Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

583 страниц V  « < 195 196 197 198 199 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Мой ПА №2

leeo74
сообщение 24.11.2012, 9:00
Сообщение #3921


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 18.1.2012
Из: Челябинск
Пользователь №: 25766



Лучше так наверное.......
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey-07-77
сообщение 24.11.2012, 16:19
Сообщение #3922


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 30.7.2010
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 19050



Skif, покрутил управление возникло пару вопросов:
при переключении в MIG режимы ШИМ по напряжению изначально стоит в 1 и при первом нажатии кнопки старт переходит в режим задания напряжения,причем с задержкой ,а после отпускания кнопки возвращается в ноль, при повторном нажатии в текущем режиме возвращается в ноль.
сигнал STOP с процессора всегда в 1, поясните пожалуйста логику работы этого сигнала.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skif
сообщение 24.11.2012, 22:57
Сообщение #3923


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1382
Регистрация: 7.11.2008
Из: у синего моря
Пользователь №: 12500



Цитата(leeo74 @ 24.11.2012, 10:00) *
Лучше так наверное.......
однозначно. вчера с работы пришел в коматозе. С третьего раза надеюсь получится исправить. Перезалил. В архив добавлена прошивка для 32 Меги.

Сергей, задержка - это предгаз. Сразу после нажатия кнопки срабатывает клапан. 0,5сек идет газ, потом включается сила и протяга.
Сигнал Stop - это думаю рудимент. Видимо Электровоз им гасил 3845. Я его оставил тоже на всякий случай, но практически его не использую. Думаю в будущем использовать для переключения интегрирующей цепочки под короткий дроссель.

Цитата(толян @ 24.11.2012, 15:17) *
Были заданы некоторые вопросы - постараюсь ответить.
Первое - отличия работы в режиме полуавтомата классического трансформаторного аппарата и инверторов в таком же классическом инверторном стиле с стабилизацией тока довольно значительны. Транс имеет жёсткий режим и скорость нарастания ограниченную только индуктивностью дросселя , внутренним сопротивлением самого транса и жёсткостью магнитной связи обмоток. В реале скорость нарастания адекватна индуктивности дросселя. Можно просто привязать рекомендуемые всякими институтами сварки значения индуктивности и время нарастания. Оптимальной скоростью нарастания считается диапазон - 70 - 110 Ка\сек.
По индуктивности дросселя - промварианты применяются с разбросом индуктивности дросселя от 150 до 600 мкг. Это тот базис от которого можно отталкиваться. При этом нужно учитывать наклоны ВАХ и отношения холостой ход\ рабочий ток дуги\ток К.З.
Но задача счас состоит в том, что бы зробыть вполне нормальный полуавтомат по инверторной технологии.
И при этом присутствует некий нонсенс - уважаемый Электровоз уже создал вполне работоспособный вариант, выложил на всеобщее обозрение, но желание пройти такой путь заново и поучиться на собственных ошибках, видимо, неистребимо.
Идём дальше - скорость нарастания в полуавтомате инверторном зависит и от выходного напряжения, которое в Электровозовском варианте очень жёстко стабилизируется,в отличии от классики, самой индуктивности дросселя, и разницы рабочий ток - ток К.З. И основное применение сего параметра в классическом варианте инвертора с о стабилизацией выходного напряжения - наиболее оптимально быстро расплавить перемычку, создать новую каплю , не прервав в этот момент дугу за счёт низкой индуктивности дросселя и жёсткого стабилизирования напруги. Ну сброс капли и обрыв дуги чётко привязан к выходной напруге и , поэтому вполне стабилен.
Поэтому применять короткий дроссель можно только с некоторыми ухудшениями в качестве сварки. Наиболее оптимальный режим настройки и выбора индуктивности - просто вручную менять индуктивность до получения наиболее оптимального результата. С дросселями индуктивностью 60 - 80 мкг и более проблем особых быть не должно. Акромя насыщения и габаритов. Предпочтительный материал для дросселя - обычное железо , и даже незамкнутый стержневой сердечник,, с точки зрения цена- качество. Всяческие , отличные от зализяк сердечники , просто не применял - попробовал феррит с зазором - не понравилось , да и запасов дармового железа ещё достаточно.
Следующий фактор - соотношение токов - рабочего и К.З. Этот параметр очень сильно влияет на скорость пережигания перемычки и разбрызгивания при переходе в дуговой промежуток. Желательно этот разброс оформлять аналоговым способом, минимизируя время реакции. Наиболее простой способ - это а моей AVT-шке. Но возможны и другие варианты. Пример - ставить в начале цикла максимальный ток и уменьшать его в зависимости от вых напруги. То есть искать начало расплавления перемычки.
Если в Вашем варианте контроллерной части ставить максимальный ток и регулировать напругой - то вполне возможно на больших скоростях утыки проволоки , а на малых - большое разбрызгивание вследствии невозможности быстро расплавить перемычку при быстрой подаче, и слишком большой ток дугового промежутка на малой скорости, когда металл в капле уже кипит.
Поэтому я начал свои эксперименты по полуавтоматам с отработки и привязки именно силовой и контроллерной части. По рекомендациям, применяемым именно для классических полуавтоматов. Хотя бы в области токов и ВАХ. Чего и Вам рекомендую. Процики - оне, конечно хорошо, прогресс, но они сами не варят.
Пы.Сы. А вообще то сей опус надобно перенести в ветку о полуавтоматах.


