Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Замена проводки в квартире
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Монтаж внутренних сетей


BASTA
В общем есть проблема: Менял проводку в квартире(квартира старая 80-х годов). Там изначально небыло предусмотренно никакого заземления. Теперь хозяйка ХЗ откуда узнал что там должно быть заземление, и говорит переделывай. Я её ясно дело послал на .... ; она якобы вызвала спецов, те посмотрели и сказали что то что я сделал вобще всё не правильно.. Я сам электрик со стажем 8 лет, знаю что и без заземления всё будет отлично работать, там в щитке поставил автоматы на 25 ампер(и нагрузку выдержут, и при коротыше вырубятся).
А теперь вопрос: Где взять землю если из стояка идёт фаза и ноль??? Не на батарею же всё землить??? Кто знает подскажите, может были похожие ситуации. Надоело уже с ней ругатся.... icon_sad.gif

Предисловие в первом сообщении темы удалено по причине эмоциональности и нулевой информативности
NickEl
Цитата(BASTA)
А теперь вопрос: Где взять землю если из стояка идёт фаза и ноль??? Не на батарею же всё землить???

могу порекомендовать поискать ответы в разделе - Заземление, зануление.
Цитата(BASTA)
Я сам электрик со стажем 8 лет, .............. , там в щитке поставил автоматы на 25 ампер(и нагрузку выдержут, и при коротыше вырубятся).

предполагаю, что проводка в квартире выполнена "медью" сечением 4 мм2, иначе данная тема рискует попасть в подраздел "Вопросы "чайника"
электроник1
хороший выход в данной ситуации- протянуть с электрощитовой ещё 1 провод такого же сечения, что и другие провода и, разумеется, заменить проводку, чтобы она была 3-проводная. Заземление делать не надо- надо делать зануление.
Victor195002
Добрый вечер.
Цитата(BASTA @ 5.6.2008, 12:55) *
Я сам электрик со стажем 8 лет, знаю что и без заземления всё будет отлично работать, там в щитке поставил автоматы на 25 ампер(и нагрузку выдержут, и при коротыше вырубятся).