Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Помогите разобратся со схемой , Схема Чиллера RRN (вентиялторы)

Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 20.5.2013, 21:41
Сообщение #21





Гости






Цитата(Костян челябинский @ 20.5.2013, 18:39) *
... слева от 9М1 надпись 0,66/1,15kW, 1.0/2.0A. Верный признак двухскоростного движка...

Если можно, поподробнее, откуда верный признак...? Из выражения 1.0/2.0 А? Я с этим не сталкивался, а вдруг это значение тока при переключении "треугольник-звезда"?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 21.5.2013, 6:31
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(Гость сочувствующий @ 20.5.2013, 22:41) *
Если можно, поподробнее, откуда верный признак...? Из выражения 1.0/2.0 А? Я с этим не сталкивался, а вдруг это значение тока при переключении "треугольник-звезда"?

надо смотреть шильдик двигателя
при пуске звезда- треугольник мощность у двигателя одна и таже .напряжение 660/380 и разный ток соответствующий звезде и треугольнику.
в данном случае две мощности


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran
сообщение 21.5.2013, 7:19
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354



Думаю, что на этой схеме реализация режима переключения обмоток Y/D. Судя по обозначениям выводов на схеме, у эл.двигателя одна обмотка.Мощность на звезде будет меньше, если рабочее напряжение двигла 660/380В. При уменьшении напряжения на такую величину, будет очень низкий пусковой момент, но его видимо хватает разогнать двигатель. Смущает, другое-почему для двигателя 1квт применяют такую схему? Скорее всего таким образом удлиняют срок службы двигателя,уменьшают потери э/э.

Сообщение отредактировал Uran - 21.5.2013, 8:05
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 21.5.2013, 18:23
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Uran, Разные мощности - признак двухскоростного двигателя. moshkarow правильно написал. Посмотрите в гугле двухскоростные двигатели - увидите очень много похожего со схемой Y/D. Меня самого это и сбило с толку изначально.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 21.5.2013, 19:07
Сообщение #25





Гости






Цитата(moshkarow @ 21.5.2013, 6:31) *
надо смотреть шильдик двигателя
при пуске звезда- треугольник мощность у двигателя одна и таже .напряжение 660/380 и разный ток соответствующий звезде и треугольнику.
в данном случае две мощности

0,66/1,15kW - посмотрел не совсем внимательно, почему-то решил, что 0,66 - напряжение.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran
сообщение 21.5.2013, 21:35
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354



Согласен Костян, двухскоростной, еще б данные с шильдика движка...

Сообщение отредактировал Uran - 21.5.2013, 22:13
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
leshaast
сообщение 25.5.2013, 15:36
Сообщение #27


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.5.2013
Пользователь №: 33404



Парни, мне кажется, что это все же похоже на схему звезда-треугольник ( хотя конечно схема показана не полностью). 1) переключение силовых контактов так называемой второй обмотки (если это двухскоростной двигатель) происходит по принципу переключений звезда-треугольник 2) маркировка выводов э.д. говорит о том что это конец и начало одной обмотки.
Вот на счет двойной мощности одного двигателя, здесь не совсем понятно, этот признак похож на двухскоростной двигатель
...
Еще раз глянул, на счет мощности и токов можно предположить что это данные для обоих э.д., т.к. получается не совсем понятно- для одного движка данные приведены, а для другого нет.

Сообщение отредактировал leshaast - 25.5.2013, 15:40
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амур50
сообщение 25.5.2013, 16:28
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 8.10.2008
Из: МО
Пользователь №: 12294



Двигатель 100% односкоростной. Переключение обмоток со звезды на треугольник однозначно есть, пускатель 9к2 закорачивает концы разных обмоток, образуя соединение звездой В отключенном состоянии с помощью остальных пускателей возможно подключить двигатель на треугольник. Нет в схеме цепей управления, возможно реле выдержки времени. ПОЧЕМУ??? Так трудно выложить кусок побольше??? Клемник двигателя по виду соответствует приведенному на схеме и никак не соответствует двухскоростному. Остальные нюансы вы знаете! icon_biggrin.gif


--------------------
Электромонтёр во истину пролетарий так -как ему нечего терять кроме своих электрических цепей!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 25.5.2013, 19:52
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



двигатель мощностью 0.66/1.15 kw НИ КОГДА не запускают по схеме звезда-треугольник
В руководстве написано, что по схеме звезда- треугольник запускаются двигатели
мощностью более 4.5 kw/ до 100 kw .ТК при большей мощности дешевле поставить частотный преобразователь
http://www.electrik.org/forum/index.php?ac...&pid=287058

Сообщение отредактировал moshkarow - 25.5.2013, 19:56


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амур50
сообщение 25.5.2013, 20:36
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 8.10.2008
Из: МО
Пользователь №: 12294



Возможно, но зачем пускатель 9К2 закорачивает три фазы??? Дайте ссылку, где написано, что никогда не включают со звезды на треугольник подобные двигатели. Может это бытовые движки и в бытовой сети чтобы не было скачков напряжения при пуске или еще что.


--------------------
Электромонтёр во истину пролетарий так -как ему нечего терять кроме своих электрических цепей!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 25.5.2013, 21:23
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



ответ на первую часть вопроса

Цитата(refren @ 20.5.2013, 17:03) *
Это должно быть две скорости! Потому что я своими глазами их вижу.

Одна очень медленная вторая очень быстрая.

а двигателей действительно два (вентиляторы на чиллере)



читал у Шнайдера
Просто на маломощный двигатель ставить три контактора и городить схему экономически не выгодно
Стоимость пускового устройства будет дороже двигателя.

Посмотрите в гугле двухскоростные двигатели - увидите очень много похожего со схемой Y/D.


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амур50
сообщение 25.5.2013, 21:40
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 8.10.2008
Из: МО
Пользователь №: 12294



К сожалению не понял для чего-же один из пускателей делает КЗ по питанию или это вариант переключения скоростей? Звезда - 1 -я, треугольник - 2-я, а по сути две разные обмоткии.....

Наверное я устарел.... icon_biggrin.gif Подумал, а зачем снижать пусковые токи в установке охладителя.... Там важно иметь хотя бы два режима охлаждения, обычный и форсажный, тогда эти специальные движки сделаны под две скорости . Немного необычно, но интересно! Просвятили! Спасибо! Всего знать нельзя, но к этому надо стремиться!!!


--------------------
Электромонтёр во истину пролетарий так -как ему нечего терять кроме своих электрических цепей!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 25.5.2013, 21:55
Сообщение #33


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



1- треугольник
2 - двойная звезда
Я тоже первый раз вижу ,что два двигателя подключаются параллельно через одни и те-же контакторы


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_слива_*_*
сообщение 30.5.2013, 20:55
Сообщение #34





Гости






Цитата(moshkarow @ 25.5.2013, 21:55) *
1- треугольник
2 - двойная звезда
Я тоже первый раз вижу ,что два двигателя подключаются параллельно через одни и те-же контакторы



Пожалуй это самый точный ответ.Я сталкивался,но для одного двигателя,непривычная схема
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
refren
сообщение 6.6.2013, 16:18
Сообщение #35


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 32834



Костян челябинск, нет конечно, просто начал разбираться с устройством, потом возник вопрос - задал а потом уже убедился в правильности теории о двух скоростях.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 5:57
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены