![]() Датчики скорости вращения вала двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Датчики скорости вращения вала двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 14.5.2009 Из: г. Электросталь Московской области Пользователь №: 14515 ![]() |
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста - куда крепиться датчик скорости? Непосредственно на вал двигателя или есть какие-то другие варианты крепления?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7608 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Тахогенератор, как датчик скорости, у которого вал механически связан с валом ЭД.
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
Гость_ВВ_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
куда крепиться датчик скорости? А какой датчик? Про тахогенератор – написано. Т.е., естественно, если нужно знать скорость вращения, то что-то обязательно крепится на вал. Иногда это, скажем, какой-то выступ/впадина на шкиве. Датчик считает обороты и, каким-то абразом соотносит количество и время. Это может быть диск со щелью и фото датчиками (приемник/излучатель). В общем, есть варианты. А Вам-то, что нужно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 14.5.2009 Из: г. Электросталь Московской области Пользователь №: 14515 ![]() |
Мне нужно "присобачить" датчик скорости на двигатель RA112M2 - вот и возник вопрос - этот датчик что ли вместо крыльчатки поставить, а её саму выкинуть?!
![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7608 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Мне нужно "присобачить" датчик скорости на двигатель RA112M2 - вот и возник вопрос - этот датчик что ли вместо крыльчатки поставить, а её саму выкинуть?! Разберите ЭД, вал ротора необходимо удлинить, чтобы он выходил за габариты ЭД, где крыльчатка, за кожух. Для этого растачиваете вал с ротором ЭД, запрессовываете кусок ст. кругляка большего диаметра и растачиваете по диаметру не более вала ЭД. Этим добиваетесь балансировки вала и при эксплуатации пристроенный удлинитель не должен мешать замене подшипника и крыльчатки. Если кожух крыльчатки достаточно жесткий, на нем выполняете площадку для крепления корпуса датчика. Соединение валов ЭД и ДС выполняете через съемные приспособления: полумуфты через резиновую пластину, втулку со стопорным винтом и другими жесткими или гибкими соединениями. конкретность зависит от типа ДС. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
Гость_ВВ_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Разберите ЭД, вал ротора А может, прежде, чем рекомендовать калечить двигатель, попробуем хотя бы узнать, что у Автора за датчик? Я же писал: их много. И работают по разному. Я, на вал, перед шкивом, диск из жести ставил, с небольшой щелью. И датчик "БалуФФ". Можно фотодатчик. Можно на вал, перед шкивом, поставить тонкий шкив и запитать от него еще один вал с тахогенератором или еще каким-то датчиком. Но не калечить двигатель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 26.11.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 12678 ![]() |
У меня то же впечатление, что автор очень смутно понимает что он хочет. Хотя бы написал для чего, тем более датчик скорости должен работать со вторичным прибором. У КИПовцев вообще есть переносные для замера числа оборотов (на торец вала наносится краской полоска и все. Я делал испытательные стенды для абразивных кругов по замеру скорости вращения. Там механики на вал выходного механизма делали сбалансированную железячку (типа зубчатый диск) и ставился индуктивный датчик с учетом частоты срабатывания. Датчики и слегка теория по ним есть на сайте Екатеринбуржской фирмы "Сенсор"
-------------------- Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7608 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
И работают по разному. Я, на вал, перед шкивом, диск из жести ставил, с небольшой щелью. И датчик "БалуФФ". Можно фотодатчик. Можно на вал, перед шкивом, поставить тонкий шкив и запитать от него еще один вал с тахогенератором или еще каким-то датчиком. Но не калечить двигатель. Тоненькие игрушки для ЭД более 10кВт и оборотах 3000 не совсем хорошо. Шкивчик тонкий, это ремешок резиновый, это игрушки. Для серьезного производства все д/б надежно. Цитата А может, прежде, чем рекомендовать калечить двигатель, попробуем хотя бы узнать, что у Автора за датчик? Я же писал: их много. Задача была Цитата Непосредственно на вал двигателя или есть какие-то другие варианты крепления? Мне нужно "присобачить" датчик скорости на двигатель ...этот датчик что ли вместо крыльчатки поставить, а её саму выкинуть?! Видно, что ДС с валом. Неоднократно крепили таким образом, как выше, на ЭД пост. и переменного тока. Штатные поставляются для ТГ с конусной посадкой на шпонке, внутренняя расточка вала ЭД, ничего страшного не вижу, ничего не калечится. Просто эта работа трудоемкая, затратная, предложил лишь менеее затратный вариант. Для принятия окончательного решения и варианта необходим хотя бы тип ДС. Цитата У КИПовцев вообще есть переносные для замера числа оборотов (на торец вала наносится краской полоска и все. Я делал испытательные стенды для абразивных кругов по замеру скорости вращения. Там механики на вал выходного механизма делали сбалансированную железячку (типа зубчатый диск) и ставился индуктивный датчик с учетом частоты срабатывания Для разового измерения существуют бесконтактные и контактные бюджетные тахометры: механический тахометр DT-2245 с цифровой индикацией или стрелочные - тахометр часовой ТЧ 10-Р. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 14:56 |
|
![]() |