Цитата(толян @ 24.11.2012, 15:17) *
И при этом присутствует некий нонсенс - уважаемый Электровоз уже создал вполне работоспособный вариант, выложил на всеобщее обозрение, но желание пройти такой путь заново и поучиться на собственных ошибках, видимо, неистребимо.
Дык пройтить не есть проблема. Мне только перекинуть пару концов на дросселе и получится Электровозовский вариант. Я ведь Электровозовскую схему не менял. А делал специально с отводом, чтоб сравнить - стоит укороченный дроссель выделки или нет. "Экскрименту" ради, а не супротив проверенному. Я ить никому не рекомендовал делать так же, а повторяю, что мое "микроконтроллерное творчество" не более чем одружелюбливание интерфейса и расширение возможностей управления дугой, но никак не претензия на "нова-хаву".

Вот. Таперича есть некоторые непонятности. Если можно, уважаемый Толян ответьте

1.Помнится Элетровоз рекомендовал дрочель в районе 30-40мкГн. Типа как золотая середина для электрода и проволоки (не любитель я компромиссов, особливо ежели ему цена - медный грош). Кажется IGBT писал, что пробовал ПА вообще без дросселя, довольствуясь индуктивностью горелочного шнурочка и разницы особо не заметил. Вы говорите 60-80мкГ - а это вроде как по всякому писаному оптима для обмазюканного электрода. Не будет с таким длинным дроселем электрод утыкаться в ванну? Как сориентироваться в такой противоречивости сведений?
2. Почему короткий дроссель ухудшит сварку?
3. Альсифер загнать в насыщение - проблемно, в чем он хуже железа?
4. "Следующий фактор - соотношение токов - рабочего и К.З." Чем меньше разница - тем больше разбрызгивание. Я правильно понимаю?
5. "Желательно этот разброс оформлять аналоговым способом, минимизируя время реакции" Он ведь там и есть аналоговый, процик только является задатчиком этому аналоговому. Но вот непонятно, вроде как после образования дугового промежутка - ток и так должен упасть, за счет увеличившегося сопротивления нагрузки(стабилизация то по напруге). Тут мне не совсем понятно, реакцию на что - нужно минимизировать?
6. "Если в Вашем варианте контроллерной части ставить максимальный ток и регулировать напругой - то вполне возможно на больших скоростях утыки проволоки". Почему так? Тут вроде по логике, если на максимальном токе он не успевает жечь проволку - зачем подачу делать чрезмерной? Или я что-то упускаю из виду?
7. "а на малых - большое разбрызгивание вследствии невозможности быстро расплавить перемычку при быстрой подаче, и слишком большой ток дугового промежутка на малой скорости, когда металл в капле уже кипит. " не совсем понял этот момент - "а на малых(скоростях) - большое разбрызгивание вследствии невозможности быстро расплавить перемычку при быстрой подаче" Если можно - подробнее.
8. "Поэтому я начал свои эксперименты по полуавтоматам с отработки и привязки именно силовой и контроллерной части. По рекомендациям, применяемым именно для классических полуавтоматов. Хотя бы в области токов и ВАХ. Чего и Вам рекомендую. " Не совсем понял рекомендации. В чем заключается привязка? Навроде как она уже есть(по току, напруге и скорости). Чего не хватает?
9. "Процики - оне, конечно хорошо, прогресс, но они сами не варят." Никто и не сомневается в этом. Потому собсно и задаю вопросы
10. Меня собсно интересует весьма конкретный вопрос - как правильно связать индуктивность дросселя со скоростью реакции интегрирующей цепочки, и разница РТ и ТКЗ.

