![]() Делаем резонансный сварочный инвертор Vadne1'я. Часть 3-я. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Делаем резонансный сварочный инвертор Vadne1'я. Часть 3-я. |
![]()
Сообщение
#10041
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 21.6.2011 Из: Украина, Львов Пользователь №: 23258 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10042
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Цитата не совсем могу понять, что заставляет людей делать полумосты? ведь экономия сомнительная... Skif, а позвольте полюбопытствовать?, относительно какой такой топологии при применении именно в сварочном девайсе он сомнителен?. Если относительно мостовой, то он более управляемый и гораздо надежней относительно полного моста, а при той- же комплектовке транзюками он одинаков совершенно по мощще. Относительно однотакта при том же количестве железЯк в комплектухе опять-же под вопросом кто кого именно в сварке. Так чем- же так плох двухтактный полумост? Сообщение отредактировал yjriy - 31.1.2012, 1:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10043
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 25.12.2011 Из: Россия Владимрская область г.Муром Пользователь №: 25525 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10044
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1553 Регистрация: 29.10.2009 Пользователь №: 16029 ![]() |
Скиф, закинь в свой толмут коментарии, много спрашивают таки про настройку, пусть всё лежит в одном месте.
Сообщение отредактировал dimon239 - 31.1.2012, 8:42
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10045
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.4.2009 Из: Украина, г. Макеевка Пользователь №: 14108 ![]() |
В общем транс решили полностью перемотать на 18\3+3. Спрашивали на счет индуктивности дроселя, то она без зазора на кернах порядка 850 uH, я так понимаю это очень много, если положить прокладки под каждый керн 0.3 мм, то индуктивность естественно пададает, но только до 175 uH. Но если сильно увеличить зазор рискуем слишком задрать ТКЗ и попращаться с транзисторами, что делать в данной ситуации, скидывать витки с дроселя? Тогда достаточно ли будет их что бы загнать дросселя в нассыщение?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10046
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 21.12.2010 Из: Тверь Пользователь №: 20755 ![]() |
Конечно интересует. Вот посмотри, у меня все аппараты на этом работают, какчество фотки не ах, но все номиналы можешь с печатки посмотреть.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10047
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1382 Регистрация: 7.11.2008 Из: у синего моря Пользователь №: 12500 ![]() |
Так чем- же так плох двухтактный полумост? Да, конечно, у него есть неоспоримые приемущества. Единственное почему его делать не хочется - дряное состояние наших сетей. На просадках мостик таки получше. Получается причина ровно одна ![]() Добавлю Димон, обязательно. Хотя думаю это врядли поможет. Все одно будут задрачивать одними и теми же вопросами. Некоторые люди просто не хотят читать. Им проще перевалить с больной головы на здоровую, то есть вывалить тут заезженые и неоднократно пережеваные вопросы, и главное описаные. Я ведь твою инструкцию по настройке включал в последнюю версию. Все равно спрашивают. В обновленную версию включу обязательно. Табличка там у тебя хорошая... Сообщение отредактировал Skif - 31.1.2012, 12:42 -------------------- ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10048
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Да, конечно, у него есть неоспоримые приемущества. Единственное почему его делать не хочется - дряное состояние наших сетей. На просадках мостик таки получше. Получается причина ровно одна ![]() Постройте график напряжение, коэф.трансф. транса и вых напряжения сварочника и Вы увидите что разницы нет между мостом и полумостом.У меня полумостик варит нормально тройкой при 170вольтах, а макс ток при хорошей сети ограничен 140а. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10049
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 25.12.2011 Из: Россия Владимрская область г.Муром Пользователь №: 25525 ![]() |
Странный какойто аппаратик получился. Дома настраивал на максимум при запитке силы от 200. Притащил на работу включаю ( розетка от щита в 5 метрах) электрод в держак.................. И хрена. Напряжение на выходе 75 вольт а току 00000.0. От батарейки искра сильнее. Чё за хрень не понимаю.Подскажите.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10050
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1382 Регистрация: 7.11.2008 Из: у синего моря Пользователь №: 12500 ![]() |
Теоретически вроде да - разницы быть не должно. Но практически она есть. Подозреваю, что именно благодаря кондерам(их ЭПС) в плечах полумостика, он теряет способность при больших токах на просадке отдавать нужную мощность в дугу. В мостике активное сопротивление в цепи первички, в момент отдачи, складывается из сопротивления запараллеленых электролитов фильтра, сопротивления КЭ в открытом состоянии, сопротивления реактивной цепочки и собсно проводов. В полумостике к этому всему добавляется ЭПС кондера в плече. Плюс кондеры не шибко любят большие импульсные токи, они их греют, что сокращает их жизнь и со временем увеличивает ЭПС.
