Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: нет напряжения :(
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов


guitu
Доброе всем время суток.
Я не электрик, но по моему скоро им стану.
купил я дачу, а там летом 125-140 вольт, а зимой ваще 100 icon_sad.gif
мне один знакомый сказал, что ни один автотрансформатор не вытенет такое напряжение до 220, посоветовал сделать ноль на водопровод и померить с ним напряжение. Я так и сделал, поднялось на 20-25 вольт. Теперь думаю, что делать дальше. Может кто, что-нить талковое подскажет, буду очень благодарен.
ZMEY
icon_exclaim.gif Я конкретно не могу ни че посоветовать, не практик, но попробуй задать этот вопрос на форум http://www.colan.ru, там чем нить помогут люди опытные, будь уверен.
heromant
У нас на дачах была подобная ситуация (правда не настолько плачевно). Большая просадка напряжения получается на месте некачественных скруток на воздушной линии, ее большая длина. Сейчас, когда еще на проводах садится иней пройдите по линии. Если есть места, где иния нет, то, вероятно, здесь плохой контакт.


Ищите и обрящите!
Гость
Приветствую.

Цитата(guitu)
купил я дачу, а там летом 125-140 вольт, а зимой  ваще 100 icon_sad.gif
мне один знакомый сказал, что ни один автотрансформатор не вытенет такое напряжение до 220, посоветовал сделать ноль на водопровод и померить с ним напряжение. Я так и сделал,  поднялось на 20-25 вольт. Теперь думаю, что делать дальше. Может кто, что-нить талковое подскажет, буду очень благодарен.


Во-первых учти, что каждая скрутка (особенно плохая, а также медь/алюминий) - источник потерь.
Во-вторых пусть местный электрик проверит напругу на линии до ввода в твой дом и на самом трансформаторе. Если твой дом от трансформатора далеко - может быть такая фигня. Если это будет возможно, надо переключить ПБВ, поставить коэффициент повыше (это сделает электрик)

Вообще сам ты мало чего сможешь сделать - зови электрика.

Счастливо тебе.