Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Вопрос про выпрямление тока. , Будущий сварочный апарат

kolodok
сообщение 9.10.2010, 7:25
Сообщение #101


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



я пользуюсь лаком мл92 для трансов отличный лак!! печка самопал icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
IBEX
сообщение 9.10.2010, 10:48
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 29.1.2009
Из: Украина, Чернигов
Пользователь №: 13314



Так это же масляный кажись лак, он же сохнет черт знает сколько, а печка не у всех есть. Может в таком случае лучше использовать лак НЦ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 9.10.2010, 11:22
Сообщение #103


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(IBEX @ 9.10.2010, 10:48) *
Так это же масляный кажись лак, он же сохнет черт знает сколько, а печка не у всех есть. Может в таком случае лучше использовать лак НЦ?

МЛ92специальный пропитачный лак для обмоток сохнет при 120градусов 2-3часа!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
IBEX
сообщение 9.10.2010, 13:27
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 29.1.2009
Из: Украина, Чернигов
Пользователь №: 13314



А как с его распространенностью, легко его можно найти?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
spesso
сообщение 9.10.2010, 14:14
Сообщение #105


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Регистрация: 12.4.2007
Из: пос. Фёдоровка
Пользователь №: 8530



Легко http://tinyurl.com/34ua7fc


--------------------
А знаете ли вы, что все радиодетали работают на волшебном дыме. а когда дым из детали выходит, она перестает работать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
cimon
сообщение 9.10.2010, 15:11
Сообщение #106


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.6.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 11515



Цитата(tesla77.7 @ 9.10.2010, 9:23) *
Эпоксидная смола всем хороша, да только настолько прочная что ремонтировать такой транс будет непросто.
Практичуски не возможно. Если кто решил пропитать трансформатор или его обмотки, то нужно сразу себе представлять, что трансформатор после этой процедуры ремонту не подлежит. Чисто мое мнение, пропитывать возможно стоит тр-ры, обмотки которых исполнены проводом в лаковой изоляции, все остальные скорее всего наверное не стоит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 9.10.2010, 15:39
Сообщение #107


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(cimon @ 9.10.2010, 15:11) *
Практичуски не возможно. Если кто решил пропитать трансформатор или его обмотки, то нужно сразу себе представлять, что трансформатор после этой процедуры ремонту не подлежит. Чисто мое мнение, пропитывать возможно стоит тр-ры, обмотки которых исполнены проводом в лаковой изоляции, все остальные скорее всего наверное не стоит.

ну почему не возможно! если катуха сгорела то эпоксидная смола выгорит напроч она же не термостойкая!! и все нармально ремонтируетчя!!вобще я впервый раз слышу чтоб эпоксидкой пропитывали транс icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
IBEX
сообщение 9.10.2010, 21:35
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 29.1.2009
Из: Украина, Чернигов
Пользователь №: 13314



Наоборот, эпоксидная смола выгорает при температуре более 400 градусов. Я кучу трансов ей пропитал, и если транс намотан нормальным проводом и аккурутно, а после этого пропитан ей, то это получается вечный транс, который можно передавать по наследству)))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Страшный мастер
сообщение 10.10.2010, 10:57
Сообщение #109


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 11.9.2010
Пользователь №: 19459



cimon Поможите мне ышо чтоб спокойно начать намотку катушек .Выводы подключить к клемам icon_rolleyes.gif Правильную фазировко соблюсти. и в процессе намотки когда замерять для получения нужного результата.первичку с отводами как проверить правильность расчетов?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  123.doc ( 48.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 302
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
cimon
сообщение 10.10.2010, 19:14
Сообщение #110


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.6.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 11515



Цитата(Страшный мастер @ 10.10.2010, 13:57) *
Выводы подключить к клемам
Я сделал бы так.
Выпрямитель с дросселем лучше собрать в отдельном корпусе.


Цитата(Страшный мастер @ 10.10.2010, 13:57) *
как проверить правильность расчетов?
Пересчитать еще раз. http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...st&p=151711

Сообщение отредактировал cimon - 10.10.2010, 19:18
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Страшный мастер
сообщение 10.10.2010, 20:08
Сообщение #111


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 11.9.2010
Пользователь №: 19459



СПОСИБО brake.gif А ПО СИЧЕНИЮ ПРОВОДА ПРАВИЛЬНО ? И ПО ВОЛЬТАЖУ ВЫВОДОВ ? А ТО ЧТО ТО В СКОБКАХ, ЧТОТО БЕЗ И ВЕЗДЕ БУКВА (В) ЗАПУТАЛСЯ ГДЕ ВОЛЬТ ГДЕ ПРИМЕРНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВИТКОВ ВИТОК icon_eek.gif СПОСИБО cimon
ЕЩЁ МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО АПАРАТ С ДИОДАМИ ВМЕСТЕ ,А ДРОСЕЛЬ ОТДЕЛЬНО ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ ЧТО БЕЗ ДРОСЕЛЯ МОСТ БУДЕТ НЕ ПОЛЕЗЕН?

Сообщение отредактировал Страшный мастер - 10.10.2010, 20:15
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
cimon
сообщение 10.10.2010, 22:57
Сообщение #112


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.6.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 11515



Цитата(Страшный мастер @ 10.10.2010, 23:08) *
СПОСИБО brake.gif А ПО СИЧЕНИЮ ПРОВОДА ПРАВИЛЬНО ?
Да.
Если позволит окно, то и W4 можно намотать 24мм2.
Цитата(Страшный мастер @ 10.10.2010, 23:08) *
И ПО ВОЛЬТАЖУ ВЫВОДОВ ? А ТО ЧТО ТО В СКОБКАХ, ЧТОТО БЕЗ И ВЕЗДЕ БУКВА (В) ЗАПУТАЛСЯ ГДЕ ВОЛЬТ ГДЕ ПРИМЕРНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВИТКОВ ВИТОК
Все указал в вольтах. В скобках значение напряжения при переключении перемычки обмотки W2.
Цитата(Страшный мастер @ 10.10.2010, 23:08) *
ЕЩЁ МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО АПАРАТ С ДИОДАМИ ВМЕСТЕ ,А ДРОСЕЛЬ ОТДЕЛЬНО ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ ЧТО БЕЗ ДРОСЕЛЯ МОСТ БУДЕТ НЕ ПОЛЕЗЕН?
От моста без др. действительно пользы мало. Мост и др. лучше сделать отдельно от тр-ра, тогда можно будет пользоваться одним тр-ром на переменке и перемещать легче. Нужна постоянка, просто подключаете выпрямитель двумя проводами как на рисунке и работаете.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Страшный мастер
сообщение 11.10.2010, 16:51
Сообщение #113


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 11.9.2010
Пользователь №: 19459



cimon спосибо в принципе про дроссель вы правы icon_wink.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 11.10.2010, 18:18
Сообщение #114


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(Страшный мастер @ 10.10.2010, 21:08) *
СПОСИБО brake.gif А ПО СИЧЕНИЮ ПРОВОДА ПРАВИЛЬНО ? И ПО ВОЛЬТАЖУ ВЫВОДОВ ? А ТО ЧТО ТО В СКОБКАХ, ЧТОТО БЕЗ И ВЕЗДЕ БУКВА (В) ЗАПУТАЛСЯ ГДЕ ВОЛЬТ ГДЕ ПРИМЕРНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВИТКОВ ВИТОК icon_eek.gif СПОСИБО cimon
ЕЩЁ МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО АПАРАТ С ДИОДАМИ ВМЕСТЕ ,А ДРОСЕЛЬ ОТДЕЛЬНО ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ ЧТО БЕЗ ДРОСЕЛЯ МОСТ БУДЕТ НЕ ПОЛЕЗЕН?

Здесь слепых нет,сними палец с кнопки Шифт.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Страшный мастер
сообщение 11.10.2010, 18:48
Сообщение #115


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 11.9.2010
Пользователь №: 19459



Без задней мысли так получилось
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 11.10.2010, 19:05
Сообщение #116


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Проехали.Подчищу позже.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Страшный мастер
сообщение 12.10.2010, 19:49
Сообщение #117


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 11.9.2010
Пользователь №: 19459



Подскажите пожалуйста какой способ соединения шины 3*4=12мм между собой (при намотке потребовалось)из инструмента (пояльник) icon_sad.gif

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
cimon
сообщение 12.10.2010, 20:15
Сообщение #118


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.6.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 11515



Цитата(Страшный мастер @ 12.10.2010, 22:49) *
Подскажите пожалуйста какой способ соединения шины 3*4=12мм между собой (при намотке потребовалось)из инструмента (пояльник) icon_sad.gif
Сделайте отвод, соединяйте снаружи под болт. Паяльником вы такую шинку не прогреете.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
IBEX
сообщение 12.10.2010, 22:44
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 29.1.2009
Из: Украина, Чернигов
Пользователь №: 13314



Вывести наружу, соеденить винтом и пропаять хорошенько. Я шину 15 мм кв спокойно паял 60-ти ватным паяльником. Соединение будет вечное icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
cimon
сообщение 13.10.2010, 0:55
Сообщение #120


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.6.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 11515



Цитата(IBEX @ 13.10.2010, 1:44) *
Я шину 15 мм кв спокойно паял 60-ти ватным паяльником. Соединение будет вечное icon_biggrin.gif
Запомните! При больших токах олово не подходит, оно просто превратится при нагреве в труху. Паять можно только тугоплавкими припоями типа серебра, фосфористой меди и т.п. Вы посмотрите любое силовое оборудование, паяных оловом соединений вы там не найдете, только болты. Хотя конечно решать вам, хотите проблем в будущем, паяйте.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2025, 21:32
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены