Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

70 страниц V  « < 66 67 68 69 70 >  
Тема закрытаОткрыть тему
> 

Вопрос гос. инспектору Ростехнадзора

Гость_ГостьАбориген_*
сообщение 30.11.2010, 3:26
Сообщение #1341





Гости






Хлоп , что вы носитесь со своей логикой, как дурень с писаной торбой, Я вас спрашиваю, вы сумели разобраться в трех строчках правил?, он опять про логику, ............. Не прикидывайтесь, что никак понять не можете правил. Вот сиди со своей логикой и думай , почему она никак не совпадет с правилами, ни с русскими , ни с китайскими. Может Ваша логика собрана по закону Мерфи. Насчет перевода могу усомнится разве только в цифре. Общался с китайскими инженерами, уже сейчас дадут фору многим. Образование у них поставлено очень четко , и купить экзамен невозможно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хлоп
сообщение 30.11.2010, 9:20
Сообщение #1342


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 19.10.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 15903



Цитата(ГостьАбориген @ 30.11.2010, 3:26) *
Хлоп , что вы носитесь со своей логикой, как дурень с писаной торбой, Я вас спрашиваю, вы сумели разобраться в трех строчках правил?, он опять про логику, ............ Не прикидывайтесь, что никак понять не можете правил. Вот сиди со своей логикой и думай , почему она никак не совпадет с правилами, ни с русскими , ни с китайскими. Может Ваша логика собрана по закону Мерфи. Насчет перевода могу усомнится разве только в цифре. Общался с китайскими инженерами, уже сейчас дадут фору многим. Образование у них поставлено очень четко , и купить экзамен невозможно.

Опять эмоции и ничего конкретного вы не говорите.... Как профессионал, как человек который разобрался в трех строчках правил объясните мне, наполовину электрику, наполовину компьютершику. - ПЭВМ у охранника и ПЭВМ в отделе офиса на котором делается отчет - основная продукция офиса, что из них будет производственным оборудованием и ЭУ а что не производственныи и следовательно на него правила не распостраняются.
Почему на одних (производственных) ЭУ правила нужно выполнять а на других (непроизводственных) ненужно?
Вы же такой грамотный - объясните почему вы кофеварку обозвали ЭУ а правила для нее не применяете. А ПЭВМ обозвали ЭУ и правила для ЭУ применяете? Чем ПЭВМ страшнее кофеварки? Оба эти устройства в розетку вствляются. А то что из розетки вынули, у вас перестает быть ЭУ. Получается, у вас отключенный компьютер опасней отключенной кофеварки с кипятком? icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал savelij - 30.11.2010, 20:43
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Абориген_*_*
сообщение 30.11.2010, 9:33
Сообщение #1343





Гости






Знать не дошло, читайте ещё раз п. 3.5.1 ПТЭЭП, и мой предыдущий пост.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хлоп
сообщение 30.11.2010, 9:40
Сообщение #1344


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 19.10.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 15903



Цитата(Гость_Абориген_* @ 30.11.2010, 9:33) *
Знать не дошло, читайте ещё раз п. 3.5.1 ПТЭЭП, и мой предыдущий пост.

С вами все понятно - спрятались за правила и своих мыслей не имеете! И сами правила понимать не желаете, но упорно всем подряд их впариваете. Получается как обезьяна с гранатой icon_biggrin.gif - неизвестно какую еще железку вы Электроустановкой обзовете icon_biggrin.gif
Я вам конкретный вопрос задал - какой из двух компьютеров вы считаете производственный оборудованием и почему не применяете правила к ЭУ которые вы производственными не считаете? А вы уходите от ответа - трусливо отмахиваясь правилами, которые сами объяснить не можите icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал Хлоп - 30.11.2010, 9:45
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ГостьАбориген_*
сообщение 30.11.2010, 10:34
Сообщение #1345





Гости






Когда человека кусает вампир, человек становится вампиром. Когда человека бъет током, становится электриком, здесь случай тяжелый, видимо баран укусил. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Андрей_*_*
сообщение 30.11.2010, 19:38
Сообщение #1346





Гости






Цитата(Хлоп @ 30.11.2010, 9:40) *
С вами все понятно - спрятались за правила и своих мыслей не имеете! И сами правила понимать не желаете, но упорно всем подряд их впариваете. Получается как обезьяна с гранатой icon_biggrin.gif - неизвестно какую еще железку вы Электроустановкой обзовете icon_biggrin.gif

1. Позвольте полюбопытсвовать, а какая формулировка определения слова "электроустановка" вас бы устроила?
2. А трамвай - это электроустановка?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость Абориген_*
сообщение 1.12.2010, 8:42
Сообщение #1347





Гости






Цитата(Гость_Андрей_* @ 30.11.2010, 19:38) *
1. Позвольте полюбопытсвовать, а какая формулировка определения слова "электроустановка" вас бы устроила?
2. А трамвай - это электроустановка?

Да никакой формулировки определения у него нет, мозгов не хватит.
Посмотритете этак постов на тысячу назад, увлекательное путешествие Незнайки в страну Электроустановок.


Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хлоп
сообщение 1.12.2010, 9:16
Сообщение #1348


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 19.10.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 15903



Цитата(Гость Абориген @ 1.12.2010, 8:42) *
Да никакой формулировки определения у него нет, мозгов не хватит.
Посмотритете этак постов на тысячу назад, увлекательное путешествие Незнайки в страну Электроустановок.

1. Уважаемый хватит слюной брызгать - отвечайте по сути на мои вопросы. Вы же профессионал а не базарная баба.
2. Определение должно быть более конкретное - например ЭУ - Совокупность наиболее опасного в плане поражения эл током оборудования, основным предназначением которого является выработка и (или) передача и (или) преобразование и(или) распределение эл. энергии. Для безопасной эксплуатации которых необходимо выполнение специальных мер безопасности.
3. Должен быть список ЭУ на каждом предприятии из которого четко видно какое оборудование попадает под требования правил для ЭУ. Нельзя использовать правила как презерватив - натягивая их на все что на глаза попалось.
4. Трамвай это Электроприемник а не ЭУ. Электроустановка это контактная сеть из которой трамвай энергию получает. Трамвай это хоть и сложный но только Электроприемник. Если вы Трамвай к ЭУ отнесете, то вам придется пассажиров в него по наряду распоряжению, перечню запускать, да еше и группу по эл безопасности присваивать входящим пассажирам на каждой трамвайной остановке. icon_biggrin.gif Таковы требования правил для ЭУ.

Сообщение отредактировал Хлоп - 1.12.2010, 9:44
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Андрей_*_*
сообщение 1.12.2010, 9:39
Сообщение #1349





Гости






Цитата(Хлоп @ 1.12.2010, 9:16) *
2. Определение должно быть более конкретное - например ЭУ - Совокупность наиболее опасного в плане поражения эл током оборудования, основным предназначением которого является выработка и (или) передача и (или) преобразование и(или) распределение эл. энергии. Для безопасной эксплуатации которых необходимо выполнение специальных мер безопасности.
3. Должен быть список ЭУ на каждом предприятии из которого четко видно какое оборудование попадает под требования правил для ЭУ. Нельзя использовать правила как презерватив - натягивая их на все что на глаза попалось.

Про трамвай вопрос открытый.
По вашему трактованию: кто и главное КАК, должен определить НАИБОЛЕЕ (интересная формулировка icon_biggrin.gif ) опасное в плане поражения эл. током оборудование?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хлоп
сообщение 1.12.2010, 9:49
Сообщение #1350


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 19.10.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 15903



Цитата(Гость_Андрей_* @ 1.12.2010, 9:39) *
Про трамвай вопрос открытый.
По вашему трактованию: кто и главное КАК, должен определить НАИБОЛЕЕ (интересная формулировка icon_biggrin.gif ) опасное в плане поражения эл. током оборудование?

Вклютать в перечень ЭУ оборудование или не включать должно лицо ответственное за безопасность своего персонала - работодатель, руководитель организации. Предложения о необходимости включения в перечень ЭУ ему должны давать ответственный за электрохозяйство или работник по Охране труда. Но в любом случае руководитель должен оценивать чего больше принесут правила для ЭУ при работе на этом конкретном оборудовании - безопасности для людей или необоснованного маразма.
Трамвай это Электроприемник а не ЭУ. Электроустановка это контактная сеть из которой трамвай энергию получает. Трамвай это хоть и сложный но только Электроприемник. Если вы Трамвай к ЭУ отнесете, то вам придется пассажиров в него по наряду распоряжению, перечню запускать, да еше и группу по эл безопасности присваивать входящим пассажирам на каждой трамвайной остановке. Таковы требования правил для ЭУ.


Сообщение отредактировал Хлоп - 1.12.2010, 9:54
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ГостьАбориген_*
сообщение 1.12.2010, 10:04
Сообщение #1351





Гости






Цитата(Гость_Андрей_* @ 1.12.2010, 9:39) *
Про трамвай вопрос открытый.
По вашему трактованию: кто и главное КАК, должен определить НАИБОЛЕЕ (интересная формулировка icon_biggrin.gif ) опасное в плане поражения эл. током оборудование?

Нет Хлоп , на трамвай презватив не натянет, значит не электроустановка, он уже об этом говорил,.... Пример с фонарем в шахте и вне шахты. Потребление останется за пределами определения, ну так Хлоп решил.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Андрей_*_*
сообщение 1.12.2010, 11:44
Сообщение #1352





Гости






Цитата(Хлоп @ 1.12.2010, 9:49) *
Вклютать в перечень ЭУ оборудование или не включать должно лицо ответственное за безопасность своего персонала - работодатель, руководитель организации. Предложения о необходимости включения в перечень ЭУ ему должны давать ответственный за электрохозяйство или работник по Охране труда. Но в любом случае руководитель должен оценивать чего больше принесут правила для ЭУ при работе на этом конкретном оборудовании - безопасности для людей или необоснованного маразма.
Трамвай это Электроприемник а не ЭУ. Электроустановка это контактная сеть из которой трамвай энергию получает. Трамвай это хоть и сложный но только Электроприемник. Если вы Трамвай к ЭУ отнесете, то вам придется пассажиров в него по наряду распоряжению, перечню запускать, да еше и группу по эл безопасности присваивать входящим пассажирам на каждой трамвайной остановке. Таковы требования правил для ЭУ.

Странная логика. Отнесение к электроустановкам осуществляет индивид, который смотрит опасно или не опасно? У меня знакомый, к примеру, наличие напряжения в электросетях до 220 В осуществляет исключительно пальцем, предварительно плюнув на него слюной. Камикадзе одним словом, но планка "опасно, не опасно" у него явно занижено. А если завтра он станет ответственным за электрохозяйство? Вам уже не однократно приводили цитату из ГОСТ, чем обеспечивается безопасность. Причем тут предположения и чьи то предложения?
Мне кажется ваш вариант определения "электроустановка" абсурден.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хлоп
сообщение 1.12.2010, 15:15
Сообщение #1353


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 19.10.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 15903



Цитата(Гость_Андрей_* @ 1.12.2010, 11:44) *
Странная логика. Отнесение к электроустановкам осуществляет индивид, который смотрит опасно или не опасно? У меня знакомый, к примеру, наличие напряжения в электросетях до 220 В осуществляет исключительно пальцем, предварительно плюнув на него слюной. Камикадзе одним словом, но планка "опасно, не опасно" у него явно занижено. А если завтра он станет ответственным за электрохозяйство? Вам уже не однократно приводили цитату из ГОСТ, чем обеспечивается безопасность. Причем тут предположения и чьи то предложения?
Мне кажется ваш вариант определения "электроустановка" абсурден.

Гост говорит Безопасность должна обеспечиваться:
1. Конструкцией оборудования
2. Техническими способами и средствами защиты;
3. Организационными и техническими мероприятиями.
Получается если выполняется первое условие, то необходимости в остальных условиях уже нет. Если трамвай конструкцией своей обеспечивает безопасность для пассажиров то и нет никакой необходимости надевать на пассажиров перчатки и выписывать им наряды, распоряжения (орг и тех мероприятия). Или вы считаете, что при любых условиях необходимо обязательно выполнять все три условия безопасности из ГОСТа? icon_biggrin.gif
Кто как не человек решает что ЭУ а что не ЭУ? – конечно человек (индивид) и вообще то для людей правила пишут а не для оборудования. Оборудование правил не читает оно и без правил работает. Для того, чтобы ваш камикадзе принимал решение как создать безопасные условия труда персоналу ему необходимо стать директором, но если он идиот от природы то ему все равно никакие правила не помогут. Правила пишутся для нормальных, мыслящий людей, страшно когда они попадают в руки упрямых фанатиков.
Абсурд это как раз то - когда правила ЭУ натягивают на любое устройство где присутствует электрическое напряжение, не разбираясь в том существует ли реальная опасность или нет.

Цитата(ГостьАбориген @ 1.12.2010, 10:04) *
Нет Хлоп , на трамвай презватив не натянет, значит не электроустановка, он уже об этом говорил,.... Пример с фонарем в шахте и вне шахты. Потребление останется за пределами определения, ну так Хлоп решил.

Видимо отвечать по существу вопроса вы просто неспособны - опять прицепились к фонарику, попробую еше раз объяснить:
1. Фонарик в шахте может входить в состав вспомогательного оборудования Электроустановки шахты и к нему могут применяться правила для ЭУ. Точно так же как к ПЭВМ, находяшимся на территории ЗРУ, как к болту крепления изолятора ЛЭП.
2. На фонарик вне шахты правила для ЭУ не распостраняются, потому, что сам по себе фонарик Электроустановкой не является. Так же как и ПЭВМ на рабочем месте охраника офиса, как такой же болт но уже в подвеске автомобиля.
Что вам опять неясно? - спрашивайте. Если не согласны - приводите свои аргументы. Только говорите по существу не надо эмоций.
3. Да я ститаю что потребление не является функцией ЭУ. ЭУ только для того и сушествуют, чтобы ЭП эл энергию во что нибуть полезное превратили. Контактная сеть, подстанции, ГРЭС созданы для того, чтобы трамвай ездил а не наоборот. Трамвай не для того создавали, чтобы работали подстанции и ГРЭС. Никому кроме ЭП Электроустановки не нужны и своим существованием ЭУ обязаны именно ЭП.

Сообщение отредактировал Хлоп - 1.12.2010, 15:44
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Андрей_*_*
сообщение 1.12.2010, 15:56
Сообщение #1354





Гости






Цитата(Хлоп @ 1.12.2010, 15:15) *
Гост говорит Безопасность должна обеспечиваться:
1. Конструкцией оборудования
2. Техническими способами и средствами защиты;
3. Организационными и техническими мероприятиями.
Получается если выполняется первое условие, то необходимости в остальных условиях уже нет.

Вот именно, что получается, но от этого электроустановка как была так и осталась. Если конструкция нарушается путем вскрытия каких либо частей, то применяются другие пункты. Все последовательно, без демагогии. А знания индивида потребуется для выполнения п.2 и п.3.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хлоп
сообщение 1.12.2010, 16:06
Сообщение #1355


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 19.10.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 15903



Цитата(Гость_Андрей_* @ 1.12.2010, 15:56) *
Вот именно, что получается, но от этого электроустановка как была так и осталась. Если конструкция нарушается путем вскрытия каких либо частей, то применяются другие пункты. Все последовательно, без демагогии. А знания индивида потребуется для выполнения п.2 и п.3.

Ну да - В каждый трамвай пачку диэлектрических перчаток (2 пункт ) и каждому пассажиру по распоряжению и группе электробезопасности (3 пункт)! Вдруг конструкция трамвая нарушится? Вы именно об этом и говорите, когда приравниваете трамвай к Электроустановке. icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал Хлоп - 1.12.2010, 16:13
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Андрей_*_*
сообщение 1.12.2010, 16:40
Сообщение #1356





Гости






Цитата(Хлоп @ 1.12.2010, 16:06) *
Ну да - В каждый трамвай пачку диэлектрических перчаток (2 пункт ) и каждому пассажиру по распоряжению и группе электробезопасности (3 пункт)! Вдруг конструкция трамвая нарушится? Вы именно об этом и говорите, когда приравниваете трамвай к Электроустановке. icon_biggrin.gif

Тормозните, зачем начинаем выполнять п.2 и п. 3 если достаточно п.1. Вдруг и опора ВЛ может упасть вам под ноги. От того, что вы по улицам ходите без средств защиты и без наряда допуска ВЛ как была устройством, входящим в состав определения электроустановки, так и осталась.
Вдруг - это уже из другой науки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хлоп
сообщение 1.12.2010, 16:52
Сообщение #1357


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 19.10.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 15903



Цитата(Гость_Андрей_* @ 1.12.2010, 16:40) *
Тормозните, зачем начинаем выполнять п.2 и п. 3 если достаточно п.1. Вдруг и опора ВЛ может упасть вам под ноги. От того, что вы по улицам ходите без средств защиты и без наряда допуска ВЛ как была устройством, входящим в состав определения электроустановки, так и осталась.
Вдруг - это уже из другой науки.

Ну я вам о том же и говорю, что даже для ЭУ если безопасность обеспечивается конструкцией, то нет необходимости выполнять орг и тех мероприятия. Всегда нужно оценивать степень опасности оборудования прежде чем применять меры безопасности (которыми по своей сути и являются правила для ЭУ).
Если вы настаиваете на том, что трамвай это ЭУ конструкцией которой обеспечивается ее безопасность, но тем не менее это все равно ЭУ. Тогда как быть с пассажирами которые входят внутрь ЭУ под названием Трамвай без наряда, распоряжения, перечня,как этого требуют правила для ЭУ (ПОТРМ)? ПОТРМ написаны для всех ЭУ в том числе и для тех безопасность которых обеспечивается только конструкцией.
Поймите ну нельзя невыполнять правила для ЭУ если вы устройство отнесли к ЭУ.

Сообщение отредактировал Хлоп - 1.12.2010, 17:00
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Андрей_*_*
сообщение 1.12.2010, 16:57
Сообщение #1358





Гости






Цитата(Хлоп @ 1.12.2010, 16:52) *
Ну я вам о том же и говорю, что даже для ЭУ если безопасность обеспечивается конструкцией, то нет необходимости выполнять орг и тех мероприятия. Всегда нужно оценивать степень опасности оборудования прежде чем применять меры безопасности (которыми по своей сути и являются правила для ЭУ).
Если вы настаиваете на том, что трамвай это ЭУ конструкцией которой обеспечивается ее безопасность, но тем не менее это все равно ЭУ. Тогда как быть с пассажирами которые входят внутрь ЭУ под названием Трамвай без наряда, распоряжения, перечня,как этого требуют правила для ЭУ (ПОТРМ)?
Поймите ну нельзя невыполнять правила для ЭУ если вы устройство отнесли к ЭУ.

А у нас СЕГОДНЯ кошка родила ВЧЕРА котят, а у вас?
п.1 выполняется, п.2 и п.3 не рассматриваем. Чего не понятно то?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость Абориген_*
сообщение 2.12.2010, 4:08
Сообщение #1359





Гости






То есть Хлоп уже чему то научился, вдруг решает, что электроприемники можно эксплуатировать без правил, а трамвай ( совокупность, устройств, аппаратов, оборудования, предназначенная для преобразования электрической энергии в механическую).

http://www.worklib.ru/laws/ussr/10010225.php

РАЗЪЯСНЕНИЯ

К ПРАВИЛАМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И К ПРАВИЛАМ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,

ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК

ЭНЕРГОХОЗЯЙСТВА ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

(ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА)

Срочно нужно сообщить всем заинтересованным лицам об таком грандиозном проколе, представляете,сколько потребуется защитных средств, сто лет никто и не мог предположить, что нужно всем без исключения выполнять "правила для электроустановок", входя в трамвай
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость Абориген_*
сообщение 2.12.2010, 5:23
Сообщение #1360





Гости






http://microelectronics.nglib.ru/book_view...amp;format=free
Цитата
В настоящее время постоянный ток применяют только в специальных электроустановках (например, в двигателях электровозов, трамваев, троллейбусов и т.п.),
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V  « < 66 67 68 69 70 >
Тема закрытаОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 4:08
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены