Световые короба на АЗС , правила применения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Световые короба на АЗС , правила применения |
18.7.2008, 8:44
Сообщение
#21
|
|
Специалист Группа: Модераторы Сообщений: 728 Регистрация: 26.7.2007 Из: СПб Пользователь №: 9093 |
Цитата(gomed12) А бензовоз доставляет пары на н/завод, по-моему, на конденсатную установку, где пары (высокооктановые) превращается снова в топливо. некоторые "продвинутые" авто самостоятельно сжигают пары бензина, подавая их во впускной коллектор через угольный фильтр, посредством нагнетателя ну, а в более примитивных по конструктиву автомобилях пары бензина из бака удаляются через "сапун" в атмосферу извиняюсь за оффтоп, так как эта тема заслуживает отдельного обсуждения -------------------- |
|
|
|
18.7.2008, 9:34
Сообщение
#22
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 6955 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
18.7.2008, 10:31
Сообщение
#23
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 6955 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Цитата самостоятельно сжигают пары бензина, подавая их во впускной коллектор через угольный фильтр, Не совсем так, через угольный фильтр поступает воздух в топл. бак при убывании топлива и стравливает избыточное давление очищенных паров из бака на улицу при нагреве паров. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
18.7.2008, 12:33
Сообщение
#24
|
|
Специалист Группа: Модераторы Сообщений: 728 Регистрация: 26.7.2007 Из: СПб Пользователь №: 9093 |
2 gomed12
Я имел в виду следущее: Цитата Система улавливания паров топлива (EVAP) Для снижения выброса в атмосферу несгоревших углеводородов на все бензиновые модели устанавливается система улавливания топлива. Заправочная горловина топливного бака герметично закрывается крышкой, под топливным баком установлен угольный адсорбер. В нем собираются пары топлива, образующиеся в баке во время стоянки автомобиля и хранятся там до тех пор, пока по сигналу блока управления не начнется продувка фильтра. Тогда пары топлива начинают подаваться через клапан(ы) продувки во впускной трубопровод, там они смешиваются с рабочей смесью и далее сгорают обычным образом в камерах сгорания. Для обеспечения нормальной работы двигателя на холостых оборотах и во время прогрева блок управления держит клапан закрытым. Таким образом предотвращается попадание несгоревшего топлива в преобразователь (при повышенных оборотах холостого хода смесь переобогащена). После прогрева двигателя клапан начинает открываться и закрываться, подавая пары топлива во впускной тракт. речь идёт об автомобилях концерна Daimler - Chrysler -------------------- |
|
|
|
18.7.2008, 12:40
Сообщение
#25
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 6955 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
NickEl, понял, спасибо.
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
19.7.2008, 15:21
Сообщение
#26
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 6955 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Есть небольшое дополнение.
Цитата ...под топливным баком установлен угольный адсорбер. В нем собираются пары топлива, образующиеся в баке во время стоянки автомобиля... Пары из бака все равно никуда не деваются, и они при заправке и заглушенном двигателе вытесняются в атмосферу, автомобилестроители за этот процесс не отвечают, удаление паров полность лежит на производителях топлива. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
20.7.2008, 11:06
Сообщение
#27
|
|
Специалист Группа: Модераторы Сообщений: 728 Регистрация: 26.7.2007 Из: СПб Пользователь №: 9093 |
Цитата(gomed12) ... , автомобилестроители за этот процесс не отвечают, удаление паров полностью лежит на производителях топлива. с этим утверждением абсолютно согласен -------------------- |
|
|
|
20.7.2008, 11:39
Сообщение
#28
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 6955 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Скажу больше, немецкие автовладельцы даже требуют возврата паров в виде топлива, отсосенного из бака своего авто при заправке.
В принципе правы, пары их собственность. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
Гость_Гость_Саня_*_* |
25.6.2010, 21:06
Сообщение
#29
|
Гости |
На АЗСГ смонтирована коробка взрывозащищенная КСРВ 623010, светильники взрывозащищенные люминесцентные ВЭЛ51-П. Разводка кабелей в гофре ДКС. Требуются ли перед сдачей испытания этих изделий на герметичность,если требуется,как это делается? В паспорте на светильники сказано,что после монтажа требуется проверка сопротивление изоляции,а также сопротивление устройства заземления ( аж 4 Ома),как я понял это уже изоляция с проводами и заземляющего устройства АЗСГ,по герметичности ничего нет. Вот в паспорте КСРВ по испытанию и измерению после монтажа вообще ничего не сказано.
|
|
|
Гость_Гость_Саня_*_* |
26.6.2010, 7:25
Сообщение
#30
|
Гости |
Что то никто не откликнулся!
|
|
|
|
28.6.2010, 10:52
Сообщение
#31
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 6955 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Что то никто не откликнулся! В паспорте на коробку указываются сечения вводимых жил, диаметры оболочек кабелей, при котором обеспечивается герметичность. Посмотрите ГОСТ Р 51330.1-99 и другие этой серии. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:59 |
|