Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Совет по подшипникам

Гость_Гость_damasi_*_*
сообщение 4.6.2010, 23:00
Сообщение #1





Гости






Мужики подскажите, двигуны по 75кВт 3000 об/мин 3 штуки - поставили подшипники KG 6317, после 30мин работы подшипники нагреваются до 80-90 градусов(судя по крышкам). Накат отличный. В чем может быть дело? Грешим на "левость" подшипников.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
varila
сообщение 4.6.2010, 23:51
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 18443



Цитата(Гость_damasi_* @ 5.6.2010, 0:00) *
Мужики подскажите, двигуны по 75кВт 3000 об/мин 3 штуки - поставили подшипники KG 6317, после 30мин работы подшипники нагреваются до 80-90 градусов(судя по крышкам). Накат отличный. В чем может быть дело? Грешим на "левость" подшипников.

расказываю,дело в том что как бы идеально ровно непытайся поставить подшипник ничего невыйдет да и это толку не даст т.к.любой подшипник как и любая деталь новая должна пройти притирку а до этого будет греться,такчто это нормально только недавайте перегреваться и переодически следите за смазкой в них!желаю удачи!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 5.6.2010, 3:27
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Гость_damasi_* @ 4.6.2010, 21:00) *
Мужики подскажите, двигуны по 75кВт 3000 об/мин 3 штуки - поставили подшипники KG 6317, после 30мин работы подшипники нагреваются до 80-90 градусов(судя по крышкам). Накат отличный. В чем может быть дело? Грешим на "левость" подшипников.

В СССР(России) для электродвигателей разработана специальная серия подшипников. Их отличие от других заключается в том ,что у них увеличенный зазор. Сделано специально, что бы не было перегрева. Обозначаются так. 76-180317.С3. где. 76 обозначае именно увеличенный зазор.180 то что закрытое исполнение, 317 габариты. Стоят они дороже ,чем обычные подшипники с классом. В России выпускаются только в Вологде. В Вашем случае подшипники нормальные, но не предназначены для электродвигателей.
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_damasi_*_*
сообщение 5.6.2010, 17:47
Сообщение #4





Гости






Спасибо всем, попробуем серию с увеличенным зазором если не перестанут грется.Результат отпишу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 6.6.2010, 15:32
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23142
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



а балансировку (центровку) делаете?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_damasi_*_*
сообщение 10.6.2010, 20:49
Сообщение #6





Гости






Цитата(с2н5он @ 6.6.2010, 15:32) *
а балансировку (центровку) делаете?


Центровку обязательно, но греются даже на х.х. без оборудования.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 10.6.2010, 21:13
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7609
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Перегрев часто обусловлен недостаточной смазкой, трением наружного кольца о вращающийся вал, излишним обжимом наружного кольца при установке в корпус машины или нерасчетной (высокой) частотой вращения вала.
Греются на всех трех ЭД?


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 10.6.2010, 22:22
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23142
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



а температура в помещении какая? а пробовали заменить на другие для сравнения?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_damasi_*_*
сообщение 19.6.2010, 20:28
Сообщение #9





Гости






Цитата(gomed12 @ 10.6.2010, 21:13) *
Перегрев часто обусловлен недостаточной смазкой, трением наружного кольца о вращающийся вал, излишним обжимом наружного кольца при установке в корпус машины или нерасчетной (высокой) частотой вращения вала.
Греются на всех трех ЭД?



Смазка "Литол-24", трение кольца исключается (зазор 2-3мм), прижим кольца уменьшали ничего не дало, греются на всех трех. Кстати один подшипник "застучал".
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_damasi_*_*
сообщение 19.6.2010, 20:33
Сообщение #10





Гости






Цитата(с2н5он @ 10.6.2010, 22:22) *
а температура в помещении какая? а пробовали заменить на другие для сравнения?


Температура в помещении максимум 30 градусов, сравнить к сожелению не с чем все фирмы KG.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 20.6.2010, 5:12
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Гость_damasi_* @ 19.6.2010, 18:33) *
Температура в помещении максимум 30 градусов, сравнить к сожелению не с чем все фирмы KG.

Напишите полностью тип электродвигателя, (серия , и т.д.) посмотрю по справочникам какой тип подшипников предусмотрен производителем.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 20.6.2010, 17:16
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Еще один вопрос: а напрессовывали на ротор как?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_damasi_*_*
сообщение 20.6.2010, 18:18
Сообщение #13





Гости






Цитата(ЛЕША @ 20.6.2010, 17:16) *
Еще один вопрос: а напрессовывали на ротор как?


Греем в масле 150-200 градусов, ставим, если туго идет оправкой помогаем, идет легко.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_damasi_*_*
сообщение 20.6.2010, 18:31
Сообщение #14





Гости






Цитата(сергей_абрамов @ 20.6.2010, 5:12) *
Напишите полностью тип электродвигателя, (серия , и т.д.) посмотрю по справочникам какой тип подшипников предусмотрен производителем.


Не могу ничего сказать о серии, по молодости своей таких двигателей никогда не видел.
Все, что известно: 75 кВт, 3000 об/мин., чугун, крышки вогнутые внутрь статора, крепятся шестью ушками к статору, статор на лапах. Лет 30 им точно, если не больше. Стояли на приводе центробежных вентиляторов высого давления.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 20.6.2010, 19:17
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Гость_damasi_* @ 20.6.2010, 16:31) *
Не могу ничего сказать о серии, по молодости своей таких двигателей никогда не видел.
Все, что известно: 75 кВт, 3000 об/мин., чугун, крышки вогнутые внутрь статора, крепятся шестью ушками к статору, статор на лапах. Лет 30 им точно, если не больше. Стояли на приводе центробежных вентиляторов высого давления.

При ссср на трехтысячниках , впереди, ставили как правило роликовые подшипники.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 20.6.2010, 20:00
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7609
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



По-моему, эта температура допустимая для непосредственно пошипников.
Пусть поработают.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 21.6.2010, 3:09
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(Гость_damasi_* @ 20.6.2010, 19:18) *
Греем в масле 150-200 градусов, ставим, если туго идет оправкой помогаем, идет легко.

Это правильно! Но потом надо обязательно промыть подшипник, происходит какая-то реакция и Литол-24 "сворачивается" Это из личного опыта. Мы снимаем уплотнения с подшипника, греем в масляной ванне, насаживаем, промываем прямо на роторе бензином, добавляем смазку на 1/2 подшипника, закрываем, собираем. Литол-24 до 120гр.Цельсия. Бывает из-за бракованного подшипника такае же бяка как и у Вас. Но тут уж ничего не поделаешь, меняем и все. Удачи!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_damasi_*_*
сообщение 28.6.2010, 22:14
Сообщение #18





Гости






[quote name='ЛЕША' date='21.6.2010, 3:09' post='139823']
Но потом надо обязательно промыть подшипник, происходит какая-то реакция и Литол-24 "сворачивается"

Во блин, а ведь обращал на это внимание, но считал, что виноват Литол.
А бракованные подшипники все-таки попадаются?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 29.6.2010, 8:22
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



А бракованные подшипники все-таки попадаются?

А как же, правда снабженцы привозили и наши и украинские. Попадались.... А вот на эл.дв.WILO брали шведские. Кстати при разборке подшипники с завода оказались турецкие.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 29.6.2010, 19:44
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Литол-24 не самая хорошая смазка для электродвигателей, температуру держит хуже чем А1-13., ещё лучше конечно смазка циатим 221, но там цена за баночку 800 граммовую от тысячи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 17:40
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены