Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Световые короба на АЗС , правила применения

NickEl
сообщение 18.7.2008, 8:44
Сообщение #21


Специалист
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 728
Регистрация: 26.7.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9093



Цитата(gomed12)
А бензовоз доставляет пары на н/завод, по-моему, на конденсатную установку, где пары (высокооктановые) превращается снова в топливо.

некоторые "продвинутые" авто самостоятельно сжигают пары бензина, подавая их во впускной коллектор через угольный фильтр, посредством нагнетателя
ну, а в более примитивных по конструктиву автомобилях пары бензина из бака удаляются через "сапун" в атмосферу
извиняюсь за оффтоп, так как эта тема заслуживает отдельного обсуждения icon_smile.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 18.7.2008, 9:34
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6955
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



http://www.mmz.ru/rezervuar/ponton_3.htm
titanic.gif


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 18.7.2008, 10:31
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6955
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата
самостоятельно сжигают пары бензина, подавая их во впускной коллектор через угольный фильтр,

Не совсем так, через угольный фильтр поступает воздух в топл. бак при убывании топлива и стравливает избыточное давление очищенных паров из бака на улицу при нагреве паров.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
NickEl
сообщение 18.7.2008, 12:33
Сообщение #24


Специалист
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 728
Регистрация: 26.7.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9093



2 gomed12
Я имел в виду следущее:
Цитата
Система улавливания паров топлива (EVAP)
Для снижения выброса в атмосферу несгоревших углеводородов на все бензиновые модели устанавливается система улавливания топлива. Заправочная горловина топливного бака герметично закрывается крышкой, под топливным баком установлен угольный адсорбер. В нем собираются пары топлива, образующиеся в баке во время стоянки автомобиля и хранятся там до тех пор, пока по сигналу блока управления не начнется продувка фильтра. Тогда пары топлива начинают подаваться через клапан(ы) продувки во впускной трубопровод, там они смешиваются с рабочей смесью и далее сгорают обычным образом в камерах сгорания.
Для обеспечения нормальной работы двигателя на холостых оборотах и во время прогрева блок управления держит клапан закрытым. Таким образом предотвращается попадание несгоревшего топлива в преобразователь (при повышенных оборотах холостого хода смесь переобогащена). После прогрева двигателя клапан начинает открываться и закрываться, подавая пары топлива во впускной тракт.

речь идёт об автомобилях концерна Daimler - Chrysler


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 18.7.2008, 12:40
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6955
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



NickEl, понял, спасибо.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 19.7.2008, 15:21
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6955
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Есть небольшое дополнение.
Цитата
...под топливным баком установлен угольный адсорбер. В нем собираются пары топлива, образующиеся в баке во время стоянки автомобиля...

Пары из бака все равно никуда не деваются, и они при заправке и заглушенном двигателе вытесняются в атмосферу, автомобилестроители за этот процесс не отвечают, удаление паров полность лежит на производителях топлива.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
NickEl
сообщение 20.7.2008, 11:06
Сообщение #27


Специалист
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 728
Регистрация: 26.7.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9093



Цитата(gomed12)
... , автомобилестроители за этот процесс не отвечают, удаление паров полностью лежит на производителях топлива.

с этим утверждением абсолютно согласен


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 20.7.2008, 11:39
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6955
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Скажу больше, немецкие автовладельцы даже требуют возврата паров в виде топлива, отсосенного из бака своего авто при заправке.
В принципе правы, пары их собственность.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Саня_*_*
сообщение 25.6.2010, 21:06
Сообщение #29





Гости






На АЗСГ смонтирована коробка взрывозащищенная КСРВ 623010, светильники взрывозащищенные люминесцентные ВЭЛ51-П. Разводка кабелей в гофре ДКС. Требуются ли перед сдачей испытания этих изделий на герметичность,если требуется,как это делается? В паспорте на светильники сказано,что после монтажа требуется проверка сопротивление изоляции,а также сопротивление устройства заземления ( аж 4 Ома),как я понял это уже изоляция с проводами и заземляющего устройства АЗСГ,по герметичности ничего нет. Вот в паспорте КСРВ по испытанию и измерению после монтажа вообще ничего не сказано.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Саня_*_*
сообщение 26.6.2010, 7:25
Сообщение #30





Гости






Что то никто не откликнулся!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 28.6.2010, 10:52
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6955
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Гость_Саня_* @ 26.6.2010, 7:25) *
Что то никто не откликнулся!

В паспорте на коробку указываются сечения вводимых жил, диаметры оболочек кабелей, при котором обеспечивается герметичность.
Посмотрите ГОСТ Р 51330.1-99 и другие этой серии.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 19:59
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены