![]() фазирование двух и более трёхфазных двигателей , подключённых параллельно , изменение направление вращения, подключенных параллельно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() фазирование двух и более трёхфазных двигателей , подключённых параллельно , изменение направление вращения, подключенных параллельно |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.10.2009 Пользователь №: 16027 ![]() |
Подскажите пожалуйста!!! первый раз с таким столкнулся..... возможно ли изменить вращение двух трёхфазных двигателей ( например в одну сторону и в разные), которые подключены параллельно - как один механизм....
Менять напрвление вращения перстановкой фаз ? АВС ВСА САВ - НЕ ДВУХ ФАЗ а трёх , путём их перестановки |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Все возможно.
Цель какая? Такой перестановкой фаз направления вращения не изменится, оно останется как первоначальное. Обрисуйте задачу конкретнее, валы ЭД работают на один механизм? Сообщение отредактировал gomed12 - 29.10.2009, 1:25 -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 16.11.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 12584 ![]() |
Цитата ? АВС ВСА САВ - НЕ ДВУХ ФАЗ а трёх , путём их перестановки Если так менять , то изменения вращения не произойдет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.10.2009 Пользователь №: 16027 ![]() |
я имею ввиду такая ситуация: два двигателя подключены параллельно, работают в одном механизме ..... и при замене трёхфазного кабеля на этот механизм возможно ли изменить одинаковое вращение двигателей с помощю перестановки фаз???? то есть если вращение обеих предварительно было в разные стороны - после замены кабеля могут они вращаться в одну сторону?? и при этом учитывать что паралельность соединения двигателей - НЕ РАЗРВЫВАЛОСЬ???????
Все возможно. Цель какая? Такой перестановкой фаз направления вращения не изменится, оно останется как первоначальное. Обрисуйте задачу конкретнее, валы ЭД работают на один механизм? НУ ДА... изначально трёхфазные двигатели (подключены паралелльно) вращаются в разные стороны (направление не важно)..... И вот после замены кабеля на этот механизм (перестановка фаз) возможно что двигатели будут вращаться в одну сторону (не важно направление)?? и учитывая что параллельное соединение двигателей - не разрывалось. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
Нет
-------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.10.2009 Пользователь №: 16027 ![]() |
почему нет???? обоснуйте пожалуйста а мне вот главный механик предприятия доказывает обратное.......... и вот немогу понять он трезвый был или выпил немного???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
До конца не понял чего же Вы хотите.
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1554 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 ![]() |
Значит, я ситуацию понял так: у Вас есть некий механизм, в котором работают два трехфазных двигателя. Двигатели (по технологии) должны крутиться в разные стороны. Питающий кабель к механизму подходит один (далее идет разводка на двигатели через коммутационную аппаратуру.)
Вопрос: может ли возникнуть ситуация, когда, после изменении чередования фаз на питающем кабеле, двигатели начнут крутиться в одну сторону. -------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
-------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 ![]() |
Если на одном А-В-С а С-В-А то оба в раз. стороны.Именно такая неприятная ситуация получается (дв. начинали крутится в обр.сторону) при изменениии схем питания КТП (сажались на др. фидер 10кВ при ремонтах без предварительной фазировки)
-------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.10.2009 Пользователь №: 16027 ![]() |
Значит, я ситуацию понял так: у Вас есть некий механизм, в котором работают два трехфазных двигателя. Двигатели (по технологии) должны крутиться в разные стороны. Питающий кабель к механизму подходит один (далее идет разводка на двигатели через коммутационную аппаратуру.) Вопрос: может ли возникнуть ситуация, когда, после изменении чередования фаз на питающем кабеле, двигатели начнут крутиться в одну сторону. да именно так .... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1554 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 ![]() |
да именно так .... Тогда ответ на этот вопрос: однозначно нет! Давайте по порядку. Имеется два варианта подключения трехфазного двигателя (с точки зрения чередования фаз.) Первый - это подключение на прямое чередование фаз (А-В-С, В-С-А, С-А-В - равнозначные варианты.) Второй - это обратное чередование фаз (А-С-В, В-А-С, С-В-А - также равнозначные варианты.) При изменении подключения двигателя с первого варианта на второй (или наоборот), двигатель изменяет направление вращения. Для определенности предположим, что в Вашем агрегате один двигатель подключен по первому варианту (прямое чередование), другой - по второму варианту (обратное чередование.) Поэтому они крутятся в разные стороны. Теперь, мы меняем общий (для обоих двигателей) питающий кабель. При этом мы можем подключить новый кабель, опять таки, либо прямым чередованием (и тогда направление вращения обоих двигателей останется тем же, что и до замены), либо обратным чередованием, и тогда измениться направление вращения обоих двигателей. Но в обоих случаях оба двигателя будут крутиться в разные стороны по отношению друг к другу. Все это, конечно, при условии, что кроме вводного кабеля ничего не изменялось в схеме питания агрегата. Если что-то не понятно, спросите. Могу и схему нарисовать. Хотя - лень... -------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.10.2009 Пользователь №: 16027 ![]() |
mic61, Спасибо вам если вы уверены
![]() Было бы очень хорошо если бы ещё кто нибудь подтвердил это ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.10.2009 Пользователь №: 16027 ![]() |
ЧТО НИКТО НЕ ПОДВЕРДИТ???
может действительно можно с помощью одного кабеля изменить вращение двух трёхфазных двигаетля по отношению друг другу, подсоединнёных параллельно????????????? отзовитесь кто нибудть пожалуйста!!!!!!!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1554 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 ![]() |
ЧТО НИКТО НЕ ПОДВЕРДИТ??? ... отзовитесь кто нибудть пожалуйста!!!!!!!!!!! А сколько человек надо, чтобы подтвердили? А если я Георгом Омом поклянусь - достаточно будет? ![]() Давайте еще раз. Все электрики, и Вы, конечно, знают, что для того чтобы изменить направление вращения трехфазного двигателя на противоположное, достаточно поменять местами любые две фазы. Т.е. абсолютно неважно, какие фазы мы поменяем местами - А с В или В с С или А с С (кстати - это они у нас А-В-С, а в Европе L1-L2-L3 или U-V-W.) Главное в этом деле - изменить чередование фаз. Как бы мы при подключении не крутили-перепутывали эти три фазы местами, получить можем только два варианта: прямое чередование или обратное чередование фаз. При прямом чередовании двигатели сохранят направление вращения (оба), при обратном - изменят направление (тоже оба.) -------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 26.11.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 12678 ![]() |
Если у Вас есть старая кран-балка, то там на перемещение крана стоят 2 движка. Вот подойдите к ней с механиком и меняйте фазы до изнеможения перебрав все варианты. Старая я намекаю что в последнее время там стали ставить реле контроля и чередования фаз (типа ЕЛ11, ЕЛ13) и то часто только на подъем. А вообще Вам еше в 5 сообщении ответили НЕТ, я присоединяюсь.
-------------------- Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.10.2009 Пользователь №: 16027 ![]() |
да спасибо всем
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Гость_KISLOROD_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Механик - он и есть механик , даже если главный. Так вот механику нехрен делать в электрических делах, а уж тем более что-то советовать или указывать электрику.
|
![]() |
|
Гость_Гость_evrohimlidon_*_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Механик - он и есть механик , даже если главный. Так вот механику нехрен делать в электрических делах, а уж тем более что-то советовать или указывать электрику. как это так??? если он не будет советовать, как тогда ему управлять своим персоналом???? тем более он не советовал.... А приказывал!!!!!! в ультиматуме!!!!!! он должен иметь больший стаж и естественно больший опыт и больше знаний... иначе пусть тогда уступит своё место более подходящим людям.... - моё личное мнение.............. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
как это так??? если он не будет советовать, как тогда ему управлять своим персоналом???? тем более он не советовал.... А приказывал!!!!!! в ультиматуме!!!!!! он должен иметь больший стаж и естественно больший опыт и больше знаний... иначе пусть тогда уступит своё место более подходящим людям.... - моё личное мнение.............. ПТЭЭП 1.4.7. Работники, принимаемые для выполнения работ в электроустановках, должны иметь профессиональную подготовку, соответствующую характеру работы. При отсутствии профессиональной подготовки такие работники должны быть обучены (до допуска к самостоятельной работе) в специализированных центрах подготовки персонала (учебных комбинатах, учебно-тренировочных центрах и т.п.). -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 16:28 |
|
![]() |