Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Помогите разобратся со схемой , Схема Чиллера RRN (вентиялторы)

refren
сообщение 17.5.2013, 12:17
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 32834



Есть схема:



Питание 380В, вентиляторы чиллера. Я так понял это реализация подключения звездой и треугольником?
Т.Е. при подключении звездой у него скорость будет больше чем при подключении треугольником?

Где почитать про это?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shturman1
сообщение 17.5.2013, 12:29
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 15.6.2012
Из: Украина
Пользователь №: 27931



ИМХО разницы в частоте вращения не должно быть. Разница между двумя этими способами включения в пусковых токах и моментах.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
refren
сообщение 17.5.2013, 13:25
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 32834



нашел
Shturman1, ты не прав
http://remont220.ru/zvezda_tr.php

Не вдаваясь в подробности теоретических основ электротехники можно сказать, что электродвигатели с обмотками, соединёнными звездой работают намного мягче, чем с соединением обмоток в треугольник, однако при соединении обмоток звездой двигатель не способен развить полную мощность. При соединении обмоток треугольником двигатель работает на полную паспортную мощность (примерно в 1,5 раз больше, чем при соединении звездой), но имеет очень большие значения пусковых токов.

Поэтому целесообразно (особенно для электродвигателей большой мощности) подключение по схеме типа звезда – треугольник; запуск осуществляется по схеме звезда, после чего (когда электродвигатель «набрал обороты»), происходит автоматическое переключение на схему треугольник.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shturman1
сообщение 17.5.2013, 13:44
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 15.6.2012
Из: Украина
Пользователь №: 27931



Цитата
Shturman1, ты не прав

ну и где тут написано что при соединении в звезду частота оборотов будет отличаться от частоты оборотов при соединени в треугольник?
Частота оборотов (она же скорость) двигателя зависит от числа пар полюсов двигателя, от напряжения и от частоты питающей сети, но ни как от способа включения. Мое ИМХО.

Сообщение отредактировал Shturman1 - 17.5.2013, 13:47
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
refren
сообщение 17.5.2013, 14:00
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 32834



в принципе ты прав, но при уменьшении мощности разве скорость вращения не уменьшится (пускай не кардинально)?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shturman1
сообщение 17.5.2013, 14:11
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 15.6.2012
Из: Украина
Пользователь №: 27931



Цитата
но при уменьшении мощности разве скорость вращения не уменьшится

нет не уменьшиться. Уменьшиться только сила с которой двигатель будет действовать на приводимый механизм. Поэтому и везде пишут, что при пуске двигателя методом звезда/треугольник при пребывании двигателя в соединении звезда (момент пуска) когда его мощность ниже номинальной, этой мощности должно хватить на сдвиг приводимого механизма с места. Именно из-за этого такой пуск двигателя имеет весьма ограниченное поле использования.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
refren
сообщение 17.5.2013, 15:27
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 32834



Понял, спасибо!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 17.5.2013, 15:28
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Тут вообще не корректно говорить про скорость, т.к. включение звездой производится только на время пуска, т.е. РАЗГОНА ИЛИ НАБОРА этой самой скорости. Вообще, при разном включении СИНХРОННАЯ скорость будет одинаковой, но вот СКОЛЬЖЕНИЕ может отличаться.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 17.5.2013, 20:08
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849





это двух скоростной двигатель. А не звезда-треугольник

Сообщение отредактировал с2н5он - 17.5.2013, 22:20
Причина редактирования: рекламой не занимаемся


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 17.5.2013, 20:57
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(moshkarow @ 17.5.2013, 23:08) *
это двух скоростной двигатель. А не звезда-треугольник

обоснуй © "Москва слезам не верит"

Сообщение отредактировал Костян челябинский - 17.5.2013, 20:57


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
слива
сообщение 18.5.2013, 17:31
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 12.5.2013
Пользователь №: 33119



это двух скоростной двигатель. А не звезда-треугольник


Контакторы 9к1 и 9к3 включают двигатель по схеме "треугольник",9к1 и 9к2 по схеме "звезда".Поясните,почему двухскоростной?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 19.5.2013, 21:30
Сообщение #12





Гости






Цитата(moshkarow @ 17.5.2013, 20:08) *
это двух скоростной двигатель. А не звезда-треугольник

А я, почему-то, вижу два двигателя по схеме звезда-треугольник! Или у меня воскресное раздвоение картинки?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
refren
сообщение 20.5.2013, 16:03
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 32834



Это должно быть две скорости! Потому что я своими глазами их вижу.

Одна очень медленная вторая очень быстрая.

а двигателей действительно два (вентиляторы на чиллере)

Сообщение отредактировал refren - 20.5.2013, 16:04
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 20.5.2013, 16:12
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



посмотрите РУКОВОДСТВО ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СХЕМАМ EATON.
Глава № 8
так я оказался прав?


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
refren
сообщение 20.5.2013, 16:27
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 32834



да
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 20.5.2013, 16:57
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



refren, и что, вы нам угадайку устроили? К чему вообще этот вопрос был задан, если ответ на него вам был известен?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
слива
сообщение 20.5.2013, 18:34
Сообщение #17


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 12.5.2013
Пользователь №: 33119



Цитата(moshkarow @ 20.5.2013, 16:12) *
посмотрите РУКОВОДСТВО ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СХЕМАМ EATON.
Глава № 8
так я оказался прав?




Посмотрите еще.Только внимательно.Я не вижу переключения оборотов,если неправ,поясните пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 20.5.2013, 18:39
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



слива, еще раз внимательно посмотрел, слева от 9М1 надпись 0,66/1,15kW, 1.0/2.0A. Верный признак двухскоростного движка. Но все равно автору вопрос остается. Это что, экзаменовка что ли была? Задать вопрос и сидеть и смотреть, как народ тут пыхтеть будет?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 20.5.2013, 18:52
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(слива @ 20.5.2013, 19:34) *
Посмотрите еще.Только внимательно.Я не вижу переключения оборотов,если неправ,поясните пожалуйста.

Какую версию вы смотрите?
Найдите 2005-2006 годов

можно 2008 версия № 3 стр 437
2011 анг - русской нет


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
слива
сообщение 20.5.2013, 21:07
Сообщение #20


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 12.5.2013
Пользователь №: 33119





Спасибо Костян.Все одно,схема неполная,ни одного блок-контакта на контакторах не указано,можно только догадываться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 6:13
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены