![]() Коммутация ДПТ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Коммутация ДПТ |
Гость_Гость_Павел_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста с подключением ДПТ!
Имеется ДПТ тип П-62 УХО-4 мощность 14 кВт 220В 73А Частота вращения 1500/2250 Насколько я понимаю двигатель может работать в двух режимах: 0-1500 об/мин и 0-2250об/мин При подключении по схеме на крышке двигатель выдает мах. 1500 об/мин, а мне нужно как раз второе значение т.е. 2250 об/мин. Вопрос что значит вторая цифра в графе об/мин и каким способом можно её достигнут (коммутация и т.д.) Напряжение выше 220В не выдам (двухмашинник) |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
подключите треугольником: L1-C2-C3, L2-C4-C5, L3-C6-C1.
у вас линейное 220 есть или фазное? какая схема была на крышке? |
![]() |
|
Гость_Гость_Павел_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Двигатель постоянного тока, контакты: Ш1, Ш2, С1, С2 и два на обмотку возбуждения
Напряжение постоянное 220В идет с двухмашинника через реостат для рег. оборотов Схема на крышке - положение перемычек для реверса и подключения в качестве генератора Подключили поставив перемычки для прямого вращения по схеме "двигатель" Если надо завтра точно напишу как стоят перемычки и подключены обмотки [b]Самый главный вопрос:если на двигателе стоит 1500/2250 об/мин значит он должен при одном подключении давать мах. 1500об. при другом 2250? Так? И если да, то как его подключить??? Из двигателя выходят два провода обмотки возбуждения (тонкие) и четыре силовых Сейчас выдает мах. 1500об/мин. Заранее спасибо всем откликнувшимся!!! красный шрифт для модераторов Сообщение отредактировал с2н5он - 21.4.2011, 22:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
ой-ой, накосячил, про АД писал
![]() лучше действительно так напишите. |
![]() |
|
|
Гость_Гость_Павел_*_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 23.5.2006 Из: Рубежное Пользователь №: 5606 ![]() |
как мне кажется: 0-1500 -первая зона регулирования , с постоянным моментом;
1500-2250- вторая зона регулирования, с постоянной мощностью. Переход во вторую зону (увеличение оборотов) осуществляется уменьшением напряжения на ОВ, ток в якоре нужно контролировать и не превышать, дабы коммутация оставалась в норме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7601 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Из двигателя выходят два провода обмотки возбуждения (тонкие) и четыре силовых Двигатель смешанного возбуждения. Параллельная ОВ - тонкие провода. Ш1, Ш2 - последовательная ОВ С1, С2 - якорьная обмотка. Вариант1 Ш2 соединяется С1 и подается напряжение 220 В постоянки на Ш1, С2 - это 2250 об/мин. Вариант 2 Соединения варианта 1 + подача напряжения 220 В на тонкие провода - 1500 об/мин. Возможен вариант 3 С1, С2 и на тонкие провода - 220В -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 18497 ![]() |
Ш1 и Ш2 - это шунтовая обмотка (т.е. параллельного возбуждения), С1,С2- сериесная (последовательного возбуждения), еще должны быть выводы якорных концов .Сериесную обмотку коммутируют в борне двигателя , включая последовательно с якорной . На шунтовую нужно подавать напряжение также .Для компаудного двигателя (смеш возбуждения) нужно его сначала толкнуть на короткое время как сериесный- заметить направление вращения , затем как шунтовый и так же заметить направление вращения . И если направления вращения совпадают - тогда можно запускать - смысл чтоб не получился эффект вывернутой обмотки - иначе двигатель сгорит. В народе такую операцию называют скомпаундировать двигатель
|
![]() |
|
Гость_Гость_Павел_*_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Спасибо всем кто ответил! В понедельник попробую - отпишусь по результатам!
Как я понял еслия сниму тонкие провода с параллельной обмотки возбуждения у меня должно быть 2250 об/мин т.к. силовые (толстые) провода подключены по варианту 1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 9.3.2011 Из: Украина Пользователь №: 21925 ![]() |
Двигатель постоянного тока, контакты: Ш1, Ш2, С1, С2 и два на обмотку возбуждения Если надо завтра точно напишу как стоят перемычки и подключены обмотки Самый главный вопрос:если на двигателе стоит 1500/2250 об/мин значит он должен при одном подключении давать мах. 1500об. при другом 2250? Так? И если да, то как его подключить??? Ш1, Ш2 – обмотка возбуждения шунтовая С1, С2 – обмотка взбуждения последовательная, включается в якорной цепи и еще «два на обмотку возбуждения» - ??? надо подключить по схеме двигатель и уменьшением тока возбуждения, если Вы правильно написали, в цепи Ш1 – Ш2 увеличатся обороты двигателя. А. И. Вольдек Электрические машины с уменьшением тока возбуждения и произойдет ослабление поля двигателя. -------------------- "Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас..."
|
|
![]() |
||
|
Гость_Гость_Павел_*_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Всем огромное спасибо кто отозвался!!!
Вроде разоврались! Двигатель со смешанным возбуждением. Можно было, впринцыпе, добися желаемых оборотов исключив параллельную обмотку возбуждения, но т. к. момент на валу практически равен нулю (используется в испытательном стенде с балансиром) двигатель может уйти в разнос. Добились нужных оборотов понизив напряжение на параллельной ОВ в два раза. Всем еще раз спасибо!!! Тему можно закрыть! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 11:08 |
|
![]() |