![]() схема АВР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() схема АВР |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 19.11.2009 Из: СПб Пользователь №: 16269 ![]() |
Всем добрый день! Может есть у каго-нибудь схема АВР для электродвигателей? Нагрузка - электродвигатели вентиляторов и освещение (запитано через магнитные пускатели). Все нагрузки постоянно включены и работают. Существующая схема без устройства АВР и сборки 1960-х годов.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1553 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 ![]() |
Самая простейшая схема АВР не так проста, и не так дешева...
![]() В этой схеме КМ1 и КМ2 - магнитные пускатели; АВ1 и АВ2 - автоматы (автоматические выключатели) И пускатели и автоматы должны выдерживать (и отключать) ток всей нагрузки, подключенной к сети. РН1 и РН2 - трехфазные реле напряжения (реле контроля напряжения тип "старых" ЕЛ). Причем с "встроенным" реле времени. У АВВ есть такие, "погуглите". Вот нашел: http://www.eneq.ru/download/43/ -------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7586 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Немного изменил схему mic61, с его позволения
Р1- Р4 любые промежуточные реле с катушкой на 380 В, контролируют обрыв фаз -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1553 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 ![]() |
Я не против
![]() Так, конечно, дешевле, но без выдержки времени АВР будет "дергаться" при просадках напряжения при КЗ, или при кратковременном исчезновении напряжения на рабочем вводе. -------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7586 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Я не против ![]() Так, конечно, дешевле, но без выдержки времени АВР будет "дергаться" при просадках напряжения при КЗ, или при кратковременном исчезновении напряжения на рабочем вводе. Спасибо. Вентиляторы обладают достаточной инерционностью, ну и наличие взаимной блокировки должны спасти. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
помогите найти схему АВР с двойной системой шин и секционным выключателем для электроснабжения приемников 1-й категории на вводе в здание
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 21.9.2006 Из: Харьков Пользователь №: 6876 ![]() |
эта подойдёт ?
-------------------- Пишите
|
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:15 |
|
![]() |