![]() Помогите разобратся со схемой , Схема Чиллера RRN (вентиялторы) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Помогите разобратся со схемой , Схема Чиллера RRN (вентиялторы) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 29.4.2013 Пользователь №: 32834 ![]() |
Есть схема:
![]() Питание 380В, вентиляторы чиллера. Я так понял это реализация подключения звездой и треугольником? Т.Е. при подключении звездой у него скорость будет больше чем при подключении треугольником? Где почитать про это? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
ИМХО разницы в частоте вращения не должно быть. Разница между двумя этими способами включения в пусковых токах и моментах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 29.4.2013 Пользователь №: 32834 ![]() |
нашел
Shturman1, ты не прав http://remont220.ru/zvezda_tr.php Не вдаваясь в подробности теоретических основ электротехники можно сказать, что электродвигатели с обмотками, соединёнными звездой работают намного мягче, чем с соединением обмоток в треугольник, однако при соединении обмоток звездой двигатель не способен развить полную мощность. При соединении обмоток треугольником двигатель работает на полную паспортную мощность (примерно в 1,5 раз больше, чем при соединении звездой), но имеет очень большие значения пусковых токов. Поэтому целесообразно (особенно для электродвигателей большой мощности) подключение по схеме типа звезда – треугольник; запуск осуществляется по схеме звезда, после чего (когда электродвигатель «набрал обороты»), происходит автоматическое переключение на схему треугольник. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
Цитата Shturman1, ты не прав ну и где тут написано что при соединении в звезду частота оборотов будет отличаться от частоты оборотов при соединени в треугольник? Частота оборотов (она же скорость) двигателя зависит от числа пар полюсов двигателя, от напряжения и от частоты питающей сети, но ни как от способа включения. Мое ИМХО. Сообщение отредактировал Shturman1 - 17.5.2013, 13:47 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 29.4.2013 Пользователь №: 32834 ![]() |
в принципе ты прав, но при уменьшении мощности разве скорость вращения не уменьшится (пускай не кардинально)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
Цитата но при уменьшении мощности разве скорость вращения не уменьшится нет не уменьшиться. Уменьшиться только сила с которой двигатель будет действовать на приводимый механизм. Поэтому и везде пишут, что при пуске двигателя методом звезда/треугольник при пребывании двигателя в соединении звезда (момент пуска) когда его мощность ниже номинальной, этой мощности должно хватить на сдвиг приводимого механизма с места. Именно из-за этого такой пуск двигателя имеет весьма ограниченное поле использования. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 29.4.2013 Пользователь №: 32834 ![]() |
Понял, спасибо!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Тут вообще не корректно говорить про скорость, т.к. включение звездой производится только на время пуска, т.е. РАЗГОНА ИЛИ НАБОРА этой самой скорости. Вообще, при разном включении СИНХРОННАЯ скорость будет одинаковой, но вот СКОЛЬЖЕНИЕ может отличаться.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
это двух скоростной двигатель. А не звезда-треугольник Сообщение отредактировал с2н5он - 17.5.2013, 22:20
Причина редактирования: рекламой не занимаемся
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
это двух скоростной двигатель. А не звезда-треугольник обоснуй © "Москва слезам не верит" Сообщение отредактировал Костян челябинский - 17.5.2013, 20:57 -------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 12.5.2013 Пользователь №: 33119 ![]() |
это двух скоростной двигатель. А не звезда-треугольник
Контакторы 9к1 и 9к3 включают двигатель по схеме "треугольник",9к1 и 9к2 по схеме "звезда".Поясните,почему двухскоростной? |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 29.4.2013 Пользователь №: 32834 ![]() |
Это должно быть две скорости! Потому что я своими глазами их вижу.
Одна очень медленная вторая очень быстрая. а двигателей действительно два (вентиляторы на чиллере) Сообщение отредактировал refren - 20.5.2013, 16:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
посмотрите РУКОВОДСТВО ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СХЕМАМ EATON.
Глава № 8 так я оказался прав? -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 29.4.2013 Пользователь №: 32834 ![]() |
да
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
refren, и что, вы нам угадайку устроили? К чему вообще этот вопрос был задан, если ответ на него вам был известен?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 12.5.2013 Пользователь №: 33119 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
слива, еще раз внимательно посмотрел, слева от 9М1 надпись 0,66/1,15kW, 1.0/2.0A. Верный признак двухскоростного движка. Но все равно автору вопрос остается. Это что, экзаменовка что ли была? Задать вопрос и сидеть и смотреть, как народ тут пыхтеть будет?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Посмотрите еще.Только внимательно.Я не вижу переключения оборотов,если неправ,поясните пожалуйста. Какую версию вы смотрите? Найдите 2005-2006 годов можно 2008 версия № 3 стр 437 2011 анг - русской нет -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 12.5.2013 Пользователь №: 33119 ![]() |
Спасибо Костян.Все одно,схема неполная,ни одного блок-контакта на контакторах не указано,можно только догадываться. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 6:13 |
|
![]() |