Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

причина неисправности на КТП , хочется понять порядок действий

Гость_Гость_Юрий_*_*
сообщение 8.4.2011, 22:41
Сообщение #1





Гости






1. Имеется КТП на 250 кВа.
2. Перегорела одна из трех шин на КТП в месте соединения с трансформатором.
3. Восстановили кусок перегоревшей шины;
4. Получили просадку на двух фазах из трех;
5. При перестановке однофазной нагрузки 10кВт на любую из фаз, происходит падение напряжения до 150-160V.

Один электрик предлагает заменить трансформатор, второй - полностью КТП, т.к. в старой алюминиевые шины, третий говорит, что нужно разбирать и обследовать трансформатор, а также искать ток утечки.

Каков порядок действия вам кажется наиболее рациональным?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 8.4.2011, 22:46
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2435
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



а что при этом на остальных фазах?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 9.4.2011, 10:00
Сообщение #3





Гости






На остальных фазах напряжение нормальное 220-250V
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 9.4.2011, 10:13
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2435
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



если при этом на входе все в норме, то надо ковырять транс, там скорее всего что-то с нулевой точкой произошло
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 9.4.2011, 12:01
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7555
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Проверьте транс по Прилож. 3 ПТЭЭП.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 9.4.2011, 12:19
Сообщение #6





Гости






Самый простой способ-замена тр-ра.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 9.4.2011, 12:39
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(Гость_Юрий_* @ 9.4.2011, 2:41) *
1. Имеется КТП на 250 кВа.
2. Перегорела одна из трех шин на КТП в месте соединения с трансформатором.
3. Восстановили кусок перегоревшей шины;
4. Получили просадку на двух фазах из трех;
5. При перестановке однофазной нагрузки 10кВт на любую из фаз, происходит падение напряжения до 150-160V.

Один электрик предлагает заменить трансформатор, второй - полностью КТП, т.к. в старой алюминиевые шины, третий говорит, что нужно разбирать и обследовать трансформатор, а также искать ток утечки.

Каков порядок действия вам кажется наиболее рациональным?

п.2 я так понимаю, что шина отгорела на стороне высокого напряжения (ВН)
Из-за плохого контакта шины присоединения снаружи, скорей всего отгорел и проводник с другой стороны проходного изолятора. Если транс типа ТМ, то слить масло чуть ниже и, отвернув кронштейны крепления изолятора, можно убедиться в этом. Восстановить просто, но не скруткой, а зажимом.Если ТМГ, то ещё проще. Сливать не надо.
Если со стороны 0,4кВ (НН), то маленько сложнее. Хотя и отгореть там не должно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.5.2025, 18:10
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены