![]() Замена электродвигателей - а как у Вас? , кто меняет двигатели? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Замена электродвигателей - а как у Вас? , кто меняет двигатели? |
Гость_Троцкий-1917_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
У нас на предприятии такая схема замены ЭД: Механики откручивают/прикручивают двигатели, относят их и приносят. А электрики только присоединяют провода. Неважно, станок это, или вентиляционная установка. А как у Вас это организовано?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.7.2010 Пользователь №: 19012 ![]() |
У нас на предприятии снимают двигатель, относят и приносят его электрики
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23130 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
тоже самое
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
У нас рассоединение двигателя с приводимым им механизмом выполняют механики, а электрики отсоединяют и снимают электродвигатели, всё по наряд-допускам.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7603 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
У нас рассоединение двигателя с приводимым им механизмом выполняют механики, а электрики отсоединяют и снимают электродвигатели, всё по наряд-допускам. По нарядам Вы загнули. Работы считаются не сложными и сама процедура не более 1 часа, вполне годится распоряжение или в порядке текущей работы. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 15.5.2010 Пользователь №: 18312 ![]() |
Двигатели у нас до 1.5 кВт. Вентиляция. Все делают электрики. Нет смысла гонять одного гайки откручивать, а другого клеммы.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7603 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
По-правильному, электрики отключают, перематывают, ремонтируют, балансируют и подключают.
Снимают и устанавливают механики. Вал ЭД чистый, отвечают электрики (электрослесарь, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования). Добывайтесь! Почему загнул по нарядам, если это электродвигатель привода дымососа блока 300 МВт на ГРЭС? ЭД 7,5-10 кВт, чем удивили. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
По-правильному, электрики отключают, перематывают, ремонтируют, балансируют и подключают. Снимают и устанавливают механики. Вал ЭД чистый, отвечают электрики (электрослесарь, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования). Добывайтесь! ЭД 7,5-10 кВт, чем удивили. Для справки: эл. двигатель дымососа блока 300 МВт - мощность 1700 КВт (1,7 МВт), напряжение питания 6 КВ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 21.12.2007 Из: ХМАО Пользователь №: 10103 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 25.10.2009 Пользователь №: 15973 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 15.4.2010 Из: Апатиты Пользователь №: 17965 ![]() |
Так ведь работы выполняемые в порядке текущей эксплуатации разрешены только для оперативного персонала (кажись так). И оперативно-ремонтного. Насколько я понял, если ДЭМ имеет права оперативно-ремонтного, то, при желании поработать за механиков, он выполняет все виды работ по отключению\снятию двигателя сам в порядке текущей эксплуатации. Ежели ленится - допускает механиков по распоряжению =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 21.12.2007 Из: ХМАО Пользователь №: 10103 ![]() |
И оперативно-ремонтного. Насколько я понял, если ДЭМ имеет права оперативно-ремонтного, то, при желании поработать за механиков, он выполняет все виды работ по отключению\снятию двигателя сам в порядке текущей эксплуатации. Ежели ленится - допускает механиков по распоряжению =) Вот ему (ДЭМу) наверное больше заняться нечем как откручивать движок (а права у него естественно есть и ремонтного персонала). А что это за такое "распоряжение" по которому ДЭМ может допустить механиков? Первый раз такое слышу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 15.4.2010 Из: Апатиты Пользователь №: 17965 ![]() |
Вот ему (ДЭМу) наверное больше заняться нечем как откручивать движок (а права у него естественно есть и ремонтного персонала). Не естесственно. ДЭМ может и просто оперативным быть. И есть чего ему делать или нет определяет не ДЭМ, а руководитель работ, имхо. А что это за такое "распоряжение" по которому ДЭМ может допустить механиков? Первый раз такое слышу. Хм.. разве этот двигатель не должен быть выведен в недействующую электроустановку? |
![]() |
|
Гость_Гость_Максим_*_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Ну круто конечно, когда механики занимаются демонтажом электрооборудования. Может им еще поручить автоматы менять,
10 кВ выключатели ремонтировать. Снял напряжение и вперед. Маразм. Электродвигатели ремонтировать, менять, подключать, испытывать, сушить, чистить должны электромонтеры. Если силами опер.-рем. персонала, то в порядке текущей эксплуатации, если ремонтники - распоряжением. Это для 0,4 кВ. Выше 1 кВ - наряд-допуск. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 15.4.2010 Из: Апатиты Пользователь №: 17965 ![]() |
Ну круто конечно, когда механики занимаются демонтажом электрооборудования. Доля оправданности в этом есть, причем немалая. С какого перепуга электромонтёр будет балансировать и центровать рабочее колесо вентиляционной установки? Электродвигатели ремонтировать, менять, подключать, испытывать, сушить, чистить должны электромонтеры. ага. а остальное, в том числе и снять\установить - мехслужба. Если силами опер.-рем. персонала, то в порядке текущей эксплуатации, если ремонтники - распоряжением. Это для 0,4 кВ. Выше 1 кВ - наряд-допуск. Мы тоже читаем эту книжку. =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 21.12.2007 Из: ХМАО Пользователь №: 10103 ![]() |
Ну круто конечно, когда механики занимаются демонтажом электрооборудования. Может им еще поручить автоматы менять, 10 кВ выключатели ремонтировать. Снял напряжение и вперед. Маразм. Да неужели? Не путайте демонтаж автоматов и электродвигателей, совершенно разные вещи. Снятием двигателей (как и их установкой) должны заниматься механики, слесаря или кто угодно , но только не электрики, если Вас напружинили это делать то это неправильно. А еще полумуфты снимать с ЭД должны тоже механики если Вы не в курсе. Поясняю: центрируют двигатель относительно насоса и сочленяют их кто? думаю ответ однозначен. И еще, двигатель как правило (не всегда конечно) идет вместе с насосом как агрегат и состоит на подотчете у механиков. PS но конечно все это прописывается в регламенте разграничений между цехами, у нас например так, что я также считаю правильным.если у Вас не так то обосновывайте механикам, в данном случае Ваш маразм. Сообщение отредактировал CTALKEP - 19.11.2010, 19:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 19.11.2009 Из: Россия Пользователь №: 16274 ![]() |
Как у кого заведено. У нас в штате (обслуживание высоковольтного оборудования) нет слесарей, поэтому снятием/установкой моторов занимаются электромонтеры, благо особых познаний для этого не требуется: двигатели приводов разъединителей, УРПН, вентиляторов, насосов охладителей и т.п., все не более 6,5 кВт. А вот, например, в ГПМ-службе двигатели меняют слесари/механики, ибо там уже нужна соответствующая квалификация, да и объем работ намного больше (не заставишь же электромонтера устанавливать и сочленять с редуктором, скажем, двигатель 37 кВт на привод подъема крана). Отключают/подключают моторы электрики, ессно.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:07 |
|
![]() |