Генератор , Как проверить ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор , Как проверить ? |
28.12.2009, 14:09
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.12.2009 Пользователь №: 16717 |
Всем привет вот такая ситуация на машине (TOYOTA) стоит генератор выдает 14 вольт в нем стоит реле регулятор напряжение и диодный мост можно узнать за что за что отвечает ? Просто такая ситуация при любом потребителе энергии когда его включаешь то все лампы или фары притухают на пару секунд а потом норма и снова стоит чтонить включить опять притухает, над этой задачей бьются несколько форумов кто меняет щетки и реле, кто реле и мост, кто все что там есть кроме обмотки ротора и не факт что поможет хотелось бы у электриков спросить в чем дело и как с этим бороться.
|
|
|
|
28.12.2009, 15:38
Сообщение
#2
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 25.7.2007 Пользователь №: 9079 |
Диодный мост отвечает за выпрямления переменного тока в постоянный. Так как генераторы в машинах Трехфазные переменного тока. После генератора стоит мост который делает постоянку 14В. Реле регулятор отвечает за поддержания неизменного напряжения. При подключении нагрузки напряжение в борт. сети падает реле на это реагирует и добавляет ток возбуждения в обмотку возбуждения генератора и тот поднимает напряжение до нормы, соответственно на двигатель увеличивается нагрузка и падают обороты ХХ здесь уже комп двигателя реагирует и добавляет топлива чтоб выровнять обороты. У вас возможно неисправно реле регулятор или чтото с ситемой питания на ХХ двигателя. На оборотах напряжение тоже падает? Возможно банально где-то на генераторе плохой контакт.
|
|
|
28.12.2009, 16:19
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.12.2009 Пользователь №: 16717 |
Диодный мост отвечает за выпрямления переменного тока в постоянный. Так как генераторы в машинах Трехфазные переменного тока. После генератора стоит мост который делает постоянку 14В. Реле регулятор отвечает за поддержания неизменного напряжения. При подключении нагрузки напряжение в борт. сети падает реле на это реагирует и добавляет ток возбуждения в обмотку возбуждения генератора и тот поднимает напряжение до нормы, соответственно на двигатель увеличивается нагрузка и падают обороты ХХ здесь уже комп двигателя реагирует и добавляет топлива чтоб выровнять обороты. У вас возможно неисправно реле регулятор или чтото с ситемой питания на ХХ двигателя. На оборотах напряжение тоже падает? Возможно банально где-то на генераторе плохой контакт. Понятно просто у друга тоже самое да и практический у многих эта проблема мы поменяли реле но при нажатии тормоза загарают стоп сигналы и свет тоже маргает! У меня при оборотах все ровно но стоит нажать на тормоз стопы загараются и фары тускнеют на сикунду, может это быть в обмотке ротора или то что в не ротора ))) ? А можешь подсказать как делать замеры всей этой приблуды (диодный мост и реле ? |
|
|
28.12.2009, 20:20
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 |
Поменяли реле-регулятор на отечественное?Это вы зря.
Это как Тоету на Жигули поменять! Сообщение отредактировал Мастер Джу - 28.12.2009, 20:58 -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
|
|
|
29.12.2009, 10:06
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.12.2009 Пользователь №: 16717 |
|
|
|
29.12.2009, 14:38
Сообщение
#6
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 25.7.2007 Пользователь №: 9079 |
Диоды проверить легко. Снимаете мост полностью и ЦЭшкой прозваниваете в одну сторону должен звониться в другую нет. С реле сложнее отдельно его не проверишь. У меня на моей машине примерно такая же фигня, только ниче не мигает а просто низкое напряжение. При включении дальнего света 13В при норме 13,8В. Тоже грешу на реле, но найти замену не могу. По отдельности не продают только вместе с генератором.
|
|
|
29.12.2009, 14:48
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2053 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 |
С реле сложнее отдельно его не проверишь. Неправда. Реле регулятор (РР) легко проверяется отдельно от генератора, если есть регулируемый блок питания 0-15 В на ток не менее 5А, желательно стабилизированный. Вместо обмотки возбуждения (на выход реле-регулятора) подключается лампочка 12 В 60 Вт (от фары) На вход РР плавно подается напряжение. Лампочка тоже плавно разгорается. При приближении к 14 В лампа должна погаснуть. При небольшом снижении напряжения (0,5 В) - загорется снова. |
|
|
|
29.12.2009, 16:44
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.12.2009 Пользователь №: 16717 |
Неправда. Реле регулятор (РР) легко проверяется отдельно от генератора, если есть регулируемый блок питания 0-15 В на ток не менее 5А, желательно стабилизированный. Вместо обмотки возбуждения (на выход реле-регулятора) подключается лампочка 12 В 60 Вт (от фары) На вход РР плавно подается напряжение. Лампочка тоже плавно разгорается. При приближении к 14 В лампа должна погаснуть. При небольшом снижении напряжения (0,5 В) - загорется снова. А как узнать кде какой выход ))))) я просто в таких вещах не очень силен |
|
|
29.12.2009, 16:49
Сообщение
#9
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2053 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 |
|
|
|
29.12.2009, 22:24
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1831 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 |
Советовал бы, "перекрутить" и зачистить все мощные провода от генератора и АКБ идущие на массу. Частенько встречался контакт прикручен сильно, не болтается, но окислился и контакт пропал. Лечится только чисткой и смазкой.
Был случай, на работающем двигателе включаешь свет, двигатель глохнет. Карбюратор. Был плохой контакт массы АКБ. Сообщение отредактировал Сергей ДД - 29.12.2009, 22:27 |
|
|
|
30.12.2009, 0:18
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 6955 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
...у многих эта проблема мы поменяли реле но при нажатии тормоза загарают стоп сигналы и свет тоже маргает! У меня при оборотах все ровно но стоит нажать на тормоз стопы загараются и фары тускнеют на сикунду... Для проверки, киньте провод от "-" вывода АКБ напрямую на проблемную лампочку. Если проблемы исчезнуть, значит, где-то масса плохая. По всему кузову есть точки вывода массы на эл. оборудование, при мощных световых приборах, возможно окисление одного из выводов от кузова. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
30.12.2009, 7:00
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 9027 |
Вопервых нужно измерить напряжение непосредственно между 30м генератора ( толстый провод) и не между проводом, а между самой шпилькой и задней крышкой генератора. Если при включении потребителей напряжение на генераторе не скачет виновата проводка, если скачет - генератор. Потери можно найти измерив падение напряжения между выводом 30 генератора и плюсовым штырем АКБ и между задней крышкой генератора и минусовым штырем АКБ. Фокусы могут случиться везде: и в креплении генератора, и в контакте между задней, и передней крышками, и вообще где угодно.
Цитата Неправда. Реле регулятор (РР) легко проверяется отдельно от генератора, если есть регулируемый блок питания 0-15 В на ток не менее 5А, желательно стабилизированный. На япошках все не так просто: некоторые требуют подключения фазы до выпрямителя, другие снимают частоту с двух фаз или средней точки, третьи требуют ко всему этому включения +15го, 30го и КЛ с плюса или с минуса, на других стоит просто ключ управляемый мозгами, а мозги требуют сигналов с генератора, частоту, температуру, напряжение и при отсутствии любого сигнала запираются. На присоединительной колодке бывает до 7и выводов без каких либо обозначений. Так, что с япошками не все так просто. |
|
|
30.12.2009, 8:03
Сообщение
#13
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2053 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 |
На япошках все не так просто: некоторые требуют подключения фазы до выпрямителя, другие снимают частоту с двух фаз или средней точки, третьи требуют ко всему этому включения +15го, 30го и КЛ с плюса или с минуса, на других стоит просто ключ управляемый мозгами, а мозги требуют сигналов с генератора, частоту, температуру, напряжение и при отсутствии любого сигнала запираются. На присоединительной колодке бывает до 7и выводов без каких либо обозначений. Так, что с япошками не все так просто. На новых япошках - да, полная ж... А вот которые примерно до 93 г. - в них особо сложного нет, можно разобратся с помощь конструкции "голова+тестер". Надо открутить РР и посмотреть, на что оно похоже, сколько концов и какая маркировка, куда чего идет |
|
|
30.12.2009, 16:21
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.12.2009 Пользователь №: 16717 |
На новых япошках - да, полная ж... А вот которые примерно до 93 г. - в них особо сложного нет, можно разобратся с помощь конструкции "голова+тестер". Надо открутить РР и посмотреть, на что оно похоже, сколько концов и какая маркировка, куда чего идет Вот втом то и все дело что нет на нем ничего правильно народ выше говорит надо смотреть контакты "-" на кузов. Начну с этого. Спасибо всем за помощь )))) |
|
|
31.12.2009, 1:09
Сообщение
#15
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 16.11.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 12584 |
Сталкивались с таким явлением кода "галагенки" включали. Похоже шо "компютер" реагирует на наростание тока. Но неужиле все "тухнит" от любой лампочки?
|
|
|
31.12.2009, 3:10
Сообщение
#16
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 9027 |
Цитата А вот которые примерно до 93 г. - в них особо сложного нет, можно разобратся с помощь конструкции "голова+тестер". Это верно,они затруднений не вызывают. |
|
|
5.1.2010, 15:45
Сообщение
#17
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.12.2009 Пользователь №: 16717 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 0:10 |
|