![]() причина неисправности на КТП , хочется понять порядок действий |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() причина неисправности на КТП , хочется понять порядок действий |
Гость_Гость_Юрий_*_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
1. Имеется КТП на 250 кВа.
2. Перегорела одна из трех шин на КТП в месте соединения с трансформатором. 3. Восстановили кусок перегоревшей шины; 4. Получили просадку на двух фазах из трех; 5. При перестановке однофазной нагрузки 10кВт на любую из фаз, происходит падение напряжения до 150-160V. Один электрик предлагает заменить трансформатор, второй - полностью КТП, т.к. в старой алюминиевые шины, третий говорит, что нужно разбирать и обследовать трансформатор, а также искать ток утечки. Каков порядок действия вам кажется наиболее рациональным? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2435 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
а что при этом на остальных фазах?
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
На остальных фазах напряжение нормальное 220-250V
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2435 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
если при этом на входе все в норме, то надо ковырять транс, там скорее всего что-то с нулевой точкой произошло
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7555 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Проверьте транс по Прилож. 3 ПТЭЭП.
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Самый простой способ-замена тр-ра.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
1. Имеется КТП на 250 кВа. 2. Перегорела одна из трех шин на КТП в месте соединения с трансформатором. 3. Восстановили кусок перегоревшей шины; 4. Получили просадку на двух фазах из трех; 5. При перестановке однофазной нагрузки 10кВт на любую из фаз, происходит падение напряжения до 150-160V. Один электрик предлагает заменить трансформатор, второй - полностью КТП, т.к. в старой алюминиевые шины, третий говорит, что нужно разбирать и обследовать трансформатор, а также искать ток утечки. Каков порядок действия вам кажется наиболее рациональным? п.2 я так понимаю, что шина отгорела на стороне высокого напряжения (ВН) Из-за плохого контакта шины присоединения снаружи, скорей всего отгорел и проводник с другой стороны проходного изолятора. Если транс типа ТМ, то слить масло чуть ниже и, отвернув кронштейны крепления изолятора, можно убедиться в этом. Восстановить просто, но не скруткой, а зажимом.Если ТМГ, то ещё проще. Сливать не надо. Если со стороны 0,4кВ (НН), то маленько сложнее. Хотя и отгореть там не должно. |
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 18:10 |
|
![]() |