![]() токи утечки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() токи утечки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.3.2011 Пользователь №: 21888 ![]() |
злектроподъемник на 4 квт. Периодически ощутимо бьет током.Защитное заземление имеется и составляет 4 Ом. Сопротивление изоляции фазное и линейное более 500 Ком. . Напряжение ощущается даже когда оборудование полностью обесточено т.е фазные провода отсоединены от автомата.При промерах между подъемником и различными участками площадки U = 0. Где ж собака-то порылась?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 16.12.2007 Из: Дубна Пользователь №: 10068 ![]() |
боюсь оказаться неправым, но проверьте повторное заземление рабочего ноля...
-------------------- Не смотря на общий пох- происходит какой-то нах!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7613 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Что за подъемник: строительный, автосервиса...?
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.3.2011 Пользователь №: 21888 ![]() |
подъемник автосервиса. Не понятно почему бьет током при полностью обесточенном оборудовании.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
"Бьет" как? - Опишите,т.е. один раз стукнуло и при повторном прикосновении не бьет, или ...
-------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
Гость_Гость_Василич_*_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Попробуйте включить через подходящее УЗО, но боюсь проблема в статике - одежде персонала, или в напольном покрытии.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Дмитрий_*_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Скорее всего двигатель имеет компенсаторы реактивной мощности. Эта проблема решается при помощи резистора на 1500000 ом, ватт эдак на 10-20.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
Опять ............
-------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7613 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
подъемник автосервиса. Не понятно почему бьет током при полностью обесточенном оборудовании. Если есть возможность пригласите специалиста. Можно и самим. Одним концом вывода тестера (в положении измерения напряжения) встаете на ноль по питанию, а вторым концом щупаете все металлоконструкции подъемника в статике и динамике (от нижнего положения до верхнего). Появление опасного напряжения более 42 В говорит о том, что эта металлоконструкция не имеет металлосвязи с нулем. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
Гость_Гость_Дмитрий_*_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Цитата Появление опасного напряжения более 42 В говорит о том, что эта металлоконструкция не имеет металлосвязи с нулем. Или сечения жёлто-зелёных проводов сильно занижены ![]() Я больше склонен к тому, что там используется дофига кондеров, вот они и бьют. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7613 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Или сечения жёлто-зелёных проводов сильно занижены ![]() В данной ситуации сечение ни причем, здесь о мощности к.з. речь не ведется. Обозначенная ситуация характерна для части металлоконструкций не связанных с РЕ. Цитата Я больше склонен к тому, что там используется дофига кондеров, вот они и бьют. Опять таки кондеры, если они фильтры, то тоже, чтобы "било" должны сидеть на неприсоединненной к РЕ части. А так никто, по-моему, не касается к кондерам. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
В данной ситуации сечение ни причем, здесь о мощности к.з. речь не ведется. Обозначенная ситуация характерна для части металлоконструкций не связанных с РЕ. Опять таки кондеры, если они фильтры, то тоже, чтобы "било" должны сидеть на неприсоединненной к РЕ части. А так никто, по-моему, не касается к кондерам. С gomed 12 согласен, может стоит начать с проверки наличия и качества металлосвязи? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.3.2011 Пользователь №: 21888 ![]() |
Компенсаторов РМ не имеется электромотор подключен по классической схеме с двумя пускателями.Заземление вертикальное по периметру здания.При замере между штырем вбитым в землю в трех метрах от контура и контуром сопротивление составляет 4 Ом что вполне допустимо. Статического напряжения здесь по определению быть не может так как с машин стекает талая вода ручьями а пол бетонный к тому же перепутать воздействие статического разряда и относительно продолжительного воздействия тока промышленной частоты сможет и младенец. приходит на ум такое предположение что зто действие блуждающих токов идущих от железнодорожного полотна расположенного метрах в 300 ,так как "шибает" и при обесточенном оборудовании но не постоянно и никаких закономерностей не прослеживается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7613 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Повторяю, еще раз к сказанному, чуда не может быть.
Есть нулевой провод по питанию, относительно него проверьте все неподвижные и подвижные части подъемника при движении на отсутствие напряжения. Если сами не умеете, пригласите специалиста. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
блуждающие на 300 метров токи???
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Компенсаторов РМ не имеется электромотор подключен по классической схеме с двумя пускателями.Заземление вертикальное по периметру здания.При замере между штырем вбитым в землю в трех метрах от контура и контуром сопротивление составляет 4 Ом что вполне допустимо. Статического напряжения здесь по определению быть не может так как с машин стекает талая вода ручьями а пол бетонный к тому же перепутать воздействие статического разряда и относительно продолжительного воздействия тока промышленной частоты сможет и младенец. приходит на ум такое предположение что зто действие блуждающих токов идущих от железнодорожного полотна расположенного метрах в 300 ,так как "шибает" и при обесточенном оборудовании но не постоянно и никаких закономерностей не прослеживается. А если измерить сопротивление между "штырем вбитым в землю в трех метрах от контура" и подъёмником? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.3.2011 Пользователь №: 21888 ![]() |
этот вариант завтра проверю
|
![]() |
|
Гость_Гость_Дмитрий_*_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Почему вбит только 1 штырь? Как минимум надо забить 6 нормальных электродов. Это раз.
Во-вторых, как я понял, у вас вместо ГЗШ с разведёнными проводами заземления используется кустарное заземление на арматуру, которая не гарантирует надёжного контакта со штырём. Да и сам штырь скорее всего забит на недостаточную глубину и давно разъеден коррозией. Вы когда забивали штырь, сопротивление грунта замеряли? У вас токи не с железной дороги, а напряжение прикасания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.3.2011 Пользователь №: 21888 ![]() |
а откуда оно-напряжение берется если оборудование обесточено и фазные провода откинуты от автомата
Почему вбит только 1 штырь? Как минимум надо забить 6 нормальных электродов. Это раз. Во-вторых, как я понял, у вас вместо ГЗШ с разведёнными проводами заземления используется кустарное заземление на арматуру, которая не гарантирует надёжного контакта со штырём. Да и сам штырь скорее всего забит на недостаточную глубину и давно разъеден коррозией. Вы когда забивали штырь, сопротивление грунта замеряли? У вас токи не с железной дороги, а напряжение прикасания. 1 штырь использовался для проверки сопротивления заземления само же заземление выполнено вертикально по периметру здания автосервиса без замыкания в кольцо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7613 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Штыри - это дополнительные электроды, используемые обычно с прибором М416, забиваемые в 10 и 20 м от ЗУ для измерения сопротивления растеканию тока основного ЗУ.
Цитата а откуда оно-напряжение берется если оборудование обесточено и фазные провода откинуты от автомата Возможно, контур заземления не связан с нулем по питанию, проверьте. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 7:55 |
|
![]() |