Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Мастер777
сообщение 12.12.2009, 14:58
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 14.5.2009
Из: г. Электросталь Московской области
Пользователь №: 14515



Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста - куда крепиться датчик скорости? Непосредственно на вал двигателя или есть какие-то другие варианты крепления?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 12.12.2009, 16:43
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7608
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Тахогенератор, как датчик скорости, у которого вал механически связан с валом ЭД.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВВ_*
сообщение 12.12.2009, 22:42
Сообщение #3





Гости






Цитата(Мастер777 @ 12.12.2009, 14:58) *
куда крепиться датчик скорости?
А какой датчик? Про тахогенератор – написано. Т.е., естественно, если нужно знать скорость вращения, то что-то обязательно крепится на вал. Иногда это, скажем, какой-то выступ/впадина на шкиве. Датчик считает обороты и, каким-то абразом соотносит количество и время. Это может быть диск со щелью и фото датчиками (приемник/излучатель). В общем, есть варианты. А Вам-то, что нужно?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер777
сообщение 13.12.2009, 2:15
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 14.5.2009
Из: г. Электросталь Московской области
Пользователь №: 14515



Мне нужно "присобачить" датчик скорости на двигатель RA112M2 - вот и возник вопрос - этот датчик что ли вместо крыльчатки поставить, а её саму выкинуть?! icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 13.12.2009, 11:02
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7608
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Мастер777 @ 13.12.2009, 2:15) *
Мне нужно "присобачить" датчик скорости на двигатель RA112M2 - вот и возник вопрос - этот датчик что ли вместо крыльчатки поставить, а её саму выкинуть?!

Разберите ЭД, вал ротора необходимо удлинить, чтобы он выходил за габариты ЭД, где крыльчатка, за кожух.
Для этого растачиваете вал с ротором ЭД, запрессовываете кусок ст. кругляка большего диаметра и растачиваете по диаметру не более вала ЭД.
Этим добиваетесь балансировки вала и при эксплуатации пристроенный удлинитель не должен мешать замене подшипника и крыльчатки.
Если кожух крыльчатки достаточно жесткий, на нем выполняете площадку для крепления корпуса датчика.
Соединение валов ЭД и ДС выполняете через съемные приспособления: полумуфты через резиновую пластину, втулку со стопорным винтом и другими жесткими или гибкими соединениями. конкретность зависит от типа ДС.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВВ_*
сообщение 14.12.2009, 4:25
Сообщение #6





Гости






Цитата(gomed12 @ 13.12.2009, 11:02) *
Разберите ЭД, вал ротора
А может, прежде, чем рекомендовать калечить двигатель, попробуем хотя бы узнать, что у Автора за датчик? Я же писал: их много. И работают по разному. Я, на вал, перед шкивом, диск из жести ставил, с небольшой щелью. И датчик "БалуФФ". Можно фотодатчик. Можно на вал, перед шкивом, поставить тонкий шкив и запитать от него еще один вал с тахогенератором или еще каким-то датчиком. Но не калечить двигатель.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 14.12.2009, 10:04
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



У меня то же впечатление, что автор очень смутно понимает что он хочет. Хотя бы написал для чего, тем более датчик скорости должен работать со вторичным прибором. У КИПовцев вообще есть переносные для замера числа оборотов (на торец вала наносится краской полоска и все. Я делал испытательные стенды для абразивных кругов по замеру скорости вращения. Там механики на вал выходного механизма делали сбалансированную железячку (типа зубчатый диск) и ставился индуктивный датчик с учетом частоты срабатывания. Датчики и слегка теория по ним есть на сайте Екатеринбуржской фирмы "Сенсор"


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 14.12.2009, 11:02
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7608
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(ВВ @ 14.12.2009, 4:25) *
И работают по разному. Я, на вал, перед шкивом, диск из жести ставил, с небольшой щелью. И датчик "БалуФФ". Можно фотодатчик. Можно на вал, перед шкивом, поставить тонкий шкив и запитать от него еще один вал с тахогенератором или еще каким-то датчиком. Но не калечить двигатель.

Тоненькие игрушки для ЭД более 10кВт и оборотах 3000 не совсем хорошо.
Шкивчик тонкий, это ремешок резиновый, это игрушки.
Для серьезного производства все д/б надежно.
Цитата
А может, прежде, чем рекомендовать калечить двигатель, попробуем хотя бы узнать, что у Автора за датчик? Я же писал: их много.

Задача была
Цитата
Непосредственно на вал двигателя или есть какие-то другие варианты крепления?
Мне нужно "присобачить" датчик скорости на двигатель ...этот датчик что ли вместо крыльчатки поставить, а её саму выкинуть?!

Видно, что ДС с валом.
Неоднократно крепили таким образом, как выше, на ЭД пост. и переменного тока.
Штатные поставляются для ТГ с конусной посадкой на шпонке, внутренняя расточка вала ЭД, ничего страшного не вижу, ничего не калечится.
Просто эта работа трудоемкая, затратная, предложил лишь менеее затратный вариант.
Для принятия окончательного решения и варианта необходим хотя бы тип ДС.

Цитата
У КИПовцев вообще есть переносные для замера числа оборотов (на торец вала наносится краской полоска и все. Я делал испытательные стенды для абразивных кругов по замеру скорости вращения. Там механики на вал выходного механизма делали сбалансированную железячку (типа зубчатый диск) и ставился индуктивный датчик с учетом частоты срабатывания

Для разового измерения существуют бесконтактные и контактные бюджетные тахометры: механический тахометр DT-2245 с цифровой индикацией или стрелочные - тахометр часовой ТЧ 10-Р.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 14:56
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены