Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Гость_Гость_Павел_*_*
сообщение 21.4.2011, 10:23
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста с подключением ДПТ!

Имеется ДПТ тип П-62 УХО-4
мощность 14 кВт 220В 73А
Частота вращения 1500/2250

Насколько я понимаю двигатель может работать в двух режимах: 0-1500 об/мин и 0-2250об/мин
При подключении по схеме на крышке двигатель выдает мах. 1500 об/мин, а мне нужно как раз второе значение т.е. 2250 об/мин.

Вопрос что значит вторая цифра в графе об/мин и каким способом можно её достигнут (коммутация и т.д.)
Напряжение выше 220В не выдам (двухмашинник)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 21.4.2011, 18:58
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2459
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



подключите треугольником: L1-C2-C3, L2-C4-C5, L3-C6-C1.
у вас линейное 220 есть или фазное?
какая схема была на крышке?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Павел_*_*
сообщение 21.4.2011, 19:54
Сообщение #3





Гости






Двигатель постоянного тока, контакты: Ш1, Ш2, С1, С2 и два на обмотку возбуждения
Напряжение постоянное 220В идет с двухмашинника через реостат для рег. оборотов
Схема на крышке - положение перемычек для реверса и подключения в качестве генератора
Подключили поставив перемычки для прямого вращения по схеме "двигатель"
Если надо завтра точно напишу как стоят перемычки и подключены обмотки
[b]Самый главный вопрос:если на двигателе стоит 1500/2250 об/мин значит он должен
при одном подключении давать мах. 1500об. при другом 2250? Так?
И если да, то как его подключить???
Из двигателя выходят два провода обмотки возбуждения (тонкие) и четыре силовых
Сейчас выдает мах. 1500об/мин.


Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!
красный шрифт для модераторов

Сообщение отредактировал с2н5он - 21.4.2011, 22:12
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 21.4.2011, 20:07
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2459
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



ой-ой, накосячил, про АД писал icon_sad.gif

лучше действительно так напишите.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Павел_*_*
сообщение 21.4.2011, 23:19
Сообщение #5





Гости






Цитата(Гость_Павел_* @ 21.4.2011, 19:54) *
красный шрифт для модераторов


Извините, исправлюсь icon_confused.gif??:
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий_#
сообщение 22.4.2011, 22:52
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 23.5.2006
Из: Рубежное
Пользователь №: 5606



как мне кажется: 0-1500 -первая зона регулирования , с постоянным моментом;
1500-2250- вторая зона регулирования, с постоянной мощностью.
Переход во вторую зону (увеличение оборотов) осуществляется уменьшением напряжения на ОВ, ток в якоре нужно контролировать и не превышать, дабы коммутация оставалась в норме.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 22.4.2011, 23:33
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7601
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Гость_Павел_* @ 21.4.2011, 20:54) *
Из двигателя выходят два провода обмотки возбуждения (тонкие) и четыре силовых

Двигатель смешанного возбуждения.
Параллельная ОВ - тонкие провода.
Ш1, Ш2 - последовательная ОВ
С1, С2 - якорьная обмотка.
Вариант1
Ш2 соединяется С1 и подается напряжение 220 В постоянки на Ш1, С2 - это 2250 об/мин.
Вариант 2
Соединения варианта 1 + подача напряжения 220 В на тонкие провода - 1500 об/мин.
Возможен вариант 3
С1, С2 и на тонкие провода - 220В


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
V.D.
сообщение 23.4.2011, 14:02
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 18497



Ш1 и Ш2 - это шунтовая обмотка (т.е. параллельного возбуждения), С1,С2- сериесная (последовательного возбуждения), еще должны быть выводы якорных концов .Сериесную обмотку коммутируют в борне двигателя , включая последовательно с якорной . На шунтовую нужно подавать напряжение также .Для компаудного двигателя (смеш возбуждения) нужно его сначала толкнуть на короткое время как сериесный- заметить направление вращения , затем как шунтовый и так же заметить направление вращения . И если направления вращения совпадают - тогда можно запускать - смысл чтоб не получился эффект вывернутой обмотки - иначе двигатель сгорит. В народе такую операцию называют скомпаундировать двигатель
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Павел_*_*
сообщение 23.4.2011, 20:53
Сообщение #9





Гости






Спасибо всем кто ответил! В понедельник попробую - отпишусь по результатам!
Как я понял еслия сниму тонкие провода с параллельной обмотки возбуждения
у меня должно быть 2250 об/мин т.к. силовые (толстые) провода подключены по варианту 1
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergiy7770
сообщение 24.4.2011, 0:24
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 9.3.2011
Из: Украина
Пользователь №: 21925



Цитата(Гость_Павел_* @ 21.4.2011, 18:54) *
Двигатель постоянного тока, контакты: Ш1, Ш2, С1, С2 и два на обмотку возбуждения


Если надо завтра точно напишу как стоят перемычки и подключены обмотки

Самый главный вопрос:если на двигателе стоит 1500/2250 об/мин значит он должен
при одном подключении давать мах. 1500об. при другом 2250? Так?
И если да, то как его подключить???

Ш1, Ш2 – обмотка возбуждения шунтовая
С1, С2 – обмотка взбуждения последовательная, включается в якорной цепи
и еще «два на обмотку возбуждения» - ???
надо подключить по схеме двигатель и уменьшением тока возбуждения, если Вы правильно написали, в цепи Ш1 – Ш2 увеличатся обороты двигателя.

А. И. Вольдек Электрические машины
 Уменьшено до 46%
Прикрепленное изображение
489 x 35 (3.89 килобайт)

с уменьшением тока возбуждения и произойдет ослабление поля двигателя.


--------------------
"Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас..."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Павел_*_*
сообщение 25.4.2011, 17:04
Сообщение #11





Гости






Всем огромное спасибо кто отозвался!!!
Вроде разоврались!
Двигатель со смешанным возбуждением. Можно было, впринцыпе, добися желаемых оборотов
исключив параллельную обмотку возбуждения, но т. к. момент на валу практически равен нулю
(используется в испытательном стенде с балансиром) двигатель может уйти в разнос.
Добились нужных оборотов понизив напряжение на параллельной ОВ в два раза.

Всем еще раз спасибо!!! Тему можно закрыть!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 11:08
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены