока он должен длительно работать не отключаясь). и электромагнитный расцепитель - 12хIном. и с характеристикой "С".Тепловой расцепитель предназначен для защиты цепи от длительной перегрузки, а электромагнитный-от токов короткого замыкания (мгновенно отключается).Он у Вас и срабатывает. Попробуйте заменить С20 на С25. Номинальный ток двигателя у Вас 15А, автомат 16А. Корректировать тут нечего. По проводникам- хотя бы вот.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
установить автомат защиты двигателя - предназначены для управления и защиты трехфазных асинхронных электродвигателей от перегрузки, коротких замыканий и неполнофазных режимов работы .
Использовать модульные автоматы с характеристиками B,C,D для защиты эл. двигателей не есть хорошо, а тем более китайщину. У всех нормальных производителей есть серии спец. автоматов защиты электродвигателя, как правило от 10 до 15 In и регулировкой тепловой защиты. Прмеры: у moeller/eaton - это PKZM у LS/LG - это MMS у шнайдера - это ME и т.д. ![]() Сообщение отредактировал moshkarow - 23.3.2015, 8:27 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 6:01 |
|
![]() |