Толян, без обид, я не ищу подвоха, просто охота "по науке" в кубышке все разложить по полочкам - дабы пришло правильное понимание, которое сейчас на каком-то эмпирическом уровне, что мне не нравится.

Сегодня еще долбался с блоком питания на 2 напруги 18/5В. Раз 8 перематывал транс на разные варианты сердечников. Выяснил зато, что PiExpert брешет и не краснеет. При задаче нагрузок 5В 0,2А и 18В 0,2А - он при нагрузке 100мА на 5В и 50мА на 18В, отказывается давать 18В(около14В). Хотя при данном перекосе должно быть выше 18В. Отсюда я вынес, что лучшим решением будет сделать стабилизированный выход 18В и оттуда снизить на 5В простейшим преобразователем DC-DC на микрошке 34063. Чуть позже я этот вариант накидаю.

Сообщение отредактировал Skif - 25.11.2012, 0:47


--------------------
ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
толян
сообщение 25.11.2012, 1:25
Сообщение #3924


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1430
Регистрация: 17.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 13490



Цитата(Skif @ 24.11.2012, 23:57) *
Толян, без обид, я не ищу подвоха, просто охота "по науке" в кубышке все разложить по полочкам - дабы пришло правильное понимание, которое сейчас на каком-то эмпирическом уровне, что мне не нравится.

Просто найдите какую нибудь нормальную книжечку по обычной , классической , трансформаторной сварке в углекислом газе. С описанием железа и режимов сварки с токами и скоростями. Почитайте, поймите суть процесса. Потом всё это довольно легко перенести на инверторную основу. Тогда никакие вопросы про дросселя и прочую шелуху задавать не надо будет. Сложно объяснять по много раз то , что спрашивающему надобно понять самому. Именно понять суть процессов. И всё. Дальше основная масса вопросов сама отпадёт.
Ссылок дать на литературу не могу, она у меня просто в бумаге. Ну начните хоть бы с Потапьевского А.Г. - Сварка в углекислом газе. В этой брошюрке довольно понятно описаны принципы. Есть и энергетические данные. Потом до понятия той же STT-шки рукой подать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey-07-77
сообщение 25.11.2012, 7:18
Сообщение #3925


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 30.7.2010
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 19050



Цитата(Skif @ 24.11.2012, 22:57) *
Сразу после нажатия кнопки срабатывает клапан. 0,5сек идет газ, потом включается сила и протяга.

При вхождении в режим MIG, да и во все режимы, ШИМ по напряжению выдает 5 В (т.е. напряжение на выходе инвертора уже есть и оно максимальное), при нажатии кнопки старт появляется сигнал ,соответствующий выставленному напряжению.А при отпускании кнопки выход ШИМ по напряжению становится нулевым(т.е. напряжение на выходе инвертора нулевое), при переходе в следующий режим сигнал опять переходит в 5 В.

Сообщение отредактировал sergey-07-77 - 25.11.2012, 7:25
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Riomka
сообщение 25.11.2012, 10:49
Сообщение #3926


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 23.8.2009
Из: Володимир-Волинський
Пользователь №: 15349



Цитата(Skif @ 12.11.2012, 10:44) *
Дык лифт есть. И начальный ток там невелик. Я б и не прочь прикрутить электропропиз..ватель. Не знаю как.
А где есть опыт прикручивания его к косарю? Может поделитесь? Достаточно ли будет для защиты пленочного кондера до дросселя?


Посмотрите здесь. http://depositfiles.com/files/vqlolutsm Тут польский сварочник MMA-TIG с осцилятором, поляки его называют "ионизатором". В архиве оригинальный файл на польском, и мой перевод на русском. Детально описана схема и конструктив осцилятора.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
толян
сообщение 25.11.2012, 11:51
Сообщение #3927


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1430
Регистрация: 17.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 13490



Цитата(Skif @ 24.11.2012, 23:57) *
8. "Поэтому я начал свои эксперименты по полуавтоматам с отработки и привязки именно силовой и контроллерной части. По рекомендациям, применяемым именно для классических полуавтоматов. Хотя бы в области токов и ВАХ. Чего и Вам рекомендую. " Не совсем понял рекомендации. В чем заключается привязка? Навроде как она уже есть(по току, напруге и скорости). Чего не хватает?

Просто представьте физику работы классики - Транс , выпрямитель , дроссель -- рукав с проволокой. В момент К.З. через время реакции дросселя ток на перемычке достигает тока К.З. транс плюс внутренне сопротивление - реальный ток - 300 - 400 ампер. Больший ток на проволоке 0,8 мм и её длине 15 - 20 мм достичь сложно. Перемычка рвётся - ток пропорционально уменьшается до нормального в районе 60 - 100 ампер. Пока не сформируется капля и за счёт увеличения промежутка дуга не прервётся. В зависимости от вых. напруги. В трансе за счёт ВАХ самого транса всегда напруга при уменьшении тока выше , плюс модуляция пульсациями и поэтому каплю проще сформировать, но нестабильность формировании этой капли тоже присутствует. Плюс дуга намного лучче горит при большем значении дросселя. Короткий дроссель будет работать сносно работать или в режиме с большим холостым напряжением и высоким внутренним сопротивлением, или в режиме с принудиловкой ( с пульсациями ). Получите такие характеристики на Вашем инверторе - и вполне нормальный режим работы вам обеспечен.
Общий ток формируется скоростью, то есть уменьшением пауз и увеличением времени горения дуги за счёт более быстрой подачи. Это для толстючих материалов , и вы вполне можете выйти на режим, когда ваш инвертор не сможет дать нужного тока для пережига перемычки за время подачи проволоки. Поэтому я и рекомендую сперва определится с ВАХ. Что бы ток на низком напряжении автоматом был на максимальном уровне. А уж рабочий на дуге нужно регулировать.

По поводу дросселей и скоростей. Возьмите своё амплитудное напряжение на выходе , привяжите к выходному среднему посредством скважности , запихайте в симулятор , заложите параметры ваших дросселей - и смотрите все скорости нарастания и спада. Реальная напруга в момент К.З. на перемычке в полуавтомате - 5 -6 вольт. Дуговой ток организовывайте просто на балласте и смотрите время спада.
Данные для применённых проволок по токам и скоростям ищите в справочниках. Через некоторое время придёт понимание и всё окажется очень простым.





Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skif
сообщение 25.11.2012, 17:08
Сообщение #3928


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1382
Регистрация: 7.11.2008
Из: у синего моря
Пользователь №: 12500



Цитата(sergey-07-77 @ 25.11.2012, 8:18) *
При вхождении в режим MIG, да и во все режимы, ШИМ по напряжению выдает 5 В (т.е. напряжение на выходе инвертора уже есть и оно максимальное), при нажатии кнопки старт появляется сигнал ,соответствующий выставленному напряжению.А при отпускании кнопки выход ШИМ по напряжению становится нулевым(т.е. напряжение на выходе инвертора нулевое), при переходе в следующий режим сигнал опять переходит в 5 В.
Угу. есть такое. Точнее теперь нету. Убрал. Теперь напруга поднимается до 5В только на токовых режимах. Перезалил.


Цитата(толян @ 25.11.2012, 12:51) *
Просто представьте физику работы классики ...

По поводу дросселей и скоростей. Возьмите своё амплитудное напряжение на выходе , привяжите к выходному среднему посредством скважности , запихайте в симулятор , заложите параметры ваших дросселей - и смотрите все скорости нарастания и спада. Реальная напруга в момент К.З. на перемычке в полуавтомате - 5 -6 вольт. Дуговой ток организовывайте просто на балласте и смотрите время спада.

Спасибо Толян за ответ. Физику процесса я себе представляю. У меня трудности несколько с другим.
1. с расчетами связки дроссель-интегрирующая цепочка и в каких цифрах этот процесс происходит.
2. Я не знаю, как протестить получившийся альсиферовый дроссель на предмет индуктивности под нагрузкой, чтоб узнать скорость его насыщения. Я подключал ослик - но помехи мешают увидеть на токовом трансе скорость нарастания тока.
3. Так же понимаю, что при том диапазоне регулировок, что я заложил в эти мозги - не будет трудным подобрать импульсный режим, в котором возникнет капельный перенос. Но вот что меня больше волнует, чтоб не стрельнули ключики из-за недостаточной скорости ОС. Хотелось бы согласовать их по уму.
Опыта моделирования серьезного силовых схем у меня нет. Он ограничивается сооружением и отработкой мостовой схемы раскачки для резонансника в микрокапельке. К сожалению сейчас у меня времени нет осваивать этот пласт знаний (куплен дом, в котором кроме стен и дырявой крыши - ничего нет+имеется еще долг). Хотелось бы получить готовый ответ, чтоб его применить. Остальное дальше прояснится по ходу.

Попробовал поискрить чуток на малой напруге. Ток до 100А получал. Вроде процик не вешался от помех. Поглядим позже на полной силе

ЗЫ / Я бы мог просто тупо повторить Электровозовскую силу, запустить и радоваться жизни. Но не хочу. Где тогда творчество и прогресс? icon_biggrin.gif Надо ж итить дальше.

Сообщение отредактировал Skif - 25.11.2012, 18:07


--------------------
ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skif
сообщение 25.11.2012, 22:57
Сообщение #3929


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1382
Регистрация: 7.11.2008
Из: у синего моря
Пользователь №: 12500



Цитата(sergey-07-77 @ 25.11.2012, 19:31) *
Про предгаз забыл icon_smile.gif , работает только после первого нажатия кнопки старт, при последующих нажатиях не работает.

Все правильно. И не должен он работать. Если кнопка нажалась - клапан открывается сразу. Через 0,5с запускается сила и движок. После отпускания кнопки движок и сила останавливаются, а газ продолжает идти для защиты остывающей ванны. Если в момент постгаза снова нажать кнопку старт - конечно какой перд-газ? icon_biggrin.gif клапан то уже включен и газ не останавливался. Запускается только движок и сила, а клапан просто продолжает удерживаться. Так на всех режимах сделано для возможности сварки стежками.

Сообщение отредактировал Skif - 25.11.2012, 23:09


--------------------
ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
hidoba
сообщение 25.11.2012, 22:59
Сообщение #3930


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 9.11.2012
Из: донецк
Пользователь №: 29038



Здравствуйте уважаемые форумчане.Читая форум появилось желание построить полуавтомат,вобщем потихоньку начал заготавливать комплектующие.У меня вопрос. Если в силовой части будут два магнитопровода е70 с витками 18/4 для трехфазной версии пойдет? Может кто делал.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skif
сообщение 25.11.2012, 23:08
Сообщение #3931


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1382
Регистрация: 7.11.2008
Из: у синего моря
Пользователь №: 12500



Цитата(hidoba @ 25.11.2012, 23:59) *
Здравствуйте уважаемые форумчане.Читая форум появилось желание построить полуавтомат,вобщем потихоньку начал заготавливать комплектующие.У меня вопрос. Если в силовой части будут два магнитопровода е70 с витками 18/4 для трехфазной версии пойдет? Может кто делал.
с таким количеством витков транс точно в насыщение влетит. На Е70 их наверно 35-40 надо в первичке


--------------------
ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimonn
сообщение 25.11.2012, 23:21
Сообщение #3932


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 22.8.2010
Из: Brest Belarus
Пользователь №: 19242



Цитата(Skif @ 25.11.2012, 23:08) *
с таким количеством витков транс точно в насыщение влетит. На Е70 их наверно 35-40 надо в первичке


вообще то вопрос про 2 комплекта, а так я сам хотел намотать 18\4 на трёхфазник на частоту 35кгц
только незнаю чем мотать вторичку, а то 30 квадрат надо набрать но окно в Е70 узкое.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrian
сообщение 26.11.2012, 0:06
Сообщение #3933


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 7.12.2010
Из: Черкассы
Пользователь №: 20564



Для одно фазника 18:6 и частота 37-40кГц на Е-70,или под эту частоту тогда 21:7,в тетрадке записано- вопрос тут подымался уже,для трёх фазника 31:7 на Е-80,на Е-70 сложно впихнуть,цена половинки Е-80 35грн.их 4 и на 70х гемороя + пара транзисторов дохлых.Думать надо что лучше.Сам думаю брать, но тока в продаже Е-80 Р-3 или Р-4 грани с выемками фаски во внутрь есть??? Эпкоса уже полгода не везут.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
hidoba
сообщение 26.11.2012, 0:16
Сообщение #3934


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 9.11.2012
Из: донецк
Пользователь №: 29038



Я видно не совсем правильно спросил. Имелось ввиду два комплекта е70. Первичка 6кв. шинка,вторичка 25кв.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skif
сообщение 26.11.2012, 7:41
Сообщение #3935


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1382
Регистрация: 7.11.2008
Из: у синего моря
Пользователь №: 12500



такое точно в Е70 впихнуть -подвиг. тут как вариант 2 транса с разделенными обмотками.

Сообщение отредактировал Skif - 29.11.2012, 21:42


--------------------
ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
hidoba
сообщение 26.11.2012, 9:29
Сообщение #3936


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 9.11.2012
Из: донецк
Пользователь №: 29038



Да, очевидно я погорячился.А подскажите где в таком случае уменьшить сечение, по высокой стороне или по низкой. У меня достаточно остеклованной шины разных размеров,а также хочется использовать имеющиеся ферриты е70. Skif,а можно поинтересоваться по поводу двух трансформаторов.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skif
сообщение 26.11.2012, 14:36
Сообщение #3937


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1382
Регистрация: 7.11.2008
Из: у синего моря
Пользователь №: 12500



Цитата(hidoba @ 26.11.2012, 10:29) *
Да, очевидно я погорячился.А подскажите где в таком случае уменьшить сечение, по высокой стороне или по низкой. У меня достаточно остеклованной шины разных размеров,а также хочется использовать имеющиеся ферриты е70. Skif,а можно поинтересоваться по поводу двух трансформаторов.

вот вариант. Но тут мост с разделенными http://valvol.flyboard.ru/topic85.html. Как вариант разбросать пополам обмотки на 2 транса и соединить их последовательно. Единственное посказать с расчетами количества витков и зазоров не смогу. Я делал что то подобное на броневых сердечниках с резонансником (6шт, и не только я). Работало, но там и требования попроще именно к трансу. Теоретическую базу под эти методы не подводил и не встречал. Можете быть пионЭром в этом деле. icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал Skif - 26.11.2012, 14:37


--------------------
ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 26.11.2012, 15:28
Сообщение #3938


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



hidoba 18 витков первички спокойно будут жить на 2хкомплектах Е70,F=32кГц, при 540 вольтах.

Сообщение отредактировал oleg1ma - 26.11.2012, 15:30
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
hidoba
сообщение 26.11.2012, 15:41
Сообщение #3939


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 9.11.2012
Из: донецк
Пользователь №: 29038



Спасибо Skif. Попробую поэкспериментировать с намоткой разными проводами.Я так понимаю,что первичку можно немного и убавить квадратов до четырех.Но и на худой конец если захочу стать пионером, можно взять 3шт е70.

Спасибо Oleg1ma,я так понял Вам приходилось делать с такими витками.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skif
сообщение 26.11.2012, 15:41
Сообщение #3940


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1382
Регистрация: 7.11.2008
Из: у синего моря
Пользователь №: 12500



Цитата(hidoba @ 26.11.2012, 16:33) *
Спасибо Skif. Попробую поэкспериментировать с намоткой разными проводами.Я так понимаю,что первичку можно немного и убавить квадратов до четырех.Но и на худой конец если захочу стать пионером, можно взять 3шт е70.

Тут можно и количество витков я думаю между трансами располовинить. 3шт это уже круто конечно. Тут и два позволят киловатт 8 тягать. Куда уж больше.



Сообщение отредактировал Skif - 26.11.2012, 16:15


--------------------
ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

583 страниц V  « < 195 196 197 198 199 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 Владислав_Б


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 15:54
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены