Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Как подключить двигатель?

ScorpionXXX
сообщение 8.7.2007, 3:17
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 31.12.2006
Пользователь №: 7989



Есть двигатель на нем написано 220в 50герц и 2мфр 500в. Емкость я может и найду, но вот клема у двигателя трех полюсная. Возник вопрос как мне его подключить? Может кто-то схему кинет.
И если кто знает ссылку на литературу(электронную) по двигателям с кондерами киньте если не жалко, что бы иметь представление о них.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Влад"ик_*
сообщение 9.7.2007, 2:42
Сообщение #2





Гости






Да в общем то, ничего страшного: у Вас однофазный двигатель с пусковой обмоткой. Подключается то он просто, но как через компьютер определить что, куда? Попробуйте так: замеряйте сопротивление между концами. По идее, раз у Вас только 3 клеммы, обмотки имеют общую точку. Извините, нет сил писать дальше, 3 ночи, скоро вставать, а я еще не ложился. Обозначьте клеммы 1, 2, 3, замерьте сопротивление между ними. Если никто не поможет, завтра постараюсь продолжить. Влад
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScorpionXXX
сообщение 9.7.2007, 4:57
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 31.12.2006
Пользователь №: 7989



Если клемы разделить на 1 2 3, то сопротивление между 1 и 2 170ом, между 2 и 3 около 100ом, а между 1 и 3 70ом. Кстати со второй стороны клемы присоединена емкость к 1 и 3 клеме (0,047мфр 20% 400в).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Влад"ик_*
сообщение 11.7.2007, 0:41
Сообщение #4





Гости






Извините, вчера не добрался, да и сегодня с трудом: форум глючит. Итак, у Вас 1 – 3 (70Ώ) – рабочая, 2 – 3 (100Ώ) – пусковая. Отсюда: клемма 3 – общая, на нее "0" (N), клемма 1– начало рабочей обмотки, на нее фазу и один из выводов конденсатора, клемма 2– начало пусковой обмотки, на нее второй вывод конденсатора. Ф-се. Двигатель не реверсивный.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScorpionXXX
сообщение 12.7.2007, 4:38
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 31.12.2006
Пользователь №: 7989



Спасибо все получилось. Правда кондер на 0,047 мфр 400в почему-то взорвался через полминуты работы, но да ладно все и так работает хорошо и без него. Правда я не уверен что подключил емкость нужной характеристики (скорее всего поменьше), но все запускается. Скажи может из-за этого быть какие-то проблемы с его работой?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 12.7.2007, 20:03
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Спасибо все получилось. Правда кондер на 0,047 мфр 400в почему-то взорвался через полминуты работы, но да ладно все и так работает хорошо и без него. Правда я не уверен что подключил емкость нужной характеристики (скорее всего поменьше), но все запускается. Скажи может из-за этого быть какие-то проблемы с его работой?
Кондёр взорвался из-за того что маленькая ёмкость. Конденсаторы подбираются примерно из расчёта 6-10 мкф на 100 Вт. Если конденсатор не греется в течение минуты, на холостом ходу, то работать он будет.конденсатор который стоял у Вас 0,0047 мкф, это скорее всего фильтр от помех в сеть.
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScorpionXXX
сообщение 13.7.2007, 4:51
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 31.12.2006
Пользователь №: 7989



Кстати, заметил такую особенность. Сам двигатель это вентилятор и кожух к нему есть. Дак вот если закрыть дырку из которой выходит воздух, то вентилятор начинает крутиться гораздо быстрее. Если руку убрать, то он начинает крутиться медленнее и уж никак не соответствуетс скорости 2550 об.\мин. Никто не знает почему так?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 13.7.2007, 11:51
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7586
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(ScorpionXXX @ 13.7.2007, 11:51) *
Кстати, заметил такую особенность. Сам двигатель это вентилятор и кожух к нему есть. Дак вот если закрыть дырку из которой выходит воздух, то вентилятор начинает крутиться гораздо быстрее. Если руку убрать, то он начинает крутиться медленнее и уж никак не соответствуетс скорости 2550 об.\мин. Никто не знает почему так?

Нагрузкой для вентилятора является воздух, закрывая выход воздуха Вы снимаете нагрузку, двигатель работает в режиме хх, т.е. вентилятор работает сам на себя.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 22:43
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены