![]() Двигатель не работает |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Двигатель не работает |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.6.2013 Пользователь №: 33562 ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Есть двигатель АВЕ 071-4С (220v-180w) который не хочет нормально работать. Из других характеристик, что обнаружились на его корпусе есть такие: С-КБГ-МН 6мкф. Подсоединён конденсатор: КБГ-МН 4мкф, U ном. 600в. Двигатель работал нормально. В последние дни то крутит, то нет, чаще второе. Ощущение такое что напряжения не хватает, типа не может раскрутиться. Что сломалось - как починить? пс. не электрик, т.ч. просьба разъяснить языком попроще). Заранее благодарен! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9280 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Вот эту штуку КБГ... ит.д. - на свалку, заменить на такую же, но с цифрами 6мкФ
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.6.2013 Пользователь №: 33562 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
без разницы
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.6.2013 Пользователь №: 33562 ![]() |
Один-в-один такой здоровенный конденсатор в магазине не нашёл. Продали вот такой
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Не правильно выбран
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.6.2013 Пользователь №: 33562 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Подключили правильно ?
монтаж не напутали ? нашел в интернете -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Судя по симптомам, Вашему двигателю дорога в ремонтную мастерскую, межвитковое в одной из обмоток.
-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Попробывать руками раскрутить
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 8.10.2008 Из: МО Пользователь №: 12294 ![]() |
КБГ кондер можно найти на радиорынке у торговцев всякой всячиной. Достаточно надежные штуки, чем те, которые приобрели ( сделано в Китае). Если движок запустился, а после встал , то возможно емкость плохая. Возьмите её и два конца в розетку. Бояться не надо, не взорвется. После практически секунды вынимаем концы из розетки и коротим между собой. Если был щелчок, то ваш кондер цел. Если нет, то его смело выбрасывайте. Метод конечно топорный, но при соблюдении правил безопасности, вполне безопасный и надежный. Предложить вам измерить емкость мультиметром думаю не стоит, так как у вас этого прибора с функцией измерения емкости нет. Так-что берите провод сетевой с вилкой, присоединяйте кондер и быстро в сеть! Туда и сразу назад. После коснитесь металлической отверткой контактов вилки и получите искру и щелчок. Щелчок есть , движок неисправен!
Вы написали, что присоединен еще конденсатор на 4 мкФ, а как??? Параллельно или через пусковое устройство. Возможно и эта ёмкость неисправна. Надо искать на 10 мкФ Х400-и выше Вольт ( ЕСЛИ ОНИ СОЕДИНЕНЫ В ПАРАЛЛЕЛЬ) И ПРИМЕНЯТЬ ЕГО ВМЕСТО ДВУХ. -------------------- Электромонтёр во истину пролетарий так -как ему нечего терять кроме своих электрических цепей!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.6.2013 Пользователь №: 33562 ![]() |
moshkarow Подключал как есть: старый убрал, новый поставил. Там же всего 2 контакта...
Руками раскручиваться не хочет. Амур50 Да в том то и беда что не смог найти у продавцов всякой всячиной именно такой конденсатор. Говорят бывает, но не сегодня... Ещё одного конденсатора подключенного нет, вы не так поняли). Изначально двигатель работал именно с 4 мкФ конденсатором. Потом перестал. Двигателю (судя по характеристикам на его борту и советам здесь же) требуется 6 мкф, вот его и ищу. Завтра проведу "топорный" тест и отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 8.10.2008 Из: МО Пользователь №: 12294 ![]() |
Если на валу движка нет нагрузки, то он может раскрутиться и при меньшей ёмкости, только подольше. Если при маленькой емкости тоже гудит, то похоже что-то с обмоткой. Надо бы прозвонить обмотки на целостность, возможно плохой контакт в соединениях. Тестером или мультиметром надо померять сопротивление между каждым из выводов и выложить сюда.
-------------------- Электромонтёр во истину пролетарий так -как ему нечего терять кроме своих электрических цепей!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Конденсатор вы купили нормальный,что китайский не беда наши космические корабли падают намного чаще чем китайские.Интересно а вал если крутить просто рукой легко крутится,или если чуть резче крутануть по инерции крутится? Может просто проблемы с подшипниками,в однофазке такое бывает,у меня на электроточиле бывало подшипник пылью забьется и писец пока бензином не промоешь. В прошлом году даже щеточная шлифмашинка отказывалась запускатся от того что заклинил забитый пылью подшипник. А так больше похоже что у вас где то пропадает контакт между проводами. Межвитковое это вряд ли, любит просто народ это словосочетание,наверно звучит солидно.
![]() Сообщение отредактировал шахтер - 5.6.2013, 4:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.6.2013 Пользователь №: 33562 ![]() |
шахтер, разобрал я его, внутри пылища - мама не горюй. Почистил, смазал подшипники, собрал и...вуаля: работает!
![]() Кстати, "топорный" тест проведённый до этого так же выявил исправность обоих конденсаторов). Всем отписавшимся в теме за отзывчивость и доброжелательность огромное спасибо!!! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 8:45 |
|
![]() |