Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Как посчитать пусковой ток АД к кз ротором?

FrankHorrigan
сообщение 20.8.2009, 9:36
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 25.9.2008
Пользователь №: 12145



Подскажите пожалуйста товарищи профессионалы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 20.8.2009, 12:41
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



Посчитать номинальный ток и умножить на коэффициент для пускового тока взятый из каталога (паспорта, таблички на ЭД, справочника) для данного типа двигателя. Но я подозреваю что это только половина вопроса или четвертина


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
FrankHorrigan
сообщение 20.8.2009, 15:22
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 25.9.2008
Пользователь №: 12145



Цитата(Andrey59 @ 20.8.2009, 13:41) *
Посчитать номинальный ток и умножить на коэффициент для пускового тока взятый из каталога (паспорта, таблички на ЭД, справочника) для данного типа двигателя. Но я подозреваю что это только половина вопроса или четвертина


В том то и беда что я тоже подозреваю что это лишь половина вопроса)) Но за ответ-подтверждение спасибо)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimbas
сообщение 20.8.2009, 16:55
Сообщение #4


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 25.7.2007
Пользователь №: 9079



это при номинальном напряжении в сети при условии что оно не просаживается при пуске. от механизма на валу зависит время пуска
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_ez81_*_*
сообщение 20.8.2009, 17:20
Сообщение #5





Гости






Номинальный ток умножайте на девять будет приблизительно пусковой ток(пуски разные бывают тяжелый ,легкий от них и ток зависит)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВВ_*
сообщение 20.8.2009, 23:41
Сообщение #6





Гости






Интересно, а для чего его считать, этот самый «пусковой ток»?
Цитата(Гость_ez81_* @ 20.8.2009, 17:20) *
Номинальный ток умножайте на девять …

Вообще-то, соотношение Iр/In больше, чем 6,5 встречается крайне редко, а больше, чем 8,5 не встречал вообще (с крановыми дел не имел, но они, насколько знаю – с фазным ротором).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RomanNV
сообщение 21.8.2009, 8:17
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Регистрация: 29.9.2008
Из: ХМАО-Югра
Пользователь №: 12179



Если этот вопрос задан с академической целью, то проще в инете скачать любой курсовик, или методичку по расчёту АД.
Там всё подробно расписано и разрисовано на 20-40 листах со всеми табличками, формулками, графиками и описаниями.
Ну а для практического применения уже выше сказали- умножать на коэффициент, или в паспорте движка посмотреть если точно нужно.


--------------------
"К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 22.8.2009, 10:14
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



DВ зависимости от типа АД , серии, частоты вращения, холостой ток от 4до 8 крат.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
knes
сообщение 22.8.2009, 20:53
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 11.5.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11172



Есть хороший справочник для электрика, написал его дедушка Горенштейн. Найду ссылку отправлю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
FrankHorrigan
сообщение 24.8.2009, 10:33
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 25.9.2008
Пользователь №: 12145



Цитата(knes @ 22.8.2009, 21:53) *
Есть хороший справочник для электрика, написал его дедушка Горенштейн. Найду ссылку отправлю.


Заранее спасибо)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сэм
сообщение 24.8.2009, 10:41
Сообщение #11


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 16.9.2008
Пользователь №: 12073



Измерте Zдвигателя (геометрическая сумма R и L), потом напругу разделить на Z =пиковому пусковому току. Время действия тока зависит от момента сопротивления на валу, т.е времени разгона.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
CTALKEP
сообщение 24.8.2009, 18:53
Сообщение #12


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 21.12.2007
Из: ХМАО
Пользователь №: 10103



Цитата(FrankHorrigan @ 20.8.2009, 12:36) *
Подскажите пожалуйста товарищи профессионалы.

Вообще на вскидку 5-6 крат не ошибетесь.
А с какой целью интересуетесь? Мах ток только в начальный момент действует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 24.8.2009, 20:40
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7609
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



...двигатель должен развивать при пуске достаточно большой пусковой момент, который должен быть больше статического момента сопротивления на валу, чтобы ротор двигателя мог прийти во вращение и достичь номинальной скорости вращения...
При частых пусках, а также при весьма тяжелых условиях пуска, когда маховые массы приводимых в движение механизмов велики, возникает опасность перегрева обмоток двигателя. Подробно динамика движения электропривода и энергетические соотношения при пуске рассматриваются в курсах электропривода. Число пусков асинхронного двигателя в час, допустимое по условиям его нагрева, тем больше, чем меньше номинальная мощность двигателя и чем меньше соединенные с его валом маховые массы.
При этом пусковой ток двигателя Iп = (4 - 7,0)* Iн.
Современные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором проектируются с таким расчетом, чтобы они по величине возникающих при пуске электродинамических усилий, действующих на обмотки, и по условиям нагрева обмоток допускали прямой пуск. Поэтому прямой пуск всегда возможен, когда сеть достаточно мощна и пусковые токи двигателей не вызывают недопустимо больших падений напряжения в сети (не более 10—15%).
Вольдек. Электрические машины.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
FrankHorrigan
сообщение 27.8.2009, 14:08
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 25.9.2008
Пользователь №: 12145



Спасибо. Но вот еще интересный вопрос.

А есть ли возможность расчитать продолжительность пуска? Приблизительно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 27.8.2009, 15:00
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



Есть. Курс электропривода называется.


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 27.8.2009, 19:48
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7609
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(FrankHorrigan @ 27.8.2009, 15:08) *
А есть ли возможность расчитать продолжительность пуска? Приблизительно.

Время разгона ЭД зависит от многих факторов: моментов развиваемого ЭД, сопротивления, инерции и скорости необходимого достичь.
В идеале в процессе разгона все перечисленные величины изменяющиеся, поэтому для каждого эл. привода время разное.

Из графика видно, что разгон заканчивается, когда ном. момент ЭД=моменту сопротивления и при достижении ном. скорости ЭД.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 30.8.2009, 6:33
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 12512



Это конечно интересный вопрос: но как действительно рассчитать время разгона асинхронника при прямом пуске? При этом принимаем условия, что нагрузка постоянная Mс=Mном и известен приведенный момент инерции J. (Допустим это подъемный механизм, поднимающий некоторый груз.)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 30.8.2009, 15:15
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7609
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Михайло @ 30.8.2009, 7:33) *
Это конечно интересный вопрос: но как действительно рассчитать время разгона асинхронника при прямом пуске? При этом принимаем условия, что нагрузка постоянная Mс=Mном и известен приведенный момент инерции J. (Допустим это подъемный механизм, поднимающий некоторый груз.)

По-моему, так говорить нельзя, при равенстве этих моментов, привод будет стоять.
Правильнее будет, если скажем, что моменты имеют какие-то свои постоянные величины.
tп=J*(w2-w1)/(М-Мс)
tп=J*wном/(Мп-Мс)
В любом случае необходимо все считать, с потолка цифирь не возьмешь.



--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 5.9.2009, 10:36
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 12512



Mс=Mном не означает, что Mдв=Mс=Mном. Не путайте...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Энтер_*_*
сообщение 5.9.2009, 20:14
Сообщение #20





Гости






Для двигателей с короткозамкнутым ротором пусковой ток принимается в 8 раз больше номинального, поэтому и автоматы для них выбираются типа D ( с соответствующим запасом по срабатыванию)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 10:39
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены