Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Замена электродвигателей - а как у Вас? , кто меняет двигатели?

Гость_Троцкий-1917_*
сообщение 7.11.2010, 14:13
Сообщение #1





Гости






У нас на предприятии такая схема замены ЭД: Механики откручивают/прикручивают двигатели, относят их и приносят. А электрики только присоединяют провода. Неважно, станок это, или вентиляционная установка. А как у Вас это организовано?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostia_P
сообщение 7.11.2010, 19:32
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26.7.2010
Пользователь №: 19012



У нас на предприятии снимают двигатель, относят и приносят его электрики
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 7.11.2010, 20:47
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23130
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



тоже самое


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 7.11.2010, 22:22
Сообщение #4





Гости






У нас рассоединение двигателя с приводимым им механизмом выполняют механики, а электрики отсоединяют и снимают электродвигатели, всё по наряд-допускам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 7.11.2010, 22:41
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7603
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Гость сочувствующий @ 7.11.2010, 22:22) *
У нас рассоединение двигателя с приводимым им механизмом выполняют механики, а электрики отсоединяют и снимают электродвигатели, всё по наряд-допускам.

По нарядам Вы загнули.
Работы считаются не сложными и сама процедура не более 1 часа, вполне годится распоряжение или в порядке текущей работы.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 8.11.2010, 17:18
Сообщение #6





Гости






Цитата(gomed12 @ 7.11.2010, 22:41) *
По нарядам Вы загнули.
Работы считаются не сложными и сама процедура не более 1 часа, вполне годится распоряжение или в порядке текущей работы.


Почему загнул по нарядам, если это электродвигатель привода дымососа блока 300 МВт на ГРЭС?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артем Тольятти
сообщение 10.11.2010, 22:23
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 15.5.2010
Пользователь №: 18312



Двигатели у нас до 1.5 кВт. Вентиляция. Все делают электрики. Нет смысла гонять одного гайки откручивать, а другого клеммы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 10.11.2010, 22:44
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7603
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



По-правильному, электрики отключают, перематывают, ремонтируют, балансируют и подключают.
Снимают и устанавливают механики.
Вал ЭД чистый, отвечают электрики (электрослесарь, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования).
Добывайтесь!

Цитата(Гость сочувствующий @ 8.11.2010, 17:18) *
Почему загнул по нарядам, если это электродвигатель привода дымососа блока 300 МВт на ГРЭС?

ЭД 7,5-10 кВт, чем удивили.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 11.11.2010, 21:36
Сообщение #9





Гости






Цитата(gomed12 @ 10.11.2010, 22:44) *
По-правильному, электрики отключают, перематывают, ремонтируют, балансируют и подключают.
Снимают и устанавливают механики.
Вал ЭД чистый, отвечают электрики (электрослесарь, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования).
Добывайтесь!


ЭД 7,5-10 кВт, чем удивили.


Для справки: эл. двигатель дымососа блока 300 МВт - мощность 1700 КВт (1,7 МВт), напряжение питания 6 КВ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
CTALKEP
сообщение 11.11.2010, 21:43
Сообщение #10


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 21.12.2007
Из: ХМАО
Пользователь №: 10103



Цитата(gomed12 @ 11.11.2010, 0:44) *
По-правильному, электрики отключают, перематывают, ремонтируют, балансируют и подключают.
Снимают и устанавливают механики.

У нас тоже так, и это правильно. И еще добавлю, что двигатель доставляют до электриков тоже механики icon_biggrin.gif .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
buvial1
сообщение 13.11.2010, 23:32
Сообщение #11


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 25.10.2009
Пользователь №: 15973



Цитата(gomed12 @ 7.11.2010, 22:41) *
По нарядам Вы загнули.
Работы считаются не сложными и сама процедура не более 1 часа, вполне годится распоряжение или в порядке текущей работы.

Так ведь работы выполняемые в порядке текущей эксплуатации разрешены только для оперативного персонала (кажись так).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Littleflea
сообщение 15.11.2010, 11:25
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 15.4.2010
Из: Апатиты
Пользователь №: 17965



Цитата(buvial1 @ 13.11.2010, 23:32) *
Так ведь работы выполняемые в порядке текущей эксплуатации разрешены только для оперативного персонала (кажись так).

И оперативно-ремонтного. Насколько я понял, если ДЭМ имеет права оперативно-ремонтного, то, при желании поработать за механиков, он выполняет все виды работ по отключению\снятию двигателя сам в порядке текущей эксплуатации. Ежели ленится - допускает механиков по распоряжению =)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
CTALKEP
сообщение 16.11.2010, 21:45
Сообщение #13


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 21.12.2007
Из: ХМАО
Пользователь №: 10103



Цитата(Littleflea @ 15.11.2010, 13:25) *
И оперативно-ремонтного. Насколько я понял, если ДЭМ имеет права оперативно-ремонтного, то, при желании поработать за механиков, он выполняет все виды работ по отключению\снятию двигателя сам в порядке текущей эксплуатации. Ежели ленится - допускает механиков по распоряжению =)


Вот ему (ДЭМу) наверное больше заняться нечем как откручивать движок (а права у него естественно есть и ремонтного персонала).
А что это за такое "распоряжение" по которому ДЭМ может допустить механиков? Первый раз такое слышу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Littleflea
сообщение 17.11.2010, 9:30
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 15.4.2010
Из: Апатиты
Пользователь №: 17965



Цитата(CTALKEP @ 16.11.2010, 21:45) *
Вот ему (ДЭМу) наверное больше заняться нечем как откручивать движок (а права у него естественно есть и ремонтного персонала).

Не естесственно. ДЭМ может и просто оперативным быть. И есть чего ему делать или нет определяет не ДЭМ, а руководитель работ, имхо.
Цитата(CTALKEP @ 16.11.2010, 21:45) *
А что это за такое "распоряжение" по которому ДЭМ может допустить механиков? Первый раз такое слышу.

Хм.. разве этот двигатель не должен быть выведен в недействующую электроустановку?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Максим_*_*
сообщение 17.11.2010, 10:01
Сообщение #15





Гости






Ну круто конечно, когда механики занимаются демонтажом электрооборудования. Может им еще поручить автоматы менять,
10 кВ выключатели ремонтировать. Снял напряжение и вперед. Маразм.
Электродвигатели ремонтировать, менять, подключать, испытывать, сушить, чистить должны электромонтеры.
Если силами опер.-рем. персонала, то в порядке текущей эксплуатации, если ремонтники - распоряжением. Это для 0,4 кВ. Выше 1 кВ - наряд-допуск.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Littleflea
сообщение 17.11.2010, 11:49
Сообщение #16


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 15.4.2010
Из: Апатиты
Пользователь №: 17965



Цитата(Гость_Максим_* @ 17.11.2010, 10:01) *
Ну круто конечно, когда механики занимаются демонтажом электрооборудования.

Доля оправданности в этом есть, причем немалая. С какого перепуга электромонтёр будет балансировать и центровать рабочее колесо вентиляционной установки?
Цитата(Гость_Максим_* @ 17.11.2010, 10:01) *
Электродвигатели ремонтировать, менять, подключать, испытывать, сушить, чистить должны электромонтеры.

ага. а остальное, в том числе и снять\установить - мехслужба.
Цитата(Гость_Максим_* @ 17.11.2010, 10:01) *
Если силами опер.-рем. персонала, то в порядке текущей эксплуатации, если ремонтники - распоряжением. Это для 0,4 кВ. Выше 1 кВ - наряд-допуск.

Мы тоже читаем эту книжку. =)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
CTALKEP
сообщение 19.11.2010, 19:18
Сообщение #17


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 21.12.2007
Из: ХМАО
Пользователь №: 10103



Цитата(Гость_Максим_* @ 17.11.2010, 12:01) *
Ну круто конечно, когда механики занимаются демонтажом электрооборудования. Может им еще поручить автоматы менять,
10 кВ выключатели ремонтировать. Снял напряжение и вперед. Маразм.

Да неужели?
Не путайте демонтаж автоматов и электродвигателей, совершенно разные вещи. Снятием двигателей (как и их установкой) должны заниматься механики, слесаря или кто угодно , но только не электрики, если Вас напружинили это делать то это неправильно. А еще полумуфты снимать с ЭД должны тоже механики если Вы не в курсе.
Поясняю: центрируют двигатель относительно насоса и сочленяют их кто? думаю ответ однозначен.
И еще, двигатель как правило (не всегда конечно) идет вместе с насосом как агрегат и состоит на подотчете у механиков.
PS но конечно все это прописывается в регламенте разграничений между цехами, у нас например так, что я также считаю правильным.если у Вас не так то обосновывайте механикам, в данном случае Ваш маразм.

Сообщение отредактировал CTALKEP - 19.11.2010, 19:19
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
asverevkin
сообщение 19.11.2010, 20:24
Сообщение #18


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 19.11.2009
Из: Россия
Пользователь №: 16274



Как у кого заведено. У нас в штате (обслуживание высоковольтного оборудования) нет слесарей, поэтому снятием/установкой моторов занимаются электромонтеры, благо особых познаний для этого не требуется: двигатели приводов разъединителей, УРПН, вентиляторов, насосов охладителей и т.п., все не более 6,5 кВт. А вот, например, в ГПМ-службе двигатели меняют слесари/механики, ибо там уже нужна соответствующая квалификация, да и объем работ намного больше (не заставишь же электромонтера устанавливать и сочленять с редуктором, скажем, двигатель 37 кВт на привод подъема крана). Отключают/подключают моторы электрики, ессно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 2:07
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены