Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

нужно разработать простую схему подъемных ворот , чисто релейную, привод дв. постоянного тока, с динамическим торможение

Pantryk
сообщение 24.7.2013, 15:48
Сообщение #41


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



В схеме управления катушками контакторов нужно 2 НО контакта с кантактора, поэтому в силовой схеме можно использовать только 2 НО с контактора.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 24.7.2013, 16:07
Сообщение #42


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Пускатели 2шт, "Сименс" на каждом по 4 открытых и 4 закрытых контакта, мех. блокировки между ними нет.

про схему скажите


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 24.7.2013, 16:39
Сообщение #43


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Я ж и говорю, что по вашей схеме в силовой части нужно 3 НО контакта, еще 2 НО контакта нужно в схеме управления катушками. А есть всего 4.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
cimon
сообщение 24.7.2013, 18:31
Сообщение #44


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.6.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 11515



Цитата(Ылектрик @ 24.7.2013, 7:24) *
Допустим вы такое уже прилепили и у вас все равно не хватило тех контактов так запитайте в параллель два пускателя поставив их рядом,в чем проблема ? Как это может контактов не хватить? Если у вас один включается то можно рядом ставить хоть десять запитывая ихние катушки параллельно с первым и работать это будет как один пускатель.
Когда размыкающие и замыкающие контакты сидят на одной оси и являются как бы единым целым, то четко соблюдается их взаимосвязь, сначала размыкаются замкнутые контакты, а потом замыкаются разомкнутые. А если наставить в параллель несколько пускателей, то нет ни какой гарантии, что они будут срабатывать одновременно и запросто возможно КЗ. Потом, места у меня в ящике лишнего нет, там и так собраны схемы управления двумя механизмами, четыре пускателя, два реле времени, киловатный автотрансформатор, три диодных мостика с небольшими радиаторами, ,два клемника и метров 20 монтажного провода. И вообще, зачем усложнять схему награмождением пускателей, чем больше деталей, тем ниже надежность всего устройства в целом.


Цитата(Pantryk @ 24.7.2013, 13:50) *
Моя первоначальная идея оказалась неудачной, но в итоге я пришел к решению, похожему на ваше. Вот силовая.
[attachment=27306:Vorota_sila.jpg]
Хорошая схема, минимум контактов, от одного диодного иоста можно избавиться, спасибо. Я ее обязательно опробую в работе.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 24.7.2013, 21:51
Сообщение #45


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



а если так


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
СИЛ
сообщение 25.7.2013, 4:51
Сообщение #46


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.3.2012
Пользователь №: 26526



По этой схеме двигатель на спуске будет раскручиваться. При независимом или параллельном возбуждении при спуске двигатель будет работать в режиме генератора т. е. тормозить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
cimon
сообщение 25.7.2013, 8:18
Сообщение #47


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.6.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 11515



Цитата(СИЛ @ 25.7.2013, 7:51) *
По этой схеме двигатель на спуске будет раскручиваться. При независимом или параллельном возбуждении при спуске двигатель будет работать в режиме генератора т. е. тормозить.
Давайте вообще забудем о работе двигателя в режиме генератора, через червячный редуктор, это невозможно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
СИЛ
сообщение 25.7.2013, 19:46
Сообщение #48


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.3.2012
Пользователь №: 26526



Ну почему же? При спуске скорость была высокая, когда двигатель был последовательного возбуждения. При спуске двигатель с параллельным или независимым возбуждением куда денется энергия от спускаемого груза? Разгона не будет - это точно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 25.7.2013, 21:02
Сообщение #49


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Режим генераторного торможения с отдачей энергии в сеть в двигателе последовательного возбуждения невозможен .
Куда вы собирайтесь энергию отдавать , как вы её получите ?

Сообщение отредактировал moshkarow - 25.7.2013, 21:12


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
cimon
сообщение 25.7.2013, 22:26
Сообщение #50


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.6.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 11515



Цитата(СИЛ @ 25.7.2013, 22:46) *
Ну почему же? При спуске скорость была высокая, когда двигатель был последовательного возбуждения. При спуске двигатель с параллельным или независимым возбуждением куда денется энергия от спускаемого груза? Разгона не будет - это точно.

Червячный редуктор под тяжестью ворот вращаться не будет, он начнет вращаться если двигатель начнет вращать сам червяк, т.е. двигатель не будет вращаться быстрее, чем его заставляет проходящий через его обмотки ток, соответственно никакой энергии он вырабатывать не будет, он будет только потреблять.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
cimon
сообщение 26.7.2013, 14:30
Сообщение #51


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.6.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 11515



Pantryk, собрал сегодня силовую часть по предложеной вами схеме, подобрал напряжения, все работает так как я хотел. Спасибо Вам огромное за помощь.
Я всегда знал, что свежий взгляд на проблему всегда поможет найти наилучшее решение.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
СИЛ
сообщение 26.7.2013, 19:39
Сообщение #52


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.3.2012
Пользователь №: 26526



Попробуй померь ток в якорной цепи при спуске и подъёме. А главное направление этого тока.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
cimon
сообщение 26.7.2013, 20:49
Сообщение #53


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.6.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 11515



Цитата(СИЛ @ 26.7.2013, 22:39) *
Попробуй померь ток в якорной цепи при спуске и подъёме.
А зачем? На вводе у меня стоит 5А автомат он не выбивает. На подъем, на якорь, я подаю 100В, даже если предположить, что ток протекает через якорь 6А, то это всего 600ВА, а еще ведь и обмотка возбуждения потребляет. Конечно я померяю ток, просто из любопытства.
Цитата(СИЛ @ 26.7.2013, 22:39) *
А главное направление этого тока.
Что вы этим хотите сказать? Я не понял. По схеме и так видно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 26.7.2013, 23:44
Сообщение #54


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Хм, а я вот как раз сегодня обратил внимание, что схему управления я таки невнимательно посмотрел. По силовой схеме предполагается, что реле времени организует некоторую задержку выключения питания обмотки возбуждения, чтобы обеспечить динамическое торможение. Но вот в схеме управления обесточивание реле времени происходит одновременно с отключением контактора соответствующего направления. Посмотрите в какой момент отключается реле времени. Если одновременно с контактором, то есть несколько соображений.
1) При отключении питания одновременно с контакторами, в цепи обмотки возбуждения из-за самоиндукции еще некоторое время протекает ток, достаточный для гашения энергии вращения двигателя динамическим торможением.
2) Ток в катушке возбуждения пропадает одновременно с питанием якоря, но остаточного намагничивания сердечника достаточно для торможения.
3) На маленькой скорости торможение происходит быстро само по себе и тормозная система вообще не нужна.

Вообще какого типа у вас реле времени (сколько и каких на нем есть контактов, как ведут себя контакты при снятии наряжения с реле, до истечения уставки времени)?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
cimon
сообщение 27.7.2013, 5:13
Сообщение #55


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.6.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 11515



Цитата(Pantryk @ 27.7.2013, 2:44) *
По силовой схеме предполагается, что реле времени организует некоторую задержку выключения питания обмотки возбуждения, чтобы обеспечить динамическое торможение. Но вот в схеме управления обесточивание реле времени происходит одновременно с отключением контактора соответствующего направления.
Вы все верно поняли, но реле времени начинает отсчет после снятия с него питания, соответственно контакт реле времени (РВ) размыкается через выставленное время, после снятия напряжения с катушки.


Цитата(Pantryk @ 27.7.2013, 2:44) *
Вообще какого типа у вас реле времени (сколько и каких на нем есть контактов, как ведут себя контакты при снятии наряжения с реле, до истечения уставки времени)?
Само реле времени электровоздушного типа. Сейчас названия не помню. Принцип его работы такой: при подаче напряжения на катушку реле, сердечник(как в пускателе) притягивается и толкает мембрану, которая вытесняет воздух из одной половины камеры, которая разделена этой мембраной на две половины и создает в ней разряжение, относительно второй половины камеры. При снятии напряжения с катушки, сердечник отпадает под действием пружины и освобождает мембрану, которая под действием своей пружины пытается вернуться назад, но специальный регулируемый жиклер не позволяет воздуху мгновенно заполнить камеру, а поступает туда в течении какого то времени, отрегулированного жиклером, соответственно происходит задержка по времени. Мембрана, через рычаг, переключает контакты. Контакты перекидные, 10А, или разомкнут, или замкнут.
Тут видно, установлены два реле, вверху справа.
http://www.electrik.org/forum/index.php?ac...st&id=27290

Сообщение отредактировал cimon - 27.7.2013, 5:20
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 27.7.2013, 23:39
Сообщение #56


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Спасибо, что развеяли мои сомнения. Удачной эксплуатации.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 18:19
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены