Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Den795
сообщение 1.6.2013, 19:24
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.6.2013
Пользователь №: 33562



Здравствуйте уважаемые форумчане.
Есть двигатель АВЕ 071-4С (220v-180w) который не хочет нормально работать. Из других характеристик, что обнаружились на его корпусе есть такие: С-КБГ-МН 6мкф. Подсоединён конденсатор: КБГ-МН 4мкф, U ном. 600в.
Двигатель работал нормально. В последние дни то крутит, то нет, чаще второе. Ощущение такое что напряжения не хватает, типа не может раскрутиться. Что сломалось - как починить?
пс. не электрик, т.ч. просьба разъяснить языком попроще). Заранее благодарен!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 1.6.2013, 19:45
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9280
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Вот эту штуку КБГ... ит.д. - на свалку, заменить на такую же, но с цифрами 6мкФ


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Den795
сообщение 1.6.2013, 19:58
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.6.2013
Пользователь №: 33562



Цитата(Костян челябинский @ 1.6.2013, 20:45) *
Вот эту штуку КБГ... ит.д. - на свалку, заменить на такую же, но с цифрами 6мкФ

Понял.
На этой штуке 2 вывода. Лево-право, плюс-минус - там ничего такого нет, без разницы как паять?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 1.6.2013, 20:42
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



без разницы


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Den795
сообщение 3.6.2013, 16:09
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.6.2013
Пользователь №: 33562



Один-в-один такой здоровенный конденсатор в магазине не нашёл. Продали вот такой , сказали что подойдёт в самый раз. Не знаю, подсоединил, двигатель сначала вроде запустился, но почти сразу же встал. Выключаю/включаю - еле слышно гудит и не запускается. Конденсатор не той системы или всучили нерабочий?)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 3.6.2013, 16:52
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Не правильно выбран


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Den795
сообщение 3.6.2013, 17:03
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.6.2013
Пользователь №: 33562



Цитата(moshkarow @ 3.6.2013, 17:52) *
Не правильно выбран

А что с ним не так?
icon_confused.gif??: Искать такой же квадратно-здоровенный?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 3.6.2013, 18:08
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Подключили правильно ?
монтаж не напутали ?


нашел в интернете


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 3.6.2013, 18:37
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Судя по симптомам, Вашему двигателю дорога в ремонтную мастерскую, межвитковое в одной из обмоток.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 3.6.2013, 18:50
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Попробывать руками раскрутить


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амур50
сообщение 3.6.2013, 19:42
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 8.10.2008
Из: МО
Пользователь №: 12294



КБГ кондер можно найти на радиорынке у торговцев всякой всячиной. Достаточно надежные штуки, чем те, которые приобрели ( сделано в Китае). Если движок запустился, а после встал , то возможно емкость плохая. Возьмите её и два конца в розетку. Бояться не надо, не взорвется. После практически секунды вынимаем концы из розетки и коротим между собой. Если был щелчок, то ваш кондер цел. Если нет, то его смело выбрасывайте. Метод конечно топорный, но при соблюдении правил безопасности, вполне безопасный и надежный. Предложить вам измерить емкость мультиметром думаю не стоит, так как у вас этого прибора с функцией измерения емкости нет. Так-что берите провод сетевой с вилкой, присоединяйте кондер и быстро в сеть! Туда и сразу назад. После коснитесь металлической отверткой контактов вилки и получите искру и щелчок. Щелчок есть , движок неисправен!

Вы написали, что присоединен еще конденсатор на 4 мкФ, а как??? Параллельно или через пусковое устройство. Возможно и эта ёмкость неисправна. Надо искать на 10 мкФ Х400-и выше Вольт ( ЕСЛИ ОНИ СОЕДИНЕНЫ В ПАРАЛЛЕЛЬ)

И ПРИМЕНЯТЬ ЕГО ВМЕСТО ДВУХ.


--------------------
Электромонтёр во истину пролетарий так -как ему нечего терять кроме своих электрических цепей!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Den795
сообщение 3.6.2013, 22:47
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.6.2013
Пользователь №: 33562



moshkarow Подключал как есть: старый убрал, новый поставил. Там же всего 2 контакта...
Руками раскручиваться не хочет.
Амур50
Да в том то и беда что не смог найти у продавцов всякой всячиной именно такой конденсатор. Говорят бывает, но не сегодня...
Ещё одного конденсатора подключенного нет, вы не так поняли). Изначально двигатель работал именно с 4 мкФ конденсатором. Потом перестал. Двигателю (судя по характеристикам на его борту и советам здесь же) требуется 6 мкф, вот его и ищу. Завтра проведу "топорный" тест и отпишусь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амур50
сообщение 4.6.2013, 7:42
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 8.10.2008
Из: МО
Пользователь №: 12294



Если на валу движка нет нагрузки, то он может раскрутиться и при меньшей ёмкости, только подольше. Если при маленькой емкости тоже гудит, то похоже что-то с обмоткой. Надо бы прозвонить обмотки на целостность, возможно плохой контакт в соединениях. Тестером или мультиметром надо померять сопротивление между каждым из выводов и выложить сюда.


--------------------
Электромонтёр во истину пролетарий так -как ему нечего терять кроме своих электрических цепей!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 5.6.2013, 4:01
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Конденсатор вы купили нормальный,что китайский не беда наши космические корабли падают намного чаще чем китайские.Интересно а вал если крутить просто рукой легко крутится,или если чуть резче крутануть по инерции крутится? Может просто проблемы с подшипниками,в однофазке такое бывает,у меня на электроточиле бывало подшипник пылью забьется и писец пока бензином не промоешь. В прошлом году даже щеточная шлифмашинка отказывалась запускатся от того что заклинил забитый пылью подшипник. А так больше похоже что у вас где то пропадает контакт между проводами. Межвитковое это вряд ли, любит просто народ это словосочетание,наверно звучит солидно. icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал шахтер - 5.6.2013, 4:06
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Den795
сообщение 5.6.2013, 21:31
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.6.2013
Пользователь №: 33562



шахтер, разобрал я его, внутри пылища - мама не горюй. Почистил, смазал подшипники, собрал и...вуаля: работает! icon_smile.gif Причём как со старым так и с новым, китайским конденсаторами. Оставил второй, из-за компактности.

Кстати, "топорный" тест проведённый до этого так же выявил исправность обоих конденсаторов).

Всем отписавшимся в теме за отзывчивость и доброжелательность огромное спасибо!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 8:45
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены