![]() Совет по подшипникам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Совет по подшипникам |
Гость_Гость_damasi_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Мужики подскажите, двигуны по 75кВт 3000 об/мин 3 штуки - поставили подшипники KG 6317, после 30мин работы подшипники нагреваются до 80-90 градусов(судя по крышкам). Накат отличный. В чем может быть дело? Грешим на "левость" подшипников.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 18443 ![]() |
Мужики подскажите, двигуны по 75кВт 3000 об/мин 3 штуки - поставили подшипники KG 6317, после 30мин работы подшипники нагреваются до 80-90 градусов(судя по крышкам). Накат отличный. В чем может быть дело? Грешим на "левость" подшипников. расказываю,дело в том что как бы идеально ровно непытайся поставить подшипник ничего невыйдет да и это толку не даст т.к.любой подшипник как и любая деталь новая должна пройти притирку а до этого будет греться,такчто это нормально только недавайте перегреваться и переодически следите за смазкой в них!желаю удачи!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Мужики подскажите, двигуны по 75кВт 3000 об/мин 3 штуки - поставили подшипники KG 6317, после 30мин работы подшипники нагреваются до 80-90 градусов(судя по крышкам). Накат отличный. В чем может быть дело? Грешим на "левость" подшипников. В СССР(России) для электродвигателей разработана специальная серия подшипников. Их отличие от других заключается в том ,что у них увеличенный зазор. Сделано специально, что бы не было перегрева. Обозначаются так. 76-180317.С3. где. 76 обозначае именно увеличенный зазор.180 то что закрытое исполнение, 317 габариты. Стоят они дороже ,чем обычные подшипники с классом. В России выпускаются только в Вологде. В Вашем случае подшипники нормальные, но не предназначены для электродвигателей. Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
Гость_Гость_damasi_*_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Спасибо всем, попробуем серию с увеличенным зазором если не перестанут грется.Результат отпишу.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23142 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
а балансировку (центровку) делаете?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
Гость_Гость_damasi_*_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Перегрев часто обусловлен недостаточной смазкой, трением наружного кольца о вращающийся вал, излишним обжимом наружного кольца при установке в корпус машины или нерасчетной (высокой) частотой вращения вала.
Греются на всех трех ЭД? -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23142 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
а температура в помещении какая? а пробовали заменить на другие для сравнения?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
Гость_Гость_damasi_*_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Перегрев часто обусловлен недостаточной смазкой, трением наружного кольца о вращающийся вал, излишним обжимом наружного кольца при установке в корпус машины или нерасчетной (высокой) частотой вращения вала. Греются на всех трех ЭД? Смазка "Литол-24", трение кольца исключается (зазор 2-3мм), прижим кольца уменьшали ничего не дало, греются на всех трех. Кстати один подшипник "застучал". |
![]() |
|
Гость_Гость_damasi_*_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Температура в помещении максимум 30 градусов, сравнить к сожелению не с чем все фирмы KG. Напишите полностью тип электродвигателя, (серия , и т.д.) посмотрю по справочникам какой тип подшипников предусмотрен производителем. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Еще один вопрос: а напрессовывали на ротор как?
|
![]() |
|
Гость_Гость_damasi_*_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость_damasi_*_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Напишите полностью тип электродвигателя, (серия , и т.д.) посмотрю по справочникам какой тип подшипников предусмотрен производителем. Не могу ничего сказать о серии, по молодости своей таких двигателей никогда не видел. Все, что известно: 75 кВт, 3000 об/мин., чугун, крышки вогнутые внутрь статора, крепятся шестью ушками к статору, статор на лапах. Лет 30 им точно, если не больше. Стояли на приводе центробежных вентиляторов высого давления. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Не могу ничего сказать о серии, по молодости своей таких двигателей никогда не видел. Все, что известно: 75 кВт, 3000 об/мин., чугун, крышки вогнутые внутрь статора, крепятся шестью ушками к статору, статор на лапах. Лет 30 им точно, если не больше. Стояли на приводе центробежных вентиляторов высого давления. При ссср на трехтысячниках , впереди, ставили как правило роликовые подшипники. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
По-моему, эта температура допустимая для непосредственно пошипников.
Пусть поработают. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Греем в масле 150-200 градусов, ставим, если туго идет оправкой помогаем, идет легко. Это правильно! Но потом надо обязательно промыть подшипник, происходит какая-то реакция и Литол-24 "сворачивается" Это из личного опыта. Мы снимаем уплотнения с подшипника, греем в масляной ванне, насаживаем, промываем прямо на роторе бензином, добавляем смазку на 1/2 подшипника, закрываем, собираем. Литол-24 до 120гр.Цельсия. Бывает из-за бракованного подшипника такае же бяка как и у Вас. Но тут уж ничего не поделаешь, меняем и все. Удачи! |
![]() |
|
Гость_Гость_damasi_*_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
[quote name='ЛЕША' date='21.6.2010, 3:09' post='139823']
Но потом надо обязательно промыть подшипник, происходит какая-то реакция и Литол-24 "сворачивается" Во блин, а ведь обращал на это внимание, но считал, что виноват Литол. А бракованные подшипники все-таки попадаются? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
А бракованные подшипники все-таки попадаются?
А как же, правда снабженцы привозили и наши и украинские. Попадались.... А вот на эл.дв.WILO брали шведские. Кстати при разборке подшипники с завода оказались турецкие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Литол-24 не самая хорошая смазка для электродвигателей, температуру держит хуже чем А1-13., ещё лучше конечно смазка циатим 221, но там цена за баночку 800 граммовую от тысячи.
-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 17:40 |
|
![]() |