Да и чтоб отдать нужный ток при таком напряжении какие там ключики надо ставить? Ключиков придется ставить ровно столько же по количеству, либо по цене плюс кондеры. Умощнять монтаж. Ну не знаю, это конечно личное мнение, могу ошибаться, но по мне нормально сбраный мостик надежнее и всепогоднее От батарейки искра сильнее. Чё за хрень не понимаю.Подскажите. а реле клацнуло? -------------------- ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10051
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Теоретически вроде да - разницы быть не должно. Но практически она есть. Подозреваю, что именно благодаря кондерам(их ЭПС) в плечах полумостика, он теряет способность при больших токах на просадке отдавать нужную мощность в дугу. В мостике активное сопротивление в цепи первички, в момент отдачи, складывается из сопротивления запараллеленых электролитов фильтра, сопротивления КЭ в открытом состоянии, сопротивления реактивной цепочки и собсно проводов. В полумостике к этому всему добавляется ЭПС кондера в плече. Плюс кондеры не шибко любят большие импульсные токи, они их греют, что сокращает их жизнь и со временем увеличивает ЭПС. Да и чтоб отдать нужный ток при таком напряжении какие там ключики надо ставить? Ключиков придется ставить ровно столько же по количеству, либо по цене плюс кондеры. Умощнять монтаж. Ну не знаю, это конечно личное мнение, могу ошибаться, но по мне нормально сбраный мостик надежнее и всепогоднее Нужно же сравнивать аппараты одинаковой мощности, чтобы сравнение было справедливым.Полумост в этом случае должен иметь емкость электролитов вдвое большую по сравнению с мостом ну и ключей как минимум по два вплече, разговор же идет за топологию и надежность, а не за цену. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10052
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 25.12.2011 Из: Россия Владимрская область г.Муром Пользователь №: 25525 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10053
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 21.12.2010 Из: Тверь Пользователь №: 20755 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10054
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 25.12.2011 Из: Россия Владимрская область г.Муром Пользователь №: 25525 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10055
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1382 Регистрация: 7.11.2008 Из: у синего моря Пользователь №: 12500 ![]() |
мою релюшку не слышно. Ну в конце концов, светодиод то можно поставить. Нужно же сравнивать аппараты одинаковой мощности, чтобы сравнение было справедливым.Полумост в этом случае должен иметь емкость электролитов вдвое большую по сравнению с мостом ну и ключей как минимум по два вплече, разговор же идет за топологию и надежность, а не за цену. Бесспорно. Ну раз за топологию и надежность, растолкуйте, чем полумост надежнее и лучше моста, а то я чет не догоню(речь я так полагаю идет о квазирезонансных топологиях?)....
Сообщение отредактировал Skif - 31.1.2012, 15:07 -------------------- ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10056
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 21.12.2010 Из: Тверь Пользователь №: 20755 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10057
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Ну в конце концов, светодиод то можно поставить. Бесспорно. Ну раз за топологию и надежность, растолкуйте, чем полумост надежнее и лучше моста, а то я чет не догоню(речь я так полагаю идет о квазирезонансных топологиях?).... Тр-тор в полумосте чуствует себя комфортнее чем в мосте и отсюда меньше шансов вылета ключей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10058
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1553 Регистрация: 29.10.2009 Пользователь №: 16029 ![]() |
Нужно же сравнивать аппараты одинаковой мощности, чтобы сравнение было справедливым.Полумост в этом случае должен иметь емкость электролитов вдвое большую по сравнению с мостом ну и ключей как минимум по два вплече, разговор же идет за топологию и надежность, а не за цену. То есть получается при одинаковой выходной мощности полумост ещё даже дороже моста. Если по мелочи то для нормальной работы 180А моста достаточно 5 кондёров по 220Мкф и 4 ключа 50УД, если мы всё это поставим в полумост, то этого хватит на 180А? Или надо ещё чего нить добавить? Сообщение отредактировал dimon239 - 31.1.2012, 15:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10059
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
То есть получается при одинаковой выходной мощности полумост ещё даже дороже моста. Если по мелочи то для нормальной работы 180А моста достаточно 5 кондёров по 220Мкф и 4 ключа 50УД, если мы всё это поставим в полумост, то этого хватит на 180А? Или надо ещё чего нить добавить? Вопрос опять о деньгах, добавить в полумост нужно емкость банок сетевых. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10060
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1553 Регистрация: 29.10.2009 Пользователь №: 16029 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2025, 0:33 |
|
![